Maxim Bill all.spawn тебе в руки. Изменяй координаты спавна актора, на те, которые снимешь с нужной тебе позиции. Как снять координаты, можно узнать практичести во всех туторах. Хоть в том же F.A.Q. данного сайта.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Хмм, а вот насчёт вырезания неписей, идея то интересненькая... Как раз для тех кому не нравится мясная составляющая в Зоне и прогуливающиеся толпы народу. В принципе мысль стоящая, оставить только несколько квестовых неписей, смертельные поля аномалий и жутких монстров)
У меня вопрос, насчёт динамических аномалий. Есть ли в каком либо моде (чтобы подсмотреть) движущиеся аномалии? Типа перемещающейся электры под мостом. И, есь ли аномалии монстрый? Тоесть свободно перемещающийся субьект но не непись а аномалия.
Maxim Bill для начала неплохо было бы прочитать тутор по работе с асдс, это раз, а два, качай PE(советую 2ую версию) - там в ридми руководство к пользованию
На форуме по обсуждению Зова Припяти увидел такой вот диалог:
И еще. Мне не очень нравится система поиска артефактов, переехавшая из ЧН. По сути, полный бред. Артефакты не могут быть невидимыми. Точно так же они не могут абсолютно все быть сконцентрированы в крупных аномальных полях. Хотя бы потому, что это полностью рушит все вселенную сталкера: получается что:
а) о существовании артефактов узнали только после изобретения детекоторов, которые изначально скорее всего изобретали для поиска чего-то-другого, следовательно невозможно появление сталкеров в Зоне (сразу вспоминается рассказ Сидора из ЧН, о его молодости, когда еще не было детекторов. Откуда они вообще артефакты брали, непонятно).
б) артефакты сконцентрированы в определенных местах, что полностью исключает эффект загадочности и неижиданности. За эти места ведется война.
Мне кажется что разрабам на будущее нужно учесть этот момент и раскидать много интересных артефактов вне аномальных полей (наподобие "штурвала" или изолятора"), но не замешанных в квестах, чтобы можно было их спокойненько продать.
и ещё почему после уничтожение проблемы которая была в ЧН(частые выбросы и два супер мощных)Артефакты до сех пор невидимые?Почему ни как в ТЧ?Знаю что ч детекторами это круче но разрабы на это не обращают на это внимание!
Есть такое предложение что было как в книгах. Есть аномалия, рядом с ней есть артефакт. На низких уровнях попадаются только слабые арты, типа медузы, выверта т.к. там аномалии довольно слабые и не собираются в кучи. Арт можно подобрать и без детектора, прощупал болтами и вперёд. На более высоких уровнях аномалии могут собираться в кучи и в центре этой кучи будет появляться серьёзный арт, к которому без детектора аномалий путь ты уже не найдёшь. Т.е. арт ты видишь, но взять его ещё надо умудриться. Чем больше и разнообразней скопление аномалий тем интересней там появляются артефакты, тем сложнее их будет достать. Суть моей идеи в том, что детекторы нужны, но пользоваться ими не для поиска артов, а для нахождения пути среди аномалий к этому арту.
Далее исполнение этой идеи. На начальных (пример: Кордон, Болота) уровнях аномалии, как я и говорил единичные, но после выбросов может и повезти чё нить надыбать. На средних уровнях (пример: Агропром, Тёмная долина) найти скопление аномалий шанс возрастает, но скопления слабенькие, соответственно и арты попадаются не то что бы плохие, но и не шибко дорогие. Опять таки, могут быть и исключения. На таких уровнях как Янтарь, Милитари скопления аномалий сплошь и рядом, есть серьёзные, есть не очень, попадаются и одиночные аномалии, т.е. артов много, но достать их, извини, без серьёзного снаряжения не реально. Аномалии, их скопления меняются после каждого выброса, состав скоплений аномалий тоже, но в основном это скопление однородных ловушек, скопление разнородных это редкость и сопровождается появлением особо дорогого и редкого артефакта.
