Пользователей: 2
Гостей: 678
Всего: 680

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
21-06-2010 21:16 GMT3 час. #1275462   
gogo,своим постом ты её уже катишь...8-)

Артос, вопрос который давно меня беспокоит:
Будут ли униматься хар-ки артефактов? Точнее модификатов и абсолютов. Например 4 абсолюта бус (бусы бабки бюрера по моему...) - ГГ машина по переработке мяса в Зоне.
Очень частое появление в (редких) тайниках и в большом количестве делают ГГ не только бессмертным/... но и сказочно богатым!

Про100 я считаю что каждому появлению артефакта Сталкер должен радоваться, прыгать , ... , +если этот артефакт есть модификатом!

Спс.


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-06-2010 21:28 GMT3 час. #1275479   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Устал уже повторять: "Обои будем клеить тогда, когда будут доштукатурены стены!".
Только на днях правился свеже-модифицированный модуль артефактов. Еще собственно не все с самими артефактами сделано/выложено ... То же 'живое сердце' - чтоб 'оживляло' поинтереснее/поэффектнее. Та же губка, капсулированные арты и пр ...
Цифирьки в иммунитетах артов подправить можно и в любой момент и не требует собственно 'навыков' программера. Я их (и пр. баланс) буду править - к релизу, т.е. в самый последний момент перед ...


Зверёк
Можно и не 'читерить' сэйв/лоадом. ;-)
Достаточно отбежать на дистанцию алайфа (>150м) и ... подобные 'косяки' проходят (переинициализируются он-лайновые схемы).

Твой совет - несколько размыт. Бандиты, о которых упоминаешь, не ко времени привязаны. Так что для тебя 9-12, а у кого-то раньше/позже.
Но попробую как-нибудь подловить. Хотя и маловато-толку будет, т.к. с полными дебаговыми логами менеджера оружия - ой какие лаги.
Проще будет переанализировать и подправить менеджер оружия.

отредактировал(а) Artos: 21-06-2010 21:41 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
22-06-2010 12:22 GMT3 час. #1275744   
Artos
Побился автосейв. Три раза его загружал и всё было норм, а на 4-ый вылет на раб.стол. ну раз 5 уже пробовал -- нихт.
Чудеса...:lok5)
Начал новую на 523, потом до последнего миника добил (с него остальные сейвы пашут),
ничево не менял никуда не лазил... а оно стало не пахать, бль,бль,быль !

вот он
+http://webfile.ru/4569941

отредактировал(а) gogo: 22-06-2010 14:26 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-06-2010 12:38 GMT3 час. #1275761   
gogo , уже писАл: "Какая-либо 'помощь' ни от тебя НЕ нужна, ни тебе от меня НЕ будет."
(Как аукнется - так и откликнется). Иначе: full ignore.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
22-06-2010 13:29 GMT3 час. #1275803   
Ребята подскажите кто-то.
ващще номер
откатился назад и прехожу с Агропра на Свалку
и при переходе вылет

сейв ПЕРЕД выходом на Свалку. ночь

+http://webfile.ru/4570118

лог
Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [3349 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 256459 K
Сервер: Старт...
! Unknown command: Info~>m_sleep:dm:finalize:


Что делать ???:blink
Закрыло меня...
отключён "дырявый", радиус Алайфа уменьшил до 80.
больше никуда не лазил. Никакой програМистики не вытворял


Artos

Я тебя никада не провоцировал, никада не бакланил ...
Я тебя уважаю и ЦЕНЮ то что делаешь уже много лет....
Так что перед собой я чист.

А "фулл игнор" (я не в обиде) -- это ты себе сам там крутишь своё кино...
Ты батько -- тебе и решать. ))
Делай своё дело (дай бог тебе здорорвие и помошников), выпускай РелиЗ (продукт),
Завоёвывай ещё больший респект. И развивай всё дальше...

отредактировал(а) gogo: 22-06-2010 15:49 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
dinal123
    
Посты: 40
Откуда: Haifa
Возраст: 83
22-06-2010 15:23 GMT3 час. #1275904   
Я не совсем плюшкин, но и 23 Кг...! Подскажите, как отключить "дырявый рюкзак" ?
Кажется все пересмотрел, но нашел только это:

"Маленькие подсказки 'плюшкиным':
1. Модуль опционален, не нравится - отключаем."


