Пользователей: 1
Гостей: 1243
Всего: 1244

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
14-01-2009 14:04 GMT3 час. #784482   
rruss
А скажи на сколько ты будешь быстро убирать например АКМ-74 и доставать ПМ если в самую жопу попадешь?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
14-01-2009 14:13 GMT3 час. #784489   
SanekED смотри, я отпускаю АКМ, и из наплечной кобуры выхватываю ПМ. 3-4секунды... в игре секунд 10....


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
14-01-2009 14:27 GMT3 час. #784499   
rruss
Смотри на тебя прет такая *вырезано* типа Кровосос у тебя АК ты стреляешь отстреливаешь последний патрон как минимум нажмешь на куро еще 1-2 раза 1сек,расчет ситуации 2сек быстро вешаешь АК на плече 4 сек достаешь ПМ из кобуры 3-4сек еще 1сек на обдумывание.


Следи за речью!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 15-01-2009 08:07 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
14-01-2009 14:43 GMT3 час. #784514   
SanekED слушай, это уже дело принцепа и профессианализма, учитывая что Меченый профессионал, то он наверно небудет несколько раз жать накурок надеясь на выстрел, он просто отпустит ствол и выхватит пистолет, но вопрос не в этом, вопрос в том, как можно увеличить скорость смены оружия(если это конечно не прописано в худе...)


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
14-01-2009 14:48 GMT3 час. #784519   
rruss
Вобще у меченного память отшибло а это как минимум половину профессионализма...А вот сделать можно и просто надо у моделек ускорить анимации idle и holster.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
14-01-2009 14:53 GMT3 час. #784523   
SanekED а по конкретнее.... распиши, надо залесть в худ через блокнот и поменять числовые значения?? или что??
Ну конкретно в моем моде будет не Меченый, а военный или наемник....


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
14-01-2009 15:35 GMT3 час. #784551   
rruss Я это смогу за 5 минут сделать Отдельно естественно Ну насчет того чтобы черно-белое было все Там файл постэффектига просто нужно заменить:-)


rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
14-01-2009 15:46 GMT3 час. #784558   
Strchi ТЕ пять минут ствол??=)))) ну если мне ктонить кинет файл постэфекта ЧН....:-)


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
Peacemakerr
    
Посты: 165
Откуда: Засекреченно
Возраст: 122
14-01-2009 15:46 GMT3 час. #784559   
Ты про размытие зрения говоришь? Сможешь это сделать без черно-белого?


OLGI
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
14-01-2009 19:30 GMT3 час. #784844   
Привет всем! Подскажите пож. Понорамный мод (финал) на CИМБУ ТЧ просо ставить или предложеную адаптацию под AMK 1.4.1 тоже залить? Как лучше? ведь в сборке СИМБЫ тоже писутствует более раняя версия Понорам.мода.... Кто играет с ПОНОРАМ.МОДОМ отзавитесь??!!!


PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
14-01-2009 19:32 GMT3 час. #784850   
это размытие еще и не везде должно-быть!а там где радиация-ну не знаю....идейка конечно ниче,но.....:no)


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
Hend_RigZ
    
Посты: 17
Откуда: Jerusalem
Возраст:
15-01-2009 05:20 GMT3 час. #785165   

# SanekED :
rruss
Смотри на тебя прет такая *вырезано* типа Кровосос у тебя АК ты стреляешь отстреливаешь последний патрон как минимум нажмешь на куро еще 1-2 раза 1сек,расчет ситуации 2сек быстро вешаешь АК на плече 4 сек достаешь ПМ из кобуры 3-4сек еще 1сек на обдумывание.


Хотел добавить по поводу смены автомата на пистолет.. В реале должно занимать не болееее 1-1.5 секунд (на собственном опыте) достаточно немного потренироваться:)
На счёт отшибло память - мышечная это нечто иное:)

отредактировал(а) Web Strikеr: 15-01-2009 08:07 GMT3 час.

Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром
Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце
Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов
Tahmasibs
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 59
18-01-2009 23:41 GMT3 час. #787843   
Здравствуйте СТАЛКЕРЫ! Я в принципе новичок в этой потрясной игре. Но уже возникли некоторые идеи, Кто знает мож кому понравятся. Не судите строго... В игре просматривается идея книги братьев Стругацких "Пикник на обочине", потому можно было бы добавить артефакты и аномалии которые присутствуют в книге: Аномалии: "Ведьмин Студень"- Растворяет кости, "Комариная Плешь"- локальная гравитационная ловушка, "Паутина"- убивает через определенное время. Артефакты: "Чертова капуста"-плюется... "Зуда"- Действует на психику (страх, смех, апатия....), "Черные Брызги" - свернутое пространство. (Кстати можно использовать для трансгрессии в другие локации) "Смерть Лампа"- смерть излучение, "Газированная глина", "Булавки", "Браслет", Рачий Глаз", "Гремучие Салфетки", "Сучьи Погремушки", "Белые Вертячки" (Все взято из книги Стругацких).
Не плохо бы ввести в игру коров мутантов - Минотавров, Зомби - Старуху с веником или кочергой.
Для передвижения на короткие дистанции ГГ можно было бы снабдить и Ракетным ранцем с полетом скажем до 10 секунд, с форсажем - 5. Заправляться можно из канистр и бочек с топливом, которые разбросаны по локациям.Не помешает и прибор инфракрасного видения. Если кому придет по душе эта писанина буду очень рад!


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
19-01-2009 13:53 GMT3 час. #788074   
Tahmasibs
Не вижу в этом смысла конечно многие стругатских читали но СТАЛКЕР совершенно другая игра в ней лишь атмосфера стругатских(должна была быть но ее нет к сожалению).:buba


Для передвижения на короткие дистанции ГГ можно было бы снабдить и Ракетным ранцем с полетом скажем до 10 секунд, с форсажем - 5. Заправляться можно из канистр и бочек с топливом, которые разбросаны по локациям.Не помешает и прибор инфракрасного видения. Если кому придет по душе эта писанина буду очень рад!

Вот это меня просто убил причем на повал.:grazypilot:Это напрочь убьет атмосферу.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
21-01-2009 01:54 GMT3 час. #789232   
Strchi Ок Я распакую и скину Попозже))))


AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
25-01-2009 00:39 GMT3 час. #792772   
У меня есть пара идеи просто заинтересовавших меня на досуге.
1) Почему можно лечить только сталкеров? Нельзя осуществить лечение монстров ( допустим чтобы посложнее было, их можно лечить лишь научными аптечками). Даже нейтральный кровосос, будет весьма полезен, да и интересен игроку. Заодно это добавит в мир альтернативы, не всё же убивать монстров, не все же долговцы и военные в конце концов.
2) Почему идея с легендами зоны плохо развита?
Доктор, призрак, клык, семецкий, ред шухов, картограф - даже известные нам герои очень плохо реализованы или не реализованы вообще. А ведь, каждый этот персонаж несёт часть атмосферы, того самого интересного и опасного.... частицу зоны её маленькую тайну.
Можно было добавить новых легенд, квестов. ( и не обязательно их оживлять в игре, иногда одно прикосновение к вещам этой легенды вызывает интерес и вопрос, а что же будет, если я попробую узнать, что произошло).
3) Ещё не хватает сталкеру мелочей:
Разных историй, слухов, новых снов ( я слышал, что над этим уже работают, хорошо бы, а то три сна в модах затёрли уже).
4) Почему в сталкере всегда одна ветка диалога?
можно всё пропустить всё равно будет один итог, было бы интересно увидеть хоть какие то разветвления в диалогах.
Ну всё, жду комментарий к моим идеям.


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 34
25-01-2009 00:42 GMT3 час. #792773   
Gore идея не нова, над этим работаю лично я...


