Пользователей: 1
Гостей: 774

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Zed2007
    
Посты: 15
Откуда: Ладижын
Возраст:
25-06-2010 02:23 GMT3 час. #1277821   
спасибо друг!разобралсО!кста,а почему бы не сделать ето как опцию мода.как там выброс,худ. или ето не реально?
P.S. еще раз извеняюсь. если есть время/желание советую занести етот вопрос в FAQ на первой страничке ;)


Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
25-06-2010 13:55 GMT3 час. #1278015   
Купец

Я так понял по твоим постам, что ДоХтор может отправить
с Припяти на Кордон до прохождения во фриплей?
Сейчас просто несусь с "мосинкой" с Кордона напрямик,
вырубать сразу Выжигатель, вот и думаю, как спланировать ...
Сразу на Припять и во фриплей и пройти всё на трофейном оружии,
или вернуться с Радара за Винторезом и починиться,
(бабла купить ВСС нет, а блокнот открывать не хочу принципиально)
... просто боюсь что костюм не выдержит, порвут его злые монолитовцы в клочья &P

ЗЫ.
А на школяров не обращай внимания ...
они были/есть/будут, как тараканы =)
На сталкеров (т.о. изучающих и старающихся понять Зону) они явно не тянут,
это так ... мелкие барыги-мародёры-потребители ... если повезёт - выживут в Зоне,
не повезёт ... да и ладно ...


"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
dm.dav23
    
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 42
25-06-2010 17:15 GMT3 час. #1278138   
Мужики! Хорош фигней страдать!

А с товарищем gogo, если будет "гадить" будет отдельный разговор


>>ПРАВИЛА<<
GaryFisher
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
26-06-2010 22:17 GMT3 час. #1279027   
Доброго времени суток.
По жизненным обстоятельствам я давно не играл в сборку и не было вомзожности следить за обновлениями, хотя она меня всегда интересовала, играл я и в ver 3, когда она называлась по-другому и закончил примерно на rc8...

Прошу пользователей и игроков провести краткий экскурс в то, что cущественно изменилось с RC8 - не отсылайте читать архив форума.

Первое, что удивило - стал ограничен объём рюкзака - и не по весу, а по числу предметов подскажите, он будет увеличиваться по ходу игры или так и будет?

Прошу написать в ЛС как увеличить объём, вес и число носимых предметов, не хочу обидеть идею разработчика, это только личное пожелание.

отредактировал(а) GaryFisher: 26-06-2010 22:33 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-06-2010 22:32 GMT3 час. #1279035   
GaryFisher

стал ограничен объём рюкзака - и не по весу, а по числу предметов подскажите, он будет увеличиваться по ходу игры или так и будет?

1. Объем - это НЕ кол-во предметов, а ОБЪЕМ. Каждый предмет имеет помимо веса - некий объем, выражаемый в условных единицах. К кол-ву это не имеет никакого отношения, если не считать - суммарный объем равен сумме объема всех предметом. Соответственно, чем их больше - тем и сумма больше.
2. Объем рюкзака зависит от одетого на ГГ костюма (каждый костюм - свой объем рюкзака) и зависит только от этого и от выбранной сложности игры (новичкам поблажка).
По ходу игры объемы рюкзаков у костюмов НЕ меняются.
Меняй костюмы - будут меняться и объемы рюкзаков.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
30-06-2010 12:39 GMT3 час. #1281150   
Сколько народу гибнет из-за моей репутации!
Стоит сдать квест Бармену, Сахарову или Воронину, репутация меняется с отличной на ужасную, охотники и некоторые одиночки на Баре, а в некоторых случаях и на Ростоке проходу не дают. Причем у Сидоровича нет диалога исправить отношения с какой либо группировкой. Приходится отстреливать или обходить Бар за границей геймзоны. А иногда после сдачи следующего квеста опять репутация отличная. Но если еще можно как-то логически обосновать ухудшение репутации после сдачи квеста Воронина "убить стаю собак на свалке" тем, что среди охотников затесались члены общества охраны животных, что само по себе странно, то ухудшение репутации после сдачи квеста "уничтожить снорков" моему разуму недоступно.
Может кто снизойдет и просветит?


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
30-06-2010 13:11 GMT3 час. #1281162   
Nordman
У меня, когда я играл в Симбион, тоже менялась репутация на плохую после сдачи квеста.Но врагами мне ни кто не был, а репутация восстонавливалась ну ту, которая была, примерно за 10-20Мин реального времени игры.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
30-06-2010 13:50 GMT3 час. #1281189   
Nordman

Это (резкая смена репутации) происходит не именно после сдачи квеста "убить стаю собак на свалке" либо другого, а может произойти на сдаче любого квеста (почему возникает ситуация не знаю).
Сдача следующего квеста (любого), либо пары квестов(просто не помню)
восстанавливает репутацию обратно на "отличную".

