lickon
Во-первых при вылетах надо лог показывать!
Во-вторых в профиле esc_tutorial_wounded ошибка - группировка прописана militar, а не militarу.
А в-третьих обратиться за помощью мог бы СЮДА
идея:
перезаселить кордн:ъ
ВСЕХ одночек сделать вояками
Всех бандитов сделать одиночками
всё)
реализация:
мне вличку
добавлено спустя 49 минут
это оч важно..плиииз
отредактировал(а) lickon: 25-07-2010 14:37 GMT3 час. слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Знаете,какого мода не хватает?Дикого треша и безумия!Все моды,в которые я играл,абсолютно сурьезные и вообще в них уже скучно уже играть.Даешь мод,где можно в рюкзаке таскать "Ниву",дружить с мутантами,убивать торговцев,играть в блэкджек и проигрывать в него свой ПДА!Чтоб сталкеры вместо унылой гитары играли на барабанах и тарелках,вместо блок-поста был Пентагон,чтоб оружие стреляло краской и вообще чтоб в конце игры герой попал на вечеринку и съел тортик!
Yоshimitsu Fighter тролль.
Идею сталкера знаешь? Да? Первая строка его концепции - атмосфера неизвестности и постоянной опасности. А тут будет нечто такое, что лучше выглядело бы как мод для HL, чем..
*всё, стоп*
За период > 3 лет здесь подобных идей насмотрелся.. Надоело.
#Yоshimitsu Fighter :
Нифига я не тролль и задолбала уже "атмосфера неизвестности и опасности".Тем более в сталкере её никогда и не было даже.
Бред сивой кобылы, и это ещё мягко выражаясь.
Проблема в том атмосферность рубится, изначальной статичностью игры. В результате после пары проходов игры, уже точно знаешь, кто где стоит и что где лежит. Отсюда вывод - для расширения геймплея ввести тотальный рандом, чтобы при каждом новом прохождении игра генерировала новые ситуации. И многое из этого уже реализовано:
- динамиеские аномалии (реализовано в АМК 1.4)
- динамические гулаги (реализовано в ЧН)
- динамические тайники (давно реализовано, имхо на троечку)
- динамические квесты (жалкая пародия на них в ЗП)
- динамические квестовые предметы (в ЧН, слабо)
- динамические арты (реализовано в ЧН)
К сожалению чёткой и связаной реализации, эта концепция так нигде и не обрела. Так что Зона как обычно ждёт своих героев.
По поводу динамики скажу: реализуется это довольно сложно (как программист говорю, а не как модмейкер, насколько сложно это реализовать в рамках мода и не заикаюсь, другим виднее), плюс необходимо сделать места, где, например, аномалии быть не может в принципе - из-за отсутствия этой фишки, в какой-то солянке я не мог попасть в начале игры к Сидору:-)
Динамические тайники - тут сложно. Они должны быть, и, на мой взгляд, как динамикой, так и статикой (если говорить о фриплее). Ну, например. Мы убили бандита-главаря, и узнали, где схрон артефактов и др. барахла ворованного (притом, в тайнике именно арт(ы) и патроны/стволы и т.д.), и в то же время зашли за гараж/дом/завод "пописать" (ну, от мутанта убегали, или ещё что, и бац! - под крышей лежит пара аптечек). Так что тема неисчерпаемая.
Таксь, теперь продолжая разбор полётов по поводу трэш мода.
Если кому очень надо, он засядет и реализует это сам и для себя. В помощи, думаю, никто не откажет (если речь идёт об общих вопросах), да и найдётся, думаю, пара человек, кто в это впишется. Ну и всё.
IMHO, в привычной всем зоне трэша быть не должно.
Кровосос - это кровосос. Он опасный.
Собака - это собака. Она труслива.
Сталкер - это сталкер, и он исследователь и воин.
Бандит - ну крыса и крыса, кстати, подход Зова Припяти в этом плане мне нравится - бандиты - не враги.
И так далее.
Бандит - ну крыса и крыса, кстати, подход Зова Припяти в этом плане мне нравится - бандиты - не враги.
Только подход этот неудачно реализован. Сколько их не мочи, они всё время для тебя остаются нейтралами. При этом остальные сталкеры для них абсолютные враги. Это меня например сильно напрягает. Так что лучше уж как в других частях. Или уж тогда доработать по существу.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Бандит - ну крыса и крыса, кстати, подход Зова Припяти в этом плане мне нравится - бандиты - не враги.
