Пользователей: 0
Гостей: 1236
Всего: 1236

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
01-02-2011 23:16 GMT3 час. #1429063   
Alex-San Аномалии-хищники
Подвижные аномалии.

Основные отличия от прошлой версии
- добавлена новое поведение аномалий - walker
- тестовый спавн переделан под net_packet
- блокировка повторного спавна до истечения тестового таймерера

'F1' - спавн hunter, тип аномалии случаен.
'F2' - спавн walker, тип аномалии случаен, путь случаен.



Подвижные аномалии - это логическая схема для рестрикта (sr_anomaly). Что бы добавить такую аномалию в игру нужно создать space_restrictor и прописать ему в custom_data нужную логику. Сделать это можно тремя способами.
1) Через all.spawn
2) Через скрипт, custom_data задать в секции спавна.
3) Через скрипт, custom_data задать при помощи net_packet-ов.


Настройка логики.

Схема рестрикта называется sr_anomaly, основа лежит в файле sr_anomaly.script

Параметры (* помечены обязательные параметры):
* scheme - hunter/walker подсхема поведения
* anomaly - <секция спавна> аномалия
always_online - true/false всегда в онлайне


-----------------
scheme = hunter
-----------------
Аномалия расположена в центре рестрикта, при приближении живого организма к аномалии ближе определённого радиуса, аномалия начинает движение к цели со скоростью атаки, после паражения или потери цели аномалия возвращается в исходную позицию со скоростью возврата.

Дополнительные параметры для настройки hunter:
radius - радиус передвижения (м)
idle_vel - скорость возврата (м/мс)
atack_vel - скорость атаки (м/мс)

Если параметр отсутствует в секции логики, то используются дефолтные значения:
radius - 20 м
idle_vel - 0.001 м/мс <==> 1 м/с
atack_vel - 0.002 м/мс <==> 2 м/с


-----------------
scheme = walker
-----------------
Аномалия перемещается с некоторой скоростью по заданным путям. Пути прописываются в файл "config\misc\anom_path.ltx". Формат путей примерно тот же, что и для обычных путей в acdc. Более подробное описание формата лежит в самом файле anom_path.ltx.

Дополнительные параметры для настройки walker:
* path_walk - название пути
radius - радиус масштабирования локальных путей (м)
velocity - скорость передвижения (м/мс)

Если параметр отсутствует в секции логики, то используются дефолтные значения:
radius - 0, локальные пути не масштабируются
velocity - 0.001 м/мс <==> 1 м/с



Примеры логики.

1) Стандартный hunter, аномалия воронка

[logic]
active = sr_anomaly

[sr_anomaly]
scheme = hunter
anomaly = zone_gravi_noarts


2) hunter, аномалия воронка, радиус передвижения 15 м, скорость атаки и возврата снижена в 2 раза

[logic]
active = sr_anomaly

[sr_anomaly]
scheme = hunter
anomaly = zone_gravi_noarts
radius = 15
idle_vel = 0.0005
atack_vel = 0.001


3) Стандартный walker, аномалия холодец, движение по окружности

[logic]
active = sr_anomaly

[sr_anomaly]
scheme = walker
anomaly = zone_buzz_noarts
path_walk = circle_l


4) walker, аномалия холодец, движение в обратную сторону по окружности радиусом 15 м со скоростью пол метра в секунду

[logic]
active = sr_anomaly

[sr_anomaly]
scheme = walker
anomaly = zone_buzz_noarts
path_walk = circle_r
radius = 15
velocity = 0.0005


Партиклы
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
02-02-2011 13:35 GMT3 час. #1429223   
and_modern
Во первых не в тему, во вторых неполно.
Вопрос был в возможности "штатных" средств движка для создания перемещающихся грави-аномалий, с шейдерами.


zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
02-02-2011 21:50 GMT3 час. #1429536   
Давно хотел поиграть с прицелом как в Зове припяти с приближением, рамкой как в бинокле и ночным видинием, но именно на оптику типа ASOG и т.п. модов так и не нашел, попадались ток стволы на которые нельзя ставить подствольник, а хочетсо именно на оптике чтоб была такая фишня, Можете подсказать есть такие моды или вообще реально сделать также для оптики а не ствола в целом?????


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
02-02-2011 21:53 GMT3 час. #1429541   
zALEKCz если хорошо искать, всё можно найти. А искать надо здесь<<<. "Ночная" оптика точно есть, а если пообщаться с народом, то можно узнать как сделать оптику с приближением. Всё! Дальше сам. ;-)


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

X-Rayder
    
Посты: 21
Откуда: Омск
Возраст: 30
04-02-2011 12:37 GMT3 час. #1430336   
Люди,где взять скрипт чтоб в ТЧ была динамическая музыка как в ЧН и ЗП,когда перестрелки идут?


Жизнь прекрасна!
Weles-craft
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
05-02-2011 12:40 GMT3 час. #1430845   
X-Rayder Первое ошибся темой, второе здесь _http://ogsmod.ru/shoc/
файл Stalker Soundtrack Mod v1.4.


sikary
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
06-02-2011 13:50 GMT3 час. #1431524   
Народ, подскажите кто ни будь, как и где нужно поковырять файлы чтоб гранаты лежащие на земле детонировали от близкого взрыва? ну типа как бочки, канистры и т.п.


PROVOD_NIK
    
Посты: 42
Откуда: Пенза
Возраст: 27
07-02-2011 17:50 GMT3 час. #1432099   
А что если зделать птрс(Противотанковое самозарядное ружьё)?ну очень мощьная пушка 14.5 калибра!


