Пользователей: 1
Гостей: 1253
Всего: 1254

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 14:37 GMT3 час. #1160855   
Бармалей1 В игре есть такая схема wounded (раненый). Которая включается, когда у нпс здоровье падает ниже определённого уровня и при этом он остаётся ещё в живых. В данном случае не зачем считать количество хитов. Достаточно при хите от газовой пушки, принудительно выставить здоровье нпс в данный промежуток.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 14:54 GMT3 час. #1160870   
singapur22 всё таки же надо хит от газовой пушки отследить))


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 14:58 GMT3 час. #1160878   
Бармалей1 Нет ничего проще. Колбэк хита закреплён за каждым нпс, который в свою очередь передаёт "откуда поступил хит".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 15:04 GMT3 час. #1160885   
singapur22 hit_callback что ли есть? Тогда ясно как)

Но смотри, тогда нужно если поступил хит от пушки запускать таймер(типа период действия газа) и по истечении его уже включать всем зараженным сталкерам схему wouded


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 15:22 GMT3 час. #1160928   
Бармалей1 И что тебе мешает это сделать?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 15:26 GMT3 час. #1160936   
singapur22 это ерлик делает:-)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-02-2010 17:48 GMT3 час. #1161154   
Бармалей1
ничего отслеживать тут не надо (так как тут нечего отслеживать). Оружие стреляет холостыми - хита от него нет. Таймер и так есть - 3 сек. Вместо метода obj:kill(obj) я сделал уменьшение здоровья NPC -
то есть как правильно предложил singapur22 решил

принудительно выставить здоровье нпс в данный промежуток

и поставил его на рандом - (правда пока не подобрал нужные значения). Так что никаких хит коллбеков и включения схем - все гораздо проще - убрал из скрипта одну строчку - дописал две другие :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
02-02-2010 21:08 GMT3 час. #1161410   
Есть идейка, посадить сталкера, а вокруг бандитов, чтоб его типо охраняли, а он на гитаре игрет вот эту песню. Смотрелось бы прикольно)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-02-2010 09:30 GMT3 час. #1162609   
Если вы играли в call of duty modern warfare2 то вы наверно там видели тепловизер на автомате (или сканер, не помню как называется), так вот, можно ли его реализовать в сталкере?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
04-02-2010 18:18 GMT3 час. #1163118   
Здравствуйте уважаемые! У меня есть вот такая идея. Что если сделать дополнительную озвучку НПС... Например ГГ расстрелял пару-тройку кабанов в присутствии НПС, а тот комментирует увиденное типа: -Отлично стреляешь, откуда такой? Да и вообще многие ситуации можно было бы интересно озвучить... При даче аптечки раненому НПС, он бы выражал благодарность что-то вроде: Спасибо, всегда буду рад помочь тебе. Так-же можно сделать дополнительную озвучку квестовых персов... Дополнительные выкрики при перестрелках. Не слишком частые, дабы избежать повторений. Мне кажется это добавит игре реализма. Незнаю возможно ли это, сам реализовать не могу, но, судить вам. Или может кто-то уже практиковал такое?:-G


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
HPSA
    
Посты: 25
Откуда: ЧАЭС
Возраст: 27
04-02-2010 18:30 GMT3 час. #1163139   
BeeRsek тепловизор как сделать не знаю, но можно сделать как на бинокле (ловля живых существ).
Это где-то в папке bin надо править.


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
04-02-2010 18:39 GMT3 час. #1163164   
Kuzm@ Мастер Если с микрофоном дружишь, сделай соответствующую звукозапись, а подключить то можно я думаю.


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
04-02-2010 18:59 GMT3 час. #1163192   
Mutantt С микрофоном то я дружу... Вот нужно прикрутить потом все это, и сделать так, что-бы в разных ситуациях срабатывала соответствующая озвучка... Вот как это сделать, я незнаю...


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
04-02-2010 19:08 GMT3 час. #1163208   
Kuzm@ Мастер
Нужно "просерфить" "детектор артефактов" от Сингапура, там по сути должен быть скрипт определения артефакта(скорее всего онлайн объектов) на расстоянии. Сделать по образцу проверку на НПС и монстров на определённом расстоянии.
Каждого пойманного монстра записывать в свю ячейку, потом сделать проверку, мертвы ли эти 3 объекта. Если да, то "выкинуть" фразу от НПС, который рядом.
Конечно, на словах и это выглядит легко. Короче, в первую очередь нужно копать скрипт Сингапура.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-02-2010 19:09 GMT3 час. #1163211   
HPSA подробней не раскажешь? Если че пиши в ПМ


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-02-2010 20:46 GMT3 час. #1163321   
Futura В скрипте мода "детекторы артефактов", ты ничего полезного не найдёшь. Только дополнительный геморой. В игре нет счётчика артефактов, поэтому мне пришлось создавать его самому. Но с нпс гораздо проще. Все онлайновые неписи периодически вносятся в таблицу db.storage, где ключами индексов являются их id. Итерируй данную таблицу с проверкой на IsStalker(obj) и на obj:alive(), и всё будет пучком. Для данного случая понадобится ещё проверка на то, видит ли нпс актора: npc:see(db.actor), и если да, то выдать от него озвучку.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
04-02-2010 20:52 GMT3 час. #1163327   
singapur22
А монстры тоже в эту таблицу заносятся? Если да, то
это сделать проще будет чем я думал:-)
И ещё, не знаешь как проиграть не 2D звук, то есть от опр. обьекта?

Ой туплю, ведь есть проверка IsMonster, значит заносятся.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-02-2010 21:08 GMT3 час. #1163343   
Futura И монстры тоже. А так же, многие итемовские предметы.

