|
|
 | |
Автор |
Сообщение |
Ivan87
Посты: 33
Откуда:
Возраст: 43
| 17-01-2011 18:15 GMT3 час. #1419679 |
Матчасть я знаю более-менее, не полностью конечно :-) Теперь все в порядке, спасибо.
Artos Но не в каждом же третьем как они лежат! Или Гроза 5.45 которая в игре одна, а из тайнков может и дважды выпасть.
Кстати, вернулся на кордон после пары выбросов- боже мой :blink Экран засвечен от воздействия аномалий.
В лагере новичков аномалии цепляют в любой точке внутри лагеря! На АТП 2-3 безопасных кв.метра но видеть на них всеравно нельзя.
Безопасный предбанник зоны :lol) |
1.0005+rc11+2+последний |
|
| 19-01-2011 15:24 GMT3 час. #1421245 |
2 All
Прошу помочь с варкой артов. Артос говорил, что они варятся только в статичных аномалиях, в чем я и убедился. Вариться отказывается все.
Поэтому, может ли кто привести примеры аномалий, в которых арты варятся? А то я замучился тыкать наугад аномалии. В электру в упор встаю, бросаю бусы - ноль реакции. Рецепт есть. Те, что в кордоне под мостом, пробовал. Другие тоже пробовал. Не варится ничего.
ПС: (Игрокам) Не пишу в "Разработку", но примите к сведению, что на янтаре убийство многих зомби приводит к битью сейвов, поэтому НИКОГО не убивайте по пути Круглова - просто сожмте алайф до 1 метра(чтобы пройти тоннель). Это и про Васильева. Тех. что у входа в лабу и в лабе, лить можно. |
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с) |
|
| 19-01-2011 16:02 GMT3 час. #1421276 |
Евгений94, статичные аномалии есть. Они находятся в подзимельях и лабораториях.
Например:
Подземелье НИИ Агропром - Кисель(холодец)/...
Х-18 - Жарка/Карусель/мясорубка/...
Х-16 - Жарка/...
Х-10/Саркофаг/лаборатория - нет аномалий (ИМХО)
Может ошибаюсь... проверь...
"ПС": дай-ка мне сэйвик на Янтаре, если не в напряг... посмотрю, мож ошибки найду... |
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum |
|
| 19-01-2011 16:14 GMT3 час. #1421283 |
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
К сожалению, янтарь я уже прошел.. путем, указанным выше.
добавлено спустя 58 секунд
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
А как мне, напр., сварить бусы в электре? В общем, если кто варил где арты - пишите координаты. |
отредактировал(а) Евгений94: 19-01-2011 16:15 GMT3 час.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 19-01-2011 16:19 GMT3 час. #1421294 |
Евгений94
Если у тебя(!) что-то не получается - это не повод делать публичные "выводы" и давать "советы".
Варка артефактов возможна в ЛЮБОЙ аномалии, которая соответствует конкретному рецепту.
Динамическая иль статическая - в настоящее время не имеет значения(!).
Иной вопрос, что при попытке варки в динамической аномалии сеществует ограничение по времени: Если аномалия должна исчезнуть (например при выбросе) - варка прерверся и все пропадет. Поэтому не стОит варить в динамических, НО(!) это не означает что в них не варится ...
Если просишь "помочь" - то без сэйвов, где якобы у тебя "вариться отказывается", бессмысленно доказывать, что нужно читать "как варить" и иметь все нужные компоненты.
По зомби на Янтаре - чем трепать языком попусту, выложи ка рабочий сэйвик, на котором при убийстве возникнет "битый" сэйв. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 19-01-2011 16:30 GMT3 час. #1421305 |
Artos
Это топик обсуждения. Если бы у меня был сейв, я писал бы в разработку. Я специально сделал в примечании пометку "Игрокам", чтобы люди знали, и при возникновении ошибок кинули сейв.
Насчет артефактов - скину сейв, как попаду на арм. склады.
Хочу уточнить - при варке важен факт выброса арта из рюкзака при условии, что рядом находится аномалия? вы же и писали, по-моему. Или не вы... |
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 19-01-2011 16:52 GMT3 час. #1421337 |
Евгений94
А я и обсуждаю ... Если кто-то сетует о "неработоспособности" на то, что заведомо в кодах работает (прием компонентов любой аномалией) и ждет помощи, не удосужившись дать никакой конкретной информации (сэйв/лог/...) и/и дает "псевдо-советы" другим, основываясь только на "своем" прохождении, также не удосужившись привести информацию в виде битых сэйвов или логов с вылетом - то заморачивать других (игроков) считаю по-меньшей мере глупостью.
