Пользователей: 0
Гостей: 912
Всего: 912

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 13:04 GMT3 час. #1268480   
АнархОПанк почему на глазах нельзя?...сделать локу на динамических объектах и ву-а-ля, правда в сталкере будет это выглядеть стрёмно...и заниматся этим точно никто не будет


Снова в строю.

l
Саблезубый
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 01:31 GMT3 час. #1269016   
В принципе я имел в виду, если Вы внимательно читали, то "По возвращению с задания на базу (когда главный герой принёс документы и отдал их в руки заказчику), в этот момент произошёл выброс, который и привёл к этим последствиям. Вот тут можно встасить заставочку (10 -15 секунд) катастрофы в лаборатории и начать загрузку новой локи.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 13:24 GMT3 час. #1269278   
Саблезубый этим заниматься не кто не будет.
А во вторых, локация будет как сказал Struck из динамических объектов. Это будет крайне уродливо, лучше остаить все как есть, или создавать локу уже разрушенную.


Саблезубый
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 22:21 GMT3 час. #1269671   
Єто я и имел в виду! Создать новую локу, которая заменяет старую, после вполнения миссии в лаборатории, тоесть в конкретный момент (псле выполнения миссии) новая лока заменяет старую, а для ясности я предлагаю создать видео ролик, который обясняет замену локи!

Я предлагаю, а Вы - критекуйте!!! Чем больше критики - тем легче найти золотую середину!!!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 22:33 GMT3 час. #1269683   
Саблезубый и кто этим будет заниматься?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-06-2010 15:15 GMT3 час. #1271091   
Идея: А можно ли сделать так чтоб Меченый при "убирании" оружия не прятал его хрен знает куда, а просто вешал на спину как все нормальные сталкеры. Ну как? Можно такое осуществить? :poisk


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-06-2010 15:33 GMT3 час. #1271105   
Фантом2323, я думаю можно,ведь неписи так и поступают


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-06-2010 15:45 GMT3 час. #1271111   
BeeRsek
Да хрен его знает... ПЫСы ещё те козлы. Мож эта функция только для неписей и доступна, не знаю. Во всяком случаи мне нужно знать с чего начинать, а я пока увы не знаю. :-(


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
17-06-2010 12:46 GMT3 час. #1272425   
Fantom2323 а для чего тебе это нужно, при виде от 1-го лица?


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
17-06-2010 14:17 GMT3 час. #1272472   
Тогда бы сделать нормальный вид от 3-го лица и анимацию гг.;-)


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
20-06-2010 18:21 GMT3 час. #1274650   
У меня возникла идея создания глобального мода, но не такого, как другие команды: одни делают тупую мочиловку с зомби и монстрами, другие делают из игры боевик, третьи добавляют новые локи, но суют туда столько аномалий, что пройти просто невозможно. Я же хочу сделать всё это, но в меру. В моде будет 12 новых лок, около 40 новых броников, более 100 новых видов оружия, много новых артов. Также будет абсолютно новый сюжет. Бар будет нейтральной територией, там будут представители всех группировок. Все старые уникальные персонажи будут либо удалены, либо заменены на новые. Новых группировок будем много: Охотники, Грех, Чистое Небо, Мстители. Ах да, база Долга будет перенесена, и база Свободы тоже. Также база военных будет, наконец, создана и будет она на милитари. Ну естественно будет много новых возможностей. Ну как идейка? Работа над модом уже идёт...


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
20-06-2010 18:43 GMT3 час. #1274656   
Есть идея как реализовать волну мутантов. В крайних местах карты (те места которые направлены к центру зоны) делаем места спавнов монстров. И делаем маршрут их движения, от точки спавна вдоль прямой обходя препятствия. Т.е. своеобразные лучи от центра зоны во все стороны это и есть траектория движения мутантов. На локах которые ближе всего например Военные склады, там где переход на радар от туда будет переть толпень мутантов, чем ближе лока к краю зоны тем меньше мутантов, но остаются только те кто живучее. Т.е. у каря зоны в волне будут присутвовать вовсе не кабанчики и прочие парася с собачками.
Сделать так чтобы такая волна повторялась через каждые три дня.


