К сожалению ovchar не уточнил:
- Игрок(и) переходы получают через квесты ("Круглова Спас? Флешку Бармену показывал?" и пр. о чем написано в реадми к сборке);
- для поигральщиков/побегальщиков - доступна и покупка у Информатора. aresson
Пока цены не изменились, но ... покупки переходов (при доступном квесте) в скором времени будут сопровождаться падением как рейтингов/уважения к ГГ, так и прочими бяками. Делаем выводы ...
Купец Благодарю за сэйв.
А на счет Круглова вообще жесть была.
Был выброс, и после него спавн мутантов, причем в огромном количестве.
Вообщем зомбики отреспавнились прямо в бункере ученых. Я когда это смекнул, то выбежать успел из бункера.
А потом зомбики встали прямо за первой дверью в бункере. Ну я ни как не мог туда попасть. Хотел их отстрелять и защитить Круглова... кароче стрельба там была, пока патроны у Круглова не кончились походу. Когда все стихло, я подошел к двери, за ней стоял один зомбик, я его через дверь мочканул, почти все патроны потратил. Вот тогда-то дверь получилось открыть ))))
Захожу в бункер, 2 или 3 зомбаря лежат, рядом с ними Круглов - жмурик.
Залез к нему, взял все что было, и тот прибор для замеров... терь всегда с ним таскаюсь, не знаю как избавиться от него. )))))
Вот такая история с Кругловым.
Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Всем Здравствовать. CBO6OgAПривет отдельный тебе бродяга. :friends
Хотя, чую ближе к Фри Плею ситуация немного изменится.
К сожалению есть такое дело. :-( S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Обоснуй плз ...
Artos
Лови кирзач, раз сам просил ..
Я перехвачу ненавязчиво. :-)
Обосную: Дело в том, что на Симба сайте один Сталкер попросил меня о помощи, и дал сейв на проверку, предварительно прогнав у себя на двух машинах. Дело в общем вот в чём, при игре во Фри плее, сразу после перехода из Припяти на Радар, на этом самом Радаре (прям сразу после загрузки локи) начинаются жуткие тормоза с последующим вылетом. Может на более мощных машинах эта ситуёвина будет менее заметна, проверьте кому не лень.
Вот автосейв перехода с Припяти на Радар _http://dump.ru/file/5099913
А вот сейв Сталкера с ником Сволочь в Припяти, если кому не лень попробуйте перейти на Радар.
_http://dump.ru/file/5099922
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
surik74
Перехватывая, не подставляй голову ... можно и синяк заработать. :-)
Лови 'до пары':
1. Если ты заметил, то я отвечал на мои же слова, на которых CBO6OgA строил свои опасения, т.е. о 'излишествах игрока' относительно заданий и пр.
2. Наличие 'нагруженных' мест/ситуаций есть как в оригинале, так и в любом ином моде и избавиться от этого не удасться. Всегда найдется тот, кто, как ты же выражаешься, не имея достаточно играбельный комп (достаточно мощный), будет жаловаться там-тут на тормоза и лаги.
3. Глупо обосновывать свою позицию/аргумент выкладыванием сэйвов, в которых ГГ по весу за 2 центнера имеет и по объему перегруз в 3-4 раза.
Что-что, а вот оптимизировать игру под тех, кто с собою таскает по сотне КПК, бинтов, ... арсеналы патронов и пр. - не собирался и не собираюсь. Игра/мод расчитана на Игрока и имеет определенные границы параметров (достаточно широкие). Те же кто уходит за эти границы - стОит жаловаться только на себя ...
Прим: Запустил твой второй сэйв на 2 Гб ОЗУ и ... выкинув весь хлам (от которого немалые лаги) без проблем прошагал на Радар.
Глупо обосновывать свою позицию выкладывая сэйвы, в которых ГГ по весу за два центнера имеет и по объему перегруз в 3-4 раза.
Понимаю, что перегруз не есть гуд, но хотел заострить внимание именно на том, что даже с таким перегрузом до этого места игра идёт "на ура", а вот при появлении на Радаре резкий контраст. Поэтому и выложил сейвы не в "Разработке" с логами, как положено, а в "Обсуждении", дабы проверить/обсудить, и не более того. :ye)
Перехватывая, не подставляй голову ... можно и синяк заработать
А я в каске ! :coman
без проблем прошагал на Радар
В этом то и вся соль, что до Радара по Припяти без проблем, а вот на Радаре..............у тебя как ? :lok5)
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Сейчас не могу сказать 'как у меня'. Комп, как и сказал на паре метров озу ... Про переход и лаги сказал. Если не достаточно аргументов по п.п.2 и 3, то завтра гляну повнимательнее, почему увеличенные лаги у твоих сэйвах.