Другим даешь совет "кидать сэйвы" - сам же такого сэйва не удосуживаешься "кинуть".
При обсуждении принято оперировать информацией/фактами, без них - это уже пустословие и/или демагогия!
(мои слова:) Для включения режима варки/трансмутации артефакта требуется:
- наличие у ГГ соответствуюшего рецепта;
- выброс из инвентаря (рюкзак/пояс/слот) ГГ соответствующего рецепту компонента;
- наличие в радиусе 2м аномалии любого типа (статич/динамич), но класса, который соответствует рецепту (жарка,холодец, ...).
При наличии нескольких вариантов варки по различным рецептам (хотя вроде как такого нет в сборке) - включается только один вариант.
Успех окончания варки - отдельный вопрос. Тут и время варки и время жизни аномалии важны и рандомная вероятность того или иного 'успеха'.
Т.о. твоя проблема с "не началом варки" - или нет рецепта или не подходящий компонент или не подходящия аномалия или она далече ...
P.S. Глупая отмазка: "если бы у меня был сэйв ...". Сэйвы всегда есть, хотя бы при переходах.
И странная логика: нарвавшись на проблему/ошибку - не сделать сэйв и не перепроверить проблему, не предоставить для разборки другим, а ... пустословить и "советовать", не понимая что к чему ...
Всегда говорил:"Не знаешь или не уверен - не советуй другим!" |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 19-01-2011 17:04 GMT3 час. #1421359 |
Artos
Сейв. Кинуть бусы в электру по курсу камеры.
http://ifolder.ru/21422888
Если у вас получится сварить - я пойду переустанавливать симбион.
добавлено спустя 1 минуту
Я не подумал сделать сейв в проблемном месте, тут моя ошибка, признаю. |
отредактировал(а) Евгений94: 19-01-2011 17:05 GMT3 час.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 19-01-2011 17:17 GMT3 час. #1421378 |
Евгений94
Можно дать ответ даже не запуская сэйв:
1. Артефакты класса 'бусы' бывают трех 4-х типов:
- "Мамины Бусы" (af_dummy_glassbeads)
- "Бабкины Бусы" (af_babka_1)
- "Бусы Прабабки" (af_babka_2)
- "Бусы Бабки Бюрера" (af_babka_3)
Просто "бусы" в сборке НЕ встречаются!
2.
"Мамины Бусы"трансмутируются в "Бабкины Бусы" в аномалии "Электра".
"Бабкины Бусы" трансмутируются в "Бусы Прабабки" в аномалии "Холодец".
"Бусы Прабабки" трансмутируются в "Бусы Бабки Бюрера" в аномалии "Карусель".
"Бусы Бабки Бюрера" - далее НЕ трансмутируются.
Как можно сетовать на то, что в электре видите ли бусы НЕ варятся?
Прим: Я то что угодно в чем угодно смогу сварить ... но давай говорить о том, что заложено в игру/сборку, а не о наших погадалках/предполагалках/ошибалках ... И тем более не давать советы другим, основываясь на своих ошибках. |
отредактировал(а) Artos: 19-01-2011 18:45 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 19-01-2011 17:26 GMT3 час. #1421386 |
Artos
Мамины бусы варятся в электре. Рецепт на бабкины бусы у меня есть. |
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 19-01-2011 17:37 GMT3 час. #1421397 |
Евгений94
Сорри, приношу извинения, про "Мамины Бусы" (af_dummy_glassbeads) пропустил ... :-(
Тогда проверю сэйв. Или в кодах ошибка, о которой давно стОило бы сказать, а не сетовать попусту или ... твое фантазерство/невнимательность ... |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 19-01-2011 17:56 GMT3 час. #1421417 |
Artos
..или я как то криво поставил симбион. |
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 19-01-2011 18:42 GMT3 час. #1421456 |
Евгений94
Итого:
1. В кодах модуля артефактов имеется ошибка, которая и не давала 'варить' артефакты по рецептам 'АМК'. Варятся только по рецептам 'NLC'.
