Основные отличия от прошлой версии
- добавлена новое поведение аномалий - walker
- тестовый спавн переделан под net_packet
- блокировка повторного спавна до истечения тестового таймерера
'F1' - спавн hunter, тип аномалии случаен.
'F2' - спавн walker, тип аномалии случаен, путь случаен.
Подвижные аномалии - это логическая схема для рестрикта (sr_anomaly). Что бы добавить такую аномалию в игру нужно создать space_restrictor и прописать ему в custom_data нужную логику. Сделать это можно тремя способами.
1) Через all.spawn
2) Через скрипт, custom_data задать в секции спавна.
3) Через скрипт, custom_data задать при помощи net_packet-ов.
Настройка логики.
Схема рестрикта называется sr_anomaly, основа лежит в файле sr_anomaly.script
-----------------
scheme = hunter
-----------------
Аномалия расположена в центре рестрикта, при приближении живого организма к аномалии ближе определённого радиуса, аномалия начинает движение к цели со скоростью атаки, после паражения или потери цели аномалия возвращается в исходную позицию со скоростью возврата.
Дополнительные параметры для настройки hunter:
radius - радиус передвижения (м)
idle_vel - скорость возврата (м/мс)
atack_vel - скорость атаки (м/мс)
Если параметр отсутствует в секции логики, то используются дефолтные значения:
radius - 20 м
idle_vel - 0.001 м/мс <==> 1 м/с
atack_vel - 0.002 м/мс <==> 2 м/с
-----------------
scheme = walker
-----------------
Аномалия перемещается с некоторой скоростью по заданным путям. Пути прописываются в файл "config\misc\anom_path.ltx". Формат путей примерно тот же, что и для обычных путей в acdc. Более подробное описание формата лежит в самом файле anom_path.ltx.
Дополнительные параметры для настройки walker:
* path_walk - название пути
radius - радиус масштабирования локальных путей (м)
velocity - скорость передвижения (м/мс)
Если параметр отсутствует в секции логики, то используются дефолтные значения:
radius - 0, локальные пути не масштабируются
velocity - 0.001 м/мс <==> 1 м/с
and_modern
Во первых не в тему, во вторых неполно.
Вопрос был в возможности "штатных" средств движка для создания перемещающихся грави-аномалий, с шейдерами.
Давно хотел поиграть с прицелом как в Зове припяти с приближением, рамкой как в бинокле и ночным видинием, но именно на оптику типа ASOG и т.п. модов так и не нашел, попадались ток стволы на которые нельзя ставить подствольник, а хочетсо именно на оптике чтоб была такая фишня, Можете подсказать есть такие моды или вообще реально сделать также для оптики а не ствола в целом?????
zALEKCz если хорошо искать, всё можно найти. А искать надо здесь<<<. "Ночная" оптика точно есть, а если пообщаться с народом, то можно узнать как сделать оптику с приближением. Всё! Дальше сам. ;-)
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Народ, подскажите кто ни будь, как и где нужно поковырять файлы чтоб гранаты лежащие на земле детонировали от близкого взрыва? ну типа как бочки, канистры и т.п.
Товарищи есть такое дело, удалось раздобыть модель и текстуру старого контроллера
только не умею вставить в игру.....http://savepic.ru/2310591.jpg
модель: http://savepic.ru/2339327.jpg
В архиве модель сохраненная с текстурой , нет скелета, но можно идеально привязать скилет обычного контроллера:
http://narod.ru/disk/5368079001/old%20controller.rar.html
Короче ГГ - агент монолитовцев под прикрытием (тот чувак о-сознания предлагает как 3 вариант).
Ну и ГГ ходит по зоне и... и включает все установки, начиная с радара заканчивая какими нибудь еще добавленными в игру.
Под конец когда все включено о-сознание что то там делает и случается мощный выброс, зона растет вширь и теперь она занимает сотни километров в радиусе. Очень много погибает сталкеров ну и кто рядом жил за периметром.
#INFERNAL ia :
это предложение восстановить старого контроллера)
восстановите
более отвратной модели с кучей косяков и дефектов ещё не видел. Их исправлять, всё равно что делать заново
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Есть идея. В зоне после мощного выброса можно сделать так чтобы все стали зомбированными кроме Меченого. Даже в баре. Ну и Меченому придется ходить по зоне в поисках патронов и оружия, ремонтировать его, уничтожать попадающихся на пути мутантов, которых стало больше. Цель - выбраться из зоны, которая к стати уже расширилась. Кордон теперь по сути дела тоже центр зоны.
Ну а концовку сами придумайте.
Здрасте!
Есть идея создания логичного и понятного чата (алармы, некрологи, и т.п.). А то частенько в модах сообщения отправляются рандомно, или приходят странные сбщ типа "Только что нашёл труп монолитовца. На ЧАЭС", а в это время на ЧАЭС выброс бушует страшнейший.
Для него мне нужно:
1. знать, как померить расстояние между типчиком и трупом.
2. знать, как проверить, в бою данный NPC или нет.
3. знать, как получить имена обоих.
4. знать, как проверить, видит ли один типчик другого (трупа, мутанта).
5. знать, как получить кол-во мутантов/людей в гулаге.
Вот за этими "знать" я и обращаюсь.
Есть идея. В зоне после мощного выброса можно сделать так чтобы все стали зомбированными кроме Меченого. Даже в баре. Ну и Меченому придется ходить по зоне в поисках патронов и оружия, ремонтировать его, уничтожать попадающихся на пути мутантов, которых стало больше. Цель - выбраться из зоны, которая к стати уже расширилась. Кордон теперь по сути дела тоже центр зоны.
Ну а концовку сами придумайте.
Зоной поражения попахивает :ye)
добавлено спустя 56 секунд
Лучше наоборот: меченый после выброса стал зомби и ищет "чудо-артефакт" для излечения.
отредактировал(а) BeeRsek: 07-03-2011 10:00 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Люди, плиз, объедините, если возможно Freeplay start 1.21 и Alife mod и не помню, как называется. Чтото типо Напарники, чтоб без вылетов. Возможно такое?(кстати , есть Напарники мод, чтоб напы могли спокойно с тобой переходить на другие локации?)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.