Пользователей: 1
Гостей: 1256
Всего: 1257

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-01-2010 17:35 GMT3 час. #1153338   
Настройщик
Ну не знаю мне кажется такое вообще не реально. Хотя кто его знает, на это точно ответят только знающие люди.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
24-01-2010 21:19 GMT3 час. #1153489   
Fantom2323 незнаю точно, но помоему надо вычислять айди убитого монстра и как то подменять ему модель при смерти и спавнить около него его ошметки, на счёт чтобы отрезать это точно нереально.


Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
25-01-2010 01:24 GMT3 час. #1153605   
Вот идея:
Сделать в игре Клыка (возле его могилы на Арм. складах и полупрозрачного - вроде как он стал духом).
И диалог какой-нибудь сделать, допустим:
- Ну что, Стрелок, наверно уж и не чаял старину Клыка снова увидеть.

- Клык... КЛЫК! ты же погиб!

- Ну да. И стал частью Зоны. Слушай, Стрелок, я знаю, что ты всегда хотел узнать тайну Зоны, поэтому помогу тебе. Тебе придётся много отстреливаться от монолитовцев, поэтому держи(даёт "Мамины бусы"). Теперь тебе надо поговорить с Доктором. Спроси у Проводника, где он сейчас может быть. Удачи, Стрелок.


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-01-2010 10:02 GMT3 час. #1153694   
Настройщик
Вполне реализуемо, только вот дело в том что скина Клыка в игре нету придется лепить самому ну и прозрачность на текстурку нанести как в ЗП 2. И ещё важно сделать чтоб после этого диалога Клык исчезал, а то сожрёт его какая нибудь тварюга, и будет кора, один раз в жизни умер да ещё и на том свете здох!:sarcastic:

P. S. Могила Клыка находится не на складах, а в Припяти прямо под каким-то памятником.

отредактировал(а) Fantom2323: 25-01-2010 10:10 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 11:10 GMT3 час. #1153717   
Fantom2323 и на АС есть, в рзм делали прозрачного ворона и верховного бюрера по этой схеме, там просто, ну а идея..ну вроде фичи можно на край воткнуть


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-01-2010 11:22 GMT3 час. #1153721   
Вообще было бы лучше сделать новое сюжетное задания: Спасти Призрака, тот бы уж точно сразу бы узнал старого друга и пролил на всю эту муть свет. Ну только сделать на это задание ограничение по времени, так чтоб если успел то пошла другая ветка сюжета, а если нет то дальше бы уже по линейной концовке.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-01-2010 11:32 GMT3 час. #1153723   
Есть идея (уже не новая). Сделать хит гаусс-пушки разрывным. Типа, попал и нет живца, одно мясо по веткам разбросанное. Реализация не сложная, но требуются модели изуродованный частей тела, сталкеров и различных монстров.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-01-2010 12:59 GMT3 час. #1153749   
singapur22
Идея и не новая и ... давно реализована, хотя может и не самым лучшим способом.
Я бы не давал бы поспешного определения "реализация не сложная", т.к. в процессе реализации подобрать 'куски монстров' оказалось самым простым. Их немало в исходниках оригинала ТЧ.

Если говорить об оптимальной реализации, то ... прикрутив к событию 'разрыв' хит-эффект от мясорубки (hit_effect = explosions\expl_02_sparks) ты получишь сразу готовое: и куски/части и собственно 'разрыв' (мне пока не удалось прикрутить, пришлось 'по-своему').
Но повторяю, 'разорвать' - не сложно, избежать последующих осложнений, в том числе и фатальных для игры, не самое простое ...
Придется решать проблемы:

1. В трупы, как правило, спавнится лут. Как с этим быть? (это самое простое)

2. Как форсированно завершить отыгрыши партиклов/анимации у 'разрываемой' неписи и его предметов (в частности и самого тела, отыгрывающего анимацию рэгдола, и оружия, ведь нередко оружие стреляет еще пару секунд, даже вылетев из рук уже трупа). (это непросто сделать 'красиво')

3. Что делать, если на неписи 'висит' квест? А если квест сюжетный и/или квесто-датель эксклюзивен? (самое гиморное с точки зрения создания различных исключений/перепроверок).

4. Что делать с предметами уже имеющимися у неписи? Тело разорвалось, а хабар и барахло в его 'рюкзаке'? А если в нем квестовые предметы? (аналогично п.3).

отредактировал(а) Artos: 25-01-2010 13:32 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-01-2010 15:50 GMT3 час. #1153864   
Artos Я пошёл таким путём. За основу взял колбэк смерти моба. Проверяем, кто в этом виноват, если сталкер, или актор, и если хит был получен от гауса, то производим дроп предметов из инвентаря в нужном направлении. Удаляем труп и спавним на его место куски мяса, с установкой импульса в том же направлении, что и дроп. Активному оружию у моба (если это нпс, и если оружие активно), так же можно задать импульс в сторону от точки хита (не схожую с предыдущими). Соответственно, пункты:

1. Производить вызов треасуре_манагера только в случае не выполнения условий.