Для исправления нужно подправить строку 238 в модуле 'm_arts.script':
if not (bAccept and idAf and level.object_by_id(idAf)) then
на
if bAccept or not (idAf and level.object_by_id(idAf)) then
2. Т.к. "Симбион" НЕ застывший мод, как многие другие, и постоянно(!) дорабатывается в режиме он-лайна: об ошибкас стОит не сетовать и давать "обходные советы", а сообщать, предоставляя необходимую информацию для поиска и исправления. Это в первую очередь в интересах игроков ...
Минификс выложу к ночи ... |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 19-01-2011 18:44 GMT3 час. #1421459 |
Artos
Можете попробовать сходить на янтарь и пострелять зомби с моего сейва, если будет время. Если нет - я кину сейв как приду на янтарь. Вылеты идут безлоговые. |
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 19-01-2011 18:51 GMT3 час. #1421467 |
Евгений94
Уже писал ранее:
Будет сэйв - будет и предмет для поиска/исправления/ ... /обсуждения.
Повторю: Нужен рабочий сэйв, после которого при некоторых событиях (например убил зомби) возникает ошибка. Сэйв желательно как можно 'ближе' к событию, т.к. нередко рандом меняет игру так, что ошибку обнаружить проблематично.
В данном случае - и 'битый' сэйв хоть как-то сгодится, хотя нередко 'пост-фактум' не дает найти перво-причину ...
(ToAll) И все же ... возникла темка для обсуждения:
Т.к. в Симбионе Зона все более становится динамической и аномалии в первую очередь, возникает нестыковка/нелогичность.
в Зоне два типа выброса, их частота (даже дефолтная, не говоря про 'учащение') перекрывает время 'варки' по некоторым рецептам. Т.о. варка в динамических аномалиях становится маловероятной.
Стоит ли ввести некоторую зависимость (100% или менее), при которой аномалии, в которых начата варка, НЕ исчезали при выбросах, а продолжали 'варить'? |
отредактировал(а) Artos: 19-01-2011 19:20 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Niyazovitsh
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
| 19-01-2011 19:58 GMT3 час. #1421529 |
Всем привет!
Artos
Стоит ли ввести некоторую зависимость (100% или менее), при которой аномалии, в которых начата варка, НЕ исчезали при выбросах, а продолжали 'варить'?
Моё мнение, что не стОит, и вот почему
(да простят меня любители предсказуемости и прохождения по всяким "гидам"):
1) Насколько помню, максимальная длительность варки занимает 9 часов,
т.е. теоретически препятствий сварить нужный арт в динамической аномалии
в периоде между Выбросами нет, т.о. шансы остаются.
Ну а если хаотично грянул Выброс во время варки, и арт благополучно исчез ...
значит "судьба такой", на то и жизнь =)
2) Для тех, кому нужно "сварить наверняка" есть опции меню:
- ставишь Выброс на 48 часов, 50%/50% ... и времени хватит на варку вагона
модификатов(при наличие исходников) |
отредактировал(а) Niyazovitsh: 19-01-2011 21:37 GMT3 час.
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы |
|
| 19-01-2011 20:27 GMT3 час. #1421564 |
Artos
И все таки... Спасибо за этот мод. Я поиграл в народную солянку, но что то в ней не то... Рельсовость, синдром терминатора, долгая загрузка...
Но кое что мне в ней очень понравилось. Аномалии. Артос, будете ли вы в будущем вводить новые визуалы аномалий? Просто это приятно для глаз, когда бежишь, и не сотни-пятисотни аномалий-клонов, а много разнообразных - снежная(как туман), электро-трамплин, трамплин(еще один), электрокарусель, марево, плешь, синий холодец, гейзер, растения... |
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 19-01-2011 20:37 GMT3 час. #1421586 |
Raptor-1991
'Возможность' чаще всего пропорциональна желаемости. ;-)
Возможность есть, не зря сборка делается с большим запасом для расширений.
Желание ... вот когда для меня уровень превышает 50х50 - тогда и задумываюсь и задаюсь вопросами ...
Попробовать? Вначале привык анализировать/просчитывать ... для этого нужна информация/мнения.
Niyazovitsh
Максимальная длительность 'варки' - 12 часов, есть и 10 и 9 и 8 ...
Если дефолтные периода выбросов (опция=2) равны 12 часов (+- 20%), то ... при 50% (дефолтно) чередовании вибросов тайм-аут в среднем = 6 часов (всего!).
Т.о. без 'искусственного' продления вероятность сварить по 'долгоиграющему' рецепту практически сведена к нулю. Не хотелось бы чтобы вероятность управлялась игроком ...
