Пользователей: 0
Гостей: 990
Всего: 990

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
13-04-2009 16:01 GMT3 час. #874542   
Muruk

Он не в ПДА!! хоть ты тресни)) это отдельная штуковина со своим худом, которая проигрывает всего 6 файлов OGG формата (конвертер прилагается - но к нему еще мозг требуется)

файлы кидать в папку music кажется

Попробуй сначала устанавливать на чистую финалку


Muruk
    
Посты: 37
Откуда: Kozyatun
Возраст: 34
13-04-2009 17:17 GMT3 час. #874607   
Lekzd
Я знаю, я это имел ввиду "это отдельная штуковина со своим худом, которая проигрывает всего 6 файлов OGG формата" но у меня ничего не получается я уже на ВСЕ версии сталкера перепробивал его ставить. А у тебя вишло? Я игру каждий раз с начала начинал.

добавлено спустя 3 минут

вот видео
http://video.mail.ru/mail/mur.incorp/5/5.html

http://video.mail.ru/mail/mur.incorp/4/4.html

отредактировал(а) Muruk: 13-04-2009 17:53 GMT3 час.

Пусть меня зона сожрет если я вру.
JohannKDS
    
Посты: 23
Откуда: Краснодар
Возраст: 33
13-04-2009 17:30 GMT3 час. #874619   
Lekzd, я тут поэксперементировал с ножом и заменил его класс
class = WP_KNIFE
на
class = WP_PM
затем убрал все из инвентаря волка и положил туда ножичек. включил игру и выстрелил ему в ногу. успел увидеть волка с ножом, но игра вылетела без лога.
потом попробовал еще раз. игра опять вылетела. на стадии синхронизация. в логе была следующая жалоба:
FATAL ERROR

[error]Expression : !hud_snd.sounds.empty()
[error]Function : HUD_SOUND::LoadSound
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
[error]Line : 27
[error]Description : there is no sounds for:
[error]Arguments : wpn_knife


Все сказанное мной ИМХО
Muruk
    
Посты: 37
Откуда: Kozyatun
Возраст: 34
13-04-2009 17:55 GMT3 час. #874646   
JohannKDS
Мне очень жаль что нечего не понимаю в модостроении!!!8-(8-(8-( Я тоже хочу ножики, а еще правильно утановить плеер меченому в "уши"!!!

добавлено спустя 51 секунд

JohannKDS Видео смотрел?

добавлено спустя 2 минут

Lekzd А я непонимаю как это сделать может подскажеш?

отредактировал(а) Muruk: 13-04-2009 17:58 GMT3 час.

Пусть меня зона сожрет если я вру.
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
13-04-2009 21:50 GMT3 час. #874875   
Muruk
совет на будущее: ссылки делай НЕ активными!


подожди, я тебе тогда работающую у меня сборку этого мода сделаю (а то самм я в сталкера уже давно не играл)

JohannKDS
там что-то со звуком - судя по всему тебе пока придется заменить класс wpn_pm на wpn_knife еще в конфигах где звуки прописываются - воспользуйся поиском!

там просто для wpn_knife звук не прописан


Muruk
    
Посты: 37
Откуда: Kozyatun
Возраст: 34
13-04-2009 22:13 GMT3 час. #874890   
Lekzd А как это не активними? Что это?

добавлено спустя 44 секунд

Lekzd Я буду очень ждать его.

отредактировал(а) Muruk: 13-04-2009 22:13 GMT3 час.

Пусть меня зона сожрет если я вру.
KyrB
    
Посты: 91
Откуда: Димитровград
Возраст: 27
14-04-2009 13:53 GMT3 час. #875260   
:-)А можно как нибудь сделать чтобы,скажем,Псевдодога приручить
и чтоб он на аномалии тявкал(как живой детектор)?


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
14-04-2009 13:55 GMT3 час. #875265   
JohannKDS А тупо ножи им спавнить не пробовал? Мож есть скрипт для пользования?


