а если переписать под новый движок? я не говорю что этим должен заниматься 1 человек. можно обьединить силы всех мод мэйкерских груп. можно даже попробовать получить разрешение ГСЦ на использование их исходников в комерческих целях. только незнаю как это возможно) вам не надоело клепать моды которые игру по большому счету не меняют? хочется чтобы в 1 игре объединилось все чего хотят игроки
я предлагаю сделать мод который бы добавлял в сталкер
во-первых - машины которых раньше не было
во-вторых - переделывал отношения между неписями и гг,а также животными
в-третьих- ( по возможности) создать новые локации-подземелья. Ведь Зона это впервую очередь полигон на котором испытывались различные технологии,
в-четвертых- не ограничиваться оригинальным оружием сталкера, а создать что-нибудь своё уникальное
в-пятых - переделать сюжет если так расмотреть орг сюжет то получается нас ведут как барана, добавить миссии которые соответствовали игре
в шестых - переделать погоду, сделать так чтобы на всех локациях постоянно шел дождь, было сурачно,
солнце должно появляться очень редко и на несколько мгновений.;-)
cold_fire
Во первых: машины конечно круто, но они не вписываются в общий антураж Зоны.
Во вторых: Уже есть.
В третьих: Очень долгое и сложное дело, одно слова, другое дело.
В четвёртых: Arsenal mod.
В пятых: Это пытаются сделать давно.
В шестых: В С.Т.А.Л.К.Е.Р. е, не так уж часто солнце бывает, а ты хочешь ещё меньше.:-)
Лучше сделать что-то одно, но очень хорошо, например сейчас нужно приблизить а-лайф к реальным условиям. Например, собачка отстала от стаи, и она стаю ищет ( типо квесты для монстров ).
Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.
П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
kwinto
Если такая игра будет создана, это будет прорыв!
Мечта многих играков осуществится.
Но боюсь это слишком серьёзный проэкт, что-бы его начали делать модмейкеры. Если только разработчики увидят в этом "Золотую жилу" и попытаются сделать, но если чесно это врятли, время щас не спокойное, что заниматься такими проэктами.
MMORPG по мативам Сталкера- это наша мечта.
Пафнутий Ваныч Это конечно хорошо, но мы говорим о MMORPG Сталкере. Он намного сложнее одиночной игры, и её очень сложно сделать своими силами. Тут нужны серьёзные люди, которые проффесионально занимаются разработкой игр.
А создание Сталкера под X-Ray это хорошо, скорей бы вышла Демо версия
Думаю лет через 15 а то и 20 Сталкер он лайн будет =). А если какой нибудь дядька потрясёт кошельком перед смышлёными дядьками то может и лет через 7 а то и вовсе 6
SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
Кто-нибудь может реализовать, чтобы когда идет дождь, сталкеры прятались в подвалы, домики, ангары ну в общем всё что поблизости будет. А когда дождь кончится, выходили обратно к костру или кто куда по своим делам. По-моему было бы интересно.
отредактировал(а) Денис Вездеход: 03-06-2009 19:54 GMT3 час.
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Денис Вездеход, в принципе можно попробовать сделать... Для начала нужно будет добавить определенные зоны, куда им прятаться, ну там ещё могут потребоваться пару условий; главная функция, проверяющая наличие дождя, есть... Кому не лень, могут попробовать, хотя бы пока для гулагов...
http://img193.imageshack.us/i/uimainmenul.jpg/
может ли кто нибудь перекодировать это в ДДС формат?
добавлено спустя 50 секунд
просто переделать в ДДС и всё!!!!
отредактировал(а) lickon: 09-06-2009 09:14 GMT3 час. слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
ладно, мало ли что, вдруг кто захочет переделать хавчик для ТЧ, вот инфа (см. спойлер)
"Ходит по Зоне любопытная легенда. Будто один сталкер на дикой территории встретился лицом к лицу сразу с тремя мутантами и, что самое интересное, расправился с ними. Поговаривают, что ему помогли в этом какие-то таблетки, дающие чудовищную силу. А чтобы не пропитаться насквозь радиацией, смельчак, говорят, регулярно пил невесть откуда взявшийся в Зоне ром.
