Artos, есть ли в планах реализация функции появления артов при попадании в аномалию НПС или монстров?
Artos
Я присоединяюсь к этому вопросу .
Размышления :
Ведь в игре " часто" видеш как "что-то / кто-то " попадает в аномалию и если при этом будет ( или при уничтожении аномалией попавшего в неё физического тела ) рождаться артефакт .( результат динамический )
то возможно это будет ещё одним развлечением для одинокого сталкера в зоне.:-)
XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel
waranalex79 для начала вспомним "что есть артефакт?"
Артефакт это аномальное вырождение Зоны, которое имеет как позитивные свойства так и негативные...
Если бы артефакты можно было варить попаданием/киданием труппа в аномалию - то возникает нестыковка: почему учёные не могут наштамповать их как зерна в поле ведь это должно быть не сложно? Сомнительная и сырая идея... (ИМХО)
+ к тому же после перестрелки можно 20 трупов кинуть в аномалию... .. .&P Вот у меня появилась идея(!): Artos
Возможно ли сделать сами листочки рецептов динамичесуими, тоесть по 3-4 места спавна для каждого. Пусть эти места будут на одной локации но в разных местах. Так игрок не будет тупо идти в заданую точку чтобы взять рецепт, а нужно обойти несколько мест ...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 20-01-2011 16:49 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Возможно ли сделать сами листочки рецептов динамичесуими
Для этого надо их убрать из квестов.
Кстати, мне нравится баг "восковых фигур".
Твари, попавшие в периферию крупной грави, умирают, но застывают в воздухе в позе смерти. Еще круче, когда две грави рядом. Можете на моем сейве в параллельной теме посмотреть.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
alex79
Делать из Зоны парк атракционов иль цирк с фокусами Кио не буду.
Аномалия - как правило смертельно опасная зона - попал -> погиб -> труп (иль разорвало -> куски).
"Фокусничать", превращая в артефакты - это для детишек, кому эффекты и развлекаловку подавай ...
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Листочки сделать с динамическим местом спавна несложно, НО(!) назови более пары примеров, когда это действительно оправданно и интересно. Перекладывать листочек у трупа Призрака и т.п.?
Моя цель делать игру интересной, а не 'лишь бы посложнее'. Кроме излишних заморочек и затянутости времени подобный дин.спавн практически интереса не добавляет. ИМХО.
Банальный пример: В NLC6 в начальном квесте заменили светящийся артефакт на невзрачный ящик, раскидывая почти по тем же местам. И что? Стало интереснее играть этот квест? Кроме соплей и флуда от тех, кто в травке ящик не замечал, ничего это не дало в игре.
Евгений94 листочки не задействованы в квестах.:blink Евгений94 некоторые рецепты задействованы в квестах (они даются в награду) ну реч идёт не о них же... Я имею введу именно БУМАЖКИ.
Artos Ну например на военной базе (НИИ). Там он лежит в главном корпусе на 1ом этаже, а можно кинуть и в другое здание/...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 20-01-2011 18:18 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
При попадании в аномальную зону какой-либо органики, гораздо логичнее получить артефакт, который способен влиять на свойства живого организма. По крайней мере, в сравнении в варкой колбасы, водки и т.д., в которой действительно что-то есть от иллюзиона.
alex79
Понятин 'артефакт' вообще не стоИт рядом с понятием 'логика'.
Артефакт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно.
Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
А когда нет никакой логики нет смысла говорить "логичнее" или менее ...
Вынужден оправдываться: иллюзион с колбасой/водкой/... достался из NLC5. Причина экзотики компонетов понятна: не так уж и много в игре различных доступных объектов, которые можно комбинировать в рецепты.
Однако рецептура NLC уже есть и тому, кто не хочет ею пользоваться не доставляет неудобств (достаточно не кидать барахло в аномалии). Ты же предлагаешь добавить "обязательных" фокусов, т.к. не так уж и мало в игре попаданий живых существ в аномалии.
Предпочитаю все же довести хотя бы до какой-то 'логичности' уже имеющееся, за(под)менив компоненты, чем добавлять абсурдности.
Купец
ты бы хоть картиночку иль сэйвик с этими 'красивыми' прикрепил бы к посту, а то я ... уже порой и забываю частности (все же не только со сбокой ковыряюсь, и другие моды посматриваю). :-G
Artos,а будет ли ограничение приёма пищи ГГ? А то если спать он не хочет - не спит, а хлебушек лопает по 30... булок в минуту))
Просто с дыр. рюкзаком я (да и не только я наверное) пытаюсь как можно больше в него (ГГ) впихнуть чтобы на дольше хватило:prankster:, а он ест и ест...:-G:blink Artos нет, вы не так поняли. Я имел ввиду что Меченый ест всегда, даже когда ему не хочется, и ест бесконечно (это с оригинала). Тоесть если время сна ему ограничено, то почему бы не ограничить "приём пищи"? А то он сьедает по 40 булок хлеба в минуту, а это как то не естественно ...
