Автор Сообщение
Посты: 3683
Откуда:
12-02-2010 21:12 GMT3 час. #1169560   

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 11-03-2011 12:40 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
12-02-2010 21:17 GMT3 час. #1169563   

DEN_999:
у меня есть версия этой музыки с хорошим качеством в ogg формате, я ее просто переименую в magnitofon_2.ogg и суну по пути gamedata\sounds\script\ то писк пропадет?
Нет, не пропадет. То, что сейчас в оригинале и в сбрке 'по умолчанию' не затрагивает радио у Сидорыча. Не будешь же ты заменять своим одним звуком фал-заглушку "$no_sound.ogg" из оригинала(!), получишь в игре какофонию из своего звука.
Если посмотреть конфиг дополнительной звуковой схемы ("\gamedata\config\mods\sound_theme.ltx"), то прописав путь к своему звуковому файлу можно его и подключить.
Особенно опасаться экспериментировать тут не стОит, т.к. скрипт перепроверяет правильность пути и в случае отсутствия файла или неправильно указаннго пути к нему - просто опять будет использовать заглушку.

Путь к звуковому файлу должен быть указан относительно папки "\gamedata\sounds\", т.е. эти папки в пути не указываются, но именно тут или в подпапках должны быть размещены звуковые файлы.

Важно(!): формат и битрейн звука важен! Иначе могут быть и фатальные вылеты.

отредактировал(а) Artos: 12-02-2010 21:35 GMT3 час.

Посты: 64
Откуда:
12-02-2010 21:35 GMT3 час. #1169601   
Всем не болеть!
Может кто знает, почему Доктор из Припяти пропадает? Взял у него все задания при первом визите (дневник почему-то Харон стырил), пошел выполнять. Второй раз пришел, метка над трупом Харона, Доктора нет.
Сейв возле перехода в Припять: _http://ifolder.ru/16381583
З.Ы. Дырявый рюкзак отключен.


Посты: 342
Откуда:
13-02-2010 15:39 GMT3 час. #1169988   
Здравствуйте. В лиске на Свалке обнаружил зомби, проблема в том, что при обыске непоказуется его иконка. Вот скрин:
Вот сейв с трупом зомби:
http://multi-up.com/220032
При здаче "Ломтя мяса" по квесту у Бармена получаем 15000р. и этот артефакт появляется в асортименте при торговли с ним за 1600р. - несостыковочка выходит! Можно безконечно "зарабатывать" денЮжки...:-)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 14-02-2010 15:29 GMT3 час.

Посты: 14
Откуда:
13-02-2010 16:47 GMT3 час. #1170043   
где искать плейбой для долговца?


Посты: 4176
Откуда:
13-02-2010 18:42 GMT3 час. #1170176   
DEN_999
Скроллинг (раскрытие секретов игры) как правило не приветствуется в публичных топиках. Не всем хочется заранее знать 'что и как' ... и поиск ответов на подобные вопросы и является одной из целей игры.
Небольшая подсказка: Искать следует на Радаре и на обложке этого журнала 3 (три) девушки, в отличии от остальных журналов, на которых по одной.

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Т.к. квест на ломоть все же рандомен - особенно не подзаработаешь.
Да и ценовой баланс пока все же условен. :-)


Посты: 342
Откуда:
14-02-2010 15:32 GMT3 час. #1170785   
Artos, у меня на Кордоне был выброс после которого ВСЕ сейвы становились битыми, я отключил их в доп.опциях, поспал 9ч., проснулся и обратно включил их. Но за трое суток после етого ещё небыло не одного выброса, а в доп. опциях стоит "часто". Скидую несколько сейвов на Свалке и один в Баре (arena vigral.sav).
Вот сейвы:
http://multi-up.com/220613
Так же можно проерить это на сейве что выше, с трупом зомби.


Посты: 4176
Откуда:
14-02-2010 16:59 GMT3 час. #1170852   
Уже неоднократно говорил:"Формулируйте свои слова так, чтобы их можно было использовать в работе над сборкой, а не заниматься гаданиями/предположениями."

S.E.M.E.T.S.K.I.Y. : ... был выброс после которого ВСЕ сейвы становились битыми ...
- "Был" - и где же сэйв с этим выбросом(?), чтобы сразу же определить и причину и найти решение!

- "становились" - подразумевается неоднократность (иначе пишут "стали"), ошибка повторяема/воспроизводима, тогда собственно где этот сэйв, приводящий к 'битым'?!