Это не просто красивая история — в модификации, которую мы сегодня создадим, найдется место и наркотикам, и рому (и прочим алкогольным напиткам), и фантастическим подвигам."
-------------------------------
Путем редактирования файла items.ltx добавим в игру ряд уникальных полезных вещиц, которые здорово разнообразят джентльменский набор сталкера и окажут вам неоценимую помощь в сложных игровых ситуациях.
Алкоголь
Водку описывает блок под названием vodka (кто бы мог подумать?!). Ее мы преобразуем в ром или там пиво — как вам угодно. В первом случае понадобятся следующие изменения: cost — 200, eat_satiety — 0, eat_health — -0.03, eat_radiation — -0.5, eat_alcohol — 0.3.
В оригинале водка слегка сбивает у вас аппетит и чуть-чуть укрепляет здоровье — все это, согласитесь, не совсем естественно. У нас же в моде заменяющий ее ром никакого насыщения организму не дает, а здоровье, наоборот, заметно подсаживает. Да и крепкий он очень — в глазах от него плывет еще сильнее, чем он водки (так что будьте с ним осторожнее). Зато он намного эффективнее борется с радиацией.
Если вы желаете заменить водку пивом, изменения должны быть такими: cost — 50, eat_health — 0, eat_radiation — -0.2, eat_alcohol — 0.05. Этот пенный напиток в нашем моде, по сути, является облегченной версией водки: от радиации предохраняет похуже, но и опьянение от него слабое.
Энергетик
Энергетический напиток Non Stop несложно переделать в алкогольно-энергетический. Для того чтобы изготовить этот чудный коктейль, нужно перейти в раздел energy_drink и смешать ингредиенты в следующих пропорциях: cost — 80, eat_power — 0.7, eat_alcohol — 0.08, eat_radiation — -0.3. Готово — можно пробовать. Однако учтите, что эта гремучая смесь немного опьяняет, зато является средством защиты от радиации и энергетиком в одном флаконе. Хотя, конечно, оба этих полезных качества в данном случае не столь эффективны, как при использовании узкоспециализированных водки и Non Stop.
Наркотик
Обычную же консерву мы превратим в... мощный наркотик-стимулятор (благо консервы в игре не очень-то и нужны, ведь есть другая еда — хлеб и колбаса). Все, что для этого нужно, — внести следующие преобразования в блок conserva: cost — 120, inv_weight — 0.2, eat_health — -0.05, eat_satiety — 0.1, eat_power — 1.8. Получившаяся смесь губительно сказывается на здоровье, но дает просто фантастический прилив энергии, да и весит всего ничего. Кроме того, этот наркотик немного отбивает аппетит.
-------------------------------------------------
После того как корректировка файла items.ltx будет завершена, скопируйте его в <Каталог игры>\gamedata\config\misc (для этого вам понадобится предварительно создать в папке \gamedata подкаталог \config\misc).
Теперь отправляйтесь в папку <Каталог игры>\temp\config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml
Все xml-файлы устроены следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:
Y
Здесь X — название блока, то есть кодовое наименование объекта, к которому относится надпись. Y — сам текст.
Сначала исправьте названия переделанных нами ранее вещей. Отыщите блок со словом Vodka. На месте Y в нем стоят слова «водка «Казаки». Исправьте ее на «Ром» или «Пиво» (без кавычек) — в зависимости от того, какой напиток вы добавили в игру.
В разделах energy_drink_name и energy_drink_short_name сочетание «Энергетический напиток Non Stop» следует заменить, скажем, на «Алкогольно-энергетический напиток». Наконец, в блоке Conserva исходный текст «Радость туриста» следует исправить на «Наркотик-стимулятор».
Далее подредактируйте описания экс-водки (раздел enc_equipment_food_vodka1), экс-энергетика (enc_equipment_energydrink) и экс-консервов (enc_equipment_food_conserva1).
