| Автор |
Сообщение |
|
| 20-05-2010 23:48 GMT3 час. #1251426 |
LeeV при определенных условиях оно и так ухудшается:-) |
|
|
|
| 23-05-2010 10:50 GMT3 час. #1252818 |
ребят кто может сделать мод шоб мутантов приручать можно было?
добавлено спустя 1 минуту
для сталкера тень чернобыля |
отредактировал(а) диманчик: 23-05-2010 10:51 GMT3 час.
|
|
|
| 26-05-2010 16:11 GMT3 час. #1254814 |
Я предлагаю заняться созданиями новых миссий, ну ясный пень что новые локи нужны, к примеру берешь задание у ЧН ( в ТЧ) ониж зону изучают, ну и надо проникнуть в Варлаб, там есть секретные документы, но натыкаешся там на военных, которые тоже сюда зачем то пришли, значит их мочишь, берешь что нужно и выходишь, наверху встречают военные, их мочишь, садишся на армейскую ниву и гонишь... |
|
|
|
| 26-05-2010 16:14 GMT3 час. #1254818 |
Mehanik Yar Я предлагаю заняться созданиями новых миссий, ну ясный пень что новые локи нужны, к примеру берешь задание у ЧН ( в ТЧ) ониж зону изучают, ну и надо проникнуть в Варлаб, там есть секретные документы, но натыкаешся там на военных, которые тоже сюда зачем то пришли, значит их мочишь, берешь что нужно и выходишь, наверху встречают военные, их мочишь, садишся на армейскую ниву и гонишь...
ну это уже не просто миссии надо,а сюжет :-) |
|
|
|
| 29-05-2010 00:13 GMT3 час. #1256823 |
Mehanik Yar предлогаешь? Делай. Собирай команду, и т.д. За тебя ни кто не будет делать. |
|
|
|
| 29-05-2010 19:18 GMT3 час. #1257385 |
Mehanik Yar чем то х18 напоминает...не правда ли? |
|
|
|
| 31-05-2010 15:40 GMT3 час. #1258738 |
Struck
Все лаборатории в сталкере похожи.Все жутко секретные,всеми ими интересуются военные и везде надо спереть секретные документы. |
|
|
|
| 31-05-2010 15:43 GMT3 час. #1258741 |
arhar ну не только военные...еще и Меченый ;-) |
|
|
|
| 31-05-2010 15:45 GMT3 час. #1258745 |
|
|
|
|
|
| 31-05-2010 15:46 GMT3 час. #1258747 |
arhar тут похоже на именно копию, надо как то по другому, сравните х18 х16 везде фигурируют военные, но сюжеты совершенно не походят друг на друга |
|
|
|
| 31-05-2010 15:50 GMT3 час. #1258753 |
Struck можно наемников. Им тож сказали достать те же самые документы. И они,решив не лезть туда просто решили грохнуть меченого,когда тот уже шел с документами наверх... |
|
|
|
| 31-05-2010 15:53 GMT3 час. #1258758 |
Struck Давай сравним:
Х-18: Военные эксперименты,страшно секретный комплекс,провал (гибель участников) эксперимента,непонятная фигня (Полтергейст,анклавы, приборы.), ДОКУМЕНТЫ!!!
Х-16: Военные эксперименты,страшно секретный комплекс,провал (гибель участников) эксперимента,непонятная фигня (Мозг в колбе, зомби, пси-воздействие), ДОКУМЕНТЫ!!!
А различия только в оформлении. |
|
|
|
| 31-05-2010 15:53 GMT3 час. #1258759 |
BeeRsek тут воля фантазии, хоть хозяев зоны вызывайте, но вояки уже действительно в печонках сидят по теме лабораторий, думаю не так велики ресурсы украинских войск чтобы по десятку бойцов через 2 дня выкидывать...чисто логические соображения
добавлено спустя 1 минуту
arhar читай внимательнее, я про военных говорил:dry:, если документы и там и там надо достать то ежу ясно что это конфиденциально |
отредактировал(а) Struck: 31-05-2010 15:54 GMT3 час.
|
|
|
| 31-05-2010 15:57 GMT3 час. #1258764 |
Struck
По идее ведь там не только украинские войска.Нато, Россия, европа..
Нее.Лаборатории надо как то кардинально менять..Тольк не знаю как. |
|
|
|
| 31-05-2010 16:00 GMT3 час. #1258765 |
arhar По идее ведь там не только украинские войска.Нато, Россия, европа..
