Пользователей: 2
Гостей: 1097
Всего: 1099

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 23:48 GMT3 час. #1251426   
LeeV при определенных условиях оно и так ухудшается:-)


диманчик
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
23-05-2010 10:50 GMT3 час. #1252818   
ребят кто может сделать мод шоб мутантов приручать можно было?

добавлено спустя 1 минуту

для сталкера тень чернобыля

отредактировал(а) диманчик: 23-05-2010 10:51 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-05-2010 16:11 GMT3 час. #1254814   
Я предлагаю заняться созданиями новых миссий, ну ясный пень что новые локи нужны, к примеру берешь задание у ЧН ( в ТЧ) ониж зону изучают, ну и надо проникнуть в Варлаб, там есть секретные документы, но натыкаешся там на военных, которые тоже сюда зачем то пришли, значит их мочишь, берешь что нужно и выходишь, наверху встречают военные, их мочишь, садишся на армейскую ниву и гонишь...


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
26-05-2010 16:14 GMT3 час. #1254818   
Mehanik Yar

Я предлагаю заняться созданиями новых миссий, ну ясный пень что новые локи нужны, к примеру берешь задание у ЧН ( в ТЧ) ониж зону изучают, ну и надо проникнуть в Варлаб, там есть секретные документы, но натыкаешся там на военных, которые тоже сюда зачем то пришли, значит их мочишь, берешь что нужно и выходишь, наверху встречают военные, их мочишь, садишся на армейскую ниву и гонишь...


ну это уже не просто миссии надо,а сюжет :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-05-2010 00:13 GMT3 час. #1256823   
Mehanik Yar предлогаешь? Делай. Собирай команду, и т.д. За тебя ни кто не будет делать.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-05-2010 19:18 GMT3 час. #1257385   
Mehanik Yar чем то х18 напоминает...не правда ли?


Снова в строю.

l
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
31-05-2010 15:40 GMT3 час. #1258738   
Struck
Все лаборатории в сталкере похожи.Все жутко секретные,всеми ими интересуются военные и везде надо спереть секретные документы.


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
31-05-2010 15:43 GMT3 час. #1258741   
arhar ну не только военные...еще и Меченый ;-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
31-05-2010 15:45 GMT3 час. #1258745   
Ага.А иногда и Дегтярев.


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 15:46 GMT3 час. #1258747   
arhar тут похоже на именно копию, надо как то по другому, сравните х18 х16 везде фигурируют военные, но сюжеты совершенно не походят друг на друга


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
31-05-2010 15:50 GMT3 час. #1258753   
Struck можно наемников. Им тож сказали достать те же самые документы. И они,решив не лезть туда просто решили грохнуть меченого,когда тот уже шел с документами наверх...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
31-05-2010 15:53 GMT3 час. #1258758   
Struck Давай сравним:

Х-18: Военные эксперименты,страшно секретный комплекс,провал (гибель участников) эксперимента,непонятная фигня (Полтергейст,анклавы, приборы.), ДОКУМЕНТЫ!!!

Х-16: Военные эксперименты,страшно секретный комплекс,провал (гибель участников) эксперимента,непонятная фигня (Мозг в колбе, зомби, пси-воздействие), ДОКУМЕНТЫ!!!

А различия только в оформлении.


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 15:53 GMT3 час. #1258759   
BeeRsek тут воля фантазии, хоть хозяев зоны вызывайте, но вояки уже действительно в печонках сидят по теме лабораторий, думаю не так велики ресурсы украинских войск чтобы по десятку бойцов через 2 дня выкидывать...чисто логические соображения

добавлено спустя 1 минуту

arhar читай внимательнее, я про военных говорил:dry:, если документы и там и там надо достать то ежу ясно что это конфиденциально

отредактировал(а) Struck: 31-05-2010 15:54 GMT3 час.

Снова в строю.

l
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
31-05-2010 15:57 GMT3 час. #1258764   
Struck
По идее ведь там не только украинские войска.Нато, Россия, европа..

Нее.Лаборатории надо как то кардинально менять..Тольк не знаю как.


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
31-05-2010 16:00 GMT3 час. #1258765   
arhar

По идее ведь там не только украинские войска.Нато, Россия, европа..