Смотря что ты хочешь проиграть. Если соунд-тему, то:

local sound = xr_sound.get_sound_object("тема", "тип")
sound:play_at_pos (obj, obj:position ())


Где, "тип" --тип озвучки. Такие как: "looped" --циклично-по порядку, "random" --циклично-рандомно, "seq" --предположительно, разово-по порядку.

Если просто звук, то воспроизведение аналогично, а создание объекта звука будет уже так:

local sound = xr_sound.get_safe_sound_object( "путь к файлу через \\, относительно папки sound" )


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
05-02-2010 06:18 GMT3 час. #1163472   
Futura если создашь озвучку персов (хотя-бы пробную), кинь ссыль заценить плиз! Очень хочется послушать что из этого выйдет...


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
05-02-2010 07:08 GMT3 час. #1163476   
BeeRsek такой мод уже давно есть, я его сейчас еще дорабатываю
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8835 - правда там не только детектор сердцебиения (он так называется)


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
05-02-2010 18:58 GMT3 час. #1163743   
Lekzd ссыль в студию! По твоей такого не нашел...:dry:


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
05-02-2010 20:10 GMT3 час. #1163816   
Kuzm@ Мастер да все там есть))
читай описание


Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
08-02-2010 02:19 GMT3 час. #1165751   
Есть идеи:
1. Сделать так, чтобы NPC могли не только оббирать трупы, но и воровать у других (например, во время сна или отдыха у костра).
2. Сделать мини игры (перекинуться в картишки/нарды/крестики-нолики на интерес или на деньги)


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-02-2010 10:15 GMT3 час. #1165803   
Настройщик
1. а как ты узнаешь что NPC что-то упер у другого NPC - или мессидж выдавать- мол такой то чел только что совершил кражу? :-) А интерес какой от этого игроку?
для ГГ это можно сделать - алгоритм простой - проверяем не спит ли эктор - если спит то включаем перебор инвентаря и делаем рандомное удаление вещей.

2. Сделать скрипт мини-игры не проблема- а вот визуализация самой игры - большая трабла.
Допустим карты - как сделать раздачу карт, выбор и т.д. ? Через диалог - глупо.
Разве что выводить на экран меню с текстурами карт - а это большой гемор. И вряд ли кто возьмется.

самый просто вариант- это кости - я скрипт давно сделал (правда так и не тестил) - но там все через диалог реализуется - что не очень. Тотализатор на деньги у меня есть в журнале - но там опять же нет визуализации игры. Я хотелось бы сделать типа как в ГТА - подходишь к автомату - делаешь ставку - и понеслись кони :-) а ты на нервах твоя победит или нет - вот такая визуализация действительно дает адреналин.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-02-2010 11:17 GMT3 час. #1165862   
Vitek5 Меня вот интересует. Как вы собираетесь реализовать визуал ядерного взрыва? Ты ведь не первый, кто пытался это сделать. Это раз. Второе. Ты хоть представляешь какие разрушения, и на какой площади она должна произвести?

P.S.
Идея идиотская. До такого может додуматься только дитя:sarcastic:


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
08-02-2010 11:51 GMT3 час. #1165892   
Ну а рас сделать атомною боеголовку неполучится сделаю мощный взрывчаттый снаряд для базухи.
Вот так пока выглядит её взрыв буду дорабатывать.


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-02-2010 11:59 GMT3 час. #1165899   
singapur22
визуал то можно - новый партикл нарисовать - или готовый взять из библиотек эмиттеров.
разрушения само собой никак не сделать - физика сталкера не позволит. А убийственную мощь для всех сталкеров на локе - типа ударная волна + радиация - запросто. В конфиге выставляем запредельные цифры импульса и - готово. Ну и активацию радиоактивной зоны на нужный радиус можно прикрутить.
Только ГГ от импульса взрыва тоже каюк будет - если ему бессмертия не прописать. Я проверял - помирает через пару секунд после взрыва даже если в доме сидит.
так что это палка о двух концах...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-02-2010 12:12 GMT3 час. #1165915   
erlik Всё это глупо. Если световую вспышку реализовать не трудно, то анимацию взрывной волны (которая должна будет охватить всю локацию, с максимальной плотностью,) движок не потянет однозначно.

Вот как это должно выглядеть:

http://ziza.ru/2007/09/12/jadernye_vzryvy__strashno_no_krasivo.html


И вы думаете. что это возможно реализовать даже в малых масштабах? Если так, то я не знаю как вас даже обозвать! &P

отредактировал(а) singapur22: 08-02-2010 12:23 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-02-2010 12:23 GMT3 час. #1165921   
singapur22
ну насчет анимации не знаю - об этом я не думал. ты имеешь ввиду чтобы типа деревья гнулись? а если использовать эффект ветра. есть же ветер в сталкере. Вот и включить сильный - ураганный...типа
wind_velocity =1000 и больше... надо посмотреть что это даст :-)

добавлено спустя 2 минут

так никто и не говорит что это можно сделать реалистично...просто какую то приближенность сделать то все равно можно. А вот зачем - это другой вопрос. Я этим однозначно заниматься не буду. Просто теоретизирую :-)

отредактировал(а) erlik: 08-02-2010 12:25 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-02-2010 12:34 GMT3 час. #1165926   
erlik Да какой там к чёрту ураганный ветер? В Сталкере ветер реализован условно. Даже визуалы, что в штиль, что в сильный ветер, не имеют сущуственных различий. Атомная бомба реализации не подлежит, однозначно, в связи с гиганскими масштабами визуализации. Вот сделать взрыв снаряда РПГ более реалистичным, вполне реально. Лучше бы этим занялись. А то не РПГ, а пукалка какаято. Меня всё время бесило то, что подъём пыли при взрывах практически не реализован.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»