Как то давно, на одном из последних Р-К отлавливал этот момент
и выкладывал сейвы в работу.

Сейчас рекомендую сделать то же самое:
Заметить, когда происходит глюк с репой,
и выложить сейв перед её сменой Artos`у.
Желательно, что бы в этот момент висело ещё несколько заданий,
которые можно быстро сдать, проверяя скачки репутации.
Удобно "ловить" этот момент у Сахарова при взятии/сдаче линейки квестов
на запчасти/арты(у Бармена и пристрелить могут &P).
Возможно, это поможет устранить данный баг.

отредактировал(а) Niyazovitsh: 30-06-2010 14:01 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
30-06-2010 14:22 GMT3 час. #1281209   
Stalk15
Раньше так и было. Это тянется еще из оригинала, если мне не изменяет память. Но теперь стало так, как стало.

Niyazovitsh
Да, я писал о том, что после сдачи следующего или парочки следующих восстанавливается. Сейчас поищу сейвы, должны быть, я тоже из Плюшкиных.

СЕЙВ:
http://narod.ru/disk/22324418000/jant.rar.html
Кое-что из барахла, включая два костюма Призрака, при себе, кое-что в ящике в спальном отсеке. Это для того, чтобы брать у Сахарова задания. Если дает такое, что предмета нет, можно взять и тут же отказаться от выполнения и брать следующее.

отредактировал(а) Nordman: 30-06-2010 15:41 GMT3 час.

XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Exzeed
    
Посты: 1
Откуда: Ярославль
Возраст:
30-06-2010 16:18 GMT3 час. #1281302   
Здравствуйте! Первый раз здесь.

Пытался запустить "SIMBION:SHOC"(Тени Чернобыля) ver 3.0 RC11 + Fix2" на лицензионном Сталкере + патч 1.0005. Выйдя от Сидоровича, обнаружил горизонтальные черные полоски на всех объектах, кроме неба на расстоянии метров 40-50 от меня, а еще метров через 5 черная пелена (тоже на всем кроме неба). Когда двигаюсь полоски остаются неподвижны относительно меня. В результате на расстоянии больше 50 метров видны только черные силуэты. Настройки дальности на эту фигню не влияют. Пытался убавить графику, но и это не помогло.
Я когда-то давно уже пытался запустить Simbion более ранней сборки, с патчем 1.0006, тот-эе глюк, только полоски были вертикальные. Оригинал работает без проблем, как чистый, так и с модом AMK.
Могу сделать скриншот, если необходимо. Сейва нет, т.к. проблема обнаруживается сразу со старта игры.
Система: Athlon 2200, оперативка 3 Gb, NVIDIA 7600 GT, Windows XP prof. SP3.

Подскажите в чем может быть причина, уж очень пощупать хочется :)


demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
30-06-2010 19:54 GMT3 час. #1281446   
Exzeed
На статику совсем графу переключал, тени отключал? А то у тебя видюха древняя как камно мамонта, скорее всего с этим связано. Симбион по графе отличается от оригинала. Попробуй стереть папку shaders в геймдате.


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-07-2010 02:46 GMT3 час. #1281590   
Exzeed
Вариантов решения твоей проблемы только два:
1. Как уже посоветовал demon_anb , попробовать облегчить/подобрать графические настройки для игры. Поиграться с настроками видео-карты.
2. Заменить видеокарту или проапгрейдить весь комп.

Других вариантов нет, Симбион не расчитан на слабые компы.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
03-07-2010 18:26 GMT3 час. #1283368   

Exzeed
Система: Athlon 2200, оперативка 3 Gb, NVIDIA 7600 GT, Windows XP prof. SP3.
Подскажите в чем может быть причина, уж очень пощупать хочется :)

Проц на Статика+минимальные потянет. Оперативки хватает.
ВИДЯХУ выкинуть в болото!!! 7900 ( сравни характеристики ) на минимуме еле тянет. Так что как минимум 9600 чтоб хотябы на средних. настройках. .. .... .......


