#Ma$ter : Mehanik Yar
Это уже давно сделано. И я тебе скажу что это очень неудобно
А чего неудобного, к примеру у меня есть 2500тыс руб, и есть скажем укореченный ак 74, подходишь к механу, нажимаешь Ф чтоб поболтать, если у тебя есть то что я до этого перечислил то появится диалог: Я хочу на свой укороченный Ак74 приделать глушак, нажимаешь на этот диалог, появляется следующий вроде: Ок, так..... ну вот все готово, держи. У тебя исчезает твой ак 74 исчезают деньги в размере 2500руб и появляется ак 74 с глушщаком, тлько в моих диалогах деньги отдаешь в конце, где с НПС базаришь вроде? Спасиб, хоршо сделал и др.
добавлено спустя 2 минут
Вот такой вопрос, у абакана два апгрейда, первый с прицелкой а второй с чем?
и еще вопрос, некоторые костюмы в сталкере являются единственные в своем роде, очень глупо будет если механ может улучшать к примеру костюм сталкера до костюма призрака, ну это как то странно будет, вобщем если не трудно то скажите какие костюмы апгрейдить, а какие нет.
отредактировал(а) Mehanik Yar: 28-06-2010 13:15 GMT3 час.
выбираем категорию вещи и
... все это чисто набросок сделанный за день - для себя. (пока есть ремонт и собственно интерфейс - скриптов апгрейда (через нетпакеты) пока нет)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
И чего это все на ремонтах-апгрейдах помешались? :-) Реализация хорошая, ничего не скажешь. Это всё те же неиспользуемые коды оригинала, или сам дописывал?
Darien Fx
Да я для примера сделал - при желании все это за несколькло дней можно соорудить.
Просто то те кто берутся за сей вопрос месяцами не могут готовый продукт выдать (пущай знают - конкуренты в спину дышат :-)).
Коды исходника+моя адаптация (собственно приведение в рабочий вид интерфейса и скрипты для итемсов).
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
тогда можно другой путь, сделать нормальную озвучку диалога и его не писать у НПС, а у актера тоже сделать озвучку и сделать в виде надписей варианты ответа, потом востановить вырезанные анимации, и сделать так, ГГ отдает свою пушку механику, поболтав немного, а механик идет в определенное место ( у него дом на болоте есть), там есть стол, стул, на столе всякая всячина, и вот он вначале достает вашу пушку и чистит ее, затем врубить анимацию как будто он че то там делает, затем встает и идет на прежнее место, к нему подходишь, спрашиваешь:Все готово? Можно пуху забрать?, НПс отвечает: Да, все готово, держи.., намного реалистичнее :-P хотя вариант предложенный erlikом выглядит красивее и приятнее. Ну тогда чтож, будем делать упор на реалистичность так как это легче :lol)
Но суть не в этом, а в бизносе, причем хочу сделать так чтоб если подружиться основательно, то апгрейды бесплатные станут, но это пока так, в разработке. Ну так вот объясните мне следующее:
wpn_sig_m1
wpn_colt_m1
wpn_mp5_m2
wpn_mp5_m1
wpn_val_m1
wpn_abakan_m2
wpn_l85_m1
wpn_winchester_m1
wpn_spas12_m1
wpn_walther_m1
Что это за улучшения, а то все эти пухи спавнить неохота, хочется сразу на них нормальные диалоги написать а не проверять все.
wpn_fort_m1
outfit_specnaz_m1 И это что за улчушение? А в низу чей костюм есть костюм туриста.
outfit_stalker_m1
outfit_stalker_m2
добавлено спустя 13 минут
Есть идея сделать все пушки более похожими на настощие, где можно просмотреть характеристики настощих стволов? в инете на сайтах иногда не все пишется. Так же будет изменен урон, так что две три пули и ГГ труп, хотя можно попробывать так сделать, что если пальцы отстрелят то тогда пушку не сможешь брать ;-) хотя .... это все же игра, так что ну его нафиг, будем считать пальцы неотлетающими.