- "ВСЕ сейвы" - десяток раз говорил, что сэйвы (не путать с авто-сэйвами), если они были 'рабочими', никак не могут становиться 'битыми'. Только сам игрок может, перезаписав их ручками, сделать - 'нерабочими/битыми'.
Если же ты говоришь о "всех сэйвах, сделанных тобою ПОСЛЕ ... выброса" - то эту немаловажную деталь стОит уточнять в своих постах.

- "битыми" - 'битый' это сэйв, который приводит в вылету при загрузке игры с сообщением "Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT", т.е. файл сэйва имеет некорректный формат.
В остальных случаях стОит говорить о 'нерабочем' сэйве, который не грузится из-за возникновения конкретной ошибки, которую нередко можно идентифицировать и возможно устранить.

отредактировал(а) Artos: 14-02-2010 18:54 GMT3 час.

Посты: 443
Откуда:
15-02-2010 11:42 GMT3 час. #1171287   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...:\&覀&覛&覨&観\s.t.a.l.k.e.r. mod\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)

На кордоне после ТД(при подходе к АТП)

И такой вопрос, кровососы сами дохнут или что с ними?...на менядва напали, в одного 3 патрона с дисерт игла всадил и оба померли:-G

http://webfile.ru/4298846 -- save

При загрузках сейва аналогичный вылет

отредактировал(а) Бармалей1: 15-02-2010 12:03 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
15-02-2010 13:06 GMT3 час. #1171312   
Бармалей1

из "Инструкции по логам и сэйвам":
Лог следует начинать с 2-х - 3-х строк до слов FATAL ERROR (в конце лог-файла), который можно найти по примерно такому пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_Ваше_Имя.log.
и никогда не лишне, если конечно хочешь получить ответ, указать патч игры и используемую версию/конфигурацию сборки.

отредактировал(а) Artos: 15-02-2010 13:13 GMT3 час.

Посты: 14
Откуда:
15-02-2010 14:19 GMT3 час. #1171335   
заметил несколько странностей: во первых во фриплее камера двоится, во вторых при обыске животных они почему-то друзья меченого, сверху где иконка показывает Друг, а животные все равно нападают, в третьих на карте так и осталась гореть метка "найти вход в лабораторию х16 на янтаре" (хотя я там давно побывал), в четвертых нашел плейбой с тремя брюнетками на обложке (где нашел не скажу :-)), но задание принести плейбой не обновилось и сдать его не получается...

P.S. Артос, плейбоя на радаре небыло!!! а нашол я его на совсем другой локации!!!

добавлено спустя 3 минут

sborman писал про аналогичную проблему в посте #1156947
только у меня во фриплее переход с радара на янтарь окончился вылетом (переход с радара на склады заблокирован) после этого все сейвы перестали загружаться и вылетают с одинаковым логом

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 359346 K
* [win32]: free[3146168 K], reserved[101836 K], committed[946236 K]
* [ D3D ]: textures[215807 K]
* [x-ray]: crt heap[359344 K], process heap[9032 K], game lua[24976 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6787 K], smem[28222 K]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:actor_binder:Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


2 сейва перед переходом и собственно автосейв при переходе

отключен дырявый рюкзак, динамические анамалии, изменен вес...
P.S. посмотрел в файле _g.script строку 23 и ниче не понял "exit() --/> прерываем игру при фатальных ошибках (НЕ 'комментировать'! Ошибка в другом скрипт-файле!)"
поискал в теме но ниче не нашол по этой проблеме


P.S.S. после продолжительных танцев с бубном, один из моих сейвов всетаки загрузился! на радаре во фриплее и после этого переход с радара на янтарь прошол без глюков... хз че такое было... (но переходы с радара на склады и с янтаря на радар недоступны)

играю на S.T.A.L.K.E.R. SHOC v.1.0006 + SIMBION multiMOD v3.0 RC11 +Fix_2+ miniFix_100214-2+microFix_100215

отредактировал(а) DEN_999: 15-02-2010 14:25 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
15-02-2010 14:42 GMT3 час. #1171340   
DEN_999
Не забывай, что в Симбионе 'жизнь' не ждет, когда игроку заблагорассудится пройти неспешно по сюжету и соизволить сунуть нос в места, где 'должно что-то быть'. За него забрать может и кто-то иной, более расторопный. И даже откочевать на другие локации ...
Так что все подобные ответы (где искать,) - условны.
Частично ответ дал по прежнему месту твоего поста (в "разработке").

