Пользователей: 2
Гостей: 760
Всего: 762

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-06-2010 14:34 GMT3 час. #1271773   
SmileyCrp
Модуль менеджера оружия в текущем варианте сборки модифицирован в основном в сторону стабильности и оптимизации.
Отдельные коллизии или уже поправлены (будут в 3-м фиксе) или еще в доработке.
То, что 'свежие' трупы 'не отдают' оружие - коллизия менеджера, который пытается 'вернуть оружие владельцу' и после его смерти. Естественно это НЕ задумано.

При указании какого-либо места расположения квестового объекта - часто указывается 'ориентировочное' место.
Если учесть, что в сборке неписи могут подбирать 'всякую всячину' - порой поиск предметов затруднен, т.к. предмет может кочевать и вместе с неписью (и не другую локацию) и от одного к другому.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
16-06-2010 14:40 GMT3 час. #1271778   
Artos про метку - метка (зеленая) на самом НПС была и двигалась, но он на КПК скинул координаты, метка отображалась как большой красный знак вопроса, вопрос почему она появилась в не игровой зоне


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-06-2010 14:49 GMT3 час. #1271789   
SmileyCrp
1. Включаем в работу серое вещество: Метка на трубке. Трубка в рюкзаке у перса. Перс перемещается ... => Метка перемещается вместе с персом.
2. Метка на трубке - "red_location" (большой красный знак вопроса). Зеленая - на квестодателе.
3. Не знаю что для тебя 'неигровая зона', но если есть на ней AI-сетка - неписи могут гулять и там.
4. При старте игры неписи могут спавниться 'вне игровой зоны', перемещаясь сразу или на места своих гулаговых работ или по путям к своим гулагам.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
16-06-2010 16:41 GMT3 час. #1271873   
Artos не подскажешь как понизить болтанку камеры, а то голова кружиться.
и личный, вопрос не подскажешь книги или мануал по програмированию (тьфу, язык сломать можно)
созданию кодов и т.д.

отредактировал(а) Monkey D John: 16-06-2010 17:01 GMT3 час.

Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-06-2010 17:18 GMT3 час. #1271887   
Monkey D John
Понятно желание задать вопрос тому, кто может ответить, но ...
1. Давай придерживаться правил.
Перенеси вопрос в соответствующий топик: "Вопросы и Ответы", он именно для этого и существует и этот топик 'захламляться' не будет.
2. Не стОит задавать адресных вопросов, если на вопрос может ответить не один адресат или же -> ПМ.
3. Я не держу в голове все об игре, тем более неинтересные для меня вопросы.
Не лучше ли тебе самому почитать различные ФАК'и, в которых и о 'болтанке камеры' не раз писано и еще что для себя интересного можешь найти?!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
16-06-2010 18:25 GMT3 час. #1271934   
Ребята, подскажите такое.
Помимо штандартен лога появился лог с расширением .mdmp.log. с привязкой к дате.
И вот произошел вылет и в логе фатала нет, а вот в этом МДМП логе есть. Но строчки перед фаталом в нём не о последних делах моих, а об уже прошедших. Вот.
Так какой выкладывать лог для изучения фатала ?

добавлено спустя 33 минут

кроче снова вылет тамже
стандарт-лог концовка :
! Unknown command: Info~>m_oflife:on_Trade:NPC=[esc_novice_attacker1]~>Sell(3/29)=[mutant_boar_leg]/id=58891,Price=[217]~>[217]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_oflife:on_Trade:NPC=[esc_novice_attacker1]~>Sell(3/28)=[mutant_boar_leg]/id=55309,Price=[294]~>[511]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_oflife:on_Trade:NPC=[esc_novice_attacker1]~>Sell(3/27)=[mutant_boar_leg]/id=58890,Price=[245]~>[756]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_oflife:on_Trade:Money=[756]~>NPC=Петруха(esc_novice_attacker1)=>Have=[9162]ruz:


и МДМП лог, фатал:
cl setDestroy [23828][1110124]
sv destroy object [60418][bolt:bolt] [1110221]
cl setDestroy [60418][1110221]

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!