только украинские вооруженные силы...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 16:05 GMT3 час. #1258769   
arhar по идее...докажи мне скринами тогда что в игре есть разного рода войска...мне игра важна а не идея, в идею я могу и космические инопланетные войска засунуть, будем делать атаку на лабораторию летающими тарелками? Не надо путать идею с игрой в случае со сталкером


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
31-05-2010 16:18 GMT3 час. #1258773   
Struck в архивах игры есть текстуры натовских и американских неписей,но в игре они не задействованы


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 16:27 GMT3 час. #1258778   
BeeRsek это MP скины


Снова в строю.

l
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
31-05-2010 16:31 GMT3 час. #1258780   
Struck ммм...ну я не знал...по инету не играю увы... :-G


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-05-2010 16:36 GMT3 час. #1258786   
gamedata\textures\act\act_stalker_specnaz_mp_de - Германия
gamedata\textures\act\act_stalker_specnaz_mp_fr - Франция
gamedata\textures\act\act_stalker_specnaz_mp_uk - Великобритания
gamedata\textures\act\act_stalker_specnaz_mp_us - США


Вот такие вот, пироги.. а визуалы "юзаются" только в сетевом режиме..

Struck Опередил, однако..))


:>=
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
31-05-2010 16:41 GMT3 час. #1258792   
БаЛаБоЛ да мы в курсе :sarcastic:


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-06-2010 07:52 GMT3 час. #1265862   
А можно ли перетащить эффект от Хэд Шота из Сетевой игры в Одиночную? Как это сделать?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Саблезубый
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 22:51 GMT3 час. #1266635   
Приветствую всех любителей ЗОНЫ!!! В последнее время я читал Вашы переписки по поводу новых миссий. Если кому то интересно - читайте и пользуйтесь.

Во время посищения какойто из подземных лабораторий, Вы возвращаетесь и во время возвращения при стрельбе ктото нечаяно повредил какойто прибор, в результате чего, он начал работать неправильно и после Вашего возвращения на базу произошёл выброс и по стечению обстоятельств повреждённый прибор достиг какого то ранее неизвестного критического излучения в момент выброса. В результате чего прозо чтото на подобие землетрисения с эпицентром в даной лаборатории. Через несколько дней какието сталкеры забрели в ту лабораторию и сообщили по рации о находке какогото нового супер артефакта, который возник во время этого выброса. По возвращению обратно эти сталкеры сообщили что подверглись нападению какогото ранее незвестного существа (по поводу монстра ещё не придумал) Ваша задача достать артефакт - естественно за большые деньги.
По пути к лаборатории вам встречается сталкер, который предлагает Вам сотруднечиство и поделить прибыль 50/50 . Желательно согласится потому, что прорыв к точке - хлопотное, а по возвращению обратно надо вовремя пристрелить своего другана - в противном случае он Вас пристрелит в спину.

Большое спасибо за внимание!!!


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 22:56 GMT3 час. #1266638   
Саблезубый лажа:-) По идее Зоны каждый выброс и рождаются новые артефакты...хотя у меня как раз есть подобие этого "супер" артефакта


Снова в строю.

l
Саблезубый
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 23:44 GMT3 час. #1266666   
Привет Странник! А как нащет новых монстров и разрушений после зеплетресения, лаборатория разрушена и проддвижение по руинам и завалам сложное! Потому что лаборатория - эпицентр землетрисения!!!


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
10-06-2010 00:45 GMT3 час. #1266690   
Ты сначала сделай новых монстров....


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-06-2010 21:34 GMT3 час. #1267389   
Саблезубый что за бред.
Ты как себе это представил - разрушение подземелий в сталкере? Такое почти не одна игра не может (потчи, но есть такие двиги).
Не надо впредь такое говорить


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-06-2010 22:29 GMT3 час. #1267433   
АнархОПанк это можно очень легко сделать, делаем две локи, и либо в конце первой усыпляем актора и потом переносим в руины, либо просто удаляем старый переход(на здоровую) и делаем новый переход(на руины)


Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
11-06-2010 19:38 GMT3 час. #1268071   
Дайте ссылку на рабочий миниган из билда! А не примерное его местоположенние! Я уже весь интернет обрыскал, мозги уже кипят! 8-(


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 23:18 GMT3 час. #1268257   
Struck он имеет ввиду разрушение на глазах, типа как в (Merchenaries 2) там разрушение.. НУ как я понял. А с переносом из локи в локу само сабой ток это не естественно уже

добавлено спустя 25 секунд

Fantom2323 значит нет

отредактировал(а) АнархОПанк: 11-06-2010 23:19 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»