На новых локациях есть заброшенные деревеньки, а в деревеньках кто? Да зачем же всегда кровососы, а вот полтергейсты это другое дело, только идея такая, сделать нормального полтергейста, ну типа что его нет, не убьеш так как убивать нечего, и сделать что то вроде того что он активизируется через некоторое время при прибываниии в заброшенном доме, можно еще вот что сделать, идешь значит по заброшенной деревне, при резком повороте камеры (ну в смысле вы повернули ГГ, или просто повернули, ну например смотрели в окно а потом на костер) то делается следующее, в определеннуцю точку спавниться зомби и сразу же через милисекунды удаляется, создастся иллюзия что ГГ показалось что то, мерещится, будто бы живого мертвеца увидел, но нужно сделать так чтобы было рандомное повяление, а то тупо как то на одном и том же месте - не интересно. А по пводу неубиваемости полтергейстов.... можно им повысить жизни и сделать невидимыми, но тут ведь с визулаькой фигня, но думаю что как то это можно реализовать.
отредактировал(а) Mehanik Yar: 28-06-2010 21:09 GMT3 час.
Mehanik Yar полтергею можно сделать иммунитет ко всему, вот и будет бессмертие, ну а насчёт визуала это сложнее. Ты не знаешь, есть там у полтергея строка с партиклами? Если есть, закоментить её и всё, ИМХО, по крайней мере у аномалий так.
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
С Н А Й П Е Р тебе файлы механика нужны или уже не нужны?
добавлено спустя 44 минут
Есть такая идея, сейчас опробовал функцию телепорта и оказался за забором где хрюшки на кордоне возле блокпоста (там где все время что то базярят а не где под мостом). Ну я решил тогда подняться на гору, поднялся, а там - поле, и большущее, даже деревья в некоторых местах есть, только я не пойму зачем они это там сделали - всеравно его не видно. Ну и вот такая идея появилась, нужно в СДК редакторе переделать кордон, а именно там скажем так за гранью локации сделать забор так, чтобы до края локации не дотопать и вообще не понять что там край локации - а просто будет казаться что горизонт. Ну там еще нужно сделать деревьев побольше и кустов, одним словом, кордон будет еще больше.
отредактировал(а) Mehanik Yar: 29-06-2010 16:11 GMT3 час.
#Mehanik Yar :
У ГГ удаляется пушка и дается та же но улучшенная (ну из списка уникальных вещей), а так же изымаются деньги.
Я к такой же идее пришёл.
Только саму общую концепцию апгрейдов в любом направлении и за копейки, я считаю деграданской. Эт для подростков, орущих - "ААА дайте мне крутую пуху!!!".
Да и сама суть ремонтников, выглядит абсолютно идиотской. Только подумайте в закрытой военными Зоне, существует некое продвинутое инструментальное производство, которое помимо кучи станков и прочего оборудования, имеют нехилый запас комплектующих для ВСЕЯ на свете. Короче бредятина полная.
Ну а для мелких апгрейдов, типа установки оптики, глушака и гранатамёта, само то.
Кстати по поводу супер пупер стволов. Никто не всетречал в Зоне тюнингованных стволов, ну типа там позолоченных или прочей бредятины? Хорошо бы из этого всего оружёйного бреда, конкретный стёб сделать)))
А ручной гранатомёт ктонить в Зоне встречал? Не РПГ и не подствольный и не револьверный , а обычный, типа "Мухи". Странно что такой ниразу не встречал... хотя учесть что надо новый худ делать. Но всётаки, мож кто встречал, в моде какомнибудь?
Alex-San
"Игла" есть. Хотя это ПЗРК, а не ПРУ.
Использовать в игре можно только против вертолетов - но само использование (наводка, потеря цели и прочие фишки - сделаны приближенными к реальности - пушка чисто скриптовая)
Скачать можно на сайте АМК _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7977
Автор Kirag.
Называется "AI вертолетов" ("Игла" идет как дополнение к разработке).
Shape
Сейчас глянем.
Посмотрел. Хорошо сделано - (анимация текстур итемсов очень даже )- сам собираюсь добавить ее в свою менюшку. А сам апгрейд через что у вас делается - подмена объекта или перезапись нетпакетов?
