Пользователей: 0
Гостей: 854
Всего: 854

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
28-02-2010 10:14 GMT3 час. #1181421   

# Сталкер Монолита :
Futura
В некоторых модах же активировали сло**5001a1109cb3c6967ad6**slot_persistent_9 = true ;detector
slot_persistent_10 = true ;torch[/code]

Вот сам посмотри. Попробуй поменять true на false и посмотри что будет :ye)


Ну конечно после этого просто можно будет поставить их в слот но их видно небудет.
Если везде true сделать то ни что ни куда положить нельзя будет.


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
28-02-2010 11:16 GMT3 час. #1181458   
Vitek5
Попробуй вместо true поставить false.
И посмтори что получится. Я сам не тестировал, но мне кажется должно сработать.

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 28-02-2010 11:17 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
28-02-2010 12:31 GMT3 час. #1181522   
STALKER NEST Хм странно у меня неписи с ножами когда ходят у них пустые руки отображаются 0_о.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
01-03-2010 19:16 GMT3 час. #1182650   
А насколько сложно сделать нового мутанта? Ну вот пример: Вампир! С виду обычный сталкер однако ходит без оружия, и атакует внезапно


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
01-03-2010 22:10 GMT3 час. #1182816   
BeeRsek подмена моделей(только это не реально при видимости ГГ вампира)...короче нет скажу


Снова в строю.

l
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-03-2010 23:33 GMT3 час. #1183634   
Я сделал неписей с ножами, они ходят, все делают, а если у них в инвентаре только нож, то они им махают, а если нет, то убегают.


Хочешь работать нормально, работай один!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
02-03-2010 23:57 GMT3 час. #1183654   
SkyLoader
Ты бы хоть видео выложил, на анимку глянуть.


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
03-03-2010 12:34 GMT3 час. #1183799   
Хочу реализовать такое... Дверь у Сидора ночью (например с часу до четырех) закрыта, типа он отдыхает. Ведь тоже человек...:-) Подскажите как?


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-03-2010 13:50 GMT3 час. #1183850   
Kuzm@ Мастер пишешь логику, заводишь функции методом game_time_hours() и в логике переключаешь поршни, можешь и на обед его закрывать:-)


Снова в строю.

l
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
03-03-2010 13:53 GMT3 час. #1183855   
Struck Таким способом реально?

В файле config\scripts\esc_trader_door.ltx делаешь следующее -
1. В секции [ph_door@locked] меняешь строку
Код:
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

на
Код:
on_info = {+esc_trader_can_leave =sidor_ne_spit} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

2. В секции [ph_door@closed] добавляешь строку
Код:
on_info = {!sidor_ne_spit} ph_door@locked

и, думаю на всякий случай, нужно изменить строку (попробуешь)
Код:
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%

на
Код:
on_use = {=sidor_ne_spit} ph_door@open %-esc_close_door%

3. В файле scripts\xr_effects.script добавляешь функцию
Код:
function sidor_ne_spit (actor, npc)
return level.get_time_hours() >= 4 and level.get_time_hours() < 1
end

:blink


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
03-03-2010 15:01 GMT3 час. #1183919   
Можно ли сделать стреляющий БТР управляемый ГГ? Ведь есть же стреляющие бтры в АМК и даже в оригинале


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
vitiz
    
Посты: 32
Откуда: Кривой Рог
Возраст: 31
03-03-2010 16:09 GMT3 час. #1184010   
А мне другое интересно: когда появится мод, чтоб в ЗП можно было "кататся" на лифтах? ;-))


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-03-2010 16:37 GMT3 час. #1184053   
Kuzm@ Мастер я синтаксис логики уже не помню, пробуй
BeeRsek кто мешает сделать?...смотри и делай по аналогии, вот молодёжь пошла всё дай да расскажи..
vitiz а мне кажется ты ошибся темой


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
03-03-2010 18:16 GMT3 час. #1184151   
Struck я не говору "скажите как это сделать", я спрашиваю "реально ли такое сделать в принципе".


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-03-2010 18:33 GMT3 час. #1184181   
BeeRsek а тебе не кажется вопрос глупым с условиями


Ведь есть же стреляющие бтры в АМК и даже в оригинале


...нет?:-)


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-03-2010 04:39 GMT3 час. #1184477   
Struck ладно,проехали


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-03-2010 14:49 GMT3 час. #1184715   
vitiz Никогда.

BeeRsek Если сможешь отследить нажатие клавиши Fire, то вполне выполнимо.
Я в своё время смог заставить поворачиваться дуло синхронно с курсором. Остаётся только Fire, что сделать без внешнего хука невозможно. Клавиатурный шпион для Сталкера вроде как уже создали, нужно только его найти в инэте.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-03-2010 16:39 GMT3 час. #1184858   
singapur22 надо заняться этим. Давно мечтал собак из БТРа пострелять &P Только где взять этот клавиатурный шпион? :-G


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-03-2010 18:45 GMT3 час. #1185016   
BeeRsek на амк форуме


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-03-2010 20:28 GMT3 час. #1186116   
Моделеры - Обращение к вам:dry:

Ведь возможно в прогах заюзать новую 3д модель псевдогиганта?!?!?!?! Я к чему, да к тому, что псевдогигант маленький. Почему бы и не сделать его больше раза в 2?!?!?! По книгам так оно и есть


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
05-03-2010 20:45 GMT3 час. #1186136   
АнархОПанк
Можно,делай,мешать не будем.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-03-2010 21:20 GMT3 час. #1186172   

Моделеры - Обращение к вам


SanekED если бы я был моделер я бы не писал!


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
06-03-2010 18:27 GMT3 час. #1186898   
Ммм, какой вопрос?Я моделер

добавлено спустя 4 минут

можно.надо его просто в максе или майе увеличить.В чем проблема?

отредактировал(а) новиков сергей: 06-03-2010 18:32 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
06-03-2010 19:10 GMT3 час. #1186976   
новиков сергей в том что он не моделлер;-)


Снова в строю.

l
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
07-03-2010 13:46 GMT3 час. #1187777   
Вопрос:
Возможно ли сделать чтоб через определённые промежутки времени игра сохранялась автоматически?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
07-03-2010 14:18 GMT3 час. #1187794   
Можно ли как-то реализовать возможность торговли NPC друг с другом


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
07-03-2010 15:43 GMT3 час. #1187914   
Сталкер Монолита, можно ;-)
Dark-Killer, разрабы, возможно, хотели это делать, даже есть анимации рукопожатий и торговли, а также есть схемы трейда.


Хочешь работать нормально, работай один!
Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
07-03-2010 15:44 GMT3 час. #1187917   
Да, об этом говорилось в ФО игромании по сталкеру в 2004 году


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
07-03-2010 15:46 GMT3 час. #1187918   
Скорее всего можно восстановить


Хочешь работать нормально, работай один!
Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
07-03-2010 15:48 GMT3 час. #1187922   
Наверно

добавлено спустя 1 минуту

Только торговля была на движке вроде билда 1935, но не все возможномти этого движка можно восстановить, например открытие дверей в транспорте

отредактировал(а) Dark-Killer: 07-03-2010 15:50 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»