Пользователей: 0
Гостей: 673
Всего: 673

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
aresson
    
Посты: 78
Откуда:
Возраст: 37
03-03-2011 17:55 GMT3 час. #1444428   
Стрелок 12345, 500к это за все проходы, а за отдельный кажется около 100к было. если ничего не изменилось)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-03-2011 18:08 GMT3 час. #1444430   
К сожалению ovchar не уточнил:
- Игрок(и) переходы получают через квесты ("Круглова Спас? Флешку Бармену показывал?" и пр. о чем написано в реадми к сборке);
- для поигральщиков/побегальщиков - доступна и покупка у Информатора.

aresson
Пока цены не изменились, но ... покупки переходов (при доступном квесте) в скором времени будут сопровождаться падением как рейтингов/уважения к ГГ, так и прочими бяками. Делаем выводы ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
03-03-2011 20:29 GMT3 час. #1444483   
Купец Благодарю за сэйв.
А на счет Круглова вообще жесть была.

Был выброс, и после него спавн мутантов, причем в огромном количестве.
Вообщем зомбики отреспавнились прямо в бункере ученых. Я когда это смекнул, то выбежать успел из бункера.
А потом зомбики встали прямо за первой дверью в бункере. Ну я ни как не мог туда попасть. Хотел их отстрелять и защитить Круглова... кароче стрельба там была, пока патроны у Круглова не кончились походу. Когда все стихло, я подошел к двери, за ней стоял один зомбик, я его через дверь мочканул, почти все патроны потратил. Вот тогда-то дверь получилось открыть ))))
Захожу в бункер, 2 или 3 зомбаря лежат, рядом с ними Круглов - жмурик.
Залез к нему, взял все что было, и тот прибор для замеров... терь всегда с ним таскаюсь, не знаю как избавиться от него. )))))
Вот такая история с Кругловым.


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
03-03-2011 21:33 GMT3 час. #1444525   
Всем Здравствовать.
CBO6OgAПривет отдельный тебе бродяга. :friends

Хотя, чую ближе к Фри Плею ситуация немного изменится.

К сожалению есть такое дело. :-(
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.

Обоснуй плз ...

Artos

Лови кирзач, раз сам просил ..
Я перехвачу ненавязчиво. :-)
Обосную: Дело в том, что на Симба сайте один Сталкер попросил меня о помощи, и дал сейв на проверку, предварительно прогнав у себя на двух машинах. Дело в общем вот в чём, при игре во Фри плее, сразу после перехода из Припяти на Радар, на этом самом Радаре (прям сразу после загрузки локи) начинаются жуткие тормоза с последующим вылетом. Может на более мощных машинах эта ситуёвина будет менее заметна, проверьте кому не лень.
Вот автосейв перехода с Припяти на Радар _http://dump.ru/file/5099913
А вот сейв Сталкера с ником Сволочь в Припяти, если кому не лень попробуйте перейти на Радар.
_http://dump.ru/file/5099922


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-03-2011 22:26 GMT3 час. #1444554   
surik74
Перехватывая, не подставляй голову ... можно и синяк заработать. :-)
Лови 'до пары':
1. Если ты заметил, то я отвечал на мои же слова, на которых CBO6OgA строил свои опасения, т.е. о 'излишествах игрока' относительно заданий и пр.
2. Наличие 'нагруженных' мест/ситуаций есть как в оригинале, так и в любом ином моде и избавиться от этого не удасться. Всегда найдется тот, кто, как ты же выражаешься, не имея достаточно играбельный комп (достаточно мощный), будет жаловаться там-тут на тормоза и лаги.
3. Глупо обосновывать свою позицию/аргумент выкладыванием сэйвов, в которых ГГ по весу за 2 центнера имеет и по объему перегруз в 3-4 раза.

Что-что, а вот оптимизировать игру под тех, кто с собою таскает по сотне КПК, бинтов, ... арсеналы патронов и пр. - не собирался и не собираюсь. Игра/мод расчитана на Игрока и имеет определенные границы параметров (достаточно широкие). Те же кто уходит за эти границы - стОит жаловаться только на себя ...

Прим: Запустил твой второй сэйв на 2 Гб ОЗУ и ... выкинув весь хлам (от которого немалые лаги) без проблем прошагал на Радар.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
03-03-2011 22:34 GMT3 час. #1444561   
Artos

Глупо обосновывать свою позицию выкладывая сэйвы, в которых ГГ по весу за два центнера имеет и по объему перегруз в 3-4 раза.