Ну будем ждать релиза. Удачи :-)
отредактировал(а) erlik: 01-07-2010 15:30 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
А как тебе такое? ссылка
Код свой,текстуры тоже.Осталось доделать несколько апгрейдов и всё готово.
В коде всего 839 строк,в то время,как у некоторых *по 2000 строки на один ПМ*.
Спасибо.А сделано через подмену объекта.
отредактировал(а) Shape: 01-07-2010 15:26 GMT3 час.
"Игла" конечно хорошо, я тоже как то об этом задумывался, но тут же к сожалению "АМК детектед"(
Хотя по сути, откуда такое тяжёлое вооружение в Зоне? Если только вояки не завезут))) ну или наёмники например.
А гранотомёт, нужто так никто и не находил!? Странно это как то...
ЗЫ. Кстати, никто тут не задумывался, создать депозитарий подобных фич? Естественно чтобы была единообразная база любых модерских примочек. Не только скриптов но и текстур, моделей и т.д.
Alex-San
Для этого нужно чтобы кто-то захотел это сделать. Вот у тебя появилась такая мысль - реализуй.:-)
Хотя подобных фич - раз-два и обчелся. И автор обоих Kirag (вторая его разработка - чисто фантастическая штука - какой то там "шар").
Есть еще гравипушки - одна моя, другая malandrinus'a.
Но это к реальному оружию отношения не имеет. Все прочее - штурмовые стволы, пулеметы, винтовки, пистолеты, ПП из Арсенала.(плюс новые дополнения от других авторов ).
Да забыл - арбалет еще есть для сталка :-)
отредактировал(а) erlik: 01-07-2010 16:27 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Я буду делть чуваков, одного бандита , другой просто сталкер, они могу машину сбагрить из ближайшей деревеньки за периметром зоны, но правда один тип машины только 1 раз, так что больше 1 нивы, или запорожца, или трактора не полуить. Стоимость будет зависить от типа машины, за запорожец 70000руб, за ниву 170000 (все же зона, сложно доставить). Если у чувака в темной долине спрашивать то машины будут в другой локе, на болоте, если на болоте то будет в темной долине. Это чтобы не заморачковаться со временем которое должно пройти и т.д.
http://narod.ru/disk/22381176000/%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%8F%D1%80.rar
Там только механик что апгрейды делает + еще один НПС с заданием.
Если сделаешь так чтоб механик сидел и смотрел всегда в определенную точку скинешь файл логики, ок?
добавлено спустя 43 минут
Там все апгрейды однотипно устроены, если будут вылеты то в механике удали 2 диалога с апгрейдом мп 5, если же вылеты не прекратились оставь один апгрейд и проверь, на месете ли все функции и т.д. если все на месте и работает, то создай два, а нет, 3 фала, в 1 файле пишешь однотиные функции, в них меняешь название предметов и сами названия функций взависимость от апгрейда, я бы лично названия сдедал бы такими же как и у стволов. Во 2 файле делаешь однотиный диалог, там меняешь названия функций и условий и меняешь название 1 диалога которй говорит ГГ, в 3 файле создаешь этот самый диалог. Когда новый апгрейд будет готов то запихиваешь это все куда надо. Так же можно создать новое оружие , по суте дела это будет копия , но у ней будут другие характеристики.
добавлено спустя 3 минут
Над продажей авто я еще не работал, предлагаю так, вобщем С Н А Й П Е Р, доделываешь апгрейды, там остались пистолеты и дробовик вроде как, и остались все костюмы. Делаешь нормальную анимацию. А я займусь продажей тачек, потом файлами обмениваемся.
Я сейчас так же хочу заняться мультиплеерными картами, а именно сделать локу генераторы и болото для мультиплеера.
отредактировал(а) Mehanik Yar: 02-07-2010 18:11 GMT3 час.
Думаю, что многие хотели бы перенести интерфейс игрока из ЗП в ТЧ. Эта идея давно не новая, но все же дальше худа дело обычно не доходило...
