kingkill дык учись. Берешь Тотал коммандером или еще чем нибудь сравниваешь конфликтующие файлы и НотеПадом совмещаешь. В арсенал моде скриптов практически нет, так что особых проблем с совмещением не должно быть.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Сделайте, кто может, локации "Кровавая река" и "Заснеженная часть". Они мне нужны для мода. Локация "Кровавая река" должна быть небольшой, примерно как четверть Кордона. Пусть там будет дом у реки, пара деревьев и камней, и, собственно, сама река. Вода в реке должна быть ржавого цвета. На локации, рядом с домом, должны жить штук 20 кровососов. Т.к. по сюжету на локации проходит всего один квест, то качество непринципиально. На "Заснеженной части" должна быть заброшенная военная часть, являющаяся по сюжету базой сталкеров, и полигон, на котором живут мутанты. на локации в части должны жить 15-17 сталкеров, один уникальный, и куча снорков и псевдособак на полигоне. В части должен быть арсенал в котором бы лежали несколько АК-74, ПМ, РПГ и Абаканов. Вся локация должна быть в снегу. По размерам- 2/3-3/4 Кордона. Вокруг части забор с воротами как на блокпосте Долга на Свалке. Качество локации должно быть приемлемым, выше чем у Кровавой реки. Сроки создания не важны, т.к. мод еще не доделан. Сделавшему- огромное спасибо и почетное место в титрах. Писать в ПМ
О, еще кое-что придумал. Может кто-нибудь совместить модель сталкера в простом комбезе и Севе с моделью сталкера в плаще? И сделайте пожалуйста модель пожилого сталкера. И, для полного комплекта- миникарту из ЗП в ТЧ! И часы с полоской радиации и пси-здоровья на худ!
отредактировал(а) STURMTROOPER: 27-03-2010 20:18 GMT3 час.
Всем привет)) я уже давно на сайте, но был в качестве гостя и решил зарегестрироваться перепробывал множество модов, но того мода что я бы хотел не нашел и решил написать и заодно спросить: Нет ли такого мода чтобы вместо монстров и всяких упырей были человеки ну хотябы к примеру бандиты)) или Как это можно сделать если ни кто не возьметься за такой мод - хотя я в модмейкерстве не оч силен:-(
А возможно ли сделать в сталкере элементы манханта? Допустим подходишь к кому-мибудь сзади с ножом, нажимаешь кнопку, ну гг прыгает на спину врагу и очемь жестоко с ним расправляется. А еще хорошо, если бы вместо ножа можно взять гвоздодер или молоток.
Сделать кооператив прохождения сталкера онлайн)))
Задумка вот в чём:
На одном компе создаём нового НПС с любым именем(Пускай будет Вася Сивый), и прописать ему логику, по типу: Иди очень медленно, я сам тебя буду направлять))).
На другом компе создаём нового НПС с любым именем(Пускай будет Серёга Златов(или оставить Меченый, пусть хоть кто то рулит).
Имеем скрипт для обработки позиции актора, то бишь получаем координаты актора, записываем их по пути gamedata\config\buffer_out.txt
А так же имеем скрипт получения позиции НПС на другом компе, получаем по принципу, что описан ниже, прога отправляет мне текст из файла на другом компе buffer_in.txt.
Нужна программа, что бы каждые 2 секунды(сделать опционально время обновления), она отправляла текст из файла buffer_out.txt на другой компьютер, в ту же папку, а уже там скрипт получает чтением функцией из ini(ltx) файла, задаёт позицию НПС у него, тобишь -->> ИМЕЕМ КООПЕРАТИВ!
Теперь, создаём ещё один буфер файл, и делаем апдейт, кто кого убил.
По аналогии делаем ещё клиентский апдейт предметов, а также, по возможности заданий(лучше не надо, а то будет скучно играть), ну и самое такое: ЧАТ!