Только подход этот неудачно реализован. Сколько их не мочи, они всё время для тебя остаются нейтралами. При этом остальные сталкеры для них абсолютные враги. Это меня например сильно напрягает. Так что лучше уж как в других частях. Или уж тогда доработать по существу.
Ни одна из этих реализаций не катит.
Почему? Ну , бандит это бандит.
Если он один он может "засцать" и пройти мимо (или вообще спрятаться), или в конечном итоге начать стрелять в спину или ждать удачного момента. Если их несколько то естественно они попытаются "гопнуть" ГГ.
Да а вообще даже в группировках должны быть враждебные люди. Например вы в группировке "Наемники" - нашли дорогой и редкий артефакт , некий наемник узнавший об этом - из жадности решил вас грохнуть и забрать арт :)
А вообще не должно быть полностью безопасных мест , где можно прятать свой хабар - например ты спрятал в ящике на базе , а кто-то взял и спионерил :)
Да и почему бандит не может одеть костюм одиночки и косить под него? А потом вдруг неожиданно напасть?
отредактировал(а) Несправедливый: 02-08-2010 14:11 GMT3 час.
А ктонить встречал какиенить реализации тайников, ну помимо широко-известной рандомной, которая ниочём( Хоть какуюнить вменяемую реализацию, хоть где нибудь, плиз?
Alex-San
Вместо разбрасывания по всему разделу демагогических постов (сильно смахивает на тупое набивание их кол-ва) ... не поленился бы сам писать/спрашивать более вменяемо!
Если пояснишь свои критерии 'вменяемости' реализации - может кто и подскажет где посмотреть.
ПОЯСНЯЮ. Мне нужен ЛЮБОЙ "тайниковый" мод, кроме "типового" рандомного! В любом виде, хоть идеи хоть практической реализации.
Штатная разрабовские тайники, могу с закрытыми глазами перечислить. А тупо рандомная (существующая) реализация, тоже совершенно не устраивает. Самому в голову (пока) ничего путнего не приходит, вот и прошу совета.
Alex-San
Советовать тогда, когда кроме "тупо рандомная (существующая) реализация, тоже совершенно не устраивает" ничего более не высказано 'вменяемого' - сложновато.
1. Не устраивает собственно кол-во и типы тайников - так ничего не стОит наспавнить желаемых ящичков/коробочек и пр. , обозвав как душе угодно.
Тот же рюкзачок из АМК можно использовать для разнообразия ...
2. Не устраивает, что только с трупов тайнички достаются? В NLC можешь, погутарив и распив водочки со сталкерами, получить наводку.
3. Не устраивает наполнение тайников, ничто не мешает поменять его ...
4. Надоели тайники - замени их съемом денег ...
В том же Симбионе реализовано вышеперечисленное (4 режима тайников) и пр.
Прежде чем критиковать/ругать что-то имеющееся - сформулируй сам альтернативу.
Alex-San
А почему рандомная реализация тайников по твоему "ни о чем"? Как сам то видишь? Предлагай иное, если не нравится - может кто и возьмется.
Есть у меня, например, своя реализация касательно тайников (к тому что есть у меня в журнале она отношения не имеет). Отличается не в корне, конечно, от тех разработок что уже существуют, а деталями:
1)рандомные координаты появления тайника. Выдача тайника стандартная - после обыска трупа. Один труп - один тайник. Игровые тайники в разработке никак не участвуют - остаются как есть.
2) рандомный визуал тайников (штук 10-15 вариантов(все визуалы - ящики, коробки, кейсы и т.д. дефолтные) + плюс спавн некоторых объектов особого рода на рандомной дистанции от тайника).
3) рандомный хабар (на той стадии разработки, что осталась последней - а это полгода назад было хабар абсолютно рандомный (выбирается скриптом из списка все итемсов игры) - хотя можно этот список разбить на секции по группировкам).
4) тайник выдается не как мессидж на экран, а как запись в новый коммуникатор ГГ:
запись состоит из имени владельца, примерного описания местонахождения тайника (указывается направление поиска относительно какого-либо объекта игры - здания или чего то иного - по сторонам света и дистанция до тайника), а также один (рандомно выбираемый) предмет из имеющегося хабара. Тайник может быть и пустым. Поиск тайника не так прост - иные сам не мог долго найти. Меток не предусмотрено - кроме некоторого процента схронов, инфа по которым выдается урезанной - метка в этом случае ставится с большим радиусом покрытия и даже не сам схрон.