Понимаю, что перегруз не есть гуд, но хотел заострить внимание именно на том, что даже с таким перегрузом до этого места игра идёт "на ура", а вот при появлении на Радаре резкий контраст. Поэтому и выложил сейвы не в "Разработке" с логами, как положено, а в "Обсуждении", дабы проверить/обсудить, и не более того. :ye)

Перехватывая, не подставляй голову ... можно и синяк заработать

А я в каске ! :coman

без проблем прошагал на Радар
В этом то и вся соль, что до Радара по Припяти без проблем, а вот на Радаре..............у тебя как ? :lok5)


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
03-03-2011 23:15 GMT3 час. #1444581   
surik74

А я в каске !
- дык поддувало то открыто! :-G

Сейчас не могу сказать 'как у меня'. Комп, как и сказал на паре метров озу ... Про переход и лаги сказал. Если не достаточно аргументов по п.п.2 и 3, то завтра гляну повнимательнее, почему увеличенные лаги у твоих сэйвах.

отредактировал(а) Artos: 04-03-2011 00:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
03-03-2011 23:20 GMT3 час. #1444584   
Artos
Только что ещё раз попробовал перейти на Радар со 100 кг в рюкзаке. Изменения в лучшую сторону есть, но всё равно наблюдается падение до 3 FPS. Сейчас попробую перейти "голым", но есть опасения что будет не на много лучше. :-G
Artos
Только что перешёл "голым", т.е. без всего, даже без костюма. Результат тот же - 3 FPS. при этом в Припяти с 200кг было 32-42 FPS. Сохранился на Радаре, при попытке загрузить сохранение вылет на стадии "клиент-синхронизация" Автосейв, сейв на локе и лог в архиве. _http://dump.ru/file/5100186
Конф-я компа: АМД 64x2 3800+ 3,0 Гб ОЗУ NVidia GeForse GTS 250

Priboj37
Это не моя игра, повторюсь сейв мне скинули для проверить. Я проверил, отписал.

А если по мне, так я играл в Симбу по разному, и не один десяток раз. И с тонной веса в рюкзаке, и с 50 кг. Дело не в том "кто читер, а кто нет". Дело в способности Сборки работать с разной нагрузкой. ИМХО. В данном случае замечены сильные лаги, и похоже на то что они не связанны с кол-вом предметов в рюкзаке ГГ.

отредактировал(а) surik74: 04-03-2011 00:05 GMT3 час.

Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
03-03-2011 23:21 GMT3 час. #1444586   
surik74 Я вaщe в шлeмофонe, рд нa 45 кг, aлaйф 100 м, стaтикa срeдняя. Гyляю в симбe и соли бeз проблeм. Компу три годa, посмотри.


"Стaрый в дeлe"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
04-03-2011 00:10 GMT3 час. #1444602   

surik74 В данном случае замечены сильные лаги, и похоже на то что они не связанны с кол-вом предметов в рюкзаке ГГ.
Попробовал вторично сэйв 'Припять->Радар'.
Выбросив в рюкзачок-тайничок весь хлам (оставив в пределах разумного) - FPS в игре не опускалось ниже 45, держась в среднем на 60...80 (это при 2Гб ОЗУ) и параллельно открытых различных 'прикладов' (все настройки на максимуме).

Резюме:
1. Кол-во лагов прямо пропорционально колву хлама в рюкзаке ГГ.
2. Кол-во FPS обратно попорционально кол-ву хлама и полностью зависит от железа игрока.
3. Сборка делается по принципу 'для себя' - поэтому вестись разработка на 'хламе' и/или гнилом железе НЕ будет.
В данном случае: игрок со своим железом подстраивается под мод, а не обратное!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
04-03-2011 00:14 GMT3 час. #1444604   
Artos
Тебя понял, спасибо. Странно, но моё железо вроде не совсем ещё хлам + выкинул всё! и перешёл повторюсь "голым". Ну да ладно, разберёмся. :-beer)


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
04-03-2011 00:19 GMT3 час. #1444607   
surik74
Комп - создание сложное и требует ухода и внимания. Даже нехилое железо способно тормозить в приложениях, если не озаботиться в правильной работе компа!
Ищи и в системных настройках и в используемай драйверах и их версиях. Тут даже малость может играть существенную роль. Однако все это уже оффтопик и ему местов топиках "железо-софта".
:-beer)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
CBO6OgA
    
Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
05-03-2011 00:54 GMT3 час. #1445049   
ovchar, surik74, tolanchi, поздорову и вам мужики!