2. Запускать отыгрышь партикла через action в направлении дропа (перед удалением трупа).

3. Спавнить ПДА с нужной информацией всем квестовым персонажам (как в ЗП), и выбрасывать его посредством дропа.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-01-2010 16:31 GMT3 час. #1153899   
singapur22

Удаляем труп и спавним на его место куски
...
Активному оружию у моба (если это нпс, и если оружие активно), так же можно задать импульс
Как ты думаешь, почему пока 'разрыв' присутствует только в одном моде, хотя анонсировался во многих?
Если не принять некоторых мер в месте помеченным , то например, в процессе боя (вторая часть твоей же цитаты) ты будешь иметь ~10% вероятность фатального вылета.
Проблема в том, что взяв колбэк на моб'а ты забываешь, что этому мобу прописано куча иных колбэков на событие "смерть" и эти колбэки тоже что-то делают/запускают и ... не всегда однотактное и не всегда воспринимают отсутствие объекта на входе как 'помарку'.

В КПК всю необходимую инфу порой не засунуть. Простейший пример: АМК-рецепты, прописывающиеся именно в трупы. О работах в гулагах, привязанных к именам/сидам и т.п. и на которых завязаны квесты, тоже в КПК не 'чиркнуть строчками'.

отредактировал(а) Artos: 25-01-2010 17:08 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-01-2010 05:52 GMT3 час. #1154184   
Artos Ладно. Убалтал. Тема гнилая. Фактически, это всё реализуемо. Просто последующая подгонка займёт не мало времени и сил. Но боюсь они мне щас нужны для другого направления.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
26-01-2010 16:28 GMT3 час. #1154539   
Возникло несколько задумок:

Андрей Левицкий писал о том, что Ноосфера копирует людей при выбросах. Судя по записям на КПК Фримена, он попал под выброс. Идея такова: создать где-нибудь в Зоне живую копию Фримена, а также привязать к нему пару квестов (вернуть Desert Eagle и т.д. и т.п.)

***
Сделать метательные ножи (извиняюсь, если такое уже было)

***
Я уже писал раньше, но всё равно повторю:

Было бы неплохо сделать в Зоне летающих и водных монстров (Какие-нибудь соколы-мутанты и мутировавшие пиявки, просто опасность в Зоне должна быть повсюду, а с воздуха опасности не ждёшь)


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
26-01-2010 16:41 GMT3 час. #1154548   
Настройщик
Ну про фримена уже было сделано в народной солянке. И метательные ножи были реализованы в ABC моде но без анимаций да и толку от них было ноль!

просто опасность в Зоне должна быть повсюду, а с воздуха опасности не ждёшь)

А ты жди. Вдруг ещё тебе вороны на голову нагадят:sarcastic:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
26-01-2010 20:49 GMT3 час. #1154836   
Ага, прицельно, помётом со смещённым центром тяжести и в правый глаз, когда я целиться буду.:sarcastic:


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-01-2010 12:44 GMT3 час. #1155145   
Идея такова. Создаётся группировка "Охотники". Точнее, не группировка, а некое сообщество охотников. Принцип их существования, заключается только в охоте на мутантов. Никаких войн с другими группировками. Соответственно, реализовать просьбы о помощи у Сталкеров, при появлении опасности со стороны вражеских группировок. Это раз.
Второе, реализовать возможность вступления в сообщество, без потери принадлежности к какой-либо группировке (это сложно, но реализуемо).
Третье, вступление производить только через прохождение боевого крещения (один на один с каким-либо опасным мутантом. Например с достаточно живучим кровососом-strong), под присмотром старшего поколения охотников.
Четвёртое, создать отдельное разделение по рангам, которое будет ориентироваться только по определённым условиям убийства мутантов.
Пятое, динамические задания. Типа, не как в оригинале (появилось задание = заспавнился мутант), а наоборот. Заметили мутанта(ов), сообщили охотникам, появилось задание (тоже достаточно сложно, но так же реализуемо).
Шестое, организовать командные вылазки на охоту, при появлении стай мутантов.

И т.д. и т.п.