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-06-2010 16:02 GMT3 час. #1275945   
Buusty
Есть (точнее было :-( ) хорошее сетевое правило: "Знаю - отвечаю, не уверен - молчу."
Твой вариант ответа конечно нельзя назвать совершенно неправильным, но ... почему, если не терпится самому что-то написать и не знаешь точно, не подсказать человеку - поискать ответ в ФАК'е или поискать в топиках?!

Отключить конечно можно и удалением/переименованием, если модуль не критичен для каких-то действий/событий.
Однако в топиках десятки раз писАлось, что корректное отключение производится в '\gamedata\config\mods\_modules.ltx', где достаточно комментариев для того, чтобы понять что/как и допустимо ли.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
22-06-2010 20:24 GMT3 час. #1276193   
Artos
Просто не всем хватает терпения/времени читать топики, ФАКи, а играть хочется сейчас, я его где то понимаю и не осуждаю, мне тоже кто то, когда то подсказал данный вариант отключения модуля, он прокатил, я подсказал этот способ другому. Впредь обещаю этого не делать, просто хотелось помочь человеку...Особенно из уважения к его возрасту.
P.S.
В данном случае я думаю человек не врет, в профиле 1941 г.р., т.ч все нормально, какой смысл ему прибавлять возраст? Встречал конечно и 106 и 108 вот это полный бред, а тут, вроде реально все...:-)

отредактировал(а) Buusty: 22-06-2010 20:56 GMT3 час.

к
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-06-2010 20:41 GMT3 час. #1276212   
Buusty
Есть для подобных случаев самое подходящее средство - ПМ!
И ты свою сердобольность удовлетворил и не ... поспособствал публичной склонности к сиюминутным кастрированным ответам.
Нельзя конечно всех ровнять, но ... тут и не на пожаре и именно в этих топиках можно получить более подробный совет/ответ!

А подобное попустительство в дальнейшем как раз и потакает тем, кому лень читать что-либо и уже не просят, а требует халявы ... побыстрее и побольше. :-(
Да и каКчество ответа, как уже выше заметил - кастрированое.

(оффтопик) Интересно, когда ты видишь в 'возрасте' цифирьки 0 или 106 - какова твоя реакция?

Lisaa
Модераторы уже и сами заметили тролля и ведут с ним работу.
Ты просто видишь уже хорошо подчищеный ими топик от 'мусора'.

Не будем уделять этому бОльше внимания, чем назойливой мухе ...

Niyazovitsh
типа ... продолжение с учетом "реалий":

Молоденькая девушка переходного возраста перед зеркалом:
" Гммм ... Парни со мной не спят потому, что у меня прыщи ...
Гммм ... Прыщи у меня оттого, что парни со мной не спят ...
Замкнутый круг получается!"
И тут ей пришла очередная шальная мыслишка:
- пойду ка я ... в инете с кем-нить 'посплю'!
Прыщей-то НЕ видно! А авось и пройдут?
;-)

отредактировал(а) Artos: 22-06-2010 22:05 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
22-06-2010 20:49 GMT3 час. #1276219   

Просто не всем хватает терпения/времени читать топики, ФАКи, а играть хочется сейчас

Это не персонально, а общая аналогия для "нелюбителей читать":
=)
Есть грубоватый, но очень точный анекдот по этому поводу:
Молоденькая девушка переходного возраста перед зеркалом:
" Гммм ... Парни со мной не спят потому, что у меня прыщи ...
Гммм ... Прыщи у меня оттого, что парни со мной не спят ...
Замкнутый круг получается!"

Так и с модом:
"Не могу играть оттого что не читаю ветку и ЧАВО ..."
Нужно хоть с чего то начинать, желательно с чтения а не писания,
а дальше всё будет просто, и даже правильно задать вопрос будет легче.
Честно.
:buba


* сори, покурил и откорректировал полит корректнее =)

отредактировал(а) Niyazovitsh: 22-06-2010 20:58 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
23-06-2010 00:26 GMT3 час. #1276372   
Lisaa

ты пишешь:
"Даже АМК и ОГСЕ вылетают. Не так часто, но ои и не такие живые и непредсказуемые."

Да ты пойми, что, как ты выразился, и в "обрезаном" виде Симбион будет бомбовый мод. И так есть от чего обделаться сталкеру.
Это ж прикинь какой кайфф !!!!!
Работа ещё не стала, а мод готовенький есть !!! :-cool)
Ещё и придёт Его Величество Вдохновение...
И следующий шоб был ЕЩЁ круче...8-)

Стихотворение "Батон"


Нам бы водочки побольше,
Калбасень потолще,
И батон, что б не хрустел,
И у костра, что б сталкер пел...


