а я предлогаю так. конечно я в модах не шарю но идею могу подать. короче люди кто играл чужой против хищника? и этого самого хищника и чужого запихнуть в игру вместо кровоссова и контролёра. ну как? это моя первая идея так что сильно не судите!
единственный способ выжить это убивать. а убить можно только если выжить.....
а я предлогаю так. конечно я в модах не шарю но идею могу подать. короче люди кто играл чужой против хищника? и этого самого хищника и чужого запихнуть в игру вместо кровоссова и контролёра. ну как? это моя первая идея так что сильно не судите!
Сталкер не ужастик.
Мои идеи:
1) Сделать БТР который будет возить НПСов и ГГ по зоне (типа автобуса) :) пусть будет БТР нейтралов.
На нем пушка будет стрелять по мобам и по бандитам, если таковые рядом будут.
Будут остановки БТРа, ГГ выходит слева БТРа, НПСы справа, так что мы их просто тупо спавним когда они выходят из БТРа, соответственно если ГГ находится слева БТра в момент посадки, то НПСам спарва разрешается "удаление" и они типа сели в БТР.
БТр надо взять из мода ОГЕС (или как он там правильно называется).
Этот БТР с видом через пелескоп, что мы делаем, надо худ пелескопа перерисовать, написать вроде: "управление машиной недоступно", короче это изображение для тех, кто едит (НПСы и ГГ), а не для тех, кто везет.
Если БТРу прописать логику, то ГГ не сможет управлять им, он лишь сможет в него сесть. НО! Кто же убдет бесплатно катать по Зоне? Так что делаем вот что, у специального НПСа надо купить тариф на 5 дней за 10000 рую, ГГ выдается инфопоршень который позволяет ему садиться в БТР (эта логика написана в Сталкер вики), собственно после окончания 5 дней инфопоршень удаляется и надо снова идти к тому НПСу.
БТР пусть едит по локам: свалка-НИИ агропром-болото-НИИ агропром-свалка-кордон-свалка-темная долина-лесная чаща-военные склады-лесная чаща-свалка (далее зацикливается).
Переходя БТРа с ГГ - легко, а вот без него как БТР будет между локами путешествовать - не знаю.
Остановки на кордоне - возле остановки и возле деревни новичков, болота - механизаторский двор. Свалка - ЖД станция, темная долина - найдем где, Чаща лесная - тоже найдем где, ну и т.д.
И 2) идея;
аномалия, в которой восстанавливаются все предметы и ГГ, но очень медленно (за 3 дня у пулемет например уже отремонтируется)
отредактировал(а) Mehanik Yar: 04-10-2010 16:30 GMT3 час.
При создании модификаций, многие из нас для периодического тестирования, пишут либо дополнительный скрипт, либо правят оригинальные файлы под потребности своего проекта. Я тоже так поступаю. Но как не странно, это сильно напрягает. У меня не однократно в голове возникала идея создания модификации, которая бы позволяла производить любые (относительно) изменения в игре, под потребности текущего тестирования, прямо во время игры.
Собственно именно такая разработка в настоящий момент находится на реализации. Подробности в журнале
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
а я предлогаю следующую идею для мода: Графика в игре из "ЗОВА ПРИПЯТИ". стволам возвращены настоящие названия и вид. возможность вступить в любую группировку, все в начале игры для ГГ нейтралы. Изменить имя петрухи возле АТП на имя по лучше. КОСОЙ. после зачистки АТП влешку взять с обезглавленного трупа ШУСТРОГО. почти весть ассортимент у сидора открыт после задания на флешку шустрого. у бармена сразу продают практически всё.
единственный способ выжить это убивать. а убить можно только если выжить.....
Предыдущие посты не читал. Слишком много для меня, времени мало.
Появилась идея сделать сюжетный мод, но в моддинге мало что понимаю, поэтому спрашиваю у вас.
Во-первых. Как убрать всех неуникальных сталкеров? (Т.е. тех которые спавнятся, всякие Васьки и Федьки). Нужно оставить только уникальных (Волк, Сидорович и т.п.)
Следующий вопрос. Как сделать новый сюжет, т.е. убрать оригинальный и добавить новые квесты и нового гг. Как лучше, стереть оригинальный сюжет (если да то, как?)? Или делать на основе оригинального новый сюжет? (если да то, как?)
Как поменять иконку гг? (при диалогах, или когда инвентарь открывается) Там же, как поменять кличку гг?
Как убрать видеосцены? (в начале, после выполнения оригинальных квестов, в конце).
Как поменять интерфейс?
Как поменять музыку локации?
Как убрать некоторые костюмы? Как добавить новый инвентарь?
Да был я там. И все-равно не нашел то что надо (и многое не понял). Лучше напишите здесь все что мне нужно (если сможете), пожалуйста.