Artos, Маэстро, доброго времени суток!

Оплеуху получил и знаете что по этому поводу скажу? Я счастлив, поскольку всё таки ошибся в своих утверждениях! Конечно, откуда я мог знать, что ситуация со стэком перешла на более новый уровень и теперь производительность ближе ко фри плею будет местами в разы выше, чем ранее, но чёрт возьми, это Здорово! Моя машина в этом плане всегда страдала, надеюсь теперь смогу получить максимум удовольствия от времени, проведённого в Зоне.

surik74

Ну, добавить могу не много, поскольку как я вижу всё в принципе уже разрешилось в пользу Разумного подхода к тестированию Сборки. Хотя, душа требует некой кульминации, по резонансу превосходящей ту, которой закончилась ваша с Маэстро беседа! Всё же дело в психологии, в индивидуальном подходе к той или иной игре. Человек, набивающий свой рюкзак "тоннами" снаряги по меньшей мере сам не знает чего хочет, ЛИБО имеет желание только "ПАСТРИЛЯТЬ", о чём и говорит наличие целого ящика патронов к оружию Сталкера. Себя я сравниваю со многими другими Одержимыми... свои чувства навряд ли смогу описать корректно, но сделать это постараюсь. Когда ночью выходишь с южного блок поста локации Бар, хочется остановиться, потянуть свежий осенний воздух носом, прислушаться к стрекотанию сверчков, оглянуться... затем отправиться в далекий путь, медленно, продумывая каждый шаг... услышать фоновый звук выстрела на заднем плане в 13128737 раз и улыбнуться своим ощущениям... потому что они... прекрасны.

Фух, вот и делится контенгент, играющий в сталкера на пару-тройку категорий. "ПАСТРИЛЯТЬ", "НАСЛОДИТЬСЯ" и "ПОСТРОДИТЬСЯ". В общем, как-то так оно и есть, господа.

отредактировал(а) CBO6OgA: 05-03-2011 02:50 GMT3 час.

Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
05-03-2011 00:54 GMT3 час. #1445051   
Всем привет!


что до Радара по Припяти без проблем, а вот на Радаре..............у тебя как ? :lok5)

Для статистики:
(ХР3, патч 5, дебаг и луа-перехватчик не включал, настройки максимум,
машина в профиле, ОС обслужена):
В месте сейва лаги.
Выгрузил хлам и пробежался до Радара и Радар.
По Припяти 30-70, после перехода на Радар стабильные 6 до самых Складов.

Может на Радаре геймер и сделал 20 тайников с 2 тоннами каждый ... :-G
НО внимание привлекла именно стабильность показаний ФПС, ни вверх не вниз,
по всему протяжению дороги от Пр. до Складов ...
причину такого резкого падения производительности искать не берусь, не силён.

отредактировал(а) Niyazovitsh: 05-03-2011 01:14 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
GGeorgy
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 33
05-03-2011 01:14 GMT3 час. #1445054   
Радар.
Монолитовцы ну совсем никак на меня и вообще ни на что не реагируют.
Сейв


surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
05-03-2011 09:50 GMT3 час. #1445101   

Может на Радаре геймер и сделал 20 тайников с 2 тоннами каждый ...
НО внимание привлекла именно стабильность показаний ФПС, ни вверх не вниз,
по всему протяжению дороги от Пр. до Складов ...
Вот это и настораживает, везде идёт на "ура", а на Радаре почему то нет. Причём повторюсь, пробовал выкинуть всё (вкл комбез и оружие из слотов) и перейти - разница не велика. А началось с того, что ко мне обратился Сволочь (ник такой, я ни виноват :-G ) с этой же проблемой, он пробовал пройти это место на своём компе, на компе друга - ситуация аналогичная. Потом попробовал я на своём, теперь Ниязыч.......
Где то на Радаре всё таки собака зарыта, а вот на сколько глубоко мая не знать :-G

отредактировал(а) surik74: 05-03-2011 11:30 GMT3 час.

Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
05-03-2011 10:04 GMT3 час. #1445110   
Ооо... Гаспада, ну вы прям вынуждаете мИня сходить на Радар.