Пытаясь исправить эту несправедливость решил создать свой интерфейс и худ игрока в стиле ЗП, вот что готово на данный момент:
Есть идея:Можно для ТЧ создать проводника, как в ЗП или в ЧН, и плюс у этому:Помните в ЗП можно поговорить со Сталкером и попросить отвести ГГ на другую часть локации, вот это тоже можно попробовать сделать.
Или уже где-то делали это?
Нифигасе легко, я Круглова до сих пор недолюбливаю, сильно. Мне наоборот такие задания сильно напрягают. Так что идея отличная. Вообще тема проводников в сталкере недоразвита. Во втором они только появились, а в третьем стали ключевыми персонажами игры. Какими они и должны быть изначально. Вообще, должна быть отдельная группировка - проводники, матёрые Сталкерюги, которым нравится чисто путешествовать по Зоне.
Кстати есть ещё подобная идейка насёт торгашей. Сделать им задания по перемещению товара в Зоне, как то же хабар в Зоне "крутится") оружие в Зону, арты во вне.
Общая проблема Сталкера в малой функциональности. К примеру типовых квестов всего 6 штук: убить/защитить - лагерь/перс, принести арт/итем/часть, всё( И любая идея, которая расширяет общий функционал игры, очень полезна.
во первых интерфес мне больше нравится в ТЧ, так что я бы перенес из ТЧ в ЗП, вообще ТЧ мне больше нравится среди всех остальных по атмосфере и вообще по тому как все сделано.
Проводником стать это в принципе не так уж и сложно, разница лишь в том что телепортнуться нужно не только ГГ но и НПСу, хотя меня больше 2 вариант устраивает, это нужно сделать рексистор, туда нужно отвести НПСа после диалога с ним, НПС топает взади за ГГ, вообще если реализовать то что за ГГ топают НПСы, то можно сделать сюжет в моде опираясь на книжки, ну вроде похода к центру зоны и пр. Сделать проводника который телепортнет ГГ в нужное место еще проще, если знать как. Я скачал мод на новые 12 шт локи. Там есть 2 проводника на болоте, вот в диалоге значит пишется где надо spawn_teleport.marsh_teleport_2
В spawn_teleport пишется
function marsh_teleport_2 ( actor, npc)
level.add_pp_effector("teleport.ppe", 2006, false)
db.actor:set_actor_position(patrol("marsh_walk_2"):point(0))
local dir = patrol("marsh_walk_2"):point(0):sub(patrol("marsh_walk_2"):point(0))
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
end
это с базы ЧН, а что в нее попасть
function marsh_teleport_1 ( actor, npc)
level.add_pp_effector("teleport.ppe", 2006, false)
db.actor:set_actor_position(patrol("marsh_walk_1"):point(0))
local dir = patrol("marsh_walk_1"):point(0):sub(patrol("marsh_walk_1"):point(0))
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
end
что интересно на кордоне тоже телепортирует правда за забор.
а вот путь marsh_walk_1 в вау файле
значит чтобы самому проводником стать методом телепорта то делаем две фуекции так как если вы остаенетсь на месте то смотреться будет как то странно. во второй функции тот же путь но для НПСа, так как в лагере обычно сидят НПСы буквально из двух - трех идов, то можно сделать два - три места куда нужно телепортнуть, а когда НПС в нужное место попал (это можно определить рекристором) то НПС выдается инфопоршень и в логие у него включается другая схема поведения для другоо костра. а вот и схема поведения.
Мне кажется что водочная тема в игре слабо раскрыта. По сути водка должа быть инструментом для развязывания языка для любого непися, а не только поавра на свободе в ТЧ или Кардана на Затоне в ЗП. В РПГ есть аналогочное действие - "подкупить", по русски это звучит - "не подмажешь не поедишь". Должна быть типовая водочная ветка диалога для всех персов. Чтобы через неё можно было получать дополнительную инфу, или приблизительные наводки на нычки, а по рандому и в морду получит. А то водяры в игре дофига, а толку от неё ноль( Я её только на кордоне как антирад юзаю, пока нормальных не куплю.
Кстати таскать в походах водку - это полный бред, тем более в тяжёлых стекляных бутылках, спирт рулит)
Надо будет ещё покубатурить над данной темой...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.