TheDoktor
Поиск артов в ЧН усложнили потому что все дружно лажали ПЫС за то что арты в ТЧ тупо валяются под ногами как грязь, иногда даже прямо на дороге, при этом неписи безразлично проходят мимо них. А не для того чтобы обеспечить сюжетную-смысловую связу серии игр сталкера. И в ЧН ПЫС постаралась на славу, новая систме всем очень понравилась. Так что боюсь что тот горе модер кто попытается веренуть (в ЧН/ЗП) поиск артов как в ТЧ, будет жостко оплёван)
У меня есть идея сделать респавны и смарты на новых локах, сделать гулаги для них.
Для тестирования я сделал все это в 1 экземпляре для генераторов, но блин не работает, может подскажите где надо зарегать гулаг?
И у меня такое предложение. В модах надо не звуки выстрелов менять, не делать толпень народу на локации, а атмосферку повышать, и либо новый сюжет делать, либо старый дорабатывать. Ну короче чтобы было чем заняться в Сталкере.
Значит новые пушки хорошо, но слишком много как в арсенале нафига? Все в меру.
Выстрелы.. если и менять звуки, то не на слишком смачные.
У мутантов звуки лучше не менять, ну полная фигня получается. Новые персонажи это хорошо, тут против не буду. Правда я не понимаю зачем наймам делают голоса от фашистов, на блокпосте тоже не на родном, короче это не надо, лишнее. Новые задания ок. Новые локации - сто раз ок. Но делать музыку на них из какого нибудь другого репертуара не стоит, поначалу клева а потом надоедает. Так что звукосопровождение прежнее лучше оставить.
#Maxim Bill :
а как добавить новую локацию? (сама лока есть, а вот как ее в игру запихнуть не знаю)
суешь геймдатку в игру с левалом своим потом батник создай в корне игры и пропиши в батнике Но это только для теста локации
start bin\xr_3da.exe -start server(названия локации/single) client(localhost)
У меня есть такая идейка:
Можно бы сделать так, чтобы , например ты в группировке Долг, надеваешь комбез Свободы и долговцы в тя стреляют, а Свобода считает своим, хоть ты в Долге.
"Work it, make it, do it, make us, harder, better, faster, stronger"
Daft Punk, 2001
Жизнь - это очередь к смерти, только кто-то лезет без очереди.
#Влад Крыс :
У меня есть такая идейка:
Можно бы сделать так, чтобы , например ты в группировке Долг, надеваешь комбез Свободы и долговцы в тя стреляют, а Свобода считает своим, хоть ты в Долге.
Такой мод написали ещё на заре сталкерства, называется - "встречают по одёжке", автор легендарный Red75
Тут не нашол, посему - _stalker-world.su/load/50-1-0-494
Alex-San по поводу артов. Я так не думаю. В ЧН на артефакт посмотреть без прибора нельзя. Вообще артефакты в ТЧ красивее были, и главное 1 свойство было, от пуль помогали. А в ЧН этого нет, взяли превратили мамины бусы в какую то фигню от кровотечения.
Так что думаю идея TheDoktorа хорошая.
Вот что я намалевал... Вообщем, слушайте все внимательно и вникайте. Кто-нибудь пользовался редактором SandBox от Crytek? Нет? Самое время познакомиться. У меня к вам такое предложение попытаться перенести сталкер на этот движок. Самое интересное, что в сандбоксе, Far Cry очень схожие скрипты у исчезающих мутантов и кровососов, мутантов обезьян и снорков. Не замечали? А ещё если перенести модельки из сталкера на движок можно хорошо замутить сетевую игру... с монстрами. Там кто не знает простая генерация ландшафта и раскраска его. Кто мне поможет перенести модельки? А с сандбоксом я работаю больше трёх лет, так что далее всё за мной, карты выложу здесь же!
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
БаЛаБоЛ нет, нет, нет и нет! Мне бы только модельки перегнать, скрипты я пишу сам, и дизайн уровней тоже. У меня студия из десяти компов, рук хватает, но мозгов не у всех, и времени к тому же, мне бы модели
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.