Записи в коммуникаторе можно легко и удобно пролистать.(максимальный объем записей - примерно 50 штук - но листать можно только записи относящиеся к текущему уровню - так как если решил поискать схрон, то записи о тайниках на других уровнях и не нужны). После обнаружения и шмона тайника - запись стирается.
Разработка осталась незавершенной так как недорешал проблему спавна тайников вне зоны локаций.(за периметром доступной зоны хождения ГГ).
К тому же была необходимость проделать массу рутинной работы по съему координат для объектов-примет (табличку нужно было дозаполнить)- где то около 100 надо было снять ...поленился :-), да и к тому времени C# занялся вплотную - не до разработки стало - так что осталась она в таком сыроватом виде.
Может как-нибудь все таки возьмусь и доделаю...
Если есть предложения по собственному виденью это темы - высказывай.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
А меня, народ, бесит, что бандиты сталкеров тупо мочат, а не пытаются грабить. И слишком уж все бесстрашные. Кстати, игру хаять не надо. Игра - супер. А кому не нравится - играйте дальше в CS и GTA - в самый раз пойдет. А уж тем кому нравится metro, crysis, time shift, singularity и т.д., тем и stalker понравится. В него чтобы играть думать надо, а в CS не надо. И атмосфера в stalkere самая классная... Сорри, кто не согласен, идите в зад! (понимайте как хотите!)
Существующие концепции тайников, совершенно не устраивают по многим причинам. Во первых это базовый компонент игр, определяющий геймплей и значительно влияющий на прохождение. Концепт снятия меток с трупов в оригинале, совершенно неприемлим. Потому как он стимулирует игрока к тупому убийству ВСХ сталкеров. Я например этим сильно грешу на Кордоне, зачищая его в ноль, чтобы накосить 20тыр на грейженную Грозу. И вообще, это верх кретинизма, оставлять точные метки в КПК, чтобы их смогли снять, те кто меня как сталкера к примеру убьёт. Я бы например жостко шифровал ВСЮ инфу у себя.(ну эт я к примеру))))
Но даже если забить на это, остаётся примитив в виде ТОЧНОГО указания тайников. Это что за тайник такой, у которого есть ТОЧНЫЕ координаты. Какой это нахрен тайник? Эт магазин бесплатных товаров какойто) Я это к тому что тайник должен быть ТАЙНИКОМ! Он должен быть ЗАНЫКАН так что хрен найдёшь! А не тупо определятся меткой меткой. В этом плане сильно нравится отмечать нычки не точной меткой а примерно, большим круглешком(уже реалезованно во некоторых модах)
Отсуюда примерный концепт тайников: Усложнить процес снятие ничек. К примеру "зашифровать" инфу в КПК так что ГГ её не может "проичитать". А посему ташит её в механику или специальному электронщику которые его вскрывает: за бабки, медленно и не всегда может это сделать. Тоесть сделать некую систему ранжировки, в зависимости от ранга ГГ, хотя как это привязать к уровню ремонтника? пока не продумал ещё.. Несколько смахивает на реализацию в ЗП, там правдо это сделано эпизодически, типа "квеста" с чёрным ящиком с беспилотника. А я пытаюсь сформулировать общий концепт.
Во вторых принципиально изменить принцип снятия нычек, по общему принципу - СТОП_КИЛЕРСТВУ) Уже в ЧН подобный подход применён, в виде покупки нычек, но он мне жутко не нравится. Как мне видется это должен быть ПРИМЕРНЫЙ расказ сталкеров о том что, кто-то, где-то что-то слышал. Именно так, чтоб вилами по воде было писано, а не тупо флажёк на карте тебе тыкали. Тогда процес поиска тайника станет действительно приключнением а не тупой пробежкой до ближайщей нычки. (Имхо нычка должна "браться" в разгаворах у костра за водку(идея в разработке) Кста, это бы стимулировало игрока к посиделкам у костра, что хорошо скажется на атмосферности)
Во вторых сами нычки должны находится в ТРУДНО доступных местах. Доступ которым блокируется или аномалиями, или мутантами, или поосто сложно запрыгнуть. И это этого должен зависить ранг нычки, чем сложнее доступ тем больше ревард.
В третьих сами нычки в идеали должны быть в рандомных местах. Что к сожелению приходит в коллизию со вторым принципом, о трудодоступности нычки, которые явно придётся делать в каждом конкретном сучае ручками. А создание бОльшего по количеству набора подобным мест, для рандомного выбора текущей, явно сильно перегрузит их разработку.