Как чат сделать я в непонятках, ну ясен пень создать ещё буфер файл, но какой надо интернет для такого, хотя...
Вот не могу понять, а может сделать буфер позиции и остальных параметров в ini файл?
Всё же текст лучше отправлять через канал интернета, чем весь файл грузить.
Так, чё то я разбушевался, ага вот значит... Ну а дальше сделать переход в оффлайн нпс, если выходим из игры, то грузим нас в оффлайн, пишем в ini файл: actor_one_offline = 1. При заходе в зону, пишется сообщение: Вы вошли в онлайн зоны. Текущее количество игроков онлайн: *. Ваш друг: Вася Сивый из группировки Чистое небо(например) находится на болоте.
Ну и т.д... Ну вы меня поняли...
Вся проблема сейчас в программе синхронизации между компами(ВНИМАНИЕ!!! Постоянной синхронизации!!!), и функции записи в ini(ltx) файл.
Ага, ещё нагрянуло:
Сделать систему завоеваний местностей, кол-во убитых монстров, собранных артефактов и т.д.
Данный режим будет через чур глючный, так как позицию мы будем задавать, а пока она не задана, НПС будет стараться идти в другую сторону, будет блуждать, поэтому: задаём не координаты НПС, куда ему надо ступить, а точку, куда ему бежать.
Но, тут так сказать ещё не всё, а вдруг клиент №1 убил нпс клиента №2(или наоборот), тогда надо сбацать пакет kill, тупо буфер и функцию смерти того или иного нпс. Так... А... Всё так, смерть происходит только раз, поэтому пакет будет отправляться только один(не факт).
Вроде всё, всем спасибо, простите за малый размер размышления!
Статья написана by TREWKO.
У меня токая идея......может и уже кто-то это делал,но я не видел.
Вообще я очень давно мечтал о Fan-модификации для сталкера...т.е. новые ржачные модели торговцев и сталкеров,новые звуки(взятые из туалета),новое оружие(с теми звуками:-)) и много многое другое.Ведь сколько анекдотов по сталкеру гуляет по сети.....
Ну вот.....помечтал))):ye)
Вообще вот главный вопрос:Возможно ли поменять модели кровососов и сталкеров местами....было бы очень смешно смотреть на кровососа-Сидоровича и на сталкера,ведущего себя как кровососа...........короче я думаю будет очень смешно.Вроде скелеты должны совпадать(кровосос чуть выше и руки у него больше) но вроде это не смертельно.......кстати возможны более страшные подмены??
Здоровенкі були! Я Саблезубий.
Шановний Dietrich2009! Я читав, що ти займаєшся модінгом і у звязку з цим у мене є ідея!
Новий монстр - БЄЛОЧКА
Опис:
Невеличкий монстрик кумедно-дибільно-химерного вигляду (ваша фантазія безмежна), в денний час знаходиться на деревах, а в ночі може рухатись по землі від однієї групи дерев, на іншу. Якщо помічає загрозу (будь-який обєкт, що рухається) - завмирає в листі дерева.
Таланти бестії:
На всі жииві організми (у кого є хоч і маленький, але мозок) в радіусі 50 метрів впливає, викликаючи у жертви короткочасні галюцинації у вигляді назапекліших ворогів. Вони не приносять ніяких пошкоджень, окрім витрати боєпипасів.
Методи боротьби:
Втікати в одну сторону від епіцентру психологічної атаки.
В радіусі психологічної атки всі живі організми (собаки, кабани, кровососи, контролери, сталкери і т. д.) воюють з повітрям - основна ознака присутності БЄЛОЧКІ.
Якщо з великої дистанції зняти всіх, кого взяла БЄЛЧКА, через декілька хвилин, як вона пересвідчиться, що нема загрози - вона починає рухатись. Таким чином її можна зняти.
