Пользователей: 3
Гостей: 955
Всего: 958

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
07-03-2010 15:57 GMT3 час. #1187933   
Все надо смотреть. Я вот пытаюсь научить неписей пидать болты возле аномалий из билда 1935.


Хочешь работать нормально, работай один!
Innokentiy
    
Посты: 10
Откуда: Moscow
Возраст: 39
07-03-2010 17:00 GMT3 час. #1188021   
уважаемые фанаты игры Сталкер,меня интерисует вопрос:Если я переделаю игру Сталкер(т.е. изменю практически весь игровой процесс,квесты,прохождение и т.п.),буду ли я иметь права на эту переделку,или на всю игру(могу в принципе назвать её по другому).?


Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
07-03-2010 17:03 GMT3 час. #1188026   
В принципе ты будешь иметь права только на модификацию (переделку) игры


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-03-2010 13:53 GMT3 час. #1189495   
Сталкер Монолита Можно. в файле правится. Там находить надо. Если нужно пиши в ПМ скажу. Ща лень писать:D

Ну лана, в файле alife.ltx находишь строку внизу(В конце документа) че то там avtosave_interval = 1:00 допустим(Т.е игра сохраняеца каждый час) Выставляй любое время напрмер 0:01 и игра сохранятся кажду. минуту будет


Кабысдох
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
09-03-2010 22:12 GMT3 час. #1189985   
А можно биноклю сделать постоянный худ? Даже не надо его доставать, чтобы перед взором окуляры были! Седует лишь его в слот засунуть! Как так? Или опять "движок"?


И на нашей улице туман развеется, о дааа...
Скоро и мы модик доделаем!...
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
09-03-2010 22:56 GMT3 час. #1190026   
Кабысдох
Можно. Пишешь биноклю видимый слот (2 или 3), делаешь проверку на наличие бинокля в слоте и выводишь худ на экран.


Кабысдох
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
09-03-2010 23:05 GMT3 час. #1190030   
Futura А как сам худ прописать? Я в амк пытался глянуть, но так и не нашел, где и как!!!


И на нашей улице туман развеется, о дааа...
Скоро и мы модик доделаем!...
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
10-03-2010 00:04 GMT3 час. #1190057   
Кабысдох
Скриптом. Могу п**5001a1109cb3c6967ad6**atic("my_hud", true)
end
end[/code]
Разберём.
local hud = get_hud() -- это мы задаём как значение метод (а может это и класс) работы с худом. Дальше все производимые действия будут с ним связаны.
if hud:GetCustomStatic("my_hud") == nil then -- если у нас на экране нету худа с именем my_hud, то
hud:AddCustomStatic("my_hud", true) -- добавим его на экран.

Так же, нужно создать конфиг для худа с именем my_hud. Это делается в файле config\ui\ui_custom_msgs.xml. Вот пример конфига:
[code]
act\act_controller_hit
[/code]
В первой строке указывается, где будет находится наш худ. Тут он у нас на весь экран.
В теге указывается путь к файлу. Так же, в нём можно дописать координаты которые будут вырезанны из файла.

Сама функция худа ставится на постоянный апдейт актора.


Кабысдох
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
10-03-2010 00:16 GMT3 час. #1190059   
Futura
Я готов приность в твою честь жертвы огромные!
Очень благодарен! Есть еще люди на земле! Я твой должник!


И на нашей улице туман развеется, о дааа...
Скоро и мы модик доделаем!...
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
13-03-2010 11:37 GMT3 час. #1192555   
сорри я знаю что не в тему... но ненашел такой.
нашел в файле такую фишу...

Если целую ночь просидеть в деревне на башне, то ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то произойдет...

и еще такую....
Меченый, будь осторожен. Говорят, в деревне появилась новая аномалия - движется очень быстро, к тому же её, падлу, не видно.

те кто может дать ответы что юто за квесты...


Мафия не прощает оскорблений...
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
13-03-2010 11:49 GMT3 час. #1192568   
musnuk а кто те сказал что это квесты?Конечно я не знаю,но это может быть обычный диалог.А может и вырезанный квест.


musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
13-03-2010 11:53 GMT3 час. #1192572   
вот-вот... это скорее вырезаный квест.
мне есть интерес попытаться его восстановить....

добавлено спустя 10 минут

еще просбба... скажите где можно увеличить размер мутантов...

отредактировал(а) musnuk: 13-03-2010 12:04 GMT3 час.

Мафия не прощает оскорблений...
PORTOTYPE
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст: 26
13-03-2010 19:24 GMT3 час. #1193226   
А МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ТАКОЙ АРТЕФАКТ КОГДА ЕГО АТИВ. ТО ИЗ ПОРТАЛА ВЫЛЕТАЮТ АПТЕЧКИ

Использование только заглавных букв в тексте поста - запрещено!
Модератор.

отредактировал(а) kissa: 23-03-2010 19:58 GMT3 час.