Artos, опять появилась "трупо-рельса":

Сэйв:
http://multi-up.com/445338

(установлен аддон Агрус-текстур, до установки такого не замечал).


Иконка квеста на поиск фамильного ружья...:no):no)



На Радаре стабильный вылет:
! Unknown command: Info~>m_ai_heal:ac_heal:NPC=[rad_freedom_respawn_17507]~>Wounded=[rad_freedom_respawn_17559]<=healt=[0.862]:[+]
cl setDestroy [39497][1096052]
sv reject. id_parent [7559][rad_freedom_respawn_1:rad_freedom_respawn_17559] id_entity [7432][medkit:medkit7432] [1096236]
sv destroy object [7432][medkit:medkit7432] [1096236]
cl setDestroy [7432][1096236]
! Unknown command: Info~>state_mgr:set_state:NPC=[rad_freedom_respawn_17559],state_name=[nil]~illegal_set_state_called:
* Log file has been saved successfully!
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_nlc_radar
rad_camp_fire_0000
rad_camp_fire_0001
rad_camp_fire_0002
rad_camp_fire_0003
rad_camp_fire_0004
rad_camp_fire_0005
rad_camp_fire_0006
rad_camp_fire_0007
rad_camp_fire_0008
rad_camp_fire_0009
rad_camp_fire_0010
rad_camp_fire_0011
rad_camp_fire_0012
rad_car_restrictor
rad_car_restrictor_0000
rad_codedoor_restrictor
rad_space_restrictor
rad_space_restrictor_0000
rad_space_restrictor_0002
rad_space_restrictor_0003
rad_space_restrictor_0005
rad_space_restrictor_0006
rad_space_restrictor_0009
rad_space_restrictor_0010
rad_space_restrictor_ambush1
rad_tramplin_sniper_restrictor
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_nlc_radar
rad_camp_fire_0000
rad_camp_fire_0001
rad_camp_fire_0002
rad_camp_fire_0003
rad_camp_fire_0004
rad_camp_fire_0005
rad_camp_fire_0006
rad_camp_fire_0007
rad_camp_fire_0008
rad_camp_fire_0009
rad_camp_fire_0010
rad_camp_fire_0011
rad_camp_fire_0012
rad_car_restrictor
rad_car_restrictor_0000
rad_codedoor_restrictor
rad_space_restrictor
rad_space_restrictor_0000
rad_space_restrictor_0002
rad_space_restrictor_0003
rad_space_restrictor_0005
rad_space_restrictor_0006
rad_space_restrictor_0009
rad_space_restrictor_0010
rad_space_restrictor_ambush1
rad_tramplin_sniper_restrictor

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_fblockpost_camp_walk06] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_25174]


stack trace:

Сэйв:
http://multi-up.com/445353

Двигайтесь через перевал что впереди, вылет происходит именно после его пересечения. (что то типа мёртвой Зоны) Сон не помог.
З.Ы.: слышно вертушку..
(Знаю что "patrol path" извесная ошибка, по этому и пишу в "осуждаем".)

Купец уже там, сообщаю о всех лагах/...
Привет:-)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 05-03-2011 12:17 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Купец
    
Посты: 92
Откуда: Киев
Возраст: 60
05-03-2011 10:50 GMT3 час. #1445116   
Всем привет !!!
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Проверь ещё и ты (я только что оттуда) .
В Припяти всё нормально . При переходе на Радар , сразу тормоза .
Монолитовцы стоят как вкопаные , хоть режиком ножь .
Звук от детектора не полный (какой-то оборванный) . Иду на Янтарь , гляну что там ...
По поводу "растяжек" трупов , подтверждаю . Наблюдал на Кордоне и Агропроме .
При загрузке автосэйва , Радар немного шустрей становиться , монолитовцы
оживают . На Янтаре все нормально . При обыске тела словил вот такое
:
! Unknown command: Info~>:Actor_Init=[single_player],ID=[0]:[21:10:57]:MemUsage=[16355]kB
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Load_SavedGame:[21:10:57]:MemUsage=[16744]kB
! Unknown command: Info~>:Load(Новичок):Size=[2924]:[44]+pStor=[1447]+Tasks=[933]+Treasures=[432]+Weather=[64]+pA=[1]+~
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:OnActor_Init:v[1.0006]:[21:10:57]:MemUsage=[16745]kB
! Unknown command: Info~>_m:Load_Timer:name=[t_wish]<~duble!Select:idx=[gt10<~>gt6],t_new-t_old=[-52],p=[0]:[Info!]