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
20-06-2010 19:13 GMT3 час. #1274681   
Mehanik Yar идея прикольная, да и реализовать можно, приму к сведению при создании своего мода, но в одном я с тобой не согласен, к краю зоны длжны добираться не сильные монстры. Например как ты себе представляешь - на кордоне появилась стайка кровососов, псевдогигантов и контров, а там одни новички с ПМами, и что там получится?!


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
20-06-2010 19:22 GMT3 час. #1274689   
Мда, вообще то вы правы. Кстате в вашем моде будут новые локи?


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
20-06-2010 19:34 GMT3 час. #1274696   
Mehanik Yar в плане у нас 12 локаций. Кстати, Вы не хотите присоединиться к созданию мода? Нам нужны светлые головы


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
20-06-2010 19:35 GMT3 час. #1274700   
Ухты, 12 лок это круто. Хорошо я присоеденяюсь помогу чем смогу :)


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
20-06-2010 19:37 GMT3 час. #1274701   
С Н А Й П Е Р Ты уж меня извини, но то что ты хочеш зделать, зделали много команд. Ты не думай что ты сможеш такое осилить. Так как это просто будет солянка!


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
20-06-2010 19:44 GMT3 час. #1274706   
Dietrich2009 ну я же не один делаю, у нас 2 команды объединились и мы будем работать над одним проектом, а работа уже началась, кстати, у нас набор кадров. Все желающие моддеры могут присоединиться, возможно дальнейшее слияние команд.Dietrich2009 знаешь почему ни у кого не полуилось? Потому чтокоманды распадаются, а у нас будет сплочёная команда, да и у всех глаза горят, так что мы до конца!


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
20-06-2010 19:55 GMT3 час. #1274718   

а у нас будет сплочёная команда, да и у всех глаза горят, так что мы до конца!

К сожалению (а может и к счастью, и так много нубо-солянок выходит), при первых трудностях \ больших объёмах работы такие команды и разваливаются. Лучше самому обучиться мапперству \ скриптам до "приемлимого" уровня, иначе кроме правки циферок в конфигах ничего и не выйдет.



Заметь, про ваш объём работы я не упоминал. Так же, размер файлов и объём работы - это разная вещь.

отредактировал(а) Darien Fx: 20-06-2010 20:09 GMT3 час.

С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
20-06-2010 20:02 GMT3 час. #1274723   
Darien Fx по твоему у нас мало объёмов работы? У нас около 700 метров необработанных материалов. Я учусь спавну и писать смарт-террейны, в моей команде квестовик, спец широкого профиля, а завтра я буду знакомится с людьми, с которыми мы соединили команды. Я знаю достаточно примеров, когда команды распадались, и сделаю всё возможное, чтобы сохранить команду, если кто хочет вступить в команду, милости просим, ну или желающие просто помоч и у кого можно проконсультироваться тоже нужны, заинтересованные, стучите в личку!


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
20-06-2010 20:09 GMT3 час. #1274725   
С Н А Й П Е Р снизу два квеста которые можно разработать для мода, последний более интересный и в принципе не сложный.

Если есть там болота то гейм вертексы и пр совпасть должны с моими. Тогда я могу перекинуть
Доктора, Фильку звездеца, Германа. У германа есть задание но оно в ПДА пока не отмечается. У меня стоит мод на 12 локаций, так что на болотах уже было 2 НПСа, это проводники, если у вас их нет то тоже можно перекинуть.
По поводу идей есть такая, всеже на базе ЧН что то должно остаться от группировки ЧН. Ну вот спрашиваешь у них задание, хорошо бы было бы чтоб оно вместе с каким нибудь компаньеном выполнялось. Задание такой нужно отправиться в глубь зоны в лабораторию Варлаб. Там обнаруживаете вначале как и во всех лабораториях - беспорядок и мутантов вроде полтергеев, но оказывается что за тем же что и ГГ сюда пришли военные. Ну и придется их убить так как у них то что вам нужно. Далее при выходе наружу вас встречает дофигищ военных и вертолетов. Так как ЧН занималась исследованием зоны то она вам сообщает о телепорте находящемся в забытом лесу. Этот телепорт ведет в НИИ агропром, где то там вобщем. Это не так важно, зато погоня от вертолетов должна получиться прикольная.

