Пользователей: 2
Гостей: 1348
Всего: 1350

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 34
15-11-2009 17:53 GMT3 час. #1097382   
Lekzd Да уж лучше как первоклашку учить будут, чем вообще не учить

PS: А за совет благодарность.




У меня вопрос и предложение (в зависимости от ответа): кто-нибудь знает как вырезать анимацию из других игр? Если да, то задача намного (надеюсь) облегчится.
А теперь предложение: кто видел, что вояки с оружием всегда на прицеле ходили; хочешь стрелять - поднеси мушку к глазу, прицелься и пальни, а не от пуза стреляй. Если б кто-нибудь сделал, чтоб оружие при беге/ходьбе было опушено (наподобие ост сталкеров в игре), а при выстреле мушка подносилась к глазу, то это придало реалистичности Сталкеру.

PS: K сожалению пока я не могу помочь в реализации этой идее, потому что дуб дубом в модостроении (пока).

добавлено спустя 2 часа 24 минут

Люди, тут вверху разговор шел: Стрелок и АнархОПанк разговаривали о возможностях и моде, в котором они есть. Вопрос: А ГДЕ САМ МОД????????

отредактировал(а) vhodnoylogin: 15-11-2009 23:13 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
23-11-2009 07:23 GMT3 час. #1104113   
А было бы неплохо сделать в игре оружие с парализующими патронами, чтобы выстрелил, а сталкер живой на земле скрючился, а минут через 5-10 вставал как ни в чём ни бывало.


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-11-2009 21:57 GMT3 час. #1105720   
Привет всем и вся=))) Идет набор в команду модмейкеров, любые ваши возможности, умения и моды будут реализовываться в одном большом(Я уже 5 месяцев над ним торчу=))), нужна просто помощь в создании единого целого!!!!!!! Кому надо, или хочется, пишите мне punk9994@yandex.ru Или ищите меня [В]КОНТАКТЕ, Набирайте Серый Bibis, ищите, пишите. Принимаются все! Помните, огромная реализация уже есть, так что с нуля делать не придется=))):ye);-)


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
25-11-2009 04:29 GMT3 час. #1105878   
АнархОПанк, ты страницей ошибся. Тебе >>сюда<<.

добавлено спустя 6 минут


# Настройщик :
А было бы неплохо сделать в игре оружие с парализующими патронами, чтобы выстрелил, а сталкер живой на земле скрючился, а минут через 5-10 вставал как ни в чём ни бывало.


Дело не в оружии и не в патронах а в скриптах. Нужно чтобы их кто-то написал. А оружиие или патроны создать это фигня: меняешь конфиги, прописываешь нов. партиклы и все. А вот чтобы это все работало нужно написать програму по которой

сталкер живой на земле скрючился, а минут через 5-10 вставал как ни в чём ни бывало

отредактировал(а) shark1391: 25-11-2009 04:35 GMT3 час.

"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Левша777
    
Посты: 29
Откуда: Ульяновск
Возраст: 29
27-11-2009 06:59 GMT3 час. #1107300   
А неплохо б было если в сталкере можно было создать свою группировку,придумать свое название, выбрать место базы,экипировку.


kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
27-11-2009 07:56 GMT3 час. #1107307   
Левша777 Да, было бы не плохо. Только все равно подобное в конце концов свелось бы к копанию в игровых параметрах. Потому что так больше возможностей и проще указать все нужные (и ненужные) подробности новой группировки.


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
27-11-2009 11:13 GMT3 час. #1107356   

# Левша777 :
А неплохо б было если в сталкере можно было создать свою группировку,придумать свое название, выбрать место базы,экипировку.


Нет, а кто сказал, что это невозможно?
Группировка прокписывается в конфигах(5 минут), затем снимаются координаты, спавнятся новые НПС, настраиваются гулаги. Туториалы все есть, сам лично все вышесказанное делал. Все туториалы можно найти
на _sdk.stalker-game.com


shark1391, :blink я в ауте....
Травматические патроны и правда дело 5 минут...
Насчет программы... это вы перегнули, товарищ. Поставьте АИ пак с лечением НПС(могу скинуть) и если в кармане НПС будет аптечка, все произойдет именно так, как описано выше;-)
Ребят почему вы так не верите в свои силы?

добавлено спустя 2 минут


# Настройщик :
Тогда уж можно сделать, чтобы аномалии тоже всё поджигали и разрушали.


А может не надо?=)

отредактировал(а) ferrari314: 27-11-2009 11:22 GMT3 час.

Truth is out here...
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
28-11-2009 14:12 GMT3 час. #1108253   
Люди делаю со своей группой новый мод Клинок монолита. Приглашаю учавствовать в проекте. Условия: умение создавать новые квесты, писать диалоги; две руки и . . . Свежая голова.


А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 28
28-11-2009 14:44 GMT3 час. #1108295   
А можно сделать так чтобы отряд сделать можно было и с ним по зоне шастать?


Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
29-11-2009 05:06 GMT3 час. #1108911   
А как бы сделать аномальные гранаты - кинул гранатку, и аномалия образовалась...