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
14-04-2009 14:02 GMT3 час. #875278   

# Lekzd :
Muruk

Он не в ПДА!! хоть ты тресни)) это отдельная штуковина со своим худом, которая проигрывает всего 6 файлов OGG формата (конвертер прилагается - но к нему еще мозг требуется)

файлы кидать в папку music кажется

Попробуй сначала устанавливать на чистую финалку


Есть плеер из Народной Солянки(я его выдрал на досуге)он с флешками и добавить можно прмерно 1гб музыки и бегай по зоне сколько хочешь.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
KyrB
    
Посты: 91
Откуда: Димитровград
Возраст: 27
14-04-2009 15:14 GMT3 час. #875358   

# Andron x :
KyrB Вроде на ЧН есть такой мод что там можно монстров преручать чтоб они в бою помогали,на аномалии значит тоже можно сделать.Называется помойму animals mod.

Я просто не могу в ЧН играть,у меня постоянно вылетает и на Агропроме нельзя сохраняться.
Вот если бы на ТЧ...
Однако,поискать можно,спасибо!


PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
14-04-2009 22:00 GMT3 час. #875756   
Проблемка с НПСями и ножиками-они тупо будут стоять в километре от ГГ и бить своим ножиком....Даже если и дать им таки ножи.И к тому-же,всем понятно что любой МУТ замочит спокойно НПСя с ножом....Если конечно не сделать хит_пауэр побольше и намного побольше!


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
14-04-2009 22:02 GMT3 час. #875757   
!PhoBOS!

ты внимательно читал мой пост?


написать скрипт, при котором непись будет в зависимости от расстояния до цели использовать либо нож, либо огнестрел, либо гранаты....


jMiF
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
18-04-2009 22:05 GMT3 час. #879624   
Долго думал откуда в игре такой слегка нелогичный арсенал затем нашел в распвкрвке в MP четыре интересные шкуры спецназеров USA (Голубые котики :-)), британских SAS, ГДРских войск быстрого реагирования и француских NCR(?) теперь лелею мыслю вернуть их в игру, грамотно вооружить (Арсенал мод) расширить ассортимент костюмов, ввентить их в сюжет-- короче создать новую группировку(ки) со всеми вытекающими. Рацпредложения и здоровая критика приветствуются. Если написал не в ту ветку дико извеняюсь, я здесь пока новичек посоветуйте куда писать.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
19-04-2009 18:49 GMT3 час. #880509   
Идея - сделайте мод "Stalker" на Fallout 3. Выйдет отлично.


rruss
    
Посты: 2504
Откуда: СССР, Москва
Возраст: 33
19-04-2009 19:15 GMT3 час. #880542   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R +1 давно есть идея... только вот умения работать с фолам нету... Но зато могу 3д модельки дать/сделать и сценарий написать=)


Товарищи, если у кого то знакомые /друзья/ родственники - инженеры работающие в области Тяжелой бронетехники, то пишите в личку.
nazaroff
    
Посты: 115
Откуда: москва
Возраст: 29
20-04-2009 20:52 GMT3 час. #881664   
Блин надо бы сделать такой прикол как смена времён года в сталкере (шутка)
На самом деле надо наконец сделать КРУТОЙ фриплей мод, в котором и фриплей, и новая сюжетная ветка... Ну то есть такая которая не ограничивала бы сюжет, за какую группировку не играй, будь то наёмники, бандиты, или кто-то еще (я говорю про ТЧ, не думайте, уже есть моды позволяющие начинать игру за любую группировку)... так что добавить какого-нибудь Мистера Х в центтре саркофага вместо монолита, и чтоб с ним там мегго махач был... а потом тя телепортирует например на кордон полудохлого, или на базу твоей группировки, и все начинают твердить какие у тебя яёки крутые =) ну там понятное дело бронь по дешевле станет с оружием и т.д и т.п... добавить в центр саркофага и вообще в припять кучу новых реально дорогих и мощных артов, ну тока чтоб не было дисбаланса.... Мысля ясна? :sunshine:


скольких я зарезал, скольких пэрэрэзал...
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
20-04-2009 20:57 GMT3 час. #881678   
nazaroff Это уже аркада будет. Босс всё-таки...


nazaroff
    
Посты: 115
Откуда: москва
Возраст: 29
20-04-2009 21:00 GMT3 час. #881685   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R и чё? ну поставить там чёнить еще, просто нужно же к чемуто стремиться в игре и в жизни?