----------------------------------------------------------
Самое время изменить внешний вид наших крайне полезных продуктов питания, В директории <Каталог игры>\temp\textures\ui вы обнаружите файл ui_icon_equipment.dds. Он содержит изображения вещей из инвентаря. Чтобы увидеть и подкорректировать эти картинки, файл нужно перевести в стандартный формат. В этом вам поможет набор утилит DXT Tools. Скопируйте файл ui_icon_equipment.dds в каталог, в который вы установили DXT Tools. Находясь в этом каталоге, наберите в командной строке: readdxt.exe ui_icon_equipment.dds. В результате вы получите искомую картинку в виде файла test.tga. Открывайте его в Photoshop (или в каком-то другом мощном графическом редакторе) и готовьте кисти.
Полученный файл содержит альфа-канал. Чтобы его увидеть, в списке каналов (меню Channels) программы выберите пункт Alpha 1 (вместо прежнего RGB). Вашему взору предстанут знакомые вам по игре изображения, но закрашенные в белый цвет. Эти шаблоны задают форму каждого отдельного предмета и его границы. Если вы задались целью хоть чуточку изменить размер объекта, не забудьте отредактировать и альфа-канал. Например, если вы подрисовываете к вещи какой-то новый элемент, перейдите в режим в Alpha 1 и обязательно залейте его белым цветом.
Впрочем, если вы не планируете глобальных изменений, можно и вообще не трогать альфа-канал. Например, для трансформации водки в ром или пиво совершенно необязательно менять форму бутылки. Достаточно просто-напросто «переклеить» этикетку и нанести какую-то новую надпись (название напитка или производителя) или логотип. То же самое и с банкой энергетика. Только учтите, что новые рисунки должны быть максимально крупными, иначе вы их просто не разглядите в игре.
Консервную банку можно преобразовать в... таблетку. Здесь-то вам как раз и пригодится альфа-канал. Совсем несложно закрасить черным цветом (именно тем его оттенком, что разграничивает предметы в файле) консерву и на ее месте с использованием инструмента «Эллипс» (Ellipse Tool) нарисовать одну или лучше несколько таблеточек. После этого, перейдя в режим альфа-канала, закрасьте получившиеся кружки белым цветом.
Когда все графические экзерсисы будет закончены, сконвертируйте файл test.tga обратно в формат dds. Для этого в папке DXT Tools пропишите в командной строке: nvdxt test.tga. Переименуйте сформированный файл test.dds в ui_icon_equipment.dds и скопируйте в <Каталог игры>\gamedata\textures\ui.
короче эт тем кому хочется в ТЧ перемен с едой, это не оффтоп!
Привет бразеры сталкеры! Мы тут с парнями сделали свой глобальный мод называется KFS mod версия последняя 1.04. по причине своей неопытности отдельную тему по нему создать не могу кому интерестно пишите в аську. Краткое описание: Новые шейдеры, группировка чистое небо, 2 локации мертвый город и рыжий лес (обе локации заселены монстрами сталкерами и аномалиями) добавлено некоторое новое оружие и много много другого
Prepare the carbine in the summer, winter is useful
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Приветствую вас сталкеры говорю от лица нашей команды мы сделали глобалиный мод для игрв сталкер тень Чернобыля думаю вам будет крайне интересно. Этот мод очень амбициозный многие уже говорят что мы обогнали команду АМК. Мы так не считаем однако вот список изменений
Восстановлены:
1. Вырезаные стволы ТОЗ-34, ПКМ, FN P-90, Револьвер Magnum.
2. Некоторые вырезанные монстры (Тушканы, Гражданские Зомби)
3. Выбросы, и временные пси-зоны.
4. Вырезаная анимация (сталкеры чешуться, зевают, смотрят в биноколь и т.д)
Добавлены:
1. Новые локации: Мёртвый город (из 1935-ого билда) и Рыжий лес (из Чистого неба)
2. Добавлена новая группировка Чистое небо со своими принципами и действиями (например атака блокпоста на кордоне)
3. Добавлены новые предметы (Яркий тому пример противогазы)
4. Новые пост эффекты, текстурные эффекты
Изменено:
1. Изменены текстуры оружия/костюмов/некоторых предметов
2. Изменены текстуры техники (созданы по реальным прототипам из Чернобыля)
3. Полностью изменён худ
4. Изменены свойства и цены артефактов
5. Изменена система A-life
6. Проведён ряд работ над погодой и освещением
7. Проведён ряд работ над системой торговли
8. Проведён ряд работ над логикой npc (теперь они кидают гранаты, обходят аномалии, подбирают оружие и т.д)
9. Аномалии стали невидимыми (некоторые приобрели эффект горячего воздуха)
10. Колличество жизней монстров увеличено
11. Еда и бинты больше не лечат.