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
29-11-2009 13:21 GMT3 час. #1109071   
Настройщик
Можно сделать так:
после взрыва гранаты появляется партикл от нужной аномалии.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
30-11-2009 17:25 GMT3 час. #1110017   
ДатчикХабара ну да такие гранаты уже давно изобрели. Лучше если нужнв аномалия переделать худ активации артефакта на гранату и подстроить силу кидания после активации. Конечно немного криво, но то что надо.

добавлено спустя 1 минуту

А_Х_Т_У_Н_Г создай новую группировку и задай ее членам скриптом выполнение задач и тд. Потипу как в Фалауте 3 партнеры.

отредактировал(а) blackraven6: 30-11-2009 17:26 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
01-12-2009 16:28 GMT3 час. #1110559   
Можно ли сделать в игре противогаз чтоб от радиации защищал ну сделать его как предмет и на пояс его одевать и при одевании желательно чтобы худ на экране был что типа ты и вправду в противогазе.
Но есть одна маленькая загвоздка...
Я НЕ ЗНАЮ как это сделать!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
skitalex
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 51
03-12-2009 13:31 GMT3 час. #1111536   
Можно перетащить из ЗП три горячие клавиши в ТЧ?


Человек рождается,чтобы умереть, а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежного!
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
03-12-2009 18:49 GMT3 час. #1111766   
Я незнаю но думаю так: Перетаскивают не клавиши а програму (функцию) за которую они отвечают. Если функция (програма) есть в ТЧ но не используется то нужно прописать в user.ltx типа такого bind wpn_1 k1 - оржие первого слота. А если ты хочешь быстрое использование продуктов как в ЗП то для этого нужно прогу писать.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
04-12-2009 13:40 GMT3 час. #1112103   
Никаких горячих клавиш в игре быть не может без исходников. Если кто-то напишет такую программу(в чем, я, правда сомневаюсь) это будет только GSC и мы об этом узнаем. Оффтоп заканчиваем.
Фантом, можно.
Создай новый предмет противогаз на основе артефакта защищающего от радиации, и будет тебе щасте;-)
Вывести худ несколько сложнее.
Нужно написать функцию get_hud с проверкой на наличие противогаза в слоте пояса(belt) и пробиндить в xr_detectors например.
гет худ функцию возьми в любом моде, где эти худы есть, проверку на наличии на поясе можно взять из мода биодетектор, много полезных функций в огг_плеер про, который я выкладывал.


Truth is out here...
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
04-12-2009 15:39 GMT3 час. #1112167   
ferrari314 А есть ли возможность задать определенный слот для противогаза, так чтобы туда больше ничего нельзя было засунуть кроме противогаза? Как под оружие например, есть свои определенные слоты.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
07-12-2009 14:38 GMT3 час. #1113959   
karavan, есть возможность. Если реализовывать ее как ммм... контейнеры для артефактов(надеюсь, видели такие? в народной солянке есть) Сделать несколько видов противогазов - разной защиты и с разными худами, при использовании которых появляется слот в который при желании можно еще заскриптить сменные фильтры.. стекла, да все, что душе угодно. На любой кокретый вопрос, о написании того или иного скрипта, или строении движухи слота готов ответить.


Truth is out here...
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
07-12-2009 15:29 GMT3 час. #1114030   
ferrari314 Раз такая идея реализуема и все как говорится не так уж и сложно, то почему никто до сих пор не взялся за реализацию? Хотя понимаю что в принципе все достаточно громоздко и работать прийдется с большим количеством файлов.

А идея вот в чем: Создать различные примочки для костюмов, которые бы можно было поставить только в свой слот. Эти примочки являлись бы альтернатовой артефактам. Нарисовать Меченого и рядом с головой, руками, ногами и туловищем разместить квадратик (слот) для определенной примочки увеличивающей например: руки - грузопорьемность, ноги - бег, голова - защита от воздействий полей или газа (противогаз), туловище - броня, экзоскелет, защита от радиации. Сделать примочки слабого действия и более сильные.
Опять таки насколько я понимаю в стандартном меню инвентаря такое сделать неполучится. Прийдется делать подменю, а вот как активировать его наводя на иконку ГГ в костюме я так понимаю нельзя, а если делать как отдельный итем то не совсем ясно как этот итем должен выглядеть.

Надеюсь я понятно описал. :-)

отредактировал(а) karavan: 07-12-2009 15:47 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
08-12-2009 05:44 GMT3 час. #1114491   

# karavan :
ferrari314 Раз такая идея реализуема и все как говорится не так уж и сложно, то почему никто до сих пор не взялся за реализацию? Хотя понимаю что в принципе все достаточно громоздко и работать прийдется с большим количеством файлов.


Дело в том, что все только спрашивают, предлагают, обсуждают, а пошевелить серым веществом в черепной коробке - лень.

# karavan :
Создать различные примочки для костюмов, которые бы можно было поставить только в свой слот


Только если таким методом, как я описал выше, либо вы придумаете свой. Просто добавить кол-во слотов нельзя.
Как должен выглядеть? фантазию включайте... или запустите любую РПГ. слот для сапог, противогаза, шлема... Делаете все предметы юзабельными. На юз вылазит большое меню со всеми этими примочками, где мы спокойно одеваем ГГ.