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
04-07-2010 21:35 GMT3 час. #1284168   
Artos,
Сейчас играю в Симбион почти без проблем и вылетов, не отключая/... ничего. Теперь главным недостатком (для меня) является баланс, НО поскольку это дело легко поправимое - стараюсь не обращать внимания.
Вопрос собственно в чём, хочу спросить о "арсенальной ветке". Я не имею введу новые стволы/... Я говорю о апгрейдах к ним. Ну какой глушитель подходит под ПМ, Калашникова и НАТО ??? (- наверное какой то сверхуневирсал). Не интереснее ли было б рыськать по зоне с любимым стволом который Меченый "сглаживал по частям" как ему нравится...
Да и прицелы строго либо 4х либо 8х. Хотелось бы увидеть разные виды прицелов для одного класса оружия (с увеличенным зумом, с встроенным прибором н. в., с тепловыми функциями и т.д.). Возможно ли что то с вышеперечисленного и планируется ли что то вооообще касательно стволов? Спс.:-)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-07-2010 02:07 GMT3 час. #1284260   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Сейчас сборка зачищается от различного 'мусора' (как от разрабов, так и прежней солянки ABC+...+++). Доводятся до ума скрипты/конфиги/...
Балансом буду заниматься после 3-го фикса, т.е. перед релизом.
Насчет оружия: какие-то отдельные изменения/обновки вполне допустимы на текущем этапе, но не глобальные.
Скорее всего обновление арсенала и все что с ним связано будет после релиза. Как раз и Алексеич вероятно подтянется. Уже как-то говорил, что вероятен оружейный вариант на базе Симбиона, но вот ТЧ/ЧН иль ЗП - это с Алексеичем решим ... Сейчас основное - каркас сборок.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
08-07-2010 19:42 GMT3 час. #1286957   
На 707 минификсе со спорадическими, вполне терпимыми, учитывая "надпись аршинными буквами "ТЕСТИРОВАНИЕ"", невоспроизводимыми вылетами после Х18-Кордон-Свалка вернулся в Бар. Для пробы во время выброса перешел с Кордона на Свалку и тут же опять на Кордон, вылета не последовало.
После штатного выхода из игры посмотрел лог - 18 метров, большие секции с повторяющимся текстом:

Current[0]->sun_dir (0.965337,-0.034899,0.258661)
Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
CurrentEnv.sun_dir (0.984742,0.005900,0.173922)
current_weight 0.333822

аргумент, естественно, меняется.
Меня, а тем более Меченого это не тревожит, у меня винт позволяет, а ему это вообще до лампочки. Но учитывая, что все логи сохраняются, могут быть проблемы у некоторых НПС, не знающих, где лежат логи и как их удалять.
Режимы отладки не включены.


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-07-2010 10:54 GMT3 час. #1287253   
Nordman
Указанные тобою строки в логе можно эпизодически наблюдать и в оригинале игры и в любом ином моде. Связаны с 'погодами' и обработкой движения солнца, выводятся движком и запретить их штатно неввозможно (если не считать запуск игры с ключиком отключения вывода в лог).
Ну а переживать за тех, кто не чистит свой комп, мне как то в голову не приходит. Во-первых, лог-файл постоянно перезаписывается. Ну а дампы - этого добра всегда хватает, но элементарная чистка компа - НЕ предмет заботы модмейкера, а игрока!

Как исправить ошибку "xr_conditions.script:575" давно было написано в 'Разработке' и уже было испарвлено прошлым минификсом.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 45
09-07-2010 15:15 GMT3 час. #1287466   
Произошел забавный вылет.
Такого у меня ещё не было.
Заглючил счетчик патронов, менялись цыфры быренько (десятки и еденицы), а потом вместо простых патронов изобразило бронебойные, закашляло и вылетело.

Последние 25 строчек лога одинаковые.
Вот такие :
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:

Вот такая история.


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
kos329
    
Посты: 38
Откуда: Энергодар, ЗАЭС
Возраст: 45
10-07-2010 20:53 GMT3 час. #1288314   
добрый вечер!
подскажите кто знает!

раньше как я помню, для игры на широкоформатниках необходимо было устанавливать специальный фикс. как сейчас необходимо поступать?
А то поменял монитор, а если различия в установке, в обьяснениях не нашел!
Зарание спасибо!


gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 45
11-07-2010 00:41 GMT3 час. #1288452   
Вот нравится Симбион чё ?
Написано в книге "Пикник..." : низзя сталкеру восвращаться той же дорогой..."
а кто забыл, мод не даст облажаться ;-)


Да и вопрос.
Вот на Кордоне у салаг на КПП есть рупор, который можно поламать, пристрелив его )
Можна ли сделать такой же на Баре ?
А то вот это :"...мы рады новым посетителям" за столько лет уже во де
А потом при новом заходе на локацию пусть бы снова трындел себе "рекламу"