Artos
Только что ещё раз попробовал перейти на Радар со 100 кг в рюкзаке. Изменения в лучшую сторону есть, но всё равно наблюдается падение до 3 FPS. Сейчас попробую перейти "голым", но есть опасения что будет не на много лучше. :-G Artos
Только что перешёл "голым", т.е. без всего, даже без костюма. Результат тот же - 3 FPS. при этом в Припяти с 200кг было 32-42 FPS. Сохранился на Радаре, при попытке загрузить сохранение вылет на стадии "клиент-синхронизация" Автосейв, сейв на локе и лог в архиве. _http://dump.ru/file/5100186
Конф-я компа: АМД 64x2 3800+ 3,0 Гб ОЗУ NVidia GeForse GTS 250
Priboj37
Это не моя игра, повторюсь сейв мне скинули для проверить. Я проверил, отписал.
А если по мне, так я играл в Симбу по разному, и не один десяток раз. И с тонной веса в рюкзаке, и с 50 кг. Дело не в том "кто читер, а кто нет". Дело в способности Сборки работать с разной нагрузкой. ИМХО. В данном случае замечены сильные лаги, и похоже на то что они не связанны с кол-вом предметов в рюкзаке ГГ.
отредактировал(а) surik74: 04-03-2011 00:05 GMT3 час. Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
surik74В данном случае замечены сильные лаги, и похоже на то что они не связанны с кол-вом предметов в рюкзаке ГГ.
Попробовал вторично сэйв 'Припять->Радар'.
Выбросив в рюкзачок-тайничок весь хлам (оставив в пределах разумного) - FPS в игре не опускалось ниже 45, держась в среднем на 60...80 (это при 2Гб ОЗУ) и параллельно открытых различных 'прикладов' (все настройки на максимуме).
Резюме:
1. Кол-во лагов прямо пропорционально колву хлама в рюкзаке ГГ.
2. Кол-во FPS обратно попорционально кол-ву хлама и полностью зависит от железа игрока.
3. Сборка делается по принципу 'для себя' - поэтому вестись разработка на 'хламе' и/или гнилом железе НЕ будет.
В данном случае: игрок со своим железом подстраивается под мод, а не обратное!
Artos
Тебя понял, спасибо. Странно, но моё железо вроде не совсем ещё хлам + выкинул всё! и перешёл повторюсь "голым". Ну да ладно, разберёмся. :-beer)
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
surik74
Комп - создание сложное и требует ухода и внимания. Даже нехилое железо способно тормозить в приложениях, если не озаботиться в правильной работе компа!
Ищи и в системных настройках и в используемай драйверах и их версиях. Тут даже малость может играть существенную роль. Однако все это уже оффтопик и ему местов топиках "железо-софта".
:-beer)
ovchar, surik74, tolanchi, поздорову и вам мужики!
Artos, Маэстро, доброго времени суток!
Оплеуху получил и знаете что по этому поводу скажу? Я счастлив, поскольку всё таки ошибся в своих утверждениях! Конечно, откуда я мог знать, что ситуация со стэком перешла на более новый уровень и теперь производительность ближе ко фри плею будет местами в разы выше, чем ранее, но чёрт возьми, это Здорово! Моя машина в этом плане всегда страдала, надеюсь теперь смогу получить максимум удовольствия от времени, проведённого в Зоне.
surik74
Ну, добавить могу не много, поскольку как я вижу всё в принципе уже разрешилось в пользу Разумного подхода к тестированию Сборки. Хотя, душа требует некой кульминации, по резонансу превосходящей ту, которой закончилась ваша с Маэстро беседа! Всё же дело в психологии, в индивидуальном подходе к той или иной игре. Человек, набивающий свой рюкзак "тоннами" снаряги по меньшей мере сам не знает чего хочет, ЛИБО имеет желание только "ПАСТРИЛЯТЬ", о чём и говорит наличие целого ящика патронов к оружию Сталкера. Себя я сравниваю со многими другими Одержимыми... свои чувства навряд ли смогу описать корректно, но сделать это постараюсь. Когда ночью выходишь с южного блок поста локации Бар, хочется остановиться, потянуть свежий осенний воздух носом, прислушаться к стрекотанию сверчков, оглянуться... затем отправиться в далекий путь, медленно, продумывая каждый шаг... услышать фоновый звук выстрела на заднем плане в 13128737 раз и улыбнуться своим ощущениям... потому что они... прекрасны.