добавлено спустя 10 минут

и кстати если цели в игре нет то и играть неинтересно

отредактировал(а) nazaroff: 20-04-2009 21:11 GMT3 час.

скольких я зарезал, скольких пэрэрэзал...
SNOWMEN
    
Посты: 40
Откуда: Чебоксары
Возраст: 31
21-04-2009 13:10 GMT3 час. #882124   
Скажите пожалуста где можно полный набор програм для создания модов к сталкеру найти И желтельно мануалы (иструкцию и примеры) к ним.


Автомат лучший друг сталкера.
Исправный автомат жизнь, а не исправный смерть.
Сталкеры грязи не боятся.
Сталкер в душе - сталкер по жизни.
Глазам доверяй болтом проверяй.
Сталкера ноги кормят.
Никогда не буди спящего сталкера, убьет не заметишь.
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
21-04-2009 13:36 GMT3 час. #882156   
SNOWMEN Не в эту тему! Посмотри в файлах сайта...


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
nazaroff
    
Посты: 115
Откуда: москва
Возраст: 29
21-04-2009 16:16 GMT3 час. #882341   
интересна а как перекрасить бронь?


скольких я зарезал, скольких пэрэрэзал...
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
21-04-2009 18:31 GMT3 час. #882501   
nazaroff
распакуй сначала геймдату
потом скачай DDS плагин для фотошопа
зайди в папку gamedata/textures/act и найди там текстуру нужного тебе броника и меняй что хочешь

а вообще можешь идти на _http://www.fpsbanana.com/skincats/1037
там уже за тебя наверное все сделали


nazaroff
    
Посты: 115
Откуда: москва
Возраст: 29
21-04-2009 18:57 GMT3 час. #882531   
Lekzd пасибо =) ща попробую

добавлено спустя 1 час 24 минут

Lekzd эмм... я знаю что это тупой вопрос но как распаковать геймдату 8-(

отредактировал(а) nazaroff: 21-04-2009 20:21 GMT3 час.

скольких я зарезал, скольких пэрэрэзал...
V.I.K.T.O.R.
    
Посты: 254
Откуда:
Возраст:
21-04-2009 20:30 GMT3 час. #882664   
nazaroff вот тут распаковщик <<Жми скорей>>


nazaroff
    
Посты: 115
Откуда: москва
Возраст: 29
21-04-2009 20:57 GMT3 час. #882693   
V.I.K.T.O.R. мерси


скольких я зарезал, скольких пэрэрэзал...
Snаiper
    
Посты: 6
Откуда: Grodno
Возраст:
23-04-2009 19:43 GMT3 час. #884342   
Десант теам разрабатывает новую сюжетную модификацию. Пока только демо. Смотрим desant-team.ucoz.ru !

отредактировал(а) Snаiper: 23-04-2009 19:44 GMT3 час.

kisher3
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
25-04-2009 18:53 GMT3 час. #886168   
Сделайте кто-нибудь мод чтоб за Сидоровича играть, типа ему пришло сообщение - "Надо срочно идти к ЧАЭС, это вопрос жизни и смерти", ну так далее. Как идейка? А то все за сталкеров играешь играешь, раз сыграть за торговца.


Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
25-04-2009 21:59 GMT3 час. #886331   
За Сидора не интересно. Лучше за какого-нибудь главу группировки. Главная задача которого образовать группировку, правильно упаравлять этой группировкой и в качестве дополнительного квеста осуществить помошь Стрелку/Меченому.

А вот моя идея. Создать в игре настоящий чат или форум. Т.е. заходишь в ПДА, входишь под какой либо кнопкой в чат или форум и общаешся в реальном времени с реальными людьми. Но думаю это никто не реализует.


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
Muruk
    
Посты: 37
Откуда: Kozyatun
Возраст: 34
26-04-2009 09:40 GMT3 час. #886588   
Gromoboi Я тоже так предлагал что сделали ГГ каким то лидером групировки, но...


Пусть меня зона сожрет если я вру.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
26-04-2009 10:04 GMT3 час. #886618   
Muruk Gromoboi
Ну вам это надо вы и делайте почему все за вас делать должны?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»