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Тебе свои (пока нету :-G ) или Сволочные :sarcastic: ?

отредактировал(а) Купец: 05-03-2011 11:16 GMT3 час.

Все в этом мире познается.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718
БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7
Группировка Плюшкиных .
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
05-03-2011 11:09 GMT3 час. #1445122   
Купец (обновил предыдущий пост)
вылет недаёт пройти дальше...
Есть сэйвы на Припяти, Арм. складах или на Янтаре - поделись плз...

Купец да без разницы..
Не важно во фриплее или нет, главное чтобы до перехода на радар.

surik74 я тоже во фриплее.:-)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 05-03-2011 11:32 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
05-03-2011 11:31 GMT3 час. #1445127   
Купец S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Если проверяете на лаги о которых я писАл выше, то напоминаю, что Сейвы Сволочь во фри плее !


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
05-03-2011 13:28 GMT3 час. #1445164   
Радар, монолитовцы реагируют через раз.
Удивила картина:
Идёт два Долговца, навстречу им два монолитовца, все 4 НПСа абсолютно спокойны. Через несколько сек. монолитовцы останавливаются и поднимают руки вверх, Долговцы спокойно подходят и выпускают в них по одиночному патрону..:lol):blink

ГГ(эко)-Монолит


Долг-ГГ(эко)-Монолит



Военные-ГГ(эко)-Монолит


Военные-ГГ(эко)-Монолит

(ГГ-эколог, военные - нейтралы.)

Монолитовцы - самая таинственная и не предсказуемая гуппировка. После сэйв-лоад они могут вести себя совсем по другому, уничтожая всё вокруг, а могут (как на скринах) послушно поднять руки вверх и строго ждать долговской пули...
С ними "не всё ясно" было и в оригинале, и в др. модах.. я списываю это на постоянную жизнь возле центра, ... и просто накуриность...

В общем же, Радар не радует стабильностью..
Поймал 3 безлоговых вылета за 3 (реал)часа игры, а это считаю уже много.. +Небольшие зависания.

На Радаре бочки с такими иконками:


так же на Радаре пару раз ловил вылет:
sv reject. id_parent [8343][dog_normal:dog_normal8343] id_entity [8226][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail8226] [10484]
cl setDestroy [8226][10485]
cl setDestroy [8343][10485]
! Unknown command: Info~>m_zone_mng:Clear_PatrolPath:=[rad_prip_road_patroler2_walk],Point(1)=[wp00]:
! Unknown command: Info~>m_zone_mng:Clear_PatrolPath:NPC=[rad_monolith_respawn_27371]~>Anom=[dyn_zharka_static_average4490],Id=[4490]~>Del:[!]
sv destroy object [4490][dyn_zharka_static_average:dyn_zharka_static_average4490] [10524]
! Unknown command: Info~>m_anoms:Remove_Anomalies:Count=[1~>1]:[info]
cl setDestroy [4490][10524]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 05-03-2011 15:31 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
сволочь
    
Посты: 24
Откуда: Люберцы
Возраст: 44
05-03-2011 19:04 GMT3 час. #1445259   
собственно здравствуйте. почитал шурика с моим сейвом.внесу ясность по железу. мое железо нечищено,не оптимизировано толком,я согласен,может быть что угодно.(хотя всякие empire total war,civilization 5 и другие ресурсоемкие игрухи нормально в общем то идут)а вот комп свояка,на котором я собственно сделал этот сейв,что дал шурику..он оптимизирован идеально. свояк фанат железа, у него под это дело руки хорошо заточены. он всю машину свою сам до ума доводил,разгонял, выстраивал идеальное охлаждение,короче он этим заморочен. так же он фанат сталкеров,но он амкашник. сталкер у него летает. летают все три части,летает амк, летает симба. кроме конкретно радара. я человека едва с ума не свел,когда он увидел как его любимая машина не в состоянии переварить конкретную локацию. если нужно я спрошу у него конфиг железа на момент появления сейва( он едва ли не ежемесячно что то там меняет) да,беда с радаром была и до фриплея,но я был так увлечен,что сумел пройти локу вот так вот,с тормозами,с вылетами,с тихими матом и попытками разбить клавиатуру( чужая была,только потому и жива осталась :-) )

отредактировал(а) сволочь: 05-03-2011 19:09 GMT3 час.

