Пользователей: 1
Гостей: 765

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
31-12-2008 19:58 GMT3 час. #773286   
Ага,мод вечный выброс)))
Все люди в погребах,а на верху одни монстры)


PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 30
01-01-2009 12:19 GMT3 час. #773746   
ага,Ве4ный Выброс!КЛАСС!Правда от Сидорови4а ты не уйдешь!:lol):lol)

добавлено спустя 9 часа 21 минут

Кстати,в моде PRIBOI STORY на Кордоне свой дом есть,тож прикольно!(шот меня на дома и палатки поперло&P!!)

отредактировал(а) !PhoBOS!: 01-01-2009 21:41 GMT3 час.

Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
V.I.K.T.O.R.
    
Посты: 254
Откуда:
Возраст:
03-01-2009 12:12 GMT3 час. #775664   
Вот предложение... Точнее вопрос. Можно в игре реализовать все возможности "Абакана"? Я имею в виду скорость стрельбы при отсечке по два патрона. Ну там сриптик какой нибудь написать...:-)


Сёгун
    
Посты: 401
Откуда: Да-да,именно оттуда
Возраст: 35
03-01-2009 14:41 GMT3 час. #775858   
у меня появился вопрос-предложение.
А реально ли сделать,так чтобы ГГ и остальные людишки могли прятаться в укрытия и стрелять как допустим в ЧН(только там убого реализовано)(( или в Rainbow 6 Vegas 2 или GTA 4???


Порталу 5 лет УРА товарищи.!
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
03-01-2009 14:46 GMT3 час. #775864   
OSARIN
Ну так реализуй кто тебе мешает.:sarcastic:&P
Ты с этим предоложением далеко не первый да и не последний к сожелению.Пока что это не реально сделать да и не нужно.

отредактировал(а) SanekED: 03-01-2009 14:53 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Сёгун
    
Посты: 401
Откуда: Да-да,именно оттуда
Возраст: 35
03-01-2009 14:55 GMT3 час. #775873   
SanekED ну насчёт не первый да затупил маленько.не подумал.
а почему не реально?
По моему нужно вообще позарез.Геймплей станет интереснее в 100 раз.


Порталу 5 лет УРА товарищи.!
rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
03-01-2009 16:03 GMT3 час. #775936   
V.I.K.T.O.R. точно скажу что этого никто не делал, да и непытался(хотя я пытался зделать подобное обычными методоми(ТЕ подборокой показателей...)


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
05-01-2009 02:28 GMT3 час. #777646   
Мне надо качетсвенную модель девущки для сталкера Вы скажите что девушке в зоне не место? Обитель зла кино вспомнили? Вооот... А модели я делаю отстойно! или мне надо чтобы кто то сделал Плизз кто может Или мне нужна 3 мерная=)))Голая девушка ТК я нехочу чтобы с одеждой получилось фигня Хочу сделать если девушку в игру То сразу стройную и симпотичную как алисия сильверстоун!


VLADISLAV23
    
Посты: 32
Откуда: Владивосток
Возраст: 52
05-01-2009 04:19 GMT3 час. #777667   
девушек им подовай -нада ризиновых зин наделать и функцию зделать уталение желаний:sarcastic:


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 33
05-01-2009 16:52 GMT3 час. #777761   
Strchi, ну найдешь ты модель и что? Знаешь сколько народу уже билось... нельзя там никак(ну или как срп... через другой движок..)
OSARIN , возможно, логика, только... никто не знает какие в ней условия ставить. Это сложно объяснить, ну какк неписю сказать ищи укрытие? - ему надо сказать: присядь за любым объектом выше 1метра и выстави руки наружу. Проблема в том что никто не знает для движжка сталкера фраз типа: "ищи укрытие" "любой объект" "руки наружу". Надо лезть в самый корень движка... я пока таких мастеров не видел...
V.I.K.T.O.R. валяй, чего сложного? конфиг пушки юзай.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
05-01-2009 17:03 GMT3 час. #777768   
ferrari314 Нет Я понял Дело в том что модель парней то там норм А разницы то нет какой фигуры делать модель=))))) Хаха)) Просто у меня получилась попа хреновая И груди квадратные! Я просто неумею модели делать! А жвижок и так почти другой)))Я его переделал немного И увеличил нормальную работу при спавне в 100 раз больше чем на стандартном X-ray


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
05-01-2009 17:23 GMT3 час. #777794   

ferrari314 Нет Я понял Дело в том что модель парней то там норм А разницы то нет какой фигуры делать модель=))))) Хаха)) Просто у меня получилась попа хреновая И груди квадратные! Я просто неумею модели делать! А жвижок и так почти другой)))Я его переделал немного И увеличил нормальную работу при спавне в 100 раз больше чем на стандартном X-ray

Не можеш сам используй готовые модели, 3d моделей в нете пруд пруди.
Или накрайняк выдерни из какой нибудь игры (инструмент 3D Ripper DX) например из масэфекта там у телок комбез сексуальный.