Зона среди нас!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
13-03-2010 19:32 GMT3 час. #1193238   
PORTOTYPE а смысл?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
PORTOTYPE
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст: 26
14-03-2010 09:54 GMT3 час. #1193775   
просто для прикола
;-);-);-)

Трех смайлов подряд - более, чем достаточно.
Модератор.

отредактировал(а) kissa: 23-03-2010 19:58 GMT3 час.

Зона среди нас!
Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
14-03-2010 15:06 GMT3 час. #1194175   
Интересно, а можно перенести разные тру-фишки из движков билдов, вроде выбора сна в инвентаре, разговоров по пда и проч.:-)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-03-2010 16:42 GMT3 час. #1194291   
Dark-Killer ну если движок переписать то можно


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-03-2010 19:25 GMT3 час. #1195658   
Идея: Можно ли сделать истощаемый артефакт?
Пример:
У нас имеется артефакт. Допустим после нескольких кровотечений, он уничтожается. Но это было бы слишком простым. Надо отследить то, что кровотечение остановлено, и тяжесть кровотечения. Но самое сложное, как допустим отследить "состояние"? Вводить новую переменную, как бы состояние? А потом уже если сильное кровотечение то от "состояния" - 0.1 и т.п.?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-03-2010 20:04 GMT3 час. #1195716   
А можно сделать расстяжки?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
хоросий 4elovek
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст:
18-03-2010 16:24 GMT3 час. #1198487   
вот на амк форуме лежит кое-что но,ifolder вроде-бы как закрыли на время,ни у кого этого нет?
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7922
если есть у кого стучите в личку или сюда!
заранее благодарю!


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
21-03-2010 12:03 GMT3 час. #1201302   
Люди, поможете? С миру по нитке и так далее...
Мне бы для начала сделать простенькую модификацию, только все равно помощь нужна.
Итак:
1) нужно заставить всех перед стрельбой подносить ствол к носу - целиться (т.е. как при нажатии ПКМ, только автоматически). Это первая загвоздка.
2)Вторая загвоздка - дайте, пожалуйста, код скрипта на универсальный спавн объектов в инвентаре. То есть при использовании некого предмета, он исчезает, и появляются новые предметы. Помогите скриптом - он пишется легко, только не для меня. И как его встраивать - куда код писать или новый файл создавать?
3) Проблема №3. Что такое кость? Если я узнаю, что это и как с этим работать, то смогу дифференцировать повреждения броника.

Помогите мне, пожалуйста. Ведь для хорошо в этом разбирающегося не составит написать скрипт в десять строчек, и сказать как работать с костьми.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
PORTOTYPE
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст: 26
23-03-2010 19:48 GMT3 час. #1204117   
:sos КАК СДЕЛАТЬ СВОЕГО МОНСТРА

Использование только заглавных букв в тексте поста - запрещено!
Модератор.

отредактировал(а) kissa: 23-03-2010 19:59 GMT3 час.

Зона среди нас!
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
23-03-2010 19:51 GMT3 час. #1204121   
PORTOTYPE Руками:lol)


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
OxУgenium
    
Посты: 30
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
23-03-2010 22:23 GMT3 час. #1204399   
PORTOTYPE
Прописать все нужные секции в конфигах
Создать модель, со своими анимациями, распределить кости по группам повреждений
Нарисовать текстуру, сделать УВ-развёртку
Написать свою ссхему поведения и дефолтную логику

Протестить и исправлять баги


PORTOTYPE
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст: 26
24-03-2010 13:04 GMT3 час. #1204812   
Спасибо:nrus


Зона среди нас!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 13:49 GMT3 час. #1204852   
OxУgenium для полной красоты ещё класс новый создать:ye)


Снова в строю.

l
Саблезубый
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 21:36 GMT3 час. #1205400   
Привет, я недавно зарегестрировался , но уже давно играю в СТАЛКЕР.
У меня есть одна идея:
- сделать дополнительную функцию "передвижениэ на пузе"
- добавить в продажу мас-халат как в фильме "снайпер" - что помогло бы ликвидировать нежелательных персонажей со снайперки без риска обнаружения. Возможна модификация оружия глушаками

PS У меня есь проблема:
обновил "Сталкер ТеньЧернобіля" до 1.006 + Украинский язык и скачал обновление "ARSENAL_Mod_RC1" в даном обноление есть папка , которой в папке с игой нет - что делать ?


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
24-03-2010 21:55 GMT3 час. #1205413   
Саблезубый папку gamedata кидаеш в папку установленного СТАЛКЕРА. НУ и собственно запускаеш!


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Саблезубый
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
25-03-2010 00:03 GMT3 час. #1205570   
Dietrich2009 Спасиба за помощь! Кажись работает!


kingkill
    
Посты: 107
Откуда: Москва
Возраст:
25-03-2010 02:24 GMT3 час. #1205610   
предлагаю совместить арсенал мод к фрипллееру и запихнуть в него всю вырезаную броню и что бы был вид когда с костюмом и противогазом идешь что были видны рамки обзора из костюма и сделать больше зомби и вырезаных монстров;-)


ато с обычном фриплеером скучно играть оружия мало текстуры херня!




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»