Фух, вот и делится контенгент, играющий в сталкера на пару-тройку категорий. "ПАСТРИЛЯТЬ", "НАСЛОДИТЬСЯ" и "ПОСТРОДИТЬСЯ". В общем, как-то так оно и есть, господа.
отредактировал(а) CBO6OgA: 05-03-2011 02:50 GMT3 час. Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
что до Радара по Припяти без проблем, а вот на Радаре..............у тебя как ? :lok5)
Для статистики:
(ХР3, патч 5, дебаг и луа-перехватчик не включал, настройки максимум,
машина в профиле, ОС обслужена):
В месте сейва лаги.
Выгрузил хлам и пробежался до Радара и Радар.
По Припяти 30-70, после перехода на Радар стабильные 6 до самых Складов.
Может на Радаре геймер и сделал 20 тайников с 2 тоннами каждый ... :-G
НО внимание привлекла именно стабильность показаний ФПС, ни вверх не вниз,
по всему протяжению дороги от Пр. до Складов ...
причину такого резкого падения производительности искать не берусь, не силён.
отредактировал(а) Niyazovitsh: 05-03-2011 01:14 GMT3 час. "Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Может на Радаре геймер и сделал 20 тайников с 2 тоннами каждый ...
НО внимание привлекла именно стабильность показаний ФПС, ни вверх не вниз,
по всему протяжению дороги от Пр. до Складов ...
Вот это и настораживает, везде идёт на "ура", а на Радаре почему то нет. Причём повторюсь, пробовал выкинуть всё (вкл комбез и оружие из слотов) и перейти - разница не велика. А началось с того, что ко мне обратился Сволочь (ник такой, я ни виноват :-G ) с этой же проблемой, он пробовал пройти это место на своём компе, на компе друга - ситуация аналогичная. Потом попробовал я на своём, теперь Ниязыч.......
Где то на Радаре всё таки собака зарыта, а вот на сколько глубоко мая не знать :-G
отредактировал(а) surik74: 05-03-2011 11:30 GMT3 час. Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_fblockpost_camp_walk06] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_25174]
stack trace:
Сэйв:
http://multi-up.com/445353
Двигайтесь через перевал что впереди, вылет происходит именно после его пересечения. (что то типа мёртвой Зоны) Сон не помог.
З.Ы.: слышно вертушку..
(Знаю что "patrol path" извесная ошибка, по этому и пишу в "осуждаем".) Купец уже там, сообщаю о всех лагах/...
Привет:-)
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 05-03-2011 12:17 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Всем привет !!! S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Проверь ещё и ты (я только что оттуда) .
В Припяти всё нормально . При переходе на Радар , сразу тормоза .
Монолитовцы стоят как вкопаные , хоть режиком ножь .
Звук от детектора не полный (какой-то оборванный) . Иду на Янтарь , гляну что там ...
По поводу "растяжек" трупов , подтверждаю . Наблюдал на Кордоне и Агропроме . При загрузке автосэйва , Радар немного шустрей становиться , монолитовцы
оживают . На Янтаре все нормально . При обыске тела словил вот такое :
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Тебе свои (пока нету :-G ) или Сволочные :sarcastic: ?
отредактировал(а) Купец: 05-03-2011 11:16 GMT3 час. Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
КупецS.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Если проверяете на лаги о которых я писАл выше, то напоминаю, что Сейвы Сволочьво фри плее !
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Радар, монолитовцы реагируют через раз.
Удивила картина:
Идёт два Долговца, навстречу им два монолитовца, все 4 НПСа абсолютно спокойны. Через несколько сек. монолитовцы останавливаются и поднимают руки вверх, Долговцы спокойно подходят и выпускают в них по одиночному патрону..:lol):blink
ГГ(эко)-Монолит
Долг-ГГ(эко)-Монолит
Военные-ГГ(эко)-Монолит
Военные-ГГ(эко)-Монолит
(ГГ-эколог, военные - нейтралы.)
Монолитовцы - самая таинственная и не предсказуемая гуппировка. После сэйв-лоад они могут вести себя совсем по другому, уничтожая всё вокруг, а могут (как на скринах) послушно поднять руки вверх и строго ждать долговской пули...
С ними "не всё ясно" было и в оригинале, и в др. модах.. я списываю это на постоянную жизнь возле центра, ... и просто накуриность...
