Пользователей: 0
Гостей: 1117
Всего: 1117

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-11-2008 12:07 GMT3 час. #744554   
Peter Struck Ну вторая зона не зоопарк, хороший мод, качественный.


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 14:07 GMT3 час. #744686   
Пробовал качать так ошибка,и больше не стал,переживу как-нить;-)


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-11-2008 14:10 GMT3 час. #744691   
Peter Struck Ну да, есть глобальные моды и получше.


_Tester_
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 14:17 GMT3 час. #744700   
Привет всем!
А можно ли сделать "переносной костер"?


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-11-2008 14:32 GMT3 час. #744719   
_Tester_ Я не ошибся, ты про ГП-25 "Костёр"? Так он итак переносной.:) А если про огонь говорить, то надо бы сделать, штоб костры просто потухали, когда рядом никого нет.


_Tester_
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 14:43 GMT3 час. #744728   
Сори что не полно выразил мысли, сам Сталкер прошел много раз, охота что-нибудь действительно нового. Я именно про "переносной костер", это допустим идешь ты ночью, стало по темени лень идти, взял, развел костер, поел, спать лег.:-) просто для атмосферы... Можно ли сие каким нибудь образом реализовать??? Сам не силен в модостроении.


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 14:44 GMT3 час. #744730   
ДА...в Чн много багов с кострами заметил(не горит,а эффект воздуха есть),а переносные некчему,ночью светится незачем)))
А если про гранаты подствольные)))эт есть
Tester эт моно,надо создавать 3д модель текстуру иконку,короче всё с нуля


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-11-2008 14:47 GMT3 час. #744732   
_Tester_ Ну а это ваще нечто фантастическое, высший пилотаж, просто мечта, неосуществимо. Сам я тока конфиги править могу. Могу те предложить пехотный огнемёт из АМК1.4.1, сделаешь себе костёр из мутанта каког-нить:)))


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 14:50 GMT3 час. #744738   
ЖЖОШЬ
У меня появилась больная идея,сделать переносного монстра,и добавить конфиг костра,несостыковкок много бует зато светло тепло... и уютно!


_Tester_
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 14:57 GMT3 час. #744749   
Тушкана. Брать в инвентарь, и поджигать потом...
Ну конечно норм переносной костер хотелось бы...


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 15:00 GMT3 час. #744753   
ну раз сделали переносные рюкзаки с возможностью исп то и костйр наверн можно,иконку там конфиг я сделаю,а вот скрипт 3д модельку + спички могу создать(сам легко)для разжигания,надо опытного скритовика!к XStrеamу обращайтесь,он поможет!


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-11-2008 15:05 GMT3 час. #744755   
Ну да, а туалетную бумагу вам в сталкере не нарисовать, для полной реалистичности? В игре должны быть кое-какие условности, нельзя всё до конца доводить. У меня вот, например, есть такая же сложновыполнимая, но полезная идея - перенести новые локации из ЧН в ТЧ и попросить АМК-команду населить их и прибить к сюжету. Тока всё это мечты.


_Tester_
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 15:06 GMT3 час. #744756   
Peter Struck
Ну можно пока на модели рюкзака попробовать проделать, а розжиг, ну из инвентаря выкинул, F загорелся, F потух, ну или чтобы после тушения удалялся...
если что не так, не бейте.


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 16:32 GMT3 час. #744826   
это так ты говоришь,всё правильно только это СКРИПТЫ!!!,а в них я нуб,уж извини...
Mutantt ты в курсе что в ЧН есть и БАр и Припять и Радар?..нет?я их населить могу легко,только мне нужен 3д-моделлер хороший и тексурщик(бампер)А по Бару и т.д. я уже гулял!


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-11-2008 16:54 GMT3 час. #744846   
Догадывался! Но по настоящему хороший мод можно сделать на основе сюжета ТЧ, я в этом уверен.


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 16:57 GMT3 час. #744847   
По настоящему хороший мод сделать на основе самого ТЧ,на ЧН невозможно сделать норманых вещей!!!


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-11-2008 17:03 GMT3 час. #744852   
Peter Struck Ну а я о чём? Уже сделали очень хороший мод - АМК1.4.1 с аддонами, меня вобще радует. Вот добавить бы туда хотяб болото, ещё больше рыжего леса (разбить на две локации) и было б вобще хорошо. Уверен, что эти модмейкеры и болотную тварь на болото посадили б, и квесты по новым локациям подобрали.


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 17:12 GMT3 час. #744867   
просто у ЧН и ТЧ система и геометрия разные!!!+ движки в одну воронку,все бы уже всё смастерили!
в АМК есть и скриптеры маперы,короч полный набор!)))


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
16-11-2008 17:20 GMT3 час. #744873   
Peter Struck Жаль, ща расплачусь. А сами они не могут новые локации нарисовать?


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
16-11-2008 17:33 GMT3 час. #744883   
Могут!Вот ЖЕСТЬ команда была,они всё сделали но вконце распалась команда)))ТАк что юзай SDK и мастери сам локи,врятли полцчицца,правдо дизадур смог со своей бывшей команде...и-эх,небуду старое вспоминать(((


EPmak
    
Посты: 7
Откуда: Гомель
Возраст: 35
17-11-2008 20:16 GMT3 час. #745659   
А кто-нить пробовал создавать артефакты, которые изменяют такие характеристики ГГ как: Высота прыжка и скорость бега??

И возможно-ли такое вообще??


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
17-11-2008 20:51 GMT3 час. #745688   
Ищо как возможно,это легче простова!!!
Создай арт(или модифицируй который есть)на всё что хочешь(даже на алкоголь!!!)


EPmak
    
Посты: 7
Откуда: Гомель
Возраст: 35
17-11-2008 21:45 GMT3 час. #745771   
Peter Struck а можно поподробней, а то я что-то пробовал - неполучилось...
Особенно интересует высота прыжка
P.S. есть ли уроки по созданию сталкеровского чата??


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
18-11-2008 16:40 GMT3 час. #746155   
да есть
вот сайты
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница
и на sdk.stalker-game.com зайди



Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 18-11-2008 16:54 GMT3 час.

EPmak
    
Посты: 7
Откуда: Гомель
Возраст: 35
18-11-2008 19:10 GMT3 час. #746258   
Так а по первому вопросу что?? можно ли с помощью АРТЕФАКТА сделать, чтобы ГГ ПРЫГАЛ выше??
Если можно, то можете команду здесь прописать??


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
18-11-2008 19:24 GMT3 час. #746270   
Делаю немаленький мод. Нужна помощь специалистов по диалогам (и квестам) и человека знакомого с созданием (спауном) новых объектов (зданий и вещей) на карте. Помощь желательно безвозмездная (всмысле все че угодно кроме денег). Естественно укажу как создателей мода.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]
    
Посты: 16
Откуда: Энгельс
Возраст: 30
28-11-2008 16:56 GMT3 час. #751383   
Народ! а реально создать " мод" где без монстров,аномалий и радиации. только сталкера,но, замутить чтоб как реальная война была? ну на пример ОМОНовцы будут в свободовской форме или Спецназ в Скатах 10-ых. чтоб как настоящая война получилась.


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
28-11-2008 19:27 GMT3 час. #751465   
можно! это легко,но надо потратить уйму времени на это)))


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
29-11-2008 11:31 GMT3 час. #751764   
Народ как сделать противогаз?
В аддоне для ОГСМ я виел такую штуку,как её сделать?Помогите пжалста)))


S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]
    
Посты: 16
Откуда: Энгельс
Возраст: 30
29-11-2008 12:55 GMT3 час. #751794   
Peter Struck а через какую программу это всё сделать можно?




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»