только украинские вооруженные силы... |
|
|
|
| 31-05-2010 16:05 GMT3 час. #1258769 |
arhar по идее...докажи мне скринами тогда что в игре есть разного рода войска...мне игра важна а не идея, в идею я могу и космические инопланетные войска засунуть, будем делать атаку на лабораторию летающими тарелками? Не надо путать идею с игрой в случае со сталкером |
|
|
|
| 31-05-2010 16:18 GMT3 час. #1258773 |
Struck в архивах игры есть текстуры натовских и американских неписей,но в игре они не задействованы |
|
|
|
| 31-05-2010 16:27 GMT3 час. #1258778 |
|
|
|
|
|
| 31-05-2010 16:31 GMT3 час. #1258780 |
Struck ммм...ну я не знал...по инету не играю увы... :-G |
|
|
|
| 31-05-2010 16:36 GMT3 час. #1258786 |
gamedata\textures\act\act_stalker_specnaz_mp_de - Германия
gamedata\textures\act\act_stalker_specnaz_mp_fr - Франция
gamedata\textures\act\act_stalker_specnaz_mp_uk - Великобритания
gamedata\textures\act\act_stalker_specnaz_mp_us - США
Вот такие вот, пироги.. а визуалы "юзаются" только в сетевом режиме..
Struck Опередил, однако..)) |
|
|
|
| 31-05-2010 16:41 GMT3 час. #1258792 |
БаЛаБоЛ да мы в курсе :sarcastic: |
|
|
|
| 09-06-2010 07:52 GMT3 час. #1265862 |
А можно ли перетащить эффект от Хэд Шота из Сетевой игры в Одиночную? Как это сделать? |
|
|
|
| 09-06-2010 22:51 GMT3 час. #1266635 |
Приветствую всех любителей ЗОНЫ!!! В последнее время я читал Вашы переписки по поводу новых миссий. Если кому то интересно - читайте и пользуйтесь.
Во время посищения какойто из подземных лабораторий, Вы возвращаетесь и во время возвращения при стрельбе ктото нечаяно повредил какойто прибор, в результате чего, он начал работать неправильно и после Вашего возвращения на базу произошёл выброс и по стечению обстоятельств повреждённый прибор достиг какого то ранее неизвестного критического излучения в момент выброса. В результате чего прозо чтото на подобие землетрисения с эпицентром в даной лаборатории. Через несколько дней какието сталкеры забрели в ту лабораторию и сообщили по рации о находке какогото нового супер артефакта, который возник во время этого выброса. По возвращению обратно эти сталкеры сообщили что подверглись нападению какогото ранее незвестного существа (по поводу монстра ещё не придумал) Ваша задача достать артефакт - естественно за большые деньги.
По пути к лаборатории вам встречается сталкер, который предлагает Вам сотруднечиство и поделить прибыль 50/50 . Желательно согласится потому, что прорыв к точке - хлопотное, а по возвращению обратно надо вовремя пристрелить своего другана - в противном случае он Вас пристрелит в спину.
Большое спасибо за внимание!!! |
|
|
|
| 09-06-2010 22:56 GMT3 час. #1266638 |
Саблезубый лажа:-) По идее Зоны каждый выброс и рождаются новые артефакты...хотя у меня как раз есть подобие этого "супер" артефакта |
|
|
|
| 09-06-2010 23:44 GMT3 час. #1266666 |
Привет Странник! А как нащет новых монстров и разрушений после зеплетресения, лаборатория разрушена и проддвижение по руинам и завалам сложное! Потому что лаборатория - эпицентр землетрисения!!! |
|
|
|
| 10-06-2010 00:45 GMT3 час. #1266690 |
Ты сначала сделай новых монстров.... |
|
|
|
| 10-06-2010 21:34 GMT3 час. #1267389 |
Саблезубый что за бред.
Ты как себе это представил - разрушение подземелий в сталкере? Такое почти не одна игра не может (потчи, но есть такие двиги).
Не надо впредь такое говорить |
|
|
|
| 10-06-2010 22:29 GMT3 час. #1267433 |
АнархОПанк это можно очень легко сделать, делаем две локи, и либо в конце первой усыпляем актора и потом переносим в руины, либо просто удаляем старый переход(на здоровую) и делаем новый переход(на руины) |
|
|
|
| 11-06-2010 19:38 GMT3 час. #1268071 |
Дайте ссылку на рабочий миниган из билда! А не примерное его местоположенние! Я уже весь интернет обрыскал, мозги уже кипят! 8-( |
|
|
|
| 11-06-2010 23:18 GMT3 час. #1268257 |
Struck он имеет ввиду разрушение на глазах, типа как в (Merchenaries 2) там разрушение.. НУ как я понял. А с переносом из локи в локу само сабой ток это не естественно уже
добавлено спустя 25 секунд
Fantom2323 значит нет |
отредактировал(а) АнархОПанк: 11-06-2010 23:19 GMT3 час.
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.