X-Rayder
    
Посты: 21
Откуда: Омск
Возраст: 30
07-02-2011 18:53 GMT3 час. #1432149   
Как заспавнить машину на локаии,подскажите?


Жизнь прекрасна!
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
07-02-2011 20:48 GMT3 час. #1432228   

# PROVOD_NIK :
А что если Сделать птрс(Противотанковое самозарядное ружьё)?ну очень мощьная пушка 14.5 калибра!


То в сталкере появится ПТРС,всегда ваш кЭп.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
08-02-2011 09:17 GMT3 час. #1432526   
PROVOD_NIK вот ссылка вроде бы работает, но само ружье я не проверял _http://files.mail.ru/W6AS90


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
10-02-2011 22:01 GMT3 час. #1433850   
Товарищи есть такое дело, удалось раздобыть модель и текстуру старого контроллера
только не умею вставить в игру.....http://savepic.ru/2310591.jpg
модель: http://savepic.ru/2339327.jpg

В архиве модель сохраненная с текстурой , нет скелета, но можно идеально привязать скилет обычного контроллера:
http://narod.ru/disk/5368079001/old%20controller.rar.html

это предложение восстановить старого контроллера)


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-02-2011 23:22 GMT3 час. #1438040   
есть идея касательно основного сюжета.

Короче ГГ - агент монолитовцев под прикрытием (тот чувак о-сознания предлагает как 3 вариант).

Ну и ГГ ходит по зоне и... и включает все установки, начиная с радара заканчивая какими нибудь еще добавленными в игру.

Под конец когда все включено о-сознание что то там делает и случается мощный выброс, зона растет вширь и теперь она занимает сотни километров в радиусе. Очень много погибает сталкеров ну и кто рядом жил за периметром.

на этом игра и заканчивается.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
18-02-2011 09:14 GMT3 час. #1438116   

# INFERNAL ia :
это предложение восстановить старого контроллера)


восстановите
более отвратной модели с кучей косяков и дефектов ещё не видел. Их исправлять, всё равно что делать заново


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-02-2011 10:03 GMT3 час. #1438127   
Deathdoor
А как же карлик? В нем разве косяков меньше? Я как увидел скриншот из СДК - сразу даже не понял что это он


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
18-02-2011 23:04 GMT3 час. #1438588   
Ma$ter а где можно найти модельку карлика?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
19-02-2011 12:42 GMT3 час. #1438790   
Mehanik Yar
Я видел ссылку на геймру в темке складирование (сталкер билды)


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
21-02-2011 17:44 GMT3 час. #1439981   
Есть идея. В зоне после мощного выброса можно сделать так чтобы все стали зомбированными кроме Меченого. Даже в баре. Ну и Меченому придется ходить по зоне в поисках патронов и оружия, ремонтировать его, уничтожать попадающихся на пути мутантов, которых стало больше. Цель - выбраться из зоны, которая к стати уже расширилась. Кордон теперь по сути дела тоже центр зоны.
Ну а концовку сами придумайте.


JetPilot
    
Посты: 16
Откуда: Армавир
Возраст:
27-02-2011 16:25 GMT3 час. #1442662   
Здрасте!
Есть идея создания логичного и понятного чата (алармы, некрологи, и т.п.). А то частенько в модах сообщения отправляются рандомно, или приходят странные сбщ типа "Только что нашёл труп монолитовца. На ЧАЭС", а в это время на ЧАЭС выброс бушует страшнейший.
Для него мне нужно:
1. знать, как померить расстояние между типчиком и трупом.
2. знать, как проверить, в бою данный NPC или нет.
3. знать, как получить имена обоих.
4. знать, как проверить, видит ли один типчик другого (трупа, мутанта).
5. знать, как получить кол-во мутантов/людей в гулаге.
Вот за этими "знать" я и обращаюсь.

P.S. Не смейтесь над нуботой, плз!!!!!!


k_disp = 40
buck_shot = 300
ХАХАХАХА!!!!!!!!!!
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
07-03-2011 07:17 GMT3 час. #1445895   
кто знает как на бтр прикрутить ракеты как на вертолёт


Крути "Башней"....
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-03-2011 09:59 GMT3 час. #1445924   
Mehanik Yar

Есть идея. В зоне после мощного выброса можно сделать так чтобы все стали зомбированными кроме Меченого. Даже в баре. Ну и Меченому придется ходить по зоне в поисках патронов и оружия, ремонтировать его, уничтожать попадающихся на пути мутантов, которых стало больше. Цель - выбраться из зоны, которая к стати уже расширилась. Кордон теперь по сути дела тоже центр зоны.
Ну а концовку сами придумайте.

Зоной поражения попахивает :ye)

добавлено спустя 56 секунд

Лучше наоборот: меченый после выброса стал зомби и ищет "чудо-артефакт" для излечения.

отредактировал(а) BeeRsek: 07-03-2011 10:00 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Вовка_Снайпер
    
Посты: 224
Откуда: Новосибирск
Возраст:
09-03-2011 07:53 GMT3 час. #1447010   
Люди, плиз, объедините, если возможно Freeplay start 1.21 и Alife mod и не помню, как называется. Чтото типо Напарники, чтоб без вылетов. Возможно такое?(кстати , есть Напарники мод, чтоб напы могли спокойно с тобой переходить на другие локации?)


R a i n b o w W a r r i o r !



Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»