Buusty

[img][/img]

УПАЛ СО СТУЛЬЧИКА )

отредактировал(а) gogo: 23-06-2010 02:33 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
23-06-2010 01:34 GMT3 час. #1276381   
Artos

Niyazovitsh
" Can't open section 'ac' " - очень напоминает проблемы с железом/ресурсами компа.
Посмотрю, но ... на моем компе врядли такое всплывет.
И если в сэйв попала ошибка - она и на 'дефолтной' всплывет.

Мдя ... "век живи-век учись" :-G

Всегда до этого связывал подобную строчки лога с не до конца
прописанным в игру итемсом
(к примеру, когда забывают влючить новое оружие в weapons.ltx)
Потому и принял за ошибку и жутко озадачившись ломал голову:
что оно такое, это самое 'ac' и откуда оно вдруг на Баре взялось =)
(не бегал я просто на 100614 через Бар)

Жаль, конечно, что последние игровые сутки, расслабившись без вылетов,
промежуточных сейвов не делал, а шороху за это время мы с ГГ по Зоне
навели немало ... восемь лок пробежали ...
А может повод начать новую, и сходить отключить Выжигатель с "мосинкой" :coman


Artos
Понял, спасибо за разъяснение.
Предыдущие сейвы рабочие, проверил, правда последний,
не автосейв ооочень далеко.
Так что заново получу много положительных эмоций и адреналина от прохождения.
:-)

отредактировал(а) Niyazovitsh: 23-06-2010 02:03 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-06-2010 01:50 GMT3 час. #1276382   
Niyazovitsh
В очень давние времена, ошибки с " Can't open section 'ac' " были не редкостью в известном моде ABC. Сам автор мода это пояснял ограниченными ресурсами выделеными для игры и проблемами со стеком.
Эта ошибка перекочевала и в ABC+AMK+SRP+ ...
Где-то в районе РК3 Симбиона, все коды АВС были перепроверены, вычищены и переписаны. С тех времен вроде бы эта ошибка исчезла. Связана она была и с ограниченностью ресурсов тогдашних компов и замусореным неоптимизированым кодом.
Вполне может быть, что на твоем компе при переходе возникла некая коллизия, приведшая к порче сэйва. Врядли она воспроизводима, и уж тем более не связана с 'недопрописаной' секцией чего-то.
Однако ... авто-сэйвы перед последним - должны быть рабочими.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
23-06-2010 09:19 GMT3 час. #1276440   
Artos
А так хотел по"тролить". спровоцировать чела на баньку.... Не буду &P


Buusty
В принципе на пока хватит отключить "Динамические Аномалии". По крайней мере я так до фриплея "всего" за шесть вылетов добрался. При условии хорошего "железа". А то ещё и из-за него могут вылеты быть.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
23-06-2010 13:23 GMT3 час. #1276695   
Buusty

Дааа уж Симба ресурсы жрёт с аппетитом.....
Динамика аномалий.... там всяка Алайфа и т.д. да и сама картинка там сам видишь.
Чуть его "притушив" избавился от некоторых вылетов .
Это точно...
Но дин.аномал пока не трогал. Оччень уж мило...

Гибкая система дополн. настроек"давления" на комп помогла бы сталкеру.
и инструкция...

отредактировал(а) gogo: 23-06-2010 13:47 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
23-06-2010 14:11 GMT3 час. #1276721   
Buusty
Нюанс в том что хоть этот модуль и опциональный/не существенный для игры и его вроде как можно вырубить в любой момент, НО !
Если он у тебя работал с начала игры, а потом ты его вырубил ... То могло за это время произойти что-то критичное. (тупой пример) Принести Атомат Долговцу. В начале игры модуль работал, чел вместе с автоматом сгинул в аномалии. Ты отключил модуль ( увы поздно ). Взял квест, пошёл искать - вылет.

Хотя на самом деле в этом квесте не так, но смысл в том что из-за включенного модуля ( САМ МОДУЛЬ НЕ ГЛЮЧИТ ) вначале могло произойти что-то что теперь после отключени не поможет.
Так что его желательно вырубать ДО начала игры...................................