да пофиг кто сказал последним...важно что ему ответили
инфлюенцией не страдаю,в богов не верю,все остальное - провокация.
Купец
    
Посты: 92
Откуда: Киев
Возраст: 60
06-03-2011 11:45 GMT3 час. #1445501   
Artos
По сэйву от сволочь(и) , у меня сложилось мнение , что проблема не в железе , а в
сложившейся ИГРОВОЙ обстановке на данном этапе игры , на данной локации .
Если-бы проблема была в отдельной особи или аномалии , то тормозило бы в
определённой области , а тут ВСЯ лока еле "двигается" . При переходах на Янтарь или Армейские Склады , игра принимает свои привычные "обороты" . Переждать на Припяти не получается - прошло два выброса и более игровых суток , а Радар всё равно тормозит .


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Звыняй , вчера не смог скинуть сэйв . Если ещё интересует напиши в РМ (есть
собственное сохранение на Арм.Складах , осталось только отбить атаку Монолита и Радар твой :ye)) .


Все в этом мире познается.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718
БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7
Группировка Плюшкиных .
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-03-2011 15:22 GMT3 час. #1445589   
Купец , сволочь , ...
Разбираюсь с Радаром. Действительно есть некая странность ...
Купец, подкинь, плз, свежий сэйвик ДО захода на Радар, т.е. 'чистенький' от последующих блужданий.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Купец
    
Посты: 92
Откуда: Киев
Возраст: 60
06-03-2011 15:40 GMT3 час. #1445601   
Artos
Армейские Склады , надо только помочь отбить Монолитовцев на блокпосту Свободы .
Сэйв
Рюкзак почти девственен :ye) .

Artos
Запретить проще всего ...
Надо почитать , как именно действует эта схемка .
Пошёл просвещаться .

отредактировал(а) Купец: 06-03-2011 17:06 GMT3 час.

Все в этом мире познается.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718
БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7
Группировка Плюшкиных .
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-03-2011 16:33 GMT3 час. #1445626   
Купец
Спасибо за сэйв!

Сейчас подключаю еще одну схемку "Наказание воришки" (основа от erlik'а, подробности в топике "Вопросы и Ответы"). Вот думаю ... сделать это локальной сценкой или же в иных местах будет востребовано и интересно?

Суть: Игрок при взятии из под носа у непися предмета, явно относяшегося к неписи (бутылка на столе) - наказывается мордобоем иль т.п. Тут перегибать палку нельзя, иначе подобрать в Зоне без последствий нельзя будет.
Собственно меня несколько напрягает то, что неписи (да и игрок) порою из-под носа у раненого забирают его оружие ... вот и раздумываю - 'наказывать', адаптируя схему, или просто в имеющихся схемах/алгоритмах запретить?

Прим: Любая схема АИ поднагружает комп и расходует ресурсы ... излишества тут вредны.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
06-03-2011 16:57 GMT3 час. #1445634   
бегаю час на Радаре - словил 2 вылета. Монолитовцы адекватны.
Artos
А эта схема розпространяется на мародёрство? ну предположим что "кого-то" убил "какой-то" НПС, а ГГ обыскивает труп быстрее убийцы?


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-03-2011 17:23 GMT3 час. #1445642   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Описание/суть можно почитать в "Вопросы и ответы". Схема пока предназначена только для наказания ГГ при взятии хавчика со столов в Баре из под носа неписей. Обижаются 'живые владельцы'.
Схема собирательства/мародерства - иная схема, обижаться могут те, кто убил или те, кто ближе. Тут не все просто с точки зрения логики и реалий ... Тоже конечно можно что-то привнести, но сейчас - если актор в радиасе 3-х метров от трупа - непись НЕ обыскивает его (иначе при совместном обыске - вылет).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sour
    
Посты: 58
Откуда: Нарьян-Мар
Возраст: 28
06-03-2011 19:43 GMT3 час. #1445683   
Artos Если ГГ в группировке экологов, БТР все равно по нему палит. Бида, бида


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-03-2011 19:58 GMT3 час. #1445688   
sour
А ты не мне, а БТРу поплачься, может его ржавая башка смилостливится и не только вояк НЕ будет обстреливать ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»