Вообще на данную тему рождается достаточно много идей, и перечислять их все не представляется возможным. Весь интерес представляет сама идея, которую можно раскрутить по полной, после фриплея.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
27-01-2010 13:14 GMT3 час. #1155180   

# singapur22 :
Идея такова. Создаётся группировка "Охотники". Точнее, не группировка, а некое сообщество охотников. Принцип их существования, заключается только в охоте на мутантов. Никаких войн с другими группировками. Соответственно, реализовать просьбы о помощи у Сталкеров, при появлении опасности со стороны вражеских группировок. Это раз.
Второе, реализовать возможность вступления в сообщество, без потери принадлежности к какой-либо группировке (это сложно, но реализуемо).
Третье, вступление производить только через прохождение боевого крещения (один на один с каким-либо опасным мутантом. Например с достаточно живучим кровососом-strong), под присмотром старшего поколения охотников.
Четвёртое, создать отдельное разделение по рангам, которое будет ориентироваться только по определённым условиям убийства мутантов.
Пятое, динамические задания. Типа, не как в оригинале (появилось задание = заспавнился мутант), а наоборот. Заметили мутанта(ов), сообщили охотникам, появилось задание (тоже достаточно сложно, но так же реализуемо).
Шестое, организовать командные вылазки на охоту, при появлении стай мутантов.

И т.д. и т.п.

Вообще на данную тему рождается достаточно много идей, и перечислять их все не представляется возможным. Весь интерес представляет сама идея, которую можно раскрутить по полной, после фриплея.


Круто придумал)


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
дима red
    
Посты: 23
Откуда: ОМСК
Возраст: 30
28-01-2010 10:57 GMT3 час. #1155931   
Извиняюсь если уже было зделать норм машину например уаз как в 4х4 полный привод красивый с нормальными конфигами и чтоб его покупать моно было и дапустим один на локе например на свалке а то переход через дверь


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 11:12 GMT3 час. #1155934   
singapur22 можноЮ только трудно будет, точнее больше однообразней чем трудно
дима red бери уазик из игры перпривязывай кости, конверти и вперёд..сделаеш там я тебе сделаю покупку\продажу)


дима red
    
Посты: 23
Откуда: ОМСК
Возраст: 30
28-01-2010 11:19 GMT3 час. #1155936   
попробую если смогу


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
01-02-2010 13:12 GMT3 час. #1159898   
Как вам такая идея, сделать на все ну или некоторые виды стволов холостые патроны, чтоб они могли поразить цель только в пределе 5 метров, холостой патрон ведь тоже опасен и вполне может убить. Может быть такое можно реализовать?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
01-02-2010 14:12 GMT3 час. #1159923   
Парни как можно сделать спавн разных нпс на локи,то если их убЪют то они придут снова через какоетто время,как в моде AMK.


Свобода круче всех
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
01-02-2010 14:14 GMT3 час. #1159925   
КЕРЯ гулагами


КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
01-02-2010 14:15 GMT3 час. #1159927   
Это как?


Свобода круче всех
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
01-02-2010 14:48 GMT3 час. #1159953   
КЕРЯ пишеш в асдс и в скрипте гулаг, заполняеш нпс, пишеш всем логику и готово


КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
01-02-2010 15:22 GMT3 час. #1159981   
THANKS что помог!!!


Свобода круче всех
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-02-2010 23:53 GMT3 час. #1160542   
Fantom2323

Как вам такая идея, сделать на все ну или некоторые виды стволов холостые патроны, чтоб они могли поразить цель только в пределе 5 метров, холостой патрон ведь тоже опасен и вполне может убить. Может быть такое можно реализовать?


можно. Я сделал газовый ствол который стреляет реально холостыми, а хит - (имитация отравления NPC в радиусе 4 метров от ГГ) - скриптовый. Правда пока подходящий партикл дымка(облачка) не подобрал - ну надо же для красивости чтобы была хоть какая то видимость выстрела - но партиклы дыма которые пробовал прописывать в конфиге ствола вызывают вылет. Пока работает только партикл от дымовой гранаты - но он слишком сильный и пламя там не к месту.

Собственно просто холостой патрон в игре вещь бесполезная - так как никакого хита не вызывает.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
02-02-2010 00:04 GMT3 час. #1160546   
erlik

(имитация отравления NPC в радиусе 4 метров от ГГ)

Что значит "отравления"? NPC падает на землю, как будто просит аптечку, или что?


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-02-2010 00:22 GMT3 час. #1160552   
Настройщик
нет - такую имитацию сложнее реализовать - я имел ввиду что NPC типа 'отравляется" от газа\дыма.
А реально - просто дохнет :-)
Реалистичную имитацию я попробую сделать. Но не знаю получится ли.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
02-02-2010 00:44 GMT3 час. #1160561   
Ну что ж, моя идея:
Сделать электрошокер и првязать к нему имитацию дрыгающегося зомби для NPC - типа от тока.


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 13:40 GMT3 час. #1160800   
erlik тут надо вычислить при скольки хп он валиться(ну скажем 3-5хп) и хитовать его до этого ограничения, короче нужен ограничитель с отслежкой, короче надо придумать как отследить хиты нпс))




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»