Есть еще вариант: Установить зависимость времени варки от периодичности выбросов (короче период -> меньше время) ... т.о. вроде как и поскорее сварить можно, но и лишние хлопоты с более частыми выбросами выбросами ...
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не забывай, что изначальная вероятность 'сварить' по рецептам не 100% и для каждого рецепта своя.
Ты можешь и сварить ... и получить 'возврат' ... и 'булыжником' вместо транс-арта. :-G |
отредактировал(а) Artos: 19-01-2011 20:59 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 19-01-2011 20:42 GMT3 час. #1421590 |
Стоит ли ввести некоторую зависимость (100% или менее), при которой аномалии, в которых начата варка, НЕ исчезали при выбросах, а продолжали 'варить'?
No! No, no, no!!! Не стоИт, иначе при получении рецепта у ГГ сразу появляется шанс сделать модификат а то и абсолют, а это, сами знаете, ламает баланс т.к. найти рецепт (особенно если их розположение не рандомное(!) и если игрок знает где лежит нужный рецепт) не трудно. Ну и ... Зона это всегда риск и если однажды пропадёт какой-то арт в аномалии - не велика утрата (для меня)... Да и при получении, если оч. хоЦЦа нужно идти в какую-то лабораторию (а это всегда приключения и опять же таки риск) и там варить. Ну если уж сильнА хочетсО испытать судьбу - кидаем в дин. аномалию, ведь они не все при выбросе меняют месторозположение...
Ещё вариант:
При прервании варки из-за Выброса/... (удаления аномалии) артефакт варится не полностью. Тоесть например больший шанс вырождения каких-либо негативных или позитивных свойств (негативных чаще).
Таким образом появляется так сказать "цель" - варить перед выбросом!
Ну если реально конечно... |
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum |
|
TANGO
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 57
| 19-01-2011 20:46 GMT3 час. #1421596 |
Евгений94
И спасибо тебе за то, что ты больше в Солянку не играешь. А рельсовость и синдром терминатора ты создал сам для себя в Солянке. |
«Никто, кроме нас!» |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 19-01-2011 20:46 GMT3 час. #1421597 |
Евгений94
Если бы ты вначале читал ...
В настоящий момент сборка готовится для релиза (некоего законченного варианта).
Готова основная платформа и осталось причесать отдельные недоработки, довесить и расцветить отдельные рюшечки и подправить под полученное баланс.
Вносить в настоящий момент что-то новое - оттягивание всего выше перечисленного на некоторый срок ...
Мною принято решение: закончить в некотором приемлемом для игры виде данный билд (v3.0) и ...
продолжить далее, подключая новые локации, добавляя ассортимент объектов (в том числе и аномалий) и пр. ...
Не забываем, что и сборки под ЧН и ЗП тоже ждут своего часа ...
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Вариант с прерванной варкой ... проблематичен. В этом случае придется запоминать довольно много данных - а это объем сэйва (вспоминаем проблемы с переполнением!). Конечно сейчас попроще и задел немал, но транжирить по пустякам не хочется.
Непонятно и твое: "цель" - варить перед выбросом ... Если ты заведомо получишь НЕДОварок - на кой тогда такая цель?
Вариант с прерванной варкой - выбрасывается при исчезновении аномалии иль былыжник/недоварок рассмотрю, но ... переусложнять не особенно хотелось бы ... Нужна все же мотивация, а не ... 'лишь бы було'.
TANGO
Тут о(б)суждается "Симбион", а не Солянка. Если ее (Солянку) тут помянули с целью сравнения - это не повод 'сводить счеты' иль наезжать ...
Плз, не стОит противопоставлять ни моды ни игроков-сторонников. |
отредактировал(а) Artos: 19-01-2011 21:01 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 19-01-2011 21:01 GMT3 час. #1421613 |
Artos
Мною принято решение: закончить в некотором приемлемом для игры виде данный билд (v3.0) и ...
продолжить далее, подключая новые локации, добавляя ассортимент объектов (в том числе и аномалий) и пр. ...
Это я и хотел узнать. На мой несведущий взгляд, дублирование конфигов аномалий и копирование партикл-систем - не такая уж и трудная вещь для того, кто разбирается в моддинге. Если менять логику аномалий - другое дело. |
отредактировал(а) Евгений94: 19-01-2011 21:28 GMT3 час.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с) |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 19-01-2011 21:08 GMT3 час. #1421625 |
Купец
1. Не понятно против чего же ты.