S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]
    
Посты: 16
Откуда: Энгельс
Возраст: 31
05-01-2009 19:51 GMT3 час. #777974   
Народ! а когда СРП мод 0.3 выйдет? или он уже вышел?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
05-01-2009 20:03 GMT3 час. #777987   
S.T.A.L.K.E.R. [Гупи] Вроде бы вышел Если узнаеш кинь ссыль плизз


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
05-01-2009 21:46 GMT3 час. #778120   
Strchi
S.T.A.L.K.E.R. [Гупи]

Да не вышел он еще....он уже успел умереть....возродиться
хотя я помню кто-то хвастал, что альфу srp 0.3 в инете нашел...но я до него так и не достучался

Официальный сайт SRP team


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
06-01-2009 15:17 GMT3 час. #778640   
Lekzd Так может он нашел демо???


PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 30
06-01-2009 18:28 GMT3 час. #778847   
ну,идея про девушек прикольная!Но как-то непривы4но,4тоб по Зоне бабы в квадратных комбезах бегали....:lok5)


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
Mark
    
Посты: 2449
Откуда: Таки с какой целью интересуетесь?
Возраст: 33
06-01-2009 18:30 GMT3 час. #778849   
Lekzd Классный сайт, 404 Not found называется, однако!:st)


Йа вернулся!
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
07-01-2009 00:00 GMT3 час. #779079   
Mark

_http://www.srp-games.com/

вот и надейся потом на bbcode((

добавлено спустя 10 минут

!PhoBOS!

А ты читал у себя в PDA местный фольклор "Мужское одиночество" про женщину-эколога?.......а я реально думал, что она существует...пока не дошел до Припяти(

добавлено спустя 55 секунд

Strchi

Он писал, что она просочилась в сеть....наверное демку..да

отредактировал(а) Lekzd: 07-01-2009 00:11 GMT3 час.

PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 30
08-01-2009 12:07 GMT3 час. #780271   
Lekzd АА!Согласен,разрабы смогли таки заинтересовать.Мне кстати Кровосос но4ью по4удился,4то ето за мной бабка бежит какая-то:lok5)


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
08-01-2009 13:46 GMT3 час. #780358   
Советую почитать:
_http://games.cnews.ru/stalker/lenta/800421


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Hend_RigZ
    
Посты: 17
Откуда: Jerusalem
Возраст:
08-01-2009 23:03 GMT3 час. #780849   
Всех с добрым днём. Люди к кому можно обратиться по поводу создания мини-универсального аддона?
На просторах сети иногда встречаюсь с тем, что умельцы-молодцы адаптируют разные штуки из других игр в сталкер.. Так вот, очень хочется мегамаскировачый костюм для снайпера как в Call Of Duty 4. У самого к сожелению нет таланта для подобных вещей.
И ещё. На сколько реально сделать такую кнопку, чтобы ГГ при нажатии на неё задерживал дыхание во время прицеливания (из лубого оружия)?
Получился бы настояший Снайперский Аддоннн! Кто может сделать?


Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром
Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце
Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов
vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 32
09-01-2009 03:03 GMT3 час. #780953   
Народ у меня такой вопрос можно ли как то отсеч сигл от сталкера оставив только мультиплеер?просто почти во всех нынешних модах мульти либо отсутствует либо изменен под мод что не дает нормально поиграть в сети


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 30
09-01-2009 12:32 GMT3 час. #781038   
vovamk нет,отсе4ь незя!вылетать будет.Сталкер больше расс4итан на сингл а не на мульти-пульти:prankster:


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
z@Y@z
    
Посты: 19
Откуда: Nikolaev
Возраст: 34
09-01-2009 20:53 GMT3 час. #781462   
Hend_RigZ Маскировочный костюм есть в "Народной солянке" см. на АМК форуме


UZSTALKER
    
Посты: 3
Откуда: Ташкент
Возраст:
10-01-2009 02:23 GMT3 час. #781694   
А такой объединенный патч-мод вам реально создать для игры"Сталкер Тень Чернобыля" версии 1.0005(что-бы вылетов не было в окно и поменьше багов )
1. Bug Fix Attempt от bardak (исправлено множество ошибок).
2. MBCCF Full от LLSNeitrino (полностью восстановлены все вырезанные монстры).
3. Moon And Diary Repair Mod от DEXXX (восстановлены вырезанные заметки Меченного и сюжетные задания).
4. Smart Marauder Mod от DEXXX (возможность снимать с мёртвых врагов броню).
5. Stalkers are not blind от Red75 (способность сталкеров обходить аномалии).
6. По одёжке встречают от Red75 (можно посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят , а так же зачем нужны разные куртки раз в них Щтырлеца изображать нельзя ).
7. Dream Mod от Аb@dDon (спим и видим сны).
8. All Armor Mod от DJekman (дополнение стандартного набора костюмов ).
9.Stels mod (Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". В оригинале они "видят затылком" на расстоянии одного метра. )
10.Movable Items (Технология перетаскивания предметов такая же, как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том, что предмет доступен для переноски, не появляется но надо бы доработать что-бы канистры таскать можно было)
11.Weapon's Orientation(Данный мод ориентирует всё (ну, почти) оружие в Сталкере по центру экрана. Проще говоря, пушки теперь направлены туда, куда указывает перекрестие.)
12.Niva and BTR объединить с Transport Mod (только Камазы и остальное тоже убирать не стоит,а кому не нравится ездить пусть на своих двух как лох бегает _)
13. Upgrade Weapon Mod (Мод возвращает возможность установки разных примочек (прицела, глушителя, подствольника) на многие стволы.)
14.Постреляй в Сидоровича (Оружие больше не будет прятаться в зонах принудительного убора. Внимание: в бармена не стрелять - игра вылетает. Сидорович бессмертен. мод полезен, когда с Янтаря выходишь и Очень полезный мод! Даже не знаю, чтоб я без него делал! Помогает избавиться от злых сталкеров в баре! )
15.Потаскай мутантов (Небольшой мод, позволяющий таскать трупы не только людей, но и мутантов за исключением Псевдогиганта из-за его размеров).
P.s. Добавить БТР,танки Т-55 или Т-62(данные юниты есть в разных местах на карте только толку от них сломанных не абсолютно не какого), Поддержку огня из вертолетов,добавить РПГ-7 Луч кумулятивный выстрел ПГ-7ВЛ так как Осколок осколочный выстрел ОГ-7В к РПГ-7 ("Карандаш" уже есть в чистой игре он есть так же добавить новых гранат для калаша с подствольником и на Гранатомёт "Бульдог-6" и подогнать это все для правильного боланса в игре ) :-cool)

отредактировал(а) UZSTALKER: 10-01-2009 05:47 GMT3 час.

Славься БлицСоюз
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-01-2009 15:39 GMT3 час. #782643   
У меня есть отличная идея в сталкера добавить обычную одежду И от нее будет зависить привлекательность\то есть общение Можно будет больше произносить дополительных фраз для лучшенго прохождения (Как в FallOut3 Харизма) (Красноречие) м? Нормально? Канечно это лучше сделать с новым сюжетом

И вот еще Кто знает как написать скрипт распознавания голоса? Я сдесь застрял:-)


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
13-01-2009 20:36 GMT3 час. #784136   
UZSTALKER
Это совсем не серьездно 85% всего этого есть в каждом 2 моде.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Peacemakerr
    
Посты: 165
Откуда: Засекреченно
Возраст: 123
14-01-2009 13:07 GMT3 час. #784429   
Вот вам реальные предложения; добавить смерч (при этом возможно появление новых квестов) сделать интерактивное размытие взгляда гг. То есть, все помнят в чистом небе когда заходишь в радиоактивную зону всё становится черно-белым и меняется фокус в зависимости от дальности объекта на который смотришь. (дерево, дом, в общем куда угодно) Я даже специально заходил в такие места что б посмотреть. Очень приближает к реальности. И ещё молнии вовремя грозы которые бьют в землю прям на локации. Эффектно!


rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
14-01-2009 13:49 GMT3 час. #784466   
Peacemakerr Незнаю как со смерчем, а вот если кто сможет для ТЧ вытащить это размытие, то будет круто=))
Ище из идей, можно ли увеличить скорость смены оружия, ато зачастую погибаеш неуспев вытащить пистолет или нож....


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»