singapur22
дак никто че то партиклы новые не рисует. новых - раз два и обчелся.
нету грамотных рисовальщиков визуальных эффектов - все заняты скачиванием с бананы готовых моделей стволов и рисованием новых анимаций к ним - соревнуются кто круче сделал.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Я добился ещё новых результатов по роботе со снарядом.
1)При взрыве противники улетают гдето на 4-6 метров.
2)Если стрельть в человека его сносит потоком выстрела и убивает а снаряд неуспевает долетать.
У меня появилась идея создать интересный мод
Вот его суть:
Игрок наподобии Болотного Доктора или Контроллера может управлять мутантами,т.е отдавать им команды чтоб охраняли игрока ждали на месте и тд и тп
Допустим сделать такую менюшку которая вызывалась бы на какую-нибудь кнопку где все эти команды можно отдавать
Ну а вот про реализацию захвата контроля я еще не придумал как сделать,единственный вариант это чтобы мутанты тупо спавнились рядом с игроком,это самый простой вариант пока я больше ниче не придумал
Ограничение численности также сделать например до 10 существ одновременно или меньше
Вообщем как вам идея поуправлять своей армией мутантов?
Warf И в чем прикол? нормальный сталкер увидев человека управляющего мутантами - пристрелит его из винтаря и все.Сталкеров придется врагами сделать, а это не кошерно..
Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Fantom2323
Еще как подлежит поверь мне ;) arhar
Зачем же сталкеров врагами делать?
Мутантов отнести к группе актёра т.е например если актёр дружит с нейтралами то и мутанты его не будут их трогать и они мутантов,а вот если игрок враждует с монолитом тогда уж мутанты ринутся на врагов
нормальный сталкер увидев человека управляющего мутантами - пристрелит его из винтаря и все
ну ведь болотного доктора еще никто не пристрелил ;)
Да и вообще ребят,почему вам нехочется разбавить сталкера чем-нибудь необычным?Ну надоел же этот обычный Меченый который вечно сам по себе,после нескольких прохождений скучно становится,нечего в зоне делать
Warf
Сингапур когда-то выкладывал скриптовый мод, в котором за актором бегает монстр(псевдопёс вроде). К сожалению, я его толком не смотрел(да и не понимал ничего) и не знаю, есть ли там возможность приказывать атаковать (думаю это можно сделать так - при активации ф-ии моб помещается в новую группировку с врагами ко всем, кроме актора).
Сейчас ты уже вряд ли найдёшь ссылку на мод (где-то в теме Вопросы выкладывалась).
У меня получилось зделать Лазер Гатлинга, вроде того что в Fallout 1-2-3, делал на базе минигана, партиклы и т.п зделал, но собственно вопрос - как зделать так, чтобы его нельзя было в руки взять, если не надета определенная бронька? Например Экза.
МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
Fantom2323
можно. но только если ты знаешь С++.
Если нет то качай готовую ddl-ку от Зена - Zen-crosshair - там три xrGame.dll для разных патчей.
Потом берешь конфиг fn2000 из любого мода который использует компьютеризированный прицел и вносишь нужные изменения в своем конфиге fn2000 .
На другом стволе работать не будет - так как класс изменен только для fn2000.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Действительно работает. &P
Так что Fantom2323 - можешь смело качать длл-ку и потом менять конфиги у любых стволов с оптикой - будет и приближение регулируемое и рамки.
...кто б мне рассказал как эти рамки работают - хочу по аналогии попробовать такие же сделать - если конечно на lua это возможно.
но пока даже представления не имею какой алгоритм в коде движка заложен.
ну допустим сначала проверяем какой ствол в руках - если тот, то читаем из конфига параметр vision present - если true, то включаем отслеживание целей в определенном фокусе взгляда. Нашли цели - определяем координаты цели - ноги-голова - дальше выводим уголки рамок по найденным координатам - и следуем за целью. Но все равно как то неясно все это...
И сами то уголки рамок что из себя как объект представляют?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#Nightmare :
Народ я вот тут подумал: чтобы добавить реализма можно сделать ограниченное кол-во болтов (чтобы они были типа патронов - есть у тебя 20 шт. все выкинул и больше кидать не можешь пока не купишь у торговца по 1 руб за шт. или не подберешь с тела убитого сталкера, причем попадаться они будут по 4-6 шт. на тело). А то такое впечатление что у ГГ мешок с болтами бездонный:dry:.
Стоит SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED - так прикол в скрипте просто убойный - Короче престрелка с военными, один из них стоит перед грави и болты один за другим в нее отправляет со скорострельностью "Беллени Нова" - смотрел я на это безобразие пару минут (у него болты так и не кончились) пожалел беднягу и пристрелил ;-):ye)
Nightmare не ты первый не ты последний, но ты свой мегамоск включи, там реализовано на ОСНОВЕ того, что ГГ ПОДБИРАЕТ всякие камушки железячки и прочий мусор, из-за этого и бездонный, а если моча в голову ударила то делай на основе гранаты болт и будет тебе счастье, думаю конфиги ты знаешь.
люди у меня вот идейка есть: заметили, что не на всех костюмах есть рюкзаки, да? какие то баллоны. так вот, а если кто нибудь возьмет и перерисует на костюмах вместо баллонов рюкзаки? я просто не секу воще в этом деле, а пореальней то выглядеть будит!
Саня Мастер читай ФАК туторы и прочее, там всё подробно объяснено, а разжевывать в 10 раз всё что подробно везде пережёвывалось и объяснялось с примерами я не намерен
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.