12. Изменена музыка в главном меню
13. Добавлены вырезаные звуки (попадание в ГГ, крики)
14. Изменены шейдеры
15. Исправлены некоторые "игровые-стандартные" баги
16. Некоторым npc прописаны новые стволы, одежда, предметы
17. Редактированы параметры некоторого оружия
18. Увеличено колличество слотов под артефакты
Внимание!!! Имеются маленькие баги которые мы просто не успели исправить.
P.S Это ещё не весь список изменений и нововведений, я просто не стал писать о новых перчатках, усилений аномалий, всё это вы увидите и почувствуете сами.
А теперь описание некоторых особенностей:
Если вы внимательно прочитали описание вы знаете что в игре появилась группировка Чистое небо, их не много, бродят они на кордоне и в Рыжем Лесу, это те кто остался жив после 2011 года... Они активно передвигаются, захватывают военные точки, убивают врагов и т.д. В игру добавлена локация Мёртвый город, которую многие ждали, она заселена сталкерами, и мутантами, в центре города бродят сталкеры, по окраинам и в тёмных местах мутанты в основном гражданские зомби, но есть и другие. Рыжий лес заселён мутантами, бандитами, и Чистым небом, если вы всё же решили обойти новые локации запаситесь большим колличеством патронов к своему оружию, и прикупите хороший костюм, там вас ждёт много опасности:)
Игра сбалансирована по принципу "легко-тяжело" то есть, в чём то она стала легче, в чём то тяжелее.
И сразу первый патч, качать обязательно!!!!
Описание:
Это первый патч вносящий следующие изменения.
1. Исправлен вылет при переходе на Мёртвый город (путём изменения шейдеров)
2. Иконки персонажей в инвентаре заменены на им соответсвующие
3. Улучшенны текстуры костюмов "Чистого неба"
4. Подправлено колличество спавнящихся npc Чистого неба в лесу (теперь их в пределах 40)
5. Исправлена недоработка когда все npc Чистого неба говорили голосом Долговцев
6. Исправлен баг с кривым "натягиванием" текстуры на БТР
7. Исправлен баг с отображением иконок некоторых npc Чистого неба.
В следующей версии патча будут исправления в спавне.
Ссылка для скачивания с 'именного' файлообменника :
Мод : http://files.mail.ru/YL6E6O
Фикс : http://files.mail.ru/VOBRKA
Патч от Ночного :
http://depositfiles.com/files/jprr0g5p9
или
http://files.mail.ru/4H2Q83
Специально для тех кто не может скачать мод целиком :
1) http://letitbit.net/download/b035f5fff2/_____1.rar.html
2) http://letitbit.net/download/3d12c183af/textures_1.rar.html
3) http://letitbit.net/download/6f66a3b4f7/textures_2.rar.html
4) http://letitbit.net/download/935931781f/XR_3DA.exe.html
ВНИМАНИЕ ПО ДАННЫМ ССЫЛКАМ ВЫ СКАЧИВАЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАТЧЕНУЮ ВЕРСИЮ Т.Е ПАТЧИ СТАВИТЬ НЕ НУЖНО!
Внимание для скачивания доступен новый патч 2.5 читам инфу
Ставится поверх KFS MOD .
Ccылки :
http://depositfiles.com/ru/files/gio1nfegl
http://letitbit.net/download/2bde211700/KFS_Patch_2.5.rar.html
Патчи надо ставить ВСЕ поочерёдно т.к они дополняют друг друга!
Добавлено (17.06.2009, 19:14)
---------------------------------------------
Если вы хотите конкретнее информации пишите мне в аську с радостью отвечу
Prepare the carbine in the summer, winter is useful
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.