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
23-06-2010 14:46 GMT3 час. #1276746   
Lisaa Buusty я пожалуй вставлю свои, точнее Артоса 5 копеек:

Отключение модуля дин.аномалий от некоторых ошибок "спасает", но провоцирует иные, т.к. используются упрощенные алгоритмы обработки некоторых событий.
Если сильно 'донимают' дин. аномалии сейчас (и в дальнейшем) - вместо полного отключения модуля стОит воспользоваться облегченным режимом:
В файле 'm_anoms.ltx' установить 'safe_mode = true' и 'prob = 0.001', тем самым отключив удаление сюжетных аномалий и практически неспавн новых.
отакот...;-)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-06-2010 14:55 GMT3 час. #1276752   
Уже писал о том, что для тех кому кажется что модуль динамических аномалий им мешает - НЕ отключать его и тем более не удалять, а 'заблокировать' его работу.
Т.к. именно этот модуль отвечат в сборке за массив всех аномалий на всех локациях, то его отключение привносит дополнительные ошибки/проблемы.

Напимер, сейчас модуль собирательства учитывает условие наличия аномалии рядом с трупом/предметом, которые могут быть об(под)обраны. Если аномалия в опасной близости - неписи игнорируют данные объекты, и тем самым не гибнут из-за 'своей жадности'. Отключение модуля отключает и создание массива аномалий - неписи гмбнут в аномалиях.

Пример2, в игре все одно имеются аномалии. Неписи их должны обходить. Отключенны модуль дин.аномалий в худшую сторону сказывается на корректности обхода имеющихся аномалий.
... и т.д.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. :-cool)

отредактировал(а) Artos: 23-06-2010 15:04 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
23-06-2010 15:56 GMT3 час. #1276783   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y., Artos
Пока полное отключение дин. аномалий внесло стабильность, за полтора часа игр. времени ни одного вылета (тьфу-тьфу), если будут какие то траблы, применю рецепт S.E.M.E.T.S.K.ого.( а может и начну НИ)


к
dinal123
    
Посты: 40
Откуда: Haifa
Возраст: 83
23-06-2010 18:15 GMT3 час. #1276909   
"Buusty"
Спасибо! И прошу извинить.!


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
23-06-2010 18:40 GMT3 час. #1276924   
Artos
Я про "облегчённый" вариант в курсе. При этом сам я играю НЕ выключая/Не изменяя его.
Вариант с отключением я прогнал для тех кто не умеет "облегчать" модули и жизнь разработчиков модов не умением читать. То что отключив его вобще получим что-то с боку понятно. Но если его отключить перед началом игры, то как я уже писал - до фриплея всего шесть ( или семь - не помню ) вылетов. Ну и штук пять из-за слабости компа ( оперативки по моему у мну мало).
А по сему пока кто-то горланит что типа вылеты достали и дайте им облегченный вариант Симбиона.... Как раз отсутствие Динамических Аномалий им жизнь и облегчит. Заодно и вылетов ( почемуто :-G ) меньше.....
Как то так...................

добавлено спустя 1 минуту

S.E.M.E.T.S.K.I.Y. - :-)

отредактировал(а) Lisaa: 23-06-2010 18:41 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
23-06-2010 19:12 GMT3 час. #1276944   
Lisaa

Ну и штук пять из-за слабости компа ( оперативки по моему у мну мало).

Заодно и вылетов ( почемуто ) меньше.....

Ты сам себе ответил на своё "почему то" =)
Отключённый модуль(и не только дин. аном) ---->
меньше машине считать(что считать см. в посте Artos`а выше) ---->
меньше вылетов в результате.

Соответственно, чем ближе машина к состоянию "игровая" и
"ухоженная/обслуженная" тем меньше в Симбионе "левых" вылетов :)

Вот как то так.


"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
23-06-2010 20:31 GMT3 час. #1277016   
Niyazovitsh
А как-же вот это?:

Buusty
Пока полное отключение дин. аномалий внесло стабильность, за полтора часа игр. времени ни одного вылета
Тоже "слабый комп?
И разница в количестве вылетов в РАЗЫ,........................


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-06-2010 21:15 GMT3 час. #1277051   
Lisaa
А если я напишу аналогичное (и не надуманное!), но уже с включенным модулем аномалий - это как будет считаться? "Супер-компом"??? ;-)

Симбион - разами не меряется! У каждого и каждый раз - свои 'разы'.

А ... оптимальный вариант иной: просто уменьшить кол-ва аномалий на локациях. Пока - считай это драйв-тестом. Кол-ва аномалий несколько чрезмерны. Убрав кол-ва на ~25% - и получишь в РАЗы снижение коллизий.

