...тот же путь но для НПСа...когда НПС в нужное место попал (это можно определить рекристором)
А ничего что метод set_actor_position() применим только к ГГ? И это понятно даже из его названия.
Применение его к npc игнорируется движком.
И кстати что такое рекристор или рексистор? Сколько изучаю сталкер - ни разу не сталкивался с данным объектом игры.:-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ремон я не осуществил так как не знаю как востанавливать хит предмету с помощзью функции который есть у ГГ или самому ГГ, только апгрейд НПс может делать.
Ремонт это не весь мой мод а очень маля его часть, моя задача это заселить все новые локи и сделать ответвление от сюжетки + новые задания но делать игру - тупое мочилов мне не хочется.
По поводу рексистора, во первых я не знал как это правильно на русском пишется, во вторых я не знал что НПСы на него не реагируют, в третьих есть выход из положения, пофиг есть ли НПС в этом рексисторе или нет, главное то что так как ГГ в роли проводника то он то уж точно в нем будет, а так же можно сделать так что НПс в этот момент должен быть в определенном радиусе, в логике это пишется, если он в этом радиусе то выдается инфопоршень итак у нас три инфопоршня, значит так при попадании ГГ в рекристор выдается инфопоршнеь, у НПСа который за нами топает включается такая же по устройству логика что при топаньи за нами, но уже с новой строчкой, вы ее все знаете, так вот если ГГ будет ближе определенного расстояния то выдается еще два инфопоршня, один про то что мы выполнили свое дело, второй включает другу схему поведения, а именно сидение у костра или у точки в поле. Вот и все.
добавлено спустя 18 минут
С Н А Й П Е Р так как мы вроде как в команде возьмешься за население лок мутантами с респавном?, только сто монстров на квадратный километр делать не надо, если согласишься то я займусь НПСами, мне бы только с анимациями разобраться, чтобы они смотрели в нужную точку. А костерных сталкеров делать легко.
отредактировал(а) Mehanik Yar: 06-07-2010 19:46 GMT3 час.
2 Mehanik Yar насчёт ремонта
А элементарная мысль, чтобы непись взял из рук ГГ оружие поломаное и отдал ему за бабки точно такое же, но уже естестественно новое. Тебе в голову не приходила?
А не лучше ли чинить оружие методом wpn:set_condition(1) ? Тем более, если у игрока на стволе был одет глушитель или подствол, то просто так не заспавнить оружие с одетыми примочками (без создания новых секций).Alex-San
Так я про тоже.
P.S. Ну передачей итема и его починкой ты никого не удивишь (если конечно такова идея :-) ).
отредактировал(а) Darien Fx: 07-07-2010 19:11 GMT3 час.
Да не надо ничего спавнить, достаточно просто юзать функцию и скрпита диалога - релокейтитем. Скоро зарелизю и покажу в подробнастях. Если план конечно верен)))
Вот погодку сделал, ну тоесть сам отредоктировал и немного с текстурками побаловался, что-то из других модов взял. Так что как говорят и пишут погода в Зоне суровая:ye) Вот посмотрите как такая? Говорят норм. ЖМИ!!!
с погодкой я тоже баловался, сделал на янтаре деньи очь а то ранише был всегда день, но погодку саму я не тронул, так же гуляют низкие облока, так же стремно и темно, только теперь еще смена суток есть, эта погодка хорошо подошла к болотам.
Есть у меня такая идея, сделать однотипные задания следующей формы.
значит 1, это сопроводить новичков. Вобщем сысмл понятен да, от куда все сталкеры берутся, вот и будет ГГ в роли так сказать транспортира живого товара чтоб тот по дороге не помер. Начинаться задание будет как то так, типа тут новые желающие себе на жопу приключения искать появились, надо бы их к деревне новичком сопроводить.....
второе задание, это собирать сломанные автоматы и сдавать их механику, только фигня в том что и пушка ГГ в расход может пойти.
еще однотипное задание, принести водки на поминки.
задание связанной с контрабандой. У торговцев есть поставщики оружия, вот собственно ГГ может им стать.
2 Mehanik Yar
Имхо примеры однотипных квестов - бред. Напоминает чушь из ЧН, типа принести СЧАСТЛИВЫЙ детектор, принести ВОЛШЕБНУЮ водку, не стоит им уподоблятся.
Единственно дельная зацепка, операции связанные с переноской грузов. В пример принести патроны в ЧН для свободовцев. Но я вижу это как операции трансферта общего вида. В основном конечно для торговцев, кто то же занимается этим в Зоне) Ну и для группировок, для снабжения отрядов.
А насчёт операций по проводке персов, но типовыми их сделать наврядли получится. А сама идея правильная. Можно было бы приципить подобные задания группировки проводников.
А никто не думал сделать ситему уровней в Сталкере?
Ну типо как в РПГ, нафигачил кучу экспы, и на те уровень. И ведь в игре то эта система изначально заложена! Только не юзается нифига. А так имхо было бы неплохо, нагеройствовал в Зоне и бах те медаль иль шеврон с помпой всучивают, ну типо звания в ЗП. Мелочь а пиятно)
Лично я хочу это заюзать в будушем. Может кто видел чё подобное? Ткните если чё)
отредактировал(а) Alex-San: 14-07-2010 23:20 GMT3 час.