В идеале нычка должна респанится по её "взятию". Но для этого её надо "положить" какойнить динамический обьект, имхо в идеале подходит рюкзак, его тупо сложнее заметить)
При этом конечно же не стоит уберать "хлам" из обычных ящиком, ибо это стимулирует игроков к детальному иследованию игрового пространства.(Хотя в фалауте это всё равно лучше реализованно )
Получилось у меня нудно, скомкано и запутано, потому как сам пока не выработал чёткого видения. Вот и спрашивал, мнения ола.
Alex-San
(кратко)
1. Тайники конечно важная часть геймплея, но ... все же это Сталкер, а не "Остров сокровищ".
2. Динамичность игры - тоже немалая состовляющая гейплея. Заморачиваться с беганиями по вскрывальщикам кодов, хотя что мешает самому ГГ знать/освоить это нехитрое занятие(?), а потом еще и нычку искать/плутать - на любителя ...
3. Нахапать конечно тайников на убитых тобою сталкерах - не сложно, но и отношения и репутация от этого теряются.
4. Предпочитаю давать игроку (и себе) выбор - хошь играй как разрабы дали, хошь хоть без надоедливых тайников, хошь - с редкими и зависящими как от ранга погибшего так и от выбранной сложности игры.
Если еще учесть, что используется схема обыска неписями как трупов, так и тайничков - то тайничок для ГГ становится довольно редкой штучкой.
А ежели еще работает схема перепрятывания хабара неписыми - предсказуемость резко падает, а неожиданности - запросто.
Ну и ... минирование как своих нычек, так и вероятность самому попасть на 'растяжку' при обыске нычек - давно уже реализовано модмейкерами.
Не стОит (ИМХО) отрывать тайники от остального контекста. И бех замудренной схемы и х выдачи забот выше крыши ...
Привет всем мод мейкерам-старожилам и начинающим! Сразу перейду к насущному-Интересно почему все больше людей игравших в сталкера лезут сразу же лепить свои моды не почитав Стругатских да и современных авторов-все больше модов повернуто на безбашенный шутер а не на реальность зоны.в игре много даже очень много нестыковок-Еда как бесполезный балласт(вот аторов заставить без воды и сухпая посидеть скажем на дикой территории!!!) хотя ассортимент в какомто моде видел внушительный-маринов огурчики,шпроты колбаса и тп и тд? Пусть скажем будет еда которой питаешся в баре и которую береш с собой (Благо сайтов посвященных нашим и амеровским сухпаям пруд пруди) да и снаряжение-где это видано было чтоб уважающий себя стрелок кидал в рюкзак все вперемешку части животных ,ипп(аптечки) стволы ,одежду,патроны!!!????????-хотя впихивают все новые и новые костюмы и броню?!!!!!! с оружием вооообще бяда!-(про то на какую сторону затворная рама молчу) . Интересно по какой формуле вычисляют и уменьшают ттх авторы??(ведь если применимо к локациям то скажем вал и та же всс все равно вещь убойная!!!!!! но скаждой игрой -тч,чн,зп-все хуже и хуже!?!?!?!И почему весь арсенал складывается в рюкзак(представьте себе картину сталкер поливает огнем монолит из g36 на радаре заканчиваются патроны?-ОН НЫРЯЕТ ЗА НОВЫМ СТВОЛОМ В РЮКЗАК????????Почему не придумать более правдоподобный инвентарь(разгрузка в которой и распологать все вооружение сталкера -комплектовать разгрузками(как поясом для артефактов) гг И только в затишье перекидывать запас в разгрузку(а то получается как на заставке сталкер с корзинкой !!!!!!
Есть идея добавить в сталкер турели, тоесть гг подходит к этакой установки труельной нажимает действие и вуаля худ становится пулеметным. Необязательно он бы бы какимнибудь сиденем и спецальным пулеметиком а например брошенный пкм который не всякий пацан с места сдвинет. так вот например даже миссию придумал где например напарники гг чтото делают долго а там постоянные набеги монолита или наемников или военных вариков куча
Здравствуйту Уважаемые Сталкеры !
У меня такой вопрос как изменть значения артефактов , и что для этого нужно , и КАК вобще это сделать
пожалуйста растолкуйте неопытному новичку !!
------Заранее спасибо!------
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 10-08-2010 08:52 GMT3 час.
Чувак, распакуй игру чем-нибудь вроде Gui for unpaker, найди файл типа artefacts.ltx и поменяй значения у нужных артефактов, потом вставь в gamedata в те же подпапки.
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 10-08-2010 09:09 GMT3 час. Счастья, для всех, даром... И пусть никто не уйдет обиженным...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.