Є також ідея з монстриком БУРУНДУЧОК
На якомусь місці локації зявляються на землі кротовини висотою до 0,5 нетра з вертикальною норою по центру. сопчатку одна, потім дві і більше нірок.(монстри на ваш розсуд)
Таланти бестії:
Коли пошуміть біля нірок (клацати затвором, або просто бігти), піднімається шалений свист і з нірок скакують з усіх сторін тварючки і починають кусати. Якщо виривають щось (зброя, харчі, боєзаапаси) одразу ж тягнуть в нірку і не повертаються. Особливо небезпечні в ночі тому, що здійснюють організовані напади на нічні стоянки і бази. одна група шумить і відволікає людей, а інша нишком краде все, що неправильно лежить.
Методи боротьби:
Знищення зграї БУРУНДУЧКІВ - тихенько підходимо до нірки (обовязково мати з собою гранату) наводимо приціл на нірку , зявляється надпис "Використати гранату", нажимаємо клавішу "Виконати - Е" і сталкер акуратно кидає гранату в нірку (бажано кидати в нірку, що знаходиться по центру) після чого шидко відбігаємо на край кубла зграї. Після вибуху, кантужані БУРУНДУЧКИ в паніці вискакують з нірок, після чого їх швидко їх жорстоко розстрілюють.
І дею дарую всім, кому не лінь цим зацматись!
Якщо поє імя буде в титрах - буду радий, якщо ні - біс з ним!!!
добавлено спустя 7 минут
Если хто не понял могу переписать по русски. Извините за патриотизм!
отредактировал(а) Саблезубый: 01-04-2010 22:32 GMT3 час.
Саблезубый Звісно ідею дуже файни. Але я не впевнений що на X-ray таке можливо зробити.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Саблезубый Конечно идеи классные. Но я не уверен что на X-ray такое можно зделать
Это всё не плохо, но хотелось бы, хотя бы во фриплее не видеть " курортную зону ", а побродить по разнообразным местам самых разнообразных обширных многоуровневых территорий, с редкими животными и изредка попадающимися, самыми разными по отношению, интересными неписями.
Еще реже групп по три/пять неписей... а иногда и случайно найти чье то временное укрытие... сделать укрытие самому себе...
Находить изредко самые неожиданные уникальные вещи и просто весьма полезные для пребывания в зоне и некоторые например за что то сдавать неким ученым или скупщикам, находящимся на окраинах зоны.
Я тут подумал малёхо... А что если сделать в сталкере воровство. Ну допустим подходишь сзади незаметно к сталкеру и тыришь всё что у него есть в рюкзачке, но главное чтоб он вас не запалил при краже, если запалит, то делается врагом для тебя. Ну как? Такое можно осуществить?
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Atrox, чувак если ты ШОЧЕШЬ быть "СТАЛКЕРОМ" то у тебя еть 2 варианта:
1) пиши расказы о зоне;
2) иди гулять по заброшкам и щитай себя сталкером сколько влезет, скучно не будет, особенно если спалят охранники.
Напомню что "СТАЛКЕР" - это относительное понятие, а игра СТАЛКЕР - это просто выкачивание бабок с ваших карманов, и нефиг обожествлять разрабов этой долбаной игры. Такие как ты уже реально достали, шочеш изменить игру - делай моды,
хочеш изменить мир - сделай мощьную атомную, термоядерную или водородную бомбу и очисти нашу планету дочиста, так будет лучше.
Это всё не плохо, но хотелось бы, хотя бы во фриплее не видеть " курортную зону "
Ежжай в Ирак, там таким как ты, романтикам адреналинщикам самое место.
Fantom2323 Можно. Колбэк тебе в руки. Только одно но. Нельзя установить несколько колбэков юзанья нпс. А так как на них уже стоит колбэк разговора, то при включении колбэка кражи, которое должно будет производиться при определённых условиях (например если нпс тебя не видит, и при этом находится на расстоянии не более 2 метров), нужно будет отключать колбэк разговора. Иначе можно получить конфликт.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Привет любителям радиации, монстриков, аномалий и прочих прелистей зоны!!!