Вот так тада.

отредактировал(а) gogo: 16-06-2010 18:59 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
16-06-2010 20:19 GMT3 час. #1272042   
gogo
Выкладывать надо из файла xray_(имя:gamer:).log
Со строк например:

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory


stack trace:

Только он не всегда прописывает секцию FATAL ERROR :-G

отредактировал(а) demon_anb: 16-06-2010 20:28 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-06-2010 20:34 GMT3 час. #1272052   
demon_anb
Тс-с-с, не мешай, он хоть каким-то "делом" занят ... :st).
Спугнешь - начнет флудить, хлопот модератору больше будет. ;-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Grigorii
    
Посты: 47
Откуда: Питер
Возраст: 65
16-06-2010 20:36 GMT3 час. #1272054   
Monkey D John
Насчёт болтанки камеры: попробуй переустановить игру. Мне помогло.


Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
16-06-2010 22:28 GMT3 час. #1272149   
Замучился я с этим Кругловым! Почему он встает как вкопанный и дальше не бежит?! Ведь у него должно быть прописано в скриптах бежать до перехода на Янтарь? А он встал на полпути и молчит, вот что мне с ним делать? МНОГОКРАТНЫЕ переигровки/сохранения/перезапуск игры не помогли, мозги у него на место не встают. Стоит как вкопанный, я уже и весь путь ему до Янтаря зачистил. Народ, что посоветуете?


к
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
16-06-2010 22:35 GMT3 час. #1272153   
Artos

Страшно! Ты с ним поаккуратней его не раз банили!

Удаление через 5 мин.


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
16-06-2010 22:45 GMT3 час. #1272154   
Gersh, а нам стоит ещё ждать какие то твои наработки для Симбы под ТЧ в ближайшее время?:-)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
16-06-2010 22:45 GMT3 час. #1272155   
Buusty
Про Круглова. ИМХО. Этот этап очень критичен к правильности прохождения. Если перед тем как поговорить с Кургловым ты уничтожил всех бандитов (в т.ч. тех что на недострое), то внутрь моста он не пойдет. Нужно с бара бежать прямо к нему, только отстреливаясь, а не зачищая, его коллег также не стоит защищать, они все равно умрут:-( Далее подбегаешь к Круглову, можешь кинуть к его ногам аптечек и пр., говоришь с ним и бежишь рядом защищая и отсреливая врагов и зверей. Перед мостом опять говоришь с ним, бежишь под мост, зачищая там все. после моста тоже идешь, не ждя Круглова, когда пройдешь полпути до перехода, он начнет суетится и пойдет, в жарках здесь он не особо горит, но может заморочится (закрутится на месте) если трупы попали в зону анаомалий, так что их лучше оттуда вытащить... вот и все в принципе, здесь же (в форумах) были другие советы прохождения, в т.ч. с использованием бочек (при ранее Круглов также начинает двигаться), но это менее правильно на мой взгляд.


demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
16-06-2010 22:47 GMT3 час. #1272157   
Buusty
А ты его гранаткой дымовой ,шугать пробовал?


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
16-06-2010 22:57 GMT3 час. #1272160   
SmileyCrp Ты понимаешь, я переиграл массу вариантов, подбегал к нему как убивая всех, так и никого не трогая, причем с разных сторон, просто всегда одно и то же, он встает не далеко от недостроя и все ступор, я не могу его даже до перехода с жарками довести! Честно сказать, уже зло берет, весь сегодняшний день убил только на этот квест, я никогда просто так не сдаюсь, да и не помню чтобы так долго на одном месте топтался....

добавлено спустя 2 минут

demon_anb У меня нет дымовых, но рядом с ним/под ноги стрелял, с гаража сверху на него прыгал, под задницу пинал, с разбегу в него втыкался - ни в какую!:ary()

отредактировал(а) Buusty: 16-06-2010 23:00 GMT3 час.