отредактировал(а) gogo: 11-07-2010 01:22 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-07-2010 03:34 GMT3 час. #1288499   
kos329
Ты вероятно перепутал с другими модами.
1. Симбион(ы) всегда были ориентированы именн на широкоформатные мониторы, т.к. у меня (текущего разработчика) изначльно уже был щирокоформатник.
2. Какия-либо необходимость адаптации для разных режимов видео/мониторов в сбрке отсутствует, т.е. 'все в одном флаконе'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Strelok8
    
Посты: 549
Откуда: Ulanovka
Возраст: 27
11-07-2010 12:10 GMT3 час. #1288685   
Люди дайте ссылку где можно скачать этот мод через торрент!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-07-2010 18:46 GMT3 час. #1289929   
XXXSTRELOKXXX
Если и есть на торрентах - то устаревшие/неактуальные варианты.
Тебе мало линков на шары с 1-ой страницы? Не 'километры' же скачивать нужно ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
13-07-2010 10:26 GMT3 час. #1290383   
Никто не обращал внимания, враждебные НПС стали применять приклад на значительном расстоянии до ГГ. Проверить легко, стоит затеять с ними перестрелку.


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
13-07-2010 12:10 GMT3 час. #1290498   
alekshulgin

В личку загляни :ye)

..................................................

alex79
ага :ye) есть такое , ты в него пулей а он прикладом с 100 метров достать тебя пытается;-)

отредактировал(а) waran: 13-07-2010 12:16 GMT3 час.

XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
13-07-2010 12:47 GMT3 час. #1290520   
waran
Тоже замечал, сперва удивился, а потом подумал, что когда в человека пуля попадает, а это иногда бывает больно, могут быть всякие непроизвольные движения...


XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
13-07-2010 15:51 GMT3 час. #1290628   
Артос, по поводу рангов...
Предложение которое немного "выпрямит" баланс:
В диалогах НеПеСей которые дают ранги/награды вписать "on/off" рангов, то есть подходит меченый к Сидору/... и говорит "...что нужно чтобы ранги повышать/награды получать, а то не один новичок не хочет прикрыть в перестрелке..."
Сидор в ответ: "Ну для начала найди мне "чего то там" и я внесу тебя в список, потом деньги копи..."
Таким образом мы "убиваем сразу 2 зайца":
1-игрок сам решает повышать ему ранг(и) или нет.
2-ранги не начисляются с самого начала игры, ТО ЕСТЬ ПРИ ПЕРВОМ ЗАХОДЕ В БАР МЕЧЕНЫЙ НЕ ПОЛУЧИТ ГОРКУ ПРИЗОВ ! (что существенно затруднит игру по сравнению с нынешней версией)
...мои 5 копеек;-)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 13-07-2010 16:29 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
13-07-2010 19:01 GMT3 час. #1290845   
В продолжение темы. Поскольку ранги – штука нематериальная, может стоит и выдавать не ценности, а дополнительные возможности. Например,
накопление денег – поочередное увеличение ассортимента торговцев на некоторые предметы
артефакты – возможность получения капсулированных аномалий, в том числе и «Губки» (если убрать их из продажи и квестов)
секреты – наводка на информацию о новых переходах (желательно изменить их изначальное местоположение)
убийства НПС – рецепты артмодификаций, увеличивающих пулестойкость (убрать из квестов)
убийства монстров - рецепты артмодификаций, увеличивающих стойкость к разрыву (убрать из квестов)
ПДА – может быть выдача маячков, возможность наема напарников, и т.д.
P.S. За что Волк выдает награды толком не понял…


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
13-07-2010 20:11 GMT3 час. #1290937   
alex79

P.S. За что Волк выдает награды толком не понял…

По общему кол-ву набранных ГГ в игре очков
(начисление очков в игре за вып. квесты, убийство НеПиСей и монстров и пр.)

1 = 800,
2 = 2000,
3 = 5000,
4 = 1000,
5 = 20000,
6 = 40000,
7 = 80000,

Не знаю, как с доп возможностями по достижению рангов, но для того, что бы хотя бы внятно/предметно, "в черновую" что то предложить по рангам, (имхо)нужно либо знать все награды наизусть =), либо открыть m_ext_rank.ltx(там всё интуитивно понятно) и глянуть на дефолтные на нынешний момент награды и "плясать" исходя из того что есть.

отредактировал(а) Niyazovitsh: 13-07-2010 20:46 GMT3 час.

"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Furi@hata
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
13-07-2010 21:11 GMT3 час. #1290986   
Всем привет! Столкнулся с проблемой: не могу открыть первую кодовую дверь в лабораторию х-18, код с трупа ученого снял, пишет что задание выполнено, а двери не открываются((( Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или это только у меня такая фигня... Кстати если выйти из лаборатории, обратно зайти уже не получается, стабильный вылет...




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»