Помогите пожалуйста. Как можно убрать проверку дика (у меня лицензионка).
Надоело насиловать привод.
Извенини kissa!!! Наш батя (шоб его) Янукович тоже жаловался, мол "вводите второй государственный язык рурркий, ато я тормозю малость" - это косается только наших позорны украинцев, которые незнают украинского языка.(шутка)
Ну а насчет правил - нато они и есть правила, по этому для уважаемых соседей из Росии с удовольствием перепишу свое сообщение, которое я писал для Dietrich2009!
Рад снова с Тобой общатся! Я Саблезубый.
Я читал, что ты занимаешся модингом и в связи с этим у меня есть идея!
Новый монстр - БЕЛОЧКА
Описание:
Небольшой монстрик ржачно-дибильно-*вырезано* внешности (ваша фантазазия безгранична), в светлое время суток находится на деревях, а ночю может дригатся по земле от одной группы деревев к другой. Если засекает угрозу (любой обект, что движется) - ныкается в листьях дерева.
Возможности уродца:
На все живые организмы (ук ого есть хоть и ущербный - но мозг) в радиусе 50 метров влияет, вызывая у жертвы реальные глюки в виде злейших врагов (тех кого вы часче всего убивали). Они не приносят никаких повреждений, кроме расхода боеприпасов.
Средства борьбы:
Бежать в одну сторону от эпицентра психсческой атаки.
В радиусе психической атаки все живые организмы (собаки, кабаны, кровососы, контролеры, сталкеры, и т. д.) воюют с воздухом - главная примета присутствия БЕЛОЧКИ.
Если с большого расстояния полжить всех, кого взяла БЕЛОЧКА, спустя несколько минут, как она удостоверится, что угроза отсутствует - она начинает двигатся. таким образом ее можно завалить.
есть также идея с монстриком СУСЛИК
на каком то месте локации на земле появляются норки с насыпью до 0,5 метра. Сначала одна, потом две и больше (внешность монстра на вашу фантазию)
Возможности уродца:
Когда пошуметь возле норок (клацать затвором, или просто пробежать), поднимается безумный свист и из норок выскакивают изо всех сторон бестии и кусают. Если чтото вырывают (оружие, жратва, боезапасы и т. д.) сразу же тянут в норку и не возвращаются.
Особенно опасны ночью потому, что они осуществляют организованые набеги на ночные стоянки и базы. Одна группа шумит и отвлекает людей, а другая втихаря ворует все, что неправитльно лежит.
Методы борьбы:
Истребление стаи СУСЛИКОВ - тихонько подходим к норке (обязательно иметь при себе гранату) наводим прицел на норку ( должна появится надпись "Использовать гранату", нажимаем клавишу "использовать" и сталкер аккуратно бросает гранату в норку (жилательно бросать в норку, что находится по центру) после чего быстро убегаем на край кодла. После взрыва кантужаные СУСЛИКИ в панике выпрыгивают с норок, росле чего их жестоко и безжалостно убивают.
Идею дарю всем, кому не лени заниматся!
Если впишете в тиры - буду рад, если нес - хрен с ним!
PS Русски учил более 15 лет назад, поэтому зарание прошу извенить за ошибки. Мат на форуме запрещён в любом виде!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 18-04-2010 17:19 GMT3 час.
слухайте я нашёл мод там дабавилось 15! машин но он для зп
а что если переделать его на тч (ето возможно потомучто в зп удалили машины в принципи а в тч и чн их просто открывали в этом моде должны быть модели машин(в тч и чн машины хранятся в самой игре))
что если сделать новый транспорт мод или добавить в свой мод
если это предложение РАБОТОСПОСОБНО напишите в личку или в следующем коментарии
я перекачаю мод на файлообменник
ничего прорвёмся не зря же я на stalker-portal"е столько небо копчу и я и друганы мои прорвёмся
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.