к
SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
16-06-2010 23:06 GMT3 час. #1272163   
Buusty
если встает недалеко от недостроя, за вагонами, значит он ждет нападение, которое ты должен отбить (он тебе говорит про это), попробуй обратно к вертолету пробежать, с той стороны должны появится новые враги появится... ЗЫ Поверь я тоже на это убил не один день... либо как вариант поспать немного еще на баре и пойти в другое время, когда нужные враги перереспавняться


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-06-2010 23:18 GMT3 час. #1272170   
Buusty
Как уже правильно подметил SmileyCrp , в твоем случае Круглов замирает на этапе логики (из оригинала), когда должны появиться новые преследователи и ГГ должен его защитить.
Если преследователи по какой-то причине "отвлеклись" на другие цели (в сборке на Ростоке не только сюжетные неписи/монстры) или, например. ранены и валяются - Круглов "ждет" (приключений на свою задницу) когда приследователи войдут в рестриктор (в зону срабатывания след.шага логики).
Тебе стОит пробежаться по локации в местах предполагаемого пребывания преследователей.
Ну или - уходи с локации и опять вернись - логика у Круглова переинициализируется.


P.S. А вот собственно оригинал с которого сделан саунд-трек к заставке:
Enigma-Damascus (Sleep)
и для сравнения:
Conjure_One_Damascus (In Case We Die).

отредактировал(а) Artos: 16-06-2010 23:42 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
16-06-2010 23:20 GMT3 час. #1272173   
SmileyCrp Точно ждет, я команду Волкодава перестрелял, они за нами погнались. Стою, жду, курю. Минуты через 2 подбежали со стороны вертушки еще двое - завалил. Стою, жду, курю. Выкурил полпачки, надоело, походил-походил вокруг, от Круглова никакой реакции, ну думаю боится идти дальше, вот тогда решил расчистить путь для него, ну а дальше писал. Действительно надо отыграть с сейва в Баре, немного поспав.
Спасибо вам с Артосом за советы! Лови за это ссылку на 2 альбома Conjure One Damascus - играет на заставке к моду. Музыка обалденная! Рекомндую.http://kinozal.tv/details.php?id=476621


к
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
16-06-2010 23:45 GMT3 час. #1272180   
Купец Оригинальный способ... Если "сон в баре" и новая попытка пройти квест не увенчается успехом, попробую по твоему.


к
Альф
    
Посты: 43
Откуда: Тайга-Уральская.
Возраст: 59
17-06-2010 09:19 GMT3 час. #1272312   
А давайте в Припять толпой нагрянем. Стопудово там с перепугу всё стабилизируется &P


Сам такое слово!!
Альф
    
Посты: 43
Откуда: Тайга-Уральская.
Возраст: 59
17-06-2010 09:46 GMT3 час. #1272339   
Купец
Похоже весь инет глючит. Тут тормоза. На Симбион ваще войти не могу... :-( Надоть с Порфелем связыватся. А как - я не в курсе.
А редко..... Дык я в принципе тут постоянно. Но тыж знаеш. : просто флудить лень, а реагирую токма на идиётоФ. А их всё меньше и меньше. :sarcastic:


Сам такое слово!!
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
17-06-2010 21:27 GMT3 час. #1272767   
По мере прохождения накопились кое-какие вопросы/пожелания. Сразу оговорюсь, пишу с целью сделать мод еще более сбалансированным и гармоничным.
По ценам. Копыто кабана стоит почти вдвое дороже распространенных артов (кровь камня, выверт, медуза) - 875 против 546 соответственно, немного смущает. Ремкомплект для оружия/брони ( отдельное спасибо, наконец то появился именно не одноразовый ремкомплект, даже не смущает вес в 15 кг, замечательная вещь!) у Сидоровича стоит 1880000, а у Сахарова точно такой же 60 000, разница уж больно велика ( за 60 000 я думаю, его каждый сможет/захочет купить).
По гранатам. Неписи их кидают очень редко, а если и кидают, то почти себе под ноги (вообщем, ГГ ни разу не умер от чужой гранаты).
Очень коробит, когда Меченый на ровном месте начинает закашливаться и сплевывает мокроту на землю. Как будто он курит по 2 пачки в день с 12 лет и врач давно поставил ему хронический обструктивный бронхит с астмоидным компонентом, мне кажется что, если уж и оставить этот приступ удушья в игре, так только после длительной пробежки ГГ, когда выносливость на нуле - тяжелое дыхание - кашель - плевок и потом фраза что- то типа "Ну все, с куревом надо завязывать!" (Нынешнее "Мне нужен отдых!" звучит, по-моему, нелепо, кому это он орет? Сам себе?)
P.S. Лабораторию Х-16 прошел (Сахаров в любом случае выдает прототип шлема). Так, глядишь, и до фриплея "по тихой грусти" доберусь... :-)