По поводу рексистора, во первых я не знал как это правильно на русском пишется, во вторых я не знал что НПСы на него не реагируют, в третьих есть выход из положения, пофиг есть ли НПС в этом рексисторе или нет, главное то что так как ГГ в роли проводника то он то уж точно в нем будет, а так же можно сделать так что НПс в этот момент должен быть в определенном радиусе, в логике это пишется, если он в этом радиусе то выдается инфопоршень итак у нас три инфопоршня, значит так при попадании ГГ в рекристор выдается инфопоршнеь, у НПСа который за нами топает включается такая же по устройству логика что при топаньи за нами, но уже с новой строчкой, вы ее все знаете, так вот если ГГ будет ближе определенного расстояния то выдается еще два инфопоршня, один про то что мы выполнили свое дело, второй включает другу схему поведения, а именно сидение у костра или у точки в поле. Вот и все.
Если гг в роли проводника как вы сделаете чтоб непись топал за ним ?
(вариант переделывать схему напарники от kamikadze) что нецелесобразно IMXO
Если прописать неписи свой путь допустим с кордона до бара получится что гг никакой не прводник а сопровождающий .
В этом случае подход должен быть другим .
В разговоре нпс просит гг проводить его до бара (дорогу он сам прекрасно знает)
при согласии гг получает инфопоршень
при наличии этого инфопоршня переключаем непись на другую схему (путь до нужной точки)
причем эта точка не обязательно последняя
поясняю чтоб не получилось так что гг взял задание на него забил а непись в это время в офф лайне спокойно дотопал до бара а гг придя через определенное время в бар получил выполненное задание
так вот отправляем непися не сразу в бар а сначала например в домик лиса где он пол часика у костра сидит и именно в диологе этой схемы выдаем гг еще один инфопоршень (таких точек может быть несколько)
Задание считается выполненым = (у непися дошедшего живым до бара появляется соответствуюший диолог только при наличии у гг нужных инфопоршней ну и уже из этого диолога вызываем функцию передачи гг награды)
PS. В самих контрольных точках можно и мелкие пакости гг устроить (типа десятка тушканов)
отредактировал(а) AAAAKKK: 15-07-2010 09:16 GMT3 час. Зацикленный лагерь в журнале.
AAAAKKK Я конечно в схемах поведения не силен, но можно попробовать создавать ему (НПС) вэйпоинты в точке, где находится ГГ (через функцию db.actor:position). Извиняйте если несу полнейший бред.
добавлено спустя 8 минут
#Alex-San :
2 Mehanik Yar насчёт ремонта
А элементарная мысль, чтобы непись взял из рук ГГ оружие поломаное и отдал ему за бабки точно такое же, но уже естестественно новое. Тебе в голову не приходила?
Мне приходила. Написал диалог Сидоровичу, чинил (правда не все). Только надо новую функцию передачи предмотв написать (чтобы не показывало сообщение "Получен/потерян предмет").
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 15-07-2010 10:15 GMT3 час.
Координаты точек(путей) для схем поведения неписей берутся (изначально находятся в алл спавне файлы веу)
Насколько я знаю еще никому не удалось с помошью скриптов создать новые пути (точки)для схем поведения неписей
Максимум держатся на определенном растоянии от гг (схема компаньоны)
вот что можно, пусть непись себе топает, но как от непися до ГГ становится больше определенного количества метров то НПС переходит в логику стояния на месте, когда ГГ приближается на более меньший радиус непись переключается к прежней логике и продолжает свой путь, или он начнет этот путь заново? Т.е. нужно создать путь неписю.
добавлено спустя 7 минут
как с помощью cmd указать путь f:\ПСИ\РАСПАКОВЩИКИ\x-raysdk\editors
вся фигня в том что cmd у меня сразу готовый путь выдлает а стереть его незя.
отредактировал(а) Mehanik Yar: 15-07-2010 18:13 GMT3 час.
У меня идейка: Взять выброс (неважно откуда АМК ,ОГСМ), и сделать чтоб сразу после выброса аномалии менялись местами, появлялись, исчезали, и появлялись артефакты, также написать логику нпс чтоб после выброса шли артефакты собирали.
Люди добрые мож кто возьмется? Тому кто сделает вечная слава!!! ;-)
Сам сделать не могу т.к. в скриптах и логике ничего не смыслю!
Леня_Агитатор
Это уже сделанно давным давно командой АМК, а сейчас дин. аномалии есть во многих глобальных модах. Смотри в том же АМК как там всё устроено.
Я делаю свой мод. Так вот в него хочу вставить Локаций из ЧН и громадную Припять из ЗП. как их обьеденить???? у меня и локи и припять есть только я неумею корректно совмещать файлы, а game.graph вообще вроде невозможно редктировать. Вы напишите ктонить как нужно совмещать разные локи у меня там и не одна лока для совмещения есть))
Чувак на болоте
Пф, а самому не судьба попробовать по аналогии? Программа работает со всеми гейм.графами, только в ЧН и ЗП файл называется по-другому (section4).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.