Бармалей1
Осталось дать несколько нужных строк твоего лога (перед FATAL ERROR) и ... возможно будет ответ (я не дома и не могу пока взглянуть на твой сэйв).

отредактировал(а) Artos: 15-02-2010 14:51 GMT3 час.

Посты: 443
Откуда:
15-02-2010 14:44 GMT3 час. #1171341   
Artos 5 патч, сталкер ТЧ, фикс 2 и последний минификс который был выложен на последней странице соседней темы)


Посты: 64
Откуда:
15-02-2010 14:45 GMT3 час. #1171344   
DEN_999
Задание по плейбою не обновляется, потому, что это, скорее всего не тот журнал (хоть и очень похожий). А настоящий лежит всё-таки на Радаре. Если хочешь - дам точные координаты в ПМ.


Посты: 14
Откуда:
15-02-2010 14:51 GMT3 час. #1171347   
давай

да кстати попробовал полетать на вертолете :) а посадку как осуществлять?


Посты: 4176
Откуда:
15-02-2010 15:04 GMT3 час. #1171351   
DEN_999
1. А ты садясь в вертушку не пробовал читать то, что тебе пишут в сообщениях на экран?
2. А не пробовал взглянуть на карту в поисках метки места посадки?
3. Посадка 'автоматическая', когда ты вместе с вертушкой окажешься в районе точки посадки (ну или ранее ... и уже без вертушки :-) ).


Посты: 29
Откуда:
15-02-2010 23:43 GMT3 час. #1171739   
Взял у Доктора задание разузнать, какие арты нужны для живого сердца. С Сахаром и Барменом уже разобрался, остался Сидорович, но вот для него не мугу взять контейнер в лесу, т.к. при приближении к вертолету стабильный безлоговый вылет.

Сейв тут

Отключены модули "дырявый рюкзак" и "оффлайн алайф"

RC 11, fix 2, minifix 10.02.14-2 + озвучка slayer_kch


Посты: 28
Откуда:
16-02-2010 09:13 GMT3 час. #1171770   
Artos, поздравляем!
____$$$$$$ $$_________________­____________________­_______
__$$$$$__$$$ $$_________________­__________$$_$$_____­_____
_$$$$$_____$$$ $__________________­_______$$_$$________­___
$$$$$_____$$$$$$ ___________________­____________________­_
$$$$$_____________ _____$$$$$__$$$__$$­$__$$$$$__$$$$_$$$$
$$$$$______________­_ __$$$_$$$_$$$__$$$_­$$$_$$$_$$$$$$$$$
$$$$$______$$$$$$__­__$ $$__$$$_$$$$$$$$_$$­$$$$$_$$$_$_$$$
_$$$$$______$$$$___­___$$ $_$$$_$$$__$$$_$$$_­____$$$___$$$
__$$$$$___$$$$$____­____$$$ $$$_$$$__$$$_$$$_$$­$_$$$___$$$
____$$$$$$$$$____$_­_______$$ $__$$___$$__$$$$$__­_$$____$$
_________________$$­_______$$$___$____$___________­$_____$
__________________$­$$____$$$_______________________­_____
_$$$$$$$$$_________­$$$$$$$$__________________________­___
__$$$$$$$$$$_______­__$$$$$_____________________________­_
___$$$__$$$$$______­_____________________________________
___$$$__$$$$$__$$$$­$___$$__$$$__$$___$$­$$$___$$$$$______
___$$$$$$$$$__$$$_$­$$___$$_$$$_$$___$$$­_$$$_$$$_$$$_____
___$$$$$$$___$$$___­$$$___$$$$$$$___$$$_­_$$$_$$$$$$$_$$$$
___$$$________$$$_$­$$___$$_$$$_$$___$$$­_$$$_$$$_________
___$$$_________$$$$­$___$$__$$$__$$___$$­$$$$_$$$_$$$_____
___$$$_____$_______­____________________­$$$___$$$$$______
__$$$$$____$$______­__________________$$­$________________
____________$$$____­_____________$$$$$$_­_________________
______________$$$$$­$________$$$$$$$____­_________________
_________________$$­$$$$$$$$$$$$$_______­___$$$$$$$$$$$___
___________________­__$$$$$$$___________­____$$$$$$$$$____
______$$$$___$$$$____­____________$$$$$$$_­___$$$$$$$_____
______$$$$___$$$$___$$$­___$$$___$$$___$$$__­__$$$$$______
______$$$$$$$$$$$___$$$__­_$$$___$$$___$$$____­_$$$_______
______$$ $$___$$$$___$$$___$­$$____$$$$$$$$______­$________
______$$$$ ___$$$$___$$$___$$$­_______$$$$$________­_______
_______$$$____$$$____$$$$$$_$$_­__$$$$_$$$_____$$$__­_____
________$$_$___$$_____________$$$­$$____$$____________­___
_________$_$$$__$__________$$$$$___­_____$______________­_
____________$$$$$_ ____$$$$$$$________­___________________
______________$$$$$­$ $$$$$______________­_________________
________________$$$­$$$ ___________________­_______________