к
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
17-06-2010 23:37 GMT3 час. #1272851   
Buusty
"Поклейка обоев" будет тогда когда отштукатурят стены!


Очень коробит, когда Меченый на ровном месте начинает закашливаться и сплевывает мокроту на землю.


А ты дай ему покурить, может быть вздохнёт с облегчением. ;-)


(Нынешнее "Мне нужен отдых!" звучит, по-моему, нелепо, кому это он орет? Сам себе?)


Это он говорит игроку, тоесть тебе!

А вообще можешь пакопаться в ресурсах сборки и изменить звуки как хош, как душа возжелает.


demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
17-06-2010 23:44 GMT3 час. #1272854   
Buusty
Если озвучка напрягает -ищешь в папке sounds\actors (или где-то там), соответствующие звуки и меняешь на свои звуки\заглушки в том-же формате, и всё будет тип топ.

Artos&Niyazovitsh Привет!
Я в смысле замены родного ogg в доп озвучке, если тот или иной звук не "прёт".

отредактировал(а) demon_anb: 17-06-2010 23:59 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
17-06-2010 23:49 GMT3 час. #1272858   
Хм, зачем ковырять в ресурсах, когда доп.озвучка отключается в доп.оциях ... И будет 'желаемая молчаливость ГГ'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
18-06-2010 00:49 GMT3 час. #1272876   
Artos Еще забыл про комбез Призрака сказать. Может немного убавить восстановления здоровья и остановку кровотечения? Прикольно, конечно, но в нем становишся практически неубиваемым (точнее трудноубиваемым), а когда у прапора получил мамины бусы бюрера, так вообще надобность прятаться за укрытия отпала....
И еще одна неприятность. По возвращению с Янтаря, прихожу в Бар, пытаюсь сохраниться- загрузиться, не могу. На Ростоке все было Окей. Единственный сейв, который грузится, это, только вышел с Ростока и через 2 метра сохранился (этот сейв могу залить). Все осталные сейвы никак не хотят грузиться, и у самого Бара "100 рентген" не критично выкидывает, лог без FATAL ERROR, поэтому не стал выкладывать (что-то найти не может). Пробежал на Свалку, затем в ТД - в этих локах все нормально...


к
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
18-06-2010 01:08 GMT3 час. #1272883   
Последнее предупреждение. Модератор

отредактировал(а) Cos: 18-06-2010 03:04 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
18-06-2010 02:19 GMT3 час. #1272898   
Buusty

P.S. Лабораторию Х-16 прошел (Сахаров в любом случае выдает прототип шлема).

А что именно смущает?! Да, Сахаров в любом случае выдает прототип шлема. Это еще в оригинала было.


Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
Monkey D John
    
Посты: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
18-06-2010 08:59 GMT3 час. #1272948   
Buusty От пули в лоб еще ничто не спасало :lol)


Я стрелок и цель что подвергается гонению
Луч что скрывается во тьме моего сердца
разлетается в клочья сияния неба
шепот земли - крик небес , врата ада
открываются во тьме людских миров
словно само рождения Белиара , стоит ли спасать этот мир...
EPmak
    
Посты: 7
Откуда: Гомель
Возраст: 35
18-06-2010 12:28 GMT3 час. #1273022   
Люди, а кто-нить пробовал менять объём рюкзака?
Если да, то где?
Пока до убежища Стрелка шёл - ещё нормально было, но яж оттуда комбез немогу вынести, вываливается гад...




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»