Вот только ... в такие же разы затормаживается время поиска ошибок и оптимального решения ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
23-06-2010 22:56 GMT3 час. #1277127   
Lisaa
&P Как-как? Я же писал "для подумать", а не
"все модули полностью оптимизированы и уже безглючны"
Написано : " чем ближе машина к состоянию "игровая" и
"ухоженная/обслуженная" тем меньше в Симбионе "левых" вылетов "
Слово !"левых"! выделено специально, так же "для подумать".
Да и по своей игре: 11 игровых суток.
" последние восемь локаций не делал промежуточные сейвы", и не просто насквозь, а "по нашему": зачищая большинство в 0.
Думаешь, если бы были намёки на вылеты, либо ошибки,
я бы постеснялся засейвиться?
Постеснялся бы попытаться "отловить" ошибку и выложить лог и сейв? =)
Железо трёхлетней давности(кроме видухи), в профиле,
не разогнанное(за ненадобностью), настройки полные, ФЗ, дебаг включён.

Всё это просто "к сведению", ибо полностью согласен с Artos 'ом:
в Симбионе игра на игру не похожа.

Вылеты были, но кроме одного на Радаре и последнего убийства автосейва
их списываю только на недостаток ресурса при мощном спавне, охоты за ГГ
парой звеньев вертушек и глючных ЭлектроХимер.

отредактировал(а) Niyazovitsh: 23-06-2010 23:10 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
24-06-2010 00:12 GMT3 час. #1277169   
Никогда не считал свое железо супернавороченным, но и к слабеньким мой комп, думаю, отнести нельзя, + опыт игры в другие игры/моды на сталкер позволяет сказать, что не припомню случая, когда мое железо не справилось бы с большим наплывом объектов, вроде ресурсов всегда хватало, подтормаживать да, это было, но чтобы вылетать на рабочий стол, из-за того что комп не успел обработать все объекты, честно - не припомню. Причина вылетов в Симбионе явно в чем то другом... Может из-за патча 10004ого...А может нет...
P.S. За чистотой реестра и HD, разумеется, слежу регулярно.


к
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-06-2010 13:15 GMT3 час. #1277411   
Зверёк
Некоторые чекеры взаимосвязаны/взаимозависимы.
Если НЕ разрешен интерактивный HUD, то нет смысла взводить чекер 'запотевания'.
Нет статич.новостей - нет мата в них. И т.п.
Также: если все разрешено, например, в интерактивном HUD'е, то его отключение автоматом отключает и 'запотевание'. И т.п.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-06-2010 19:25 GMT3 час. #1277629   
Зверёк
Что-то в нашем диалоге не так. По порядку:

1. Радио-кнопки, например опции интерактивного ХУДа. Они зависимы и выбор одной определяет и остальные две.

2. Есть 'Чек-боксы'. Они как правило не зависимы дефолтно.
Но есть и зависимые группы. Берем, например зависимые статические новости и мат.
Сделано так:
- при разрешении новостей - мат сам не выбирается.
- при выборе мата - разрешаются и новости.
- при запрете новостей - сбрасывается и мат.
Аналогично и в других случаях/чек-боксах.

То, что все управление кнопками работает - точно, проверил только сейчас (а вдруг 'задел коды' ...).
Причем работает в реальном режиме времени, запоминается непосредственно при клике, обновляется видимое состояние - каждую секунду.

Поэтому давай не обобщать а по отдельности.
Назови какая кнопка конкретно у тебя не устанавливается или не запоминается.

Неплохо бы упомятуть и ОС твоего компа, патч игры и разрешение экрана.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-06-2010 23:29 GMT3 час. #1277792   
Купец
Не пугайся.
1. Сохрани предыдущий сэйв, может понадобиться для переигровки.
2. То, что ты увидел (сон и перемещение в Центр Припяти) - уже давно в сборке. Это кусок варианта перехода во фриплей 'аля АВС'. В текущих кодах это не до конца подправлено.
Ты где-то пробежался (у входа на стадион) и сработали триггеры ...
3. Сорри, сейчас уже подустал и логика подзабылась. Если терпимо - выложи предыдущий сэйв и поковыряю завтра - в субботу ... чтобы нормально и вовремя переходить во фриплей.
На сегодня уже выручить не смогу, если только советом, не бегай у центрального входа на стадион.

Ролики - случайные (1 из 3), это 'сон ГГ'.

отредактировал(а) Artos: 25-06-2010 01:59 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Zed2007
    
Посты: 15
Откуда: Ладижын
Возраст:
25-06-2010 01:39 GMT3 час. #1277816   
я очень извиняюсь,такой вопрос наверняка уж был...но всё-таки.можно ли как то отключить "дюрявый рюкзак"?а то он прям уж совсем дырявый %) благадорю за внимание.




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»