ууу, сказали бы сразу СДЕЛАЙТЕ МНЕ П....ТО! :sarcastic:
Моежет стоит хотя бы начать самому что-то сделать? Все начинали с нуля, а многие в то время. когда никаких туторов небыло.
Интересно, а можно ли научить собак в ТЧ прыгать? В смысле всех а не только матёрых. А то этот этот глюк собачьей атаки уже достал своим тупизмом, запрыглул на камень и адью пёсики. Вот в ЧН такой фокус уже не прокататывает, так шафки на порядок матёрее получились.
Вроде бы должно быть несложно реализовать, в смысле что такая схема логики у псевдо собак уже есть, и её лишь надо немного(надеюсь) подрихтовать для остальных.
Имеется идея связанная с выбросами. В настоящий момент имеется два способа спрятаться от выброса:
1. Добежать до безопасного места.
2. Принять специальную пилюлю.
Можно реализовать третий способ. С эффективностью в 70-80%.
Добавить в игру плащ-палатки. При выбросе, если таковая имеется, активируем. И ГГ прячется под неё.
С актором тут особой сложности не наблюдается:
1. добавить в игру предмет инвентаря "плащь-палатка"
2. при активации запускать пост-эффект полного потемнения, с озвучкой шелеста плащ-палатки.
3. добавить в исключения к безопасным зонам, активную плащ-палатку.
Сложность заключается в добавлении онных сталкерам.
Хотя и здесь можно найти выход. Например создать модель активированной палатки, и спавнить её на месте присевшего на корточки сталкера. Модель естественно должна полностью его покрывать.
Использовать данную систему можно при случаях, когда до безопасного места слишком далеко, но в наличии есть плащ-палатка.
Как вам такая затея?
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22 по моему как-то бредово, т.к. следуя понятию выброса, то - это ураганный ветер и вообще жутко убийственная штука от которой не в каждом подвале\доме спрячешься, так о какой же тогда палатке может идти речь?
А портативный бункер с собой ясное дело не потаскаешь...
Хотя если к этой палатке прикрутить красивую легенду о чудесном изобретении учеными...то ещё как-то чего-то.
Struck Собственно, я выброс тоже так представляю, только он явно реализуется всеми модами довольно криво. Даже трава не колышется должным образом. Хотя это всё дело в кривой реализации ветра. Это раз. Второе, сталкеры в довольно плохих укрытиях как минимум должны прижиматься к стенам, по направлению к выбросу. А не кучковаться в центре открытого со всех сторон здания. (это тема для размышления). Ну а плащь-палатки, так же можно усложнить. Тоесть производить проверку на нахождение по близости хоть какогото укрытия со стороны выброса (машина, стена, или крутая возвышенность, да хоть столб, или дерево). Это конечно будет сложно сделать, но вполне реализуемо.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22 думаю палатки проверки расположения статических объектов не стоят, хотя реализовать можно - но очень сложно, тогда получается опять выброс - не выброс, а всего лишь анимация + хит следуя из "только он явно реализуется всеми модами довольно криво"
Так что думаю всё таки идея противоречива идеологии.
новиков сергей Это была просто идея. Реализация не требуется. А вот на счёт:
сталкеры в довольно плохих укрытиях как минимум должны прижиматься к стенам, по направлению к выбросу. А не кучковаться в центре открытого со всех сторон здания.
Это явно требует реализации. При этом сталкеры должны смотреть не на стену, а стоять к ней спиной. И лучше даже будет, если будут не стоять по стойке смирно, а присев на одно колено, производить обзор окружения через мушку ствола. (единственная подходящая анимация, из имеющихся)
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22 угу, но тогда надо будет сканировать для всех объектов стены отправлять их туда, разворачивать в нужную сторону и дальше включать логику...тоже не из лёгких задача
Struck Стену сканировать не нужно. Все сталкеры во время выброса перемещаются к установленной точке левел_вертекса. Тут просто напросто, нужно в соответствующих безопасных местах переправить установленный параметр center, и изменить анимацию просиживания. Направление взгляда, вроде и так устанавливается к выходу. По видимому к вертексам entrance. Я вообще не видел скриптовой схемы выброса. Както не интересовался. Но по многочисленным вопросам и обрывкам выкладываемым на форуме, примерно её представляю.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22 изначально это анимация + хит(повсеместная критическая радиация), далее уже начинка...типа дополнительный спавн\различные сопровождения типа сирены или системы "типсов" ну и аи схеммы для НПС чтобы прятались(по сути на них хит не действует), скажем так для псевдореалистичности они писались
Народу в Зоне должно быть минимум, буквально редкостью должно быть встретить кого то... в основном из которых встречаешь либо вояк - их там больше, реже монолитовцев - их тоже не мало, еще реже наймитов - у них заказы, и т. д. ...
А встретить кого то не агрессивного к ГГ - вообще счастье! Поговорить с ним, побродить...
Ну мало там места для толпы... очень мало! Надоел ЦПКиО имени Яворского.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.