Можно ли сделать что бы при попытке сьесть "что-то", когда ГГ не голоден, вылетало сообщение (как и при попытке поспать если ГГ не хочет спать) типа: "Меченый не голоден"/"..." ???
...а то растолстеет бедняга...:sarcastic: Artos я не сижу в "вопросах и ответах"...:blink
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 22-01-2011 02:30 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Хм, теперь понятно, откуда недавно в топике "Вопросы и ответы" был бредовый код на эту тему ...
Отвечу так: Мне не интересно заниматься бестолковыми вещами. То, что ГГ в игре может использовать бесконечное кол-во предметов (пожирать еду, медикаменты,...) меня абсолютно не напрягает. Хочет кто-то тренировать мышиные клики - пусть этим занимается. Усложнять коды, тратить ресурсы на то, чтообы запоминать сколько в час сожрал - пусть этим занимаются молодые модмейкеры. Мне есть чем иным заниматься, тем более понятие "сытость" субъективно и всегда найдется то, кто скажет:"А с какого барабана я не могу съесть за раз десять банок тушенки?" иль "выпить пяток бутылок водки"?
Artos
Проверил - 117 не могу скачать правда до своих файлов добрался а раньше не мог - как бы что то улучшилось - может проблема конечно с провайдером Акадо...
Raptor-1991
Уже неоднократно отвечал в различных вариациях по полноте ответа на подобные вопросы.
Да, текущую сборку Симбиона v3.0 для SHOC планирую (уже полгода) зарелизить (т.е. выпустить финальный вариант билда 3.0).
Данный релиз должен стать базой для всех остальных сборок (ЧН/ЗП) и продолжением для ТЧ.
Именно поэтому последнее время не добавляются 'вкусности' (новые локации, объекты, схемы, ...), т.к. процесс и так затянулся и превратился в постоянный 'тестинг'.
В дальнейшем все сборки (ТЧ/ЧН/ЗП) будут развиваться синхронизированно (на актуальной базе общего каркаса и модулей). Будет начинаться новый билд (для ТЧ - v3.1) и после 3-6 месяца (до)разработки - релизиться.
И так до тех пор ... пока мне ненадоест ковыряться в кодах или не выйдет нечто более для меня привлекательное ... (форс-мажоры не поминаю).
Т.о. по сути ... твое определение 'rolling-release' верно к процессу, но не к конкретной сборке/билду.
Купец
Эх, жаль неудачно вывод в лог сделал ...
У тебя не сработал какой-то таймер и скорее всего ошибка при обработке этого события заперла всю дальнейшую работу таймеров. Нашел ошибку, виновник - хорор-таймер. Перепроверю - выложу микрофиксом. P.S. В "Разработке" выложил микрофикс (обновленный) - прроверяй. Чуток добавил 'твоих' зомбиков в хорор ...
А сэйв давай любой, там таймер тикает и лишь бы поближе (чтобы не ждать) к его срабатыванию.
Купец
Написал же (обновленный). Там еще один такой же таймер подправлен и ... монстры при хорорах несколько по иному спавнятся. Введена рандомность кол-ва от уровня сложности игры и уровня мастерства актора.
Если спавн неправилен или нелогичен - пиши, только конкретно указывай локацию и неплохо бы сэйвик к посту.
За сэйв спасибо, перепроверить никогда не помешает.
Купец
Дык ведь ... предупредил выше: "Введена рандомность кол-ва от уровня сложности игры и уровня мастерства актора." :-P :-G
Формула пока проста: Кол-во = 25% от Сложность игрыхУровень ГГ
Планирую еще добавить зависимость от длительности игры, т.е. чем больше локаций узнал - тем потяжелее будет ...
Разрывных зомбиков пока мало добавил, да и на них рандом распространяется, как и на всех прочих ... Все это конечно еще дощлифовать нужно ...
Привет !
Начал новую игру со всеми новыми фиксами - пережил выброс - есть проблемки но они не повторяются после перезагрузки...
Так что все нормально пока - пойду за насыпь...
Хочу спросить: как получить рецепты капель+1, пленки+2(чешуя), дикообраза и электродикообраза? Дело в том, что в АМК я получал ВСЕ рецепты, а тут у меня что то не выходит... Я не для того прошу рецепты, чтобы поиграться, может, это ошибка в кодах? А может, в симбионе по-другому. И именно чтобы не гадать, спрашиваю.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Artos
А хрен знает. В АМК я все там получил до радара, кроме пары абсолютов. В Симби я играл так же(ну привычка такая), квестов сделал больше, а рецептов недосчитался. Хотя награды за повторяющиеся квесты радуют - 4 колобка/3 вспышки/2 ежа
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Евгений94
Понятно ... отвечу адекватно: почти все рецепты получаются аналогично АМК (коды аналогичны), тем более тобою перечисленные. Ну а то, что ты недосчитался - а хрен его знает ...
Чтобы собрать всю коллекцию рецептов - нужно по меньшей мере хорошо знать у кого/когда что брать. Да и то ... существуют взаимоисключения, которые в АМК ты ни как не мог преодолеть (квесты лидеров Долга и Свододы).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.