Если статических аномалий при игре в сборку на локациях становится меньше. По сути при каждом выбросе вероятность 'остаться' для статической аномалии равна 33%, т.р. к середине игры их почти нет. И(!) запоминать бессмысленно, т.к. ТОЛЬКО сюжетные (помеченные стори ид) аномалии остаются всегда.
Ты против того, чтобы варить по 12-часовым рецептам?
2. Набор артефактов статичен. Добавлять к уже имеющимся артам новые свойства равносильно созданию нового арта (его секции). Плодить уже и так довольно большой список нежелательно.
В дальнейшем (после релиза) скорее всего свойства артов будут динамическими, но это в заделе ... |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 19-01-2011 21:13 GMT3 час. #1421635 |
Евгений94
1. Не стоит из топика устраивать 'светофоры' ... читать удобнее белое по черному (иль наоборот), а не режущие глаза цвета. Нет повода выделять - не стОит и расцвечивать. (ИМХО)
2. Как раз тупого копирования чего бы то ни было в сборках Симбиона нет и не будет (просто это иль трудно).
Любое добавление, хотя порой и начинается с простой портации/присоединении (соляночный метод), но ... в конечном итоге проходит процесс оптимизации/интеграции. Нередко и логика меняется и новшества привносятся. |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Niyazovitsh
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
| 19-01-2011 21:33 GMT3 час. #1421662 |
Artos
Честно говоря, я рассматривал 12-часовой период Выбросов
(как впрочем и очень частый респавн)
только как вариант для бОльшей нагрузки на игру при тестах ...
Хотя не исключаю любителей переживать Выбросы каждые 30-40 минут
реального времени за компом (сейвится то скоро будет "дорого") :ye)
Купец
:clapping |
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 19-01-2011 21:43 GMT3 час. #1421674 |
Купец
Исходя из твоего 'против' и возникает: "Ты против того, чтобы варить по 12-часовым рецептам?"
Перечитай пояснение. Статичные аномалии уже давно НЕ остаются все время в игре. Т.о. если поначалу шанс сварить долгоиграйку есть, то к середине игры почти нет ...
Иначе, чтобы оставить шанс сварить, требуется или НЕ удалять аномалии (хотя бы рандомно) или отрабатывать вариант с 'прерванной' варкой.
По вылету при перехое с луа-перехватчиком покопаюсь, жаль что приходится делать методом тыка ... Но т.к. это все же дебаговый вариант запуска игры - для отладки/тестирования все же приемлем. Кстати, в 110117 было некоторое изменение и возможно ... |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 19-01-2011 23:30 GMT3 час. #1421731 |
Niyazovitsh, Купец, Artos, наверное "природнее" оставить всё как есть... Хочешь варить в дин. аномалии - вари, но не плачЬ если выброс "сьест" арт вмести с аномалией. Хочешь больше шансов достич желаемой цели - вари в статичных аномалиях, то есть в подземельях.
На мой взгляд лучше вообще оставить 2-3 статичные аномалии на всю Зону (и те логичнее в подземках т.к. тудЫ выброс не достаёт).
Да, и динамические свойства артефактов - ...:-cool) |
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 20-01-2011 00:44 GMT3 час. #1421752 |
Raptor-1991
А я ... почитав/выслушав, пойду своим путем :-P.
а) Уже закладываю признак в аномалии для возможности НЕ удалять их ... проценты могут динамически подбираться. Вначале поставлю 25%х75% (варит/исчезла) - там посмотрим, увеличить иль убавить.
б) Будет дополнительная ветка для 'прерванной' варки, т.е. или аномалия НЕ удалилась и доварит или ... при выбросе все одно артефакты спавнятся рандомно ... вот и 'недоварки' с некоторой вероятностью будут 'вываливаться'.
Так что не будем делать 'хорошо, но долго', а будем приближаться к 'хорошему' небольшими шажками. ;-) |
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
| 20-01-2011 05:54 GMT3 час. #1421792 |
Artos
В смысле... частичная варка артефактов? Вот мы варим, выброс, аномалия выплевывает неведомую *** (типы булыжника), мы ее довариваем. |
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с) |
|
alex79
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
| 20-01-2011 06:27 GMT3 час. #1421799 |
А вариант уменьшения времени варки никто не рассматривает из-за его простоты... ;-)
Artos, не сочти за флуд, есть ли в планах реализация функции появления артов при попадании в аномалию НПС или монстров? |
1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219 |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |