Полный лог и сейв - подождать наверное с минуту и как только небо начинает темнеть и идет гул игра вылетает
Короткий лог
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_bw_mgr.script:349: attempt to index global 'SndE' (a nil value)
Когда первый раз вылетела была такая штучка - в переходе плд жд (с этого же сейва) нашел артефакт и появилось сообщение идти к Сахарову типа задание выполнил (а с ним еще и не встречался)- посмотреть что за артефакт и сохраниться не успел - вылет...
Скажите, как правильно Рыбку в Монолитк идать, поиском не нашел :-(
Кстати, давно не доходил до фриплея и ниразу так далеко ( последний минификс самый стабильный что я играл :-cool) если б еще не аномалии.. ) , несколько моментов возможно уже описанных:
Сяк выдает рубиновую чтототам, а вот Круглов и Лысый соответствующих диалогов не предлагают!
Второй момент - уже во фриплее встрелит Болотного Доктора на Дикой територии :blink
Но диалогов и товаров Доктора с Припяти у него нет, ведет себя как в начале одна фраза и нет товара.
Евгений94
Чтобы выйти второй раз из саркофага нужно открыть телепорт ( в ПДА Стрелка написано ) для этого нужно запузырить Золотой Рыбкой в Исполнитель.
Я как только не прыгал вокруг него с этой Рыбкой! кидал и обчыную и активировал... не получилось.
Ivan87
Во-первых, само прозвище 'Доктор' как то не указывает на то, что он должен быть торгашем. С чего ты решил что он должен торговать каким-то товаром?
Во-вторых, недавним минификсом (~110121) телепорты были подправлены, поэтому если у тебя не получается - выложи сэйв перед 'бросанием'.
Artos, за пост про зелень не в той ветке извиняюсь. Уже удалил его, чтобы не засорять ту ветку.
Artos: "И, неужели не хватает элементарной логики: если нет папки - то и НЕ установлено 'лето/осень', т.е. удалять нечего!
Растительность относится к опциональным компонентам - НЕ установил, нечего и заморачиваться."
Логики хватает. Если бы кордон не был весь зелёный, как в июле, то не спрашивал бы. Причём, зелень выскакивает не сразу, а после первых примерно 5-10 минут игры. В опциях мода времён года не видел, отдельно не устанавливал. Стоит SIMBION:SHOC v3.0rc11 + SMB-SHOC_Guitar-Addon + SMB-SHOC_Dynamic_Weather + Fix 2 for v3.0rc11 + miniFix_110121 + microfix_horor. Неужели погодный аддон на зелень влияет?
отредактировал(а) winner13: 23-01-2011 23:28 GMT3 час. Задействуй вычислительную мощь своего ПК на 100% - tsc.overclockers.ru!
winner13
Конечно погодные вариации могут изменять освещеннось и восприятие 'зелени', но не до степени "как в июле".
Проверить влияние дин.погоды можно отключив модуль 'm_weathers.script' - получишь дефортную погоду от разработчиков игры.
Сам не воспринимаю стремление некоторый подрасцветить/озеленить Зону, поэтому дефолтно растительность на локациях не затрагивается. Только текстурка сосенок, и то в сторону 'пожухлости'.
Прим: Если ставишь фикс-2, то дополнительно "SMB-SHOC_Dynamic_Weather" ставить не требуется, т.к. включен в фикс дефолтно.
Сейв перед Монолитом, сделан на 110121mini, Рыбка есть. ( осторожно, рюкзак выключен! )
Я не говорю что он должен быть торгаш. Но он должен в этот момент заседать на Припяти и ждать от меня рубиновую чтототам которую я с Круглова получить не могу. А тут он бац - и появляется возле упавшего вертолета на ДТ.
Ivan87
Чтобы активировать телепорт у "Исполнителя желаний" встань на линию 'исполнитель - телепорт у края взорванного реактора', т.е. примерно на край узкой плиты перед исполнителем (справа большие плиты, если стоять лицом к исполнителю), и кидай 'золотую рыбку'. (перепроверено - работает)
В топике "Разработка" выложил минификс, в котором чуток расширил область, где активируется телепорт.
С Доктором - тоже нужен сэйв, чтобы и увидеть и понять, что к чему ... и из-за чего.
(в последуюшем - освобождай рюкзак от барахла, если выкладываешь сэйв)
Artos, благодарю за ответ. Попробую сам разобраться в причине появления зелени на кордоне. Если раньше этой странности ни у кого не возникало, то, скорее всего, это индивидуальная особенность моей игры с модом. Если найду решение, выложу в этом посте.
Задействуй вычислительную мощь своего ПК на 100% - tsc.overclockers.ru!
Uvarovsa1 почему? нет. НПСы кидают как дымовые так и осколочные. А вот что при обыске не находишь дымовых - да, несостыковочка, но я думаю поправится с обновлениями. И... ведь энто не смертельно...:-)
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 24-01-2011 18:26 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
:offt
А возможно ли реализовать смену дистанции алайфа в доп. опциях? Это (возможно)упростило бы поиск и обход вылетов. Это так, похотелка... Но что то мне подсказывает, что нельзя.
Вы не разбирались с проблемой с сейвами с зомби на янтаре? Могу еще сейв скинуть, если надо.
Кстати, я сейчас в Наноброне в 3мя бабкиными бусами и 7ю батарейками... Для пуль и электричества неуязвимый, электричество даже лечит. Кому интересно, могу сейв кинуть, поиграйте.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
winner13
Могу еще дать пару советов по уменьшению 'зеленки':
- использовать аргусовский пакет текстур (т.н. "ФотоЗона"). Весит многовато (~550МБ)
- использовать граф.мод(ы) типа "Осень", где желтизны/ржавчины добавлено в папку 'level' ... Купец
Хорошо, посмотрю, то ... т.к. проблема 'частная' не смогу уделить много времени. Uvarovsa1 Пиши, плз, с соблюдением правил портала! Грамотно!
На безграмотно написанные вопросы, напримар я, НЕ отвечаю. Хочешь получать ответы - задавай вопросы/просьбы грамотно, уважая и русский язык и читающих твои наспех набитые тексты.
И ... дымо- свето- гранаты неписи кидают гораздо реже чем обычные, так что логика тут не при чем. Евгений94
Смену дистанции алайфа, как в прочем и многие-многие др.параметры невозможно менять после запуска движка. Суть: при запуске считываются все файлы в виртуальную память (ОЗУ) и все остальное происходит чтением этих 'виртуальных' файлов. можно сколько угодно (под/из)менять исходные - на запущенный сеанс игры это НЕ влияет.
Т.о. остается только искать/использовать пути правки параметров в ОЗУ (типа трейнеров) ...
И не нужно хвастаться наноброником и кол-вом бусо-батареек, тут бОльшая часть игроков себе со старта игры может наспавнить и то, чего в моде нет ... Только кому интересно играть в подобное? Из детсадовского возраста вроде как почти все давно выросли ...
И не нужно хвастаться наноброником и кол-вом бусо-батареек, тут бОльшая часть игроков себе со старта игры может наспавнить и то, чего в моде нет ... Только кому интересно играть в подобное? Из детсадовского возраста вроде как почти все давно выросли ...
Я набрал это все без ковыряния в исходниках, чистый рандом.
Кстати, это ли не дисбаланс? Может стоит на будущее сделать пометку TODO выдавать награды за квесты и тайники более сбалансировано, основываясь на содержимом рюкзака? У меня то 7 батареек, а если кому выпадет 7 абсолютов?
Да и награды за квесты - 4 вспышки за убийство торгаша, 5 грави за медузу, 3 морских ежа за вынос бандитов, 4 колобка за вынос собак на ДТ... То, что мне выпадало.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Евгений94
Тому, кто при запуске мода НЕ видит надписи:
ТЕСТИРОВАНИЕ
и не понимает, что 'обои клеят после возведения и штукатурки стен' и нужны еще каке-то пометки 'TODO' - могу только посоветовать выбрать более сбалансированный (т.е. законченный мод).
Понятия 'поиграться' и 'разработка' плохо совместимы между собою ... Не даром, все модмейкеры ничего не выкладываю для 'поиграться', а по (пол)годику творят в оффлайне ...
Симбион идет своим путем, и не стОит давать советов как и что делать.
Валентин Валентинович Соломатов Бард 1964-2006
Погиб в ночь с 31 августа на 1 сентября 2006 года в автомобильной катастрофе, похоронен в Москве на Останкинском кладбище
Это его песни были использованы в SMB-SHOC_Guitar-Addon
На ниже следующее надо тыркнуть!!!! БАЛЛАДА О ТЕЛЕФОНЕ, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ЗВОНИЛ
Скачал его альбом "Баллада об одуванчиках".
Никогда не имел дело с СДК но попробую прогнать и совместить с имеющимся аддоном(если хватит умения;-)).
Я качал из этого ресурса:
_http://vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=8606
отредактировал(а) Uvarovsa1: 25-01-2011 00:39 GMT3 час. Windows VISTA HP 32-bit SP2/S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0005+SIMBION:SHOC v3.0rc11+2c+ miniFix_110626
Uvarovsa1
Если порежешь на треки и рассортируешь треки по 'группировкам' или 'для бара' (то чего нет в аддоне) - то смогу помочь (выложи архивы), тем более решил перейти на использование аддонов формата *.xdb (в папке 'mod'), что позволит легко под(от)ключать аддоны ...
Уже готовы все имеющиеся в новом формате.
Припять. Стадион. Один из снайперов время от времени (после выбросов) попадает под воздействие аномалий, провоцируя вылет по any vertex in patrol path.
С этого сейва легко проверить, если уменьшить алайф до 5. Первый снайпер (тот, что слева) находится под воздействием кислотной аномалии, которая стягивает его с трибуны.
http://narod.ru/disk/4291836001/stadion.sav.html
Может стоит обратить внимание на данные вылеты, локализовать проблемные участки и добавить их в зоны антиспавна аномалий?
P.S. Звуки при выбросе на новом минификсе действительно отсутствуют
100 (а то и бОльшая) процентная защищенность артефактами, как пулевая так и "на разрыв" и т.д., сводит всю игру "на нет".
Целью игры становится - найти артефакты для 100%. То есть конец игры. Покуражившись неуязвимостью перед нЕкогда опасными мобами, и поняв, что это быстро надоедает и совсем неинтересно, можно заново игру начинать. И опять-таки - целью будет то-же самое. 100%.
В каком-то моде (не буду врать, не помню) - защищённость артами ограничена 90 процентами (по моему). А если выше - то падает по-моему здоровье, как при радиации. Ну по хорошему, негативный эффект от "режима Бога" можно (и нужно) сделать умнее....
Всё ИМХО - может я не прав? :)
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
#Raptor-1991 :
Ведь никто не заставляет использовать арты, это личное дело каждого. Не нравиться быть неуязвимым? Продай арты и все будет ок.
Согласен :) Но есть возражения :)
Уважаемый Маэстро ведь сделал зависимость благосостояния в игре от частоты сохранений? И - игра сразу засверкала другими красками :)
А по твоей логике: "!Хочешь адреналина? Не сохраняйся!" :)
Думаю понятно изъяснился...
PS Насчёт "сначала оимеющиеся ошибки исправить" - А не надо-ли параллельно новые фичи вводить вместе с правкой и латанием дыр? Не придётся потом делать двойную работу?
От всей души желаю успехов Артосу и с нетерпением жду третий фикс :)
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Звук АМК выброса сейчас подправлю минификсом. Заодно 'распечатал' переходы во фриплей в диалоге с "Исполнителем" (монотитом). _D_V_S_
Из вариантов "двойная работа" == "двойное время" - на настоящем этапе я выбрал ... промежуточный с уклоном к первому. У меня одна голова, и хотя можно параллельно многое обдумывать, но ... параллельная правка в нескольких местах приводит и к нестыковкам/ошибкам, порой к еще большему дисбалансу. Т.о. новшества хотя и не отрицаются, но сведены к минимуму (это не касается алгоритмов).
Прим: 100% свойство какого-либо артефакта НЕ дает 100% защиты.
100% пулевой защиты - это всего лишь 100%, а если "пулевое воздействие" в 200%-300%, как например при ракетном ударе вертушки?! И т.п.
Т.о. бессмертия и/или абсолютной защищенности во всех возможных ситуациях ГГ не имеет.
Ну да не суть. Ограничивать в 90%, гришь? Нет, это не считаю выходом, тем более логичным.
Как уже говорил: артефакты будут иметь динамические параметры. Будут и со временем ослабляться/усиливаться и со временем деградировать в булыжник. И т.п. ... Т.о. обвешавшись абсолютами можно будет в неподходящий момент (ежела позабыть о контроле) оказаться с "булыжниками" на поясе ...
Но это уже в след.релизе (если не изменю намерений).
Евгений94
Довести мод до состояния "нет ошибок кроме 'родных' разрабовских" - запросто! Измени простейший параметр иль подмени текстурку - и не будет 'ошибок мода'.
Глобальный мод невозможно сделать без своих ошибок. Чем больше объектов, чем больше свободы их передвижения/взаимодействия и пр. - тем больше вероятность и 'своих' и 'родных' ошибок.
Т.о. доводить сборку до состояния 'нет своих ошибок' не собираюсь (считаю это и невозможной и чрезмерной целью). Будет некий баланс между играбельностью, интересными новшествами и нестабильностью.
Интерес НЕ будет приноситься в жертву стабильности.
Сегодня знакомый попросил автоматизировать редактирование _modules.ltx на предмет Дырявого Рюкзака.
Городил сначала батник, а в итоге сделал VBS :) На выходе: Кнопка на панели Тотал-Коммандера, нажатие на которую редактирует выделенный курсором файл (у ДР тру на фалс меняет). Бекап автосоздаётся.
_D_V_S_
обижаться на подобное и нет в мыслях ...
Однако(!), если мне в разработке будет мешать подобное 'ковыряние' то НЕ обижайся - уберу опциональность и все сетования от тех 'плюшкиных', кому НЕ поиграться с излишками барахла, принимай на свой счет! :-G
Судя по тому, что все чаще сэйвы выкладывают НЕ потрудившись освободить от хлама - придется "... помочь" это делать.
По самой поделке (я называю подобное 'мусором'):
1. Учитывая, что '_modules.ltx' - корневой конфиг сборки и ковыряние в нем требует головы, а не автомата, то любая подобная поделка для постоянно модифицируемого мода - заведомле привнесение вероятности ошибок.
Специально для ковырялкиных конфиги всех модулей имеют индивидуальные файлы, кои и предназначены для подстройки 'под себя'.
2. Для тупоголовых или гриворуких или лентяев-читателей - самым приемлемым вариантом является простейшее: удаление или переименование модуля дырявого рюкзака (m_backpack.script).
Т.о. для тех, кто не ленится - твоя поделка не имеет толку, для лентяев - еще и инструкцию читать ... и что-то делать, и быть постоянно готовым к ошибкам при очередном (мини/микро)фиксе. &P
_D_V_S_
Кстати, я сам хотел сделать нечто вроде этого, надо будет глянуть, что ты выложил. Если бы можно было сделать in-game смены зоны алайфа.... Кстати, артос, на сталкер вики вроде бы была функция
предположительно:
switch_distance() -- радиус переключения в оффлайн?
switch_distance(number) -- установка этого радиуса?
Это я так... к сведению.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Евгений94
Видно ранее данного ответа по алайфу тебе маловато.
И к сведению, прежде чем 'трепать языком', стОит самому проверить то, что советуешь другим и в чем не уверен.
Предлагаю тебе самому потратить время: в конфиге кейлоггера в сборке давно заремлены готовые функции для "предположительного управления алайфом". Раскомментируй и поупражняйся ... чем флудить попусту.
Мой ник Artos, и не коверкайте его, плз! (это к сведению)
alex79
Все в доп.опциях осталось ...
Для включения на худе информации о координатах требуется включить дебаг режим (см. параметр 'debug' в m_debug.ltx) и в появившейся 4-ой закладке в доп.опциях включить "Debug-2".
Вопрос по моду... Квест - спасти Круглова на Дикой территории. Дошли до туннеля, Круглов стоит там и морозится, я его бросил, пошел дальше на Янтарь, Круглов остался, после выхода на Янтарь написали "Задание провалено", пошел спокойно дальше, через некоторое время понадобился выход на Склады, без флэшки Круглова мне его не дают... Круглов, как и его труп, пропали в неизвестном направлении. Что делать? Есть ли возможность как-то открыть этот проход? Чит, код, где-то найти эту флэшку? Долго играю, много всего нашел, не хотелось бы начинать заново. Заранее спс!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.