В общем же, Радар не радует стабильностью..
Поймал 3 безлоговых вылета за 3 (реал)часа игры, а это считаю уже много.. +Небольшие зависания. На Радаре бочки с такими иконками:
собственно здравствуйте. почитал шурика с моим сейвом.внесу ясность по железу. мое железо нечищено,не оптимизировано толком,я согласен,может быть что угодно.(хотя всякие empire total war,civilization 5 и другие ресурсоемкие игрухи нормально в общем то идут)а вот комп свояка,на котором я собственно сделал этот сейв,что дал шурику..он оптимизирован идеально. свояк фанат железа, у него под это дело руки хорошо заточены. он всю машину свою сам до ума доводил,разгонял, выстраивал идеальное охлаждение,короче он этим заморочен. так же он фанат сталкеров,но он амкашник. сталкер у него летает. летают все три части,летает амк, летает симба. кроме конкретно радара. я человека едва с ума не свел,когда он увидел как его любимая машина не в состоянии переварить конкретную локацию. если нужно я спрошу у него конфиг железа на момент появления сейва( он едва ли не ежемесячно что то там меняет) да,беда с радаром была и до фриплея,но я был так увлечен,что сумел пройти локу вот так вот,с тормозами,с вылетами,с тихими матом и попытками разбить клавиатуру( чужая была,только потому и жива осталась :-) )
отредактировал(а) сволочь: 05-03-2011 19:09 GMT3 час. да пофиг кто сказал последним...важно что ему ответили
инфлюенцией не страдаю,в богов не верю,все остальное - провокация.
Artos
По сэйву от сволочь(и) , у меня сложилось мнение , что проблема не в железе , а в
сложившейся ИГРОВОЙ обстановке на данном этапе игры , на данной локации .
Если-бы проблема была в отдельной особи или аномалии , то тормозило бы в
определённой области , а тут ВСЯ лока еле "двигается" . При переходах на Янтарь или Армейские Склады , игра принимает свои привычные "обороты" . Переждать на Припяти не получается - прошло два выброса и более игровых суток , а Радар всё равно тормозит .
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Звыняй , вчера не смог скинуть сэйв . Если ещё интересует напиши в РМ (есть
собственное сохранение на Арм.Складах , осталось только отбить атаку Монолита и Радар твой :ye)) .
Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Купец , сволочь , ...
Разбираюсь с Радаром. Действительно есть некая странность ... Купец, подкинь, плз, свежий сэйвик ДО захода на Радар, т.е. 'чистенький' от последующих блужданий.
Artos
Армейские Склады , надо только помочь отбить Монолитовцев на блокпосту Свободы . Сэйв
Рюкзак почти девственен :ye) .
Artos
Запретить проще всего ...
Надо почитать , как именно действует эта схемка .
Пошёл просвещаться .
отредактировал(а) Купец: 06-03-2011 17:06 GMT3 час. Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Сейчас подключаю еще одну схемку "Наказание воришки" (основа от erlik'а, подробности в топике "Вопросы и Ответы"). Вот думаю ... сделать это локальной сценкой или же в иных местах будет востребовано и интересно?
Суть: Игрок при взятии из под носа у непися предмета, явно относяшегося к неписи (бутылка на столе) - наказывается мордобоем иль т.п. Тут перегибать палку нельзя, иначе подобрать в Зоне без последствий нельзя будет.
Собственно меня несколько напрягает то, что неписи (да и игрок) порою из-под носа у раненого забирают его оружие ... вот и раздумываю - 'наказывать', адаптируя схему, или просто в имеющихся схемах/алгоритмах запретить?
Прим: Любая схема АИ поднагружает комп и расходует ресурсы ... излишества тут вредны.
бегаю час на Радаре - словил 2 вылета. Монолитовцы адекватны. Artos
А эта схема розпространяется на мародёрство? ну предположим что "кого-то" убил "какой-то" НПС, а ГГ обыскивает труп быстрее убийцы?
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Описание/суть можно почитать в "Вопросы и ответы". Схема пока предназначена только для наказания ГГ при взятии хавчика со столов в Баре из под носа неписей. Обижаются 'живые владельцы'.
Схема собирательства/мародерства - иная схема, обижаться могут те, кто убил или те, кто ближе. Тут не все просто с точки зрения логики и реалий ... Тоже конечно можно что-то привнести, но сейчас - если актор в радиасе 3-х метров от трупа - непись НЕ обыскивает его (иначе при совместном обыске - вылет).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.