Пользователей: 0
Гостей: 1619
Всего: 1619

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
POXAH
    
Посты: 364
Откуда: Бердск
Возраст: 34
07-09-2008 07:25 GMT3 час. #700812   
А как насчет написать историю Фримэна? Как он попал в Зону, зачем итд. А то пара записей в кпк это как то... ПЛОХО в общем.


(доволен, модератор? таких модерав как ты нада... ну тебе уже говорили, да?)

отредактировал(а) POXAH: 08-09-2008 08:44 GMT3 час.

Зона ждет тебя, сталкер!

У меня новое мыло: vPOXAH@mail.ru
И ICQ: 459912024
ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
07-09-2008 11:06 GMT3 час. #700993   
POXAH
Ну не знаю. Я ваще в это творчество HalfLife не играл даже, так что мне как то п......

добавлено спустя 24 минут

Итак внимание! Я распаковал всё старое, барахло всякое в сталкер разложил по папкам и засунул в мод на 1 версию игры всё самое старое. Результат:Восстановлено всё старое и поцоканное!. Продолжаю делать

отредактировал(а) ClearSky: 07-09-2008 11:31 GMT3 час.

POXAH
    
Посты: 364
Откуда: Бердск
Возраст: 34
08-09-2008 12:57 GMT3 час. #702128   
ClearSky
Я вот именно этим и занимался в последнее время, пака исче нэта небыло. Результат - фигня. Всеравно лучше АМК 1.4 и ABC не получится. Ну если ты конкретно шариш, то действуй... может че и выйдет любопытного...


Зона ждет тебя, сталкер!

У меня новое мыло: vPOXAH@mail.ru
И ICQ: 459912024
POXAH
    
Посты: 364
Откуда: Бердск
Возраст: 34
14-09-2008 10:34 GMT3 час. #704831   
-А как насчет добавить М16?! Странно, что до сих пор ее еще нет... или есть каком то моде, а?
-Для FN можно компьютерный прицел сделать (кол-во патронов в магазине, дальномер, ПНВ, zoom, ... ну или просто убрать сроку описания, что у FN с бортовым компом).
-Добавить новые натовские прицелы со встроенным ПНВ.
-Возможность ставить маркер аномалий на карту (чтоб не бегать по одной и той же дороге с болтом! Для АМК1.4).


Зона ждет тебя, сталкер!

У меня новое мыло: vPOXAH@mail.ru
И ICQ: 459912024
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
14-09-2008 10:47 GMT3 час. #704840   


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
21-09-2008 00:32 GMT3 час. #709628   
Незнаю, возможно или нет.. Вообщем хотелось бы увидеть в игрухе фотоаппарат(хотя бы мыльницу). К нему можно привязать кучу квестов( например экологам нужна фотка кровососа иль контролёра не далее как с пяти метров.Попробуй к ним в тихУю подобраться.. Или, допустим, Сидор просит сфоткать торговца инфой в баре и притащить ему фото. Так же можно взять задание на убийство кого-нибудь, кокнуть, сфоткать и принести "доказательство" выполнения контракта. Да кучу всего можно придумать. Не забыть оптику и плёнку нескольких видов. Понятно что это громадный труд, но это открывает ещё один громадный потенциал в игре, ведь интересных квестов привязать - придумать можно миллион! Кто это может попробывать сделать?

отредактировал(а) 1000: 21-09-2008 01:24 GMT3 час.

И упасть опалённым звездой...
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
22-09-2008 23:36 GMT3 час. #711086   
мне бы хотелось в чн увидеть такой мод:систему укрытий гг от третьего лица,далеко ходить не буду, в vegas 2 ета фишка есть,и за эту фишку я эту игру обожаю. Тем более,что в чн есть уже все необходимые анимации укрытий у нпс,толковые мододелы смогли бы я думаю. Это было бы КРУУУУТОООО!!!!

добавлено спустя 6 минут


Незнаю, возможно или нет.. Вообщем хотелось бы увидеть в игрухе фотоаппарат(хотя бы мыльницу). К нему можно привязать кучу квестов( например экологам нужна фотка кровососа иль контролёра не далее как с пяти метров.Попробуй к ним в тихУю подобраться.. Или, допустим, Сидор просит сфоткать торговца инфой в баре и притащить ему фото. Так же можно взять задание на убийство кого-нибудь, кокнуть, сфоткать и принести "доказательство" выполнения контракта. Да кучу всего можно придумать. Не забыть оптику и плёнку нескольких видов. Понятно что это громадный труд, но это открывает ещё один громадный потенциал в игре, ведь интересных квестов привязать - придумать можно миллион! Кто это может попробывать сделать?

Хорошая идея,полностью с тобой согласен.

добавлено спустя 2 часа 32 минут

послушайте,мужики, я смог залезть за ограждающий забор на локации бар,территория не предназначеная для игры. Я вам положа руку на сердце пишу, ну как разрабы умудрились эту территорию неиграбельной сделать!! порожаюсь! там все отлично просто: на этой же территории находится тоже ограждающий забор,то есть там ниче перекрывать не надо,никаких белых бездн я там не нашел,там есть контейнеры,домики,но их маловато. Единственное,что там надо сделать,добавить объекты(коробки,бочки и т.д.) и сталкеров. Помните ворота закрытые с лева от перехода на дикую территорию? вот они туда и ведут,я к ним с другой стороны пришел.их надо открыть,можно еще дверь со стороны свалки сделать,кода долговцев проходишь,которые задание на отстрел псов дают,там крест с тайником и слева сеткой перекрыто,вот там я и пролез. Ну сделайте,парни!!!!!!

добавлено спустя 2 часа 32 минут

на счет спального мешка: штука очень нужная,но... мне вот что не нравится,можешь взять и лечь спать в метре от аномалии,или в метрах 20ти от монстров на 6 а то и 9 часов,или прямо на тропинке под ноги сталкерам. и получается за 6-9 часов его никто не съест,никто на него не наступит и т.д.? не думаю. Ну тут реальности места нету. Было б классно,если б на каждой локе для сна определить места(вагончики,домики,подземки и т.д. и т.п.). Или переименовать мешок в СПАЛЬНЫЙ МЕШОК ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ,ЗУБОНЕРАЗДИРАЕМЫЙ И ВАЩЕ НЕПРИКОСАЕМЫЙ! -это мое личное мнение.Прошу мне не доказывать обратное

отредактировал(а) STRIFER: 23-09-2008 04:47 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Balash95
    
Посты: 89
Откуда: Москва
Возраст: 29
25-09-2008 10:42 GMT3 час. #712620   
Люди,а чего бы не сделать к примеру новые квесты,оружие,монстров и новые места на локациях,к примеру сделать канализацию с кровососами в припяти,или новую группировку,которая жаждет возрождения эсэсовцев,к примеру.Я бы зделал,но в модмейкерстве не шарю:obstenu:

добавлено спустя 1 минуту

или к примеру и арсенал мод и АМК и Transport mod

добавлено спустя 35 секунд

в одном

отредактировал(а) Balash95: 25-09-2008 10:44 GMT3 час.

Лучший ДОЛГовец-мёртвый ДОЛГовец
пулеметчик
    
Посты: 37
Откуда:
Возраст:
27-09-2008 19:46 GMT3 час. #714345   
Нет парни, я понял, - менять нужно не силу оружия и не квесты с инвентарем, это тоже конечно не маловажно, но вот мое видение ГЛОБАЛЬНОГО мода, который бы приближал Тени Чернобыля к многострадальному Обливион Лост, - кто играл в билд 1154 меня поймет, а кто нет - очень советую.
Ну так вот, вспомните локацию Агоропром и сравните ее с Агропромом из билда, - небо и земля! А почему? Нет аномалий с артами или мало монстров?
Нет!!!
Все дело в общих текстурах! В зеленой траве, деревьях с нормальной листвой, с реальным асфальтом т "теми" текстурами оружия и рук! И звуки! Я порылся в файлахбилда и нашел много интересных звуков, и не таких как в ТЧ!
Теперь представьте, - ТЧи с новыми, точно такими же текстурами и звуками как в Обливион Лосте! И зделав это, лишь тогда нужног заниматся всем остальным, и опять же, менять нужно все и как можно кардинальнее, ведь задалбливаешься снова и снова проходить Сталкера, и видеть тех же перснонажей, зная что будет дальше. И новая Зона должна быть чуть иной, а то когда через каждые двести метров встречаешь мутанта или НПС, такое чувство что идешь по бульвару. Меньше, меньше должно быть тварей и сталкеров, так чтоб если уж и встретил уродов (мутантов то есть), то не так как в ТЧ, - пострелял всех из ПМ и спокойно дальше пошел. И рядовы сталкеры не должны быть поголовно друзьмями, а с некой долей враждебности, так же и аномалии, если вляпался то все, гейм овер.
Вспомним Чистое Небо, разрабы зделали даже из знакомых уровней... другие что-ли... а все как и почему? Очень просто, - разрабы просто переставили местами некоторые обьекты, изменили вид знакомых НПС ( того же Сидлоровича) зделали ночь настоящей ночью и изменили расположение баз групировок.
Теперь давайте пофантазируем и представим ТЧ таким как я предложил. Ну как? Чувствуете разницу? Вот и я о том же.
А теперь вопросы, - я только сейчас стал разбиратся в модинге Теней Чернобыля, а в частности спавне предметов, тварей и транспорта, добавление квестов и новых групировок, редактировани стволов, НПС, артов броников и аномалий, одним словом всего по немногу. Но вот в текстурах я ни бум-бум, пытался просто так, ради эксперемента, в разорхивированом билде нарисовать на затвре Браунинга красный квадрат. Нарисовал, загрузил игру - и ничего! Может, для текстур нужны спец проги вроде SDK?
Ну вот и все что хотел сказать. Если кому интересно, - пишите, выложу ссылки на билды.:-G


POXAH
    
Посты: 364
Откуда: Бердск
Возраст: 34
02-10-2008 21:20 GMT3 час. #717608   
Где-то читал, что кто-то "Лиманск" мутит... так вот, есть ли он уже? Ну если нет, то не плохо б его добавить, и другие локации ЧН.


Зона ждет тебя, сталкер!

У меня новое мыло: vPOXAH@mail.ru
И ICQ: 459912024
П.Х.Ю.
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 32
03-10-2008 21:13 GMT3 час. #718442   
Доброго вам товарищи! Есть одна задумка, но насчет реализации я пока не думал. Если подумать то после каждого Выброса Зона должна менятся, так вот, а возможно это сделать? Например: после Выброса обычная псевда-плоть получает невидимость как у кровососа! А после еще одного теряет невидимость но после смерти взрывается!:-cool)


Йа габЁлко! Пусть ктулху и криветко отсосут.
STALKER-7D7
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
12-10-2008 02:53 GMT3 час. #724041   
П.Х.Ю.
После выброса мутантов много становиться которые бегают стаей ето точно и уже есть (догнали).
А вот насчёт невидемой псевдо-плоти ето слишком просто незачем, так как ето кусок мяса на ножках не особо опасный и пугливый, они бегают за мно только когда в стае 2-5 плоти. А невидимость зачем, чтоб убежать незаметно от Меченого, стай плотей мало, очень мало так что ето даже некчему.

А после еще одного теряет невидимость но после смерти взрывается!
Ето хомелион прямо. А в конце триумфальный салют.:-)


Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".

Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
Мыколка
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
12-10-2008 22:24 GMT3 час. #724476   
Уважаемые форумчане, я тут новичок, прошу строго не судить. Друг показал ваш форум, решил зарегистрироваться. Я проходил Сталкер Тени Чернобыля (мод могу уточнить), игра понравилась, но на мой взгляд, квесты однотипные, хотя не мало интересных( например поиск запчастей к огнетушителю). Я бы хотел предложить добавить квест, сам врядли смогу написать подобный скрипт, поэтому и пишу. Ближе к делу :)
Наверное многие помнят игрушку Арканум, там было немало классный поэтапных квестов. Думаю можно было бы неплохо реализовать подобные в Сталкере. Например квест сфотографировать Дракона, не убивать при этом, квест брался у напуганого журналиста. Сюжет конечно можно изменить, 1.фотик сломан-починить2. журналиста убивают3. найти заказчика и тд.
Интересно ваше мнение.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
13-10-2008 14:16 GMT3 час. #724655   
:-)Очень ахота арбалет в тени чернобыля увидеть


Serpent666
    
Посты: 308
Откуда: С-ПБ
Возраст: 35
13-10-2008 14:27 GMT3 час. #724663   
Strchi, а ты глаза открой! Я очень сильно извиняюсь, но такие посты меня уже просто убивают!

добавлено спустя 2 минут

Strchi на: _http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307

только прочти внимательно, и увидешь!!!

отредактировал(а) Serpent666: 13-10-2008 14:29 GMT3 час.

SOH team: Serpent666
Солянка для Арсенал мода - текущая версия 2.0 beta
Аддон Снайпер - текущая версия 2.0 Hard
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
15-10-2008 01:58 GMT3 час. #725530   
А никто не думал о том,чтоб зделать анимацию рук,кода гг по лестнице лезет? а то странно как то получается,лезет по вертикальной лестнице без косания,земное притяжение что-ль на него не действует):-G

отредактировал(а) STRIFER: 15-10-2008 01:59 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Demon Stown
    
Посты: 18
Откуда: Tumen
Возраст: 34
15-10-2008 08:43 GMT3 час. #725568   
Кто может совместить "Arsenal Mod" с "Исполнитель Желаний" ну или с каким-нибудь другим меняющим геймплей модом! Черезвычайно срочно надо, отзовитесь мододелы!

отредактировал(а) Web Strikеr: 15-10-2008 15:22 GMT3 час.

...
Не далеко от АЭС стоит здание,
В котором над мозгом проводились испытания.
Во время выброса сотрудников АЭС задело
И ошибка перед глазами пролетела.
А потом взрыв, крах, страх, паника.
Люди убегают, словно крысы с Титаника...
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
24-10-2008 07:36 GMT3 час. #729987   
Квестов больше надо У меня идей навалом На 10 км=))) Если кто интересуется клевыми идеями пишите мне на 397533151 аську=)) :-)


.::ARHANGEL.::
    
Посты: 76
Откуда: П. Г. Т. Октябрьский 29 рег.
Возраст: 31
26-10-2008 17:54 GMT3 час. #731375   
Классно было бы, если в модах были бы прописаны, отверстия от попадания пуль в тело мутанта или сталкера.


Лучше десять человек под рукой, чем десять тысячь в отсутствии!!!
Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
26-10-2008 17:59 GMT3 час. #731379   

# .::ARHANGEL.:: :
Классно было бы, если в модах были бы прописаны, отверстия от попадания пуль в тело мутанта или сталкера.



Пытались раньше такое реализовать, да не получилось.


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
26-10-2008 20:28 GMT3 час. #731484   
всем привет! вот есть костюм-на янтаре у дохлова военного-он раны заживляет,я хачу сделать чтобы все кастюмы милитари(скат-9) заживали ранения с довольно большой скоростью-опишити ПЛИЗ!!! как это сделать!!!!!!!!! очччень признателен!


Химер Роковой
Mark
    
Посты: 2449
Откуда: Таки с какой целью интересуетесь?
Возраст: 33
29-10-2008 21:27 GMT3 час. #733176   
подскажите-нет мода, добавляющего винтовку Мосина(чего-чего, а мосинок в Зоне должно быть"и хабара дофигища", все же там и бои шли, и склады были)?


Йа вернулся!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
31-10-2008 09:10 GMT3 час. #733732   
ВОИН Хехе Там незаживляет он помоему Просто на разрыв пулестойкость и удар защита увеличена


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
01-11-2008 17:33 GMT3 час. #734576   
эх! мнебы узи в руки,а лучшеб в обе! мне вообщем хочеца узи в зону внедрить,не подскажите есть ли модик такой,чтоб из него такое оружие можно было стибрить???


Химер Роковой
Mark
    
Посты: 2449
Откуда: Таки с какой целью интересуетесь?
Возраст: 33
01-11-2008 20:52 GMT3 час. #734708   
ВОИН к Uzi в пару неплохо мосинку. Для дали.


Йа вернулся!
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
03-11-2008 20:37 GMT3 час. #735814   
решил сделать пистолет волкер-узи,да вот только параметры скорострельности,обьёма магазина и точности незнаю где...


Химер Роковой
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
03-11-2008 20:47 GMT3 час. #735821   
Цитата:


решил сделать пистолет волкер-узи,да вот только пара**5020a1109cb3c6967ad6**hr] - линия

содержимое цитаты
- цитата
[/code]
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 03-11-2008 20:50 GMT3 час.

ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
03-11-2008 21:56 GMT3 час. #735854   
спасибо за помощь,но проблема вот в чём-пистолет стреляет только когда на мышку жмёш,а как сделать чтоб один раз нажал,держиш,а он как автомат стреляет???


Химер Роковой
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
03-11-2008 23:57 GMT3 час. #735947   
Ну если ты пропишешь режим стрельбы очередями, фиксированными или непрерывными, то переключай в игре режимы стрельбы (по умолчанию 0, 9, советую проставить в опциях нажатием колёсика или четвёртой кнопкой мыши, если есть:)) Если проблемы, как прописать эти режимы стрельбы, то посмотри, как прописано у автоматов.

добавлено спустя 1 час 13 минут

Если так не получается, просто возьми пистолет, например, из АВС мода, там такой есть.

отредактировал(а) Mutantt: 04-11-2008 01:10 GMT3 час.

ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
04-11-2008 08:33 GMT3 час. #736124   
тьфу ты блин!

cost = 800 ;300

ammo_limit = 120
ammo_current = 96
ammo_elapsed = 16

ammo_mag_size = 30
fire_modes = 1, -1

ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 1
animation_slot = 1 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-walther
inv_name_short = wpn-walther
inv_weight = 0.69 ;.5

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 5

kill_msg_x = 168
kill_msg_y = 178
kill_msg_width = 27
kill_msg_height = 23

вот и чё он не стреляет как автомат?


Химер Роковой


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»