Truth is out here...
Coolmask
    
Посты: 2
Откуда: Королёв
Возраст: 45
08-12-2009 16:38 GMT3 час. #1114713   
В общих чертах о себе- не мододел, тока вес увеличить и типа того. Но идея для глобального мода, мож кто и возьмётся. ИМХО Доктор- очень туманная и таинственная личность, и походу много знает и умеет. Я б с удовольствием за него поиграл. Например: Стрелок, по одной из концовок оригинальной игры, присоединился к о-сознанию, а Доктор переживает из-за его пропажи. И в один прекрасный день собирается и идёт его искать. Как вариант-Собака осталась дом охранять, но иногда своими призраками помогает ГГ- то биш Доктору. И пошло-поехало... в соответствии с мастерством мододела и высотой полёта его фантазии.


Жить вредно-от этого умирают.
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
08-12-2009 17:33 GMT3 час. #1114775   
Coolmask, ну что же вам мешает воплотить задуманное?

не мододел, тока вес увеличить и типа того

ерунда... стоит только попробовать:-)
К тому же, у вашей задумки нет ничего сложного. Изхменить внешность ГГ - дело 5 минут. Сюжет новый со всеми квестами придумать - дело непростое, но и аналитического ума не требующее, уже, по-моему каждый пятый на форуме это умеет, статей и уроков - тоже предостаточно. К тому же, на форуме вам всегда обязательно помогут советом(ну или мне в ПМ пишите, всегда отвечу любому желающему). Только задумка с собакой немного смущает.. Такого делать никто не пробовал, следовательно может быть это невозможно. В остальном - дерзайте, а мы вам поможем вес, чем возможно.


Truth is out here...
Coolmask
    
Посты: 2
Откуда: Королёв
Возраст: 45
08-12-2009 18:23 GMT3 час. #1114818   
ferrari314 , попробую конечно разобраться в премудростях мододелия, но свободного времени маловато, сроки реализации проекта могут сделать его неактуальным. Но буду стараться....
_______________________________________
Тваюмать, куды я залез? Почитал тему вопросы-ответы и ах...нул. Тут тока чтобы в терминах разобраться надо месяц.

отредактировал(а) Coolmask: 10-12-2009 16:12 GMT3 час.

Жить вредно-от этого умирают.
Pirakxonik
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
08-12-2009 18:25 GMT3 час. #1114822   
ferrari314 можеш сделать мод для создания группировки и создания своих тайников

отредактировал(а) Pirakxonik: 08-12-2009 18:33 GMT3 час.

Учись слушать. Учись думать.
И учись говорить молча.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-12-2009 15:17 GMT3 час. #1115249   
Народ есть очень даже хорошая идея!
Ну например сделать рацию используемой. Чтоб при использовании рации начинался проигрываться какой нибудь трек, ну что-то вроде помех или радиосообщений и т.п. Треки помех раскопать то не составит труда, а вот принцип действия всей этой заварухи с проигрыванием мне не очень понятен.

Кто знает объясните. Буду пре очень благодарен!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-12-2009 21:51 GMT3 час. #1115479   
Нужна помощь 3D мапера. Требуется создать 3 детектора артефактов + желательно и худы к ним. Скрипт и конфиги для детекторов готовы к реализации. Осталось дело за моделями.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
09-12-2009 23:37 GMT3 час. #1115545   
singapur22
А детектор будет на основе оружия?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-12-2009 01:14 GMT3 час. #1115565   
ДатчикХабара Почему будет? Есть. В режиме теста я применил визуалы детекторов аномалий. Вставляются они в слот пистолета, поэтому и желательно бы создать для них худы.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
10-12-2009 23:08 GMT3 час. #1116037   
Смешно тут у вас. Почти все реальные и интересные "хотелки" уже давно реализованы.
Противогаз как хотели (с худом, и возможностью нацепить только один) уже давно сделан в ОГСЕ.

Говорящая юзабельная рация была реализована ещё раньше, в моде ОГСМ, причем не только как фишка, а на неё был сделан квест, т.е в определенный момент если послушать рацию, то открывался секретный код

полноценные напарники http://www.youtube.com/watch?v=rUKe1kM4YVE


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-12-2009 23:25 GMT3 час. #1116045   
Deathdoor понимаю иронию. Тем не менее создать полноценную ролевую систему и систему прокачки даже той же брони не получилось пока не у кого.
Мое предложение не заключается в приделке противогаза как это релизовано в Зове Припяти, а создать целую систему прокачки брони за счет одеваемых и снимаемых апгрейдов. Да еще и сделать чтобы купленый апгрейд подходил не ко всем костюмам, а так как реализована прокачка в ЧН и ЗП мне не очень нравится. :-)

Но в тоже время реализовать сейчас свою идею у меня вряд ли получится. :-)

добавлено спустя 11 минут

Deathdoor Где можно скачать обновленных напарников? Есть ли напарники в виде отдельной надстройки или они будут встроены только в ОГСМ?

отредактировал(а) karavan: 10-12-2009 23:36 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»