Вот это задание интересней (снизу)
Ну можно еще и такие задания, вроде привести ученых к контролеру ну чтоб они его исследовали. Делаем так. Включается анимка того что Круглов в руках вертит прибор (типа замеряет ПСИ излучение от контралера и еще что то там) приэтом контрлера в данной миссии делаем ненападающем на НПСов и на ГГ. Лучше сделать так, 3 эколога. У одного включается анимка с прибором, у другого бинокль в руках ( так как наблюдать будут из далека) третий просто сидит оглядывается с автоматом. Контролер же ходит по прописанному маршруту и занимается тем что ему ИИ скажет. Это дело лучше организовать на такой локе, где есть укрытие для НПСов и хороший вид из него на место где и будет контролер. задание можно взять у сахарова. Приходим на ту локу входим в restrictor получаем инфопоршень в результате чего ученые (которые заспавнились после взятия задания (получения инфопоршня)) болтают нужную фразу и двигуются в путь к нужным местам, полсе выполнения миссии ученые идут к месту перехода локации и исчезают там. Игрок этого не увидит. На другой локации можно их конечно же тоже прописать чтоб они там шли к нужному месту но их скорее всего убьют по дороге поэтому лучше сделать так чтобы они оказались сразу возле бункера ученых.


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
20-06-2010 20:26 GMT3 час. #1274731   
Mehanik Yar идеи конечно очень хорошие. Кстати я хотел спросить, ты занимаешься модемейкерством? Если да, то можно ли вытащить из ЗП голоса людей (для разнообразия) и анимки НПС. Можно ли перетащить НПС из ЗП в ТЧ?

добавлено спустя 2 минут

Mehanik Yar ещё хотел сказать, что локи мы вытащим из народной солянки, и сами перезаселим все локи

отредактировал(а) С Н А Й П Е Р: 20-06-2010 20:28 GMT3 час.

Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
20-06-2010 20:42 GMT3 час. #1274740   
Я видел мод на 12 новых лок, там есть и рыжий лес и болота и пр.... правда кроме лок он больше ничего нового не добавляет. Т.е. заселять их надо.
Правда предбанника там нет.

вытащить из ЗП голоса людей.............. тут вот что. Если у всех людей однотиная болтовня вроде убрать оружие и пр... работают по одной схеме а в конфигах НПС только указывается путь к звукам, а дальше прога сама открывает звуки, тогда перетащить новые голоса очень просто. Для начала скопируем папку например human_03 и назовем ее human_04.
А дальше в ней заменяем звуки, ну всмысле переозвуичваем другим голосом. (это мое предположение)


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
20-06-2010 20:54 GMT3 час. #1274751   
С Н А Й П Е Р Распадались и сплочение команды. Ты думаеш что только у вас глаза горят?
И для создание крутого мода, должен быть крутой скриптер.
И то что в команде 20 чел, это только хуже вот група 3-6человек професионалы.

отредактировал(а) Dietrich2009: 20-06-2010 21:02 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
20-06-2010 20:58 GMT3 час. #1274759   
Все работает. Создаем human_04 и делаем в нем свой голос. Теперь это будете вы говорить: Оружие убрал...


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
20-06-2010 21:05 GMT3 час. #1274766   
Dietrich2009 ну ты, конечно, прав, но если с самого начала думать, что команда распадётся, то она и распадётся в скором времени

Mehanik Yar Ага, спасибо, всё понял, а с анимками такое сработает?


Всем до связи, я отключаюсь, увидимся завтра!!!


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
20-06-2010 21:20 GMT3 час. #1274781   
С Н А Й П Е Р, а ты думаешь если вы будете внушать себе что команда не распадется то она и в правду не распадется? Так думают многие. А вот то что обьединили команды это правильно.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
20-06-2010 21:23 GMT3 час. #1274785   
С анимками сложнее...кстате читал что есть неиспользованные анимки в сталкере. ....


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
21-06-2010 00:07 GMT3 час. #1274866   
С Н А Й П Е Р ну если ты перенесешь анимации из ЗП в ТЧ, или куда там тебе, то будет работать


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
21-06-2010 08:17 GMT3 час. #1274923   
BeeRsek команды необходимо объединять, ато в последнее время появилось более 100 команд :dry: И КУДА НАМ СТОЛЬКО???

АнархОПанк ясно, спасибо. Тут ещё Mehanik Yar сказал, что есть неиспользованные анимки, их можно как нибудь задействовать? И с какой прогой можно просмотреть эти аники? Или такой проги нет?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»