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
_Tester_
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 15:46 GMT3 час. #793149   
Вот вы тут крутили тему насчет палатки, а как на счет переносного костра? Это реализуемо???
Сор за офф, у rruss 1986 постов... хЫ


AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
25-01-2009 15:53 GMT3 час. #793155   
_Tester_ Таскаешь с собой спички, подходишь к дровам(костру) бросаешь и он загорается, интересно.


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
25-01-2009 17:32 GMT3 час. #793219   
_Tester_ вполне
Gore со спичками ты не зделаеш


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
26-01-2009 15:04 GMT3 час. #794275   
эх! вот бы руки менялись от надетого костюма! скажу честно я не знаю как это сделать... но вот в модах они всётаки изменяются но как и раньше одни и теже-люди я не рулю в програмистики,но оченб хочу чтобы кто нить привязал к каждому костюму свои текстуры рук,тоесть алгоритм смены их текстуры,а яб эти самые текстуры если нужно на фотошопе попробую сделать,покрайнемерие у меня это неплохо получалось в модах к ексмашине...


Химер Роковой
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-01-2009 15:36 GMT3 час. #794298   
С руками надо как-то из ЧН вытащить.
Реально ли так сделать, штоб лагерные костры горели, только когда рядом сталкеры?


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
26-01-2009 16:24 GMT3 час. #794357   
помоему нет,а мне ктот сказал что Злой реализовал смениние рук при надевание костюмов...


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-01-2009 17:05 GMT3 час. #794406   
Peter Struck А ссыль то имеется на эту разработку?


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
26-01-2009 17:19 GMT3 час. #794426   
Mutantt
Это даааааавно уже реализованно на офф форуме ПЫСв смотри я если что про костры.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
PRIQEL
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст: 32
26-01-2009 22:53 GMT3 час. #794977   
Вы ребята как хотите, но я зато чтобы мод полностью реализовал сталкер, чтобы были умные NPC чтобы было можно подкрастя сзади, противники бросали гранаты, даже резали ножом, кричали товарищам что "враг близко", подкрепление вызывали, мутанты внезапно нападали группами, чтобы было тяжело отбиться от них, прятаться от них, а они вели поиски, ХОТЕЛОСЬ чтобы это обеденить всё в одном....
Да я понимаю что это бред но можно попробовать, КаК говорится попытка не пытка....
Я так выложил своё мнение а вы может и его воплотите в жизнь, буду надеятся............................

добавлено спустя 3 минут

Ребята ещё хотел спросить...
Подскажите как много модов можно в игру занести?

отредактировал(а) PRIQEL: 26-01-2009 22:56 GMT3 час.

Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-01-2009 23:03 GMT3 час. #794986   
PRIQEL Уже начали так делать. Уже кидают гранаты, оттаскивают трупаки от костра, переодеваются в разную одежду, делятся между собой и друг с другом аптечками. Не унывай, это уже процентов на 70 сделано.


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
27-01-2009 12:19 GMT3 час. #795165   
Mutantt да и подкрепления уже вызывают;-),оин уже стали умней а поиски врагов(то есть ГГ) и резание ножом есть и в оригинале PRIQEL,когда игреш советую глазищи пошире раскрыть:sarcastic:


Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
27-01-2009 16:17 GMT3 час. #795297   
Как понять?...чтобы не выходя из игры можно было по нэту ползать...или в игре содать,нажал там на ссылку и высвечиваются картинки с инфой и читаеш...хз,может и можно,тока я не сомгу;)


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
28-01-2009 02:23 GMT3 час. #795757   
Andron x
Peter Struck

Счас превратим сталкер в гта 4:

Машины угонять им хочется, чтобы неписей в них подрывать можно было
Смотреть телевизор им надо, чтобы всегда чего-нить показывали интересное (иностранные модмейкеры)
Радио Сталкер ФМ уже сделали
Девушек в зоне многие хотят
Вертолеты уже добавили...

PRIQEL
Да сколько хочешь! тут главное, чтобы в модах не было одинаковых файлов

У меня вместе уживаются:
Фотореалистичная зона
Ragdoll mod
Zvukov mod
Ogg Player




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»