Спасибо за Ваши труды, за то, что делитесь с нами своим творчеством!
Пусть людские глупости не мешают двигаться вперед, побольше единомышленников и помощников!
Мира Вам и Вашей семье!


Посты: 597
Откуда:
16-02-2010 10:05 GMT3 час. #1171776   
Артос.
Поздравляю с Днём Рождения. И желаю здоровья. Будет здоровье - остального сам добьёшся. :)


Посты: 296
Откуда:
16-02-2010 11:53 GMT3 час. #1171803   
Artos

Многоуважаемый "Директор", "Спаситель", главный Разработчик и просто Замечательный человек (не могу не написать с большой Буквы), хотелось бы от всего сердца, искренне поздравить тебя с этим знаменательным днём, Днём Рождения!

Ты уже проделал огромную работу, вложил в своё детище столько трудов и стараний, времени, нервов! Я надеюсь, что всё это не напрасно, мы когда-нибудь, все вместе, всем коллективом придём к желаемому результату и это будет на 99,9% именно твоя заслуга! Желаю тебе успехов во всём... в личной жизни, в карьере, счастья, здоровья, море позитива, море терпения (ну тут понятно к чему это =)), океан энтузиазма ну и просто оставаться таким же замечательным человеком!!!

Всего тебе самого НА-И-ЛУЧ-ШЕ-ГО!!


Посты: 75
Откуда:
16-02-2010 12:47 GMT3 час. #1171820   
Artos
Присоединяясь к выше сказанному, хочу поздравить тебя с Днём рождения, и пожелать здоровья, успехов, удачи. Пусть в твоей жизни будет много радости и веселья, а работа приносит исключительно удовольствие и прибыль. Так же хочу пожелать здоровья близким и дорогим тебе людям. С Днём рождения !


Посты: 14
Откуда:
16-02-2010 13:22 GMT3 час. #1171838   
Artos!!! С Днем Рождения!!!


Посты: 141
Откуда:
16-02-2010 14:39 GMT3 час. #1171889   
Поздорову, бродяги.

Артос

Поздравляю с Днем Рождения!!!
Удачи, успехов и всех благ!!!


Посты: 5
Откуда:
16-02-2010 18:07 GMT3 час. #1172188   
Artos ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!:ye):ye):ye)


Посты: 40
Откуда:
16-02-2010 18:14 GMT3 час. #1172197   
Artos
С днем рождения, мушкетер!:-):ye):-)


Посты: 4176
Откуда:
16-02-2010 18:18 GMT3 час. #1172200   
Друзья, спасибо всем огромное за поздравленя и добрые слова!
Надеюсь не раз еще встретимся в Зоне и в топиках.
Желаю, ответно, удачи (!), 'хабара' в Зоне и в Жизни(!) (не халявного).
Здоровья и любви (имено на них держится жизнь, ИМХО).


Посты: 14
Откуда:
16-02-2010 20:10 GMT3 час. #1172301   
Artos присоединяюсь ко всем,с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!Спасибо за твою работу,не болей!:ye)


Посты: 111
Откуда:
16-02-2010 20:18 GMT3 час. #1172310   
Artos

C Днем Рождения!
Успехов, удачи и терпения тебе! И спасибо тебе за твой тяжкий труд.


Посты: 31
Откуда:
17-02-2010 00:54 GMT3 час. #1172456   
Хоть и зашел поздно, но лучше поздно чем никогда!

Artos: Поздравляю тебя с Днём твоего Рождения! Желаю тебе счастья, удачи, и всех благ! Отдельное, огромное спасибо за Симбион! Благодаря тебе Зона продолжает жить! Успехов!!


Посты: 95
Откуда:
17-02-2010 01:19 GMT3 час. #1172464   
И я запоздал, но присоединяюсь ко всему выше перечисленному:-)




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»