Пользователей: 0
Гостей: 421
Всего: 421

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
18-07-2010 20:09 GMT3 час. #1295151   
Купец
Если это не метафора "опустив взгляд в землю" - то уточни плз, но в топике разработки (а то что-то зафлудились тут).
В сборке есть моменты, когда проверяются объекты в зоне видимости/слышимости ГГ. Если твоя фраза имеет место быть, то ... круг поиска проблемы резко сузится.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
19-07-2010 10:32 GMT3 час. #1295402   
В Темной Долине, в лаборатории обнаружил интересную аномалию "Тормоза". При спуске в помещение с псевдогигантом игра начинает заметно подтормаживать, как только выходишь, все приходит в норму. Что бы это могло быть? Понятно, что дело в железе, но почему именно в конкретном месте, не особо населенном, вот вопрос..

Кому интересно попробывать

_http://narod.ru/disk/22885518000/tormoza.sav.html

P.S.
В Баре, убить Арни. Сообщение об его убийстве высплывает каждую минуту реального времени на протяжении оставшейся игры. Сейв перед живым еще Арни
_http://narod.ru/disk/22967695000/arni2.sav.html

отредактировал(а) alex79: 21-07-2010 10:49 GMT3 час.

1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
23-07-2010 05:50 GMT3 час. #1298939   
Artos, наверное рандомные награды за квэсты ещё не доведены до ума... Но всё же:
- это мне дал Сидорович за квесты. 2 батарейки дал за то что я ему принёс Медузу, а Душу дал за убийство "торгаша", не слишком ли щедро??:blink
Кой что пришло в голову...
Можно чтобы место сообщений типа "Меченый-молодец собрал 30/... КПК, зайди к информатору получи кучку призов" приходило сообщение "ты собрал 30/... КПК и получил необходимую мне информацию, зайди в Бар, я перекачаю эту инфу себе, а тебе положена награда" - так стаёт понятно что Информаитор даёт награду Меченому за то что тот приносит ему инфу которую типа качает с найденных КПК. То есть просто нужно поменять текст в сообщениях и всё будет понятно...:prankster:

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 23-07-2010 06:00 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
23-07-2010 10:14 GMT3 час. #1299036   
Отловил сейв, на котором можно заметить, что взрывы от гранат НПС звучат и выглядят так же, как взрывы бочек. Стычка Свободы и Долга на Радаре _http://narod.ru/disk/23035127000/granata.sav.html


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
23-07-2010 18:44 GMT3 час. #1299605   
alex79
Такой баг ещё с РС10, причём заменить звук стандартным образом почему-то не канает :-G

Artos

А зачем?
(вот бы ещё анимашку - бочки швырять из подствола&P и песню бандюкам в репертуар: -бочечки летят над нашей зоной... :lol) )

отредактировал(а) demon_anb: 25-07-2010 18:35 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-07-2010 19:49 GMT3 час. #1300473   
demon_anb, alex79
Никакой это не баг. Класс фейковых гранат/подствольников всегда был - 'бочечный' (II_EXPLO).
Соответствено и взрыв и звук от 'бочек'.


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Во многих дефолтных увестах на КПК при их нахождении ГГ сам считывает инфу/получает рецепты.
При сборе КПК для расширеных рангов не требуется их таскать с собою. Считается что ГГ считал с них инфу и они уже бесполезны, можно выбрасывать, а не тащить к Информатору.
Т.к. КПК все же имеет объем, то заставлять ГГ тащить их к Информатору не считаю интересным ...

отредактировал(а) Artos: 24-07-2010 19:53 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
25-07-2010 17:46 GMT3 час. #1301201   
В РК9 помнится гранаты неписей взрывались как обычно...


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
25-07-2010 18:20 GMT3 час. #1301268   
alex79
Да в RС9 гренки фунциклировали нормально, правда неписи метали только РГД-5, вот например в огсм+арсенал швыряли разные, судя по звукам взрывов которые я сам всунул. Видимо Artos что-то задумал или просто некада пока этим заниматься :-(


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
25-07-2010 18:40 GMT3 час. #1301307   
alex79, demon_anb
Ну и фантазеры же вы ... :-)
Уже ведь ясно написал: Все фейковые гранаты (как и все подствольные заряды) во всех модах основаны на классе II_EXPLO (бочек). И НИКОГДА в Симбионе не было иначе.

Связано это с банальностью: чтобы взорвать кинутую гранату требуется хотя бы какой-то метод/способ. Для класса II_EXPLO он имеется, для 'настоящих' гранат ... мне пока не встречался.

Есть дальняя задумка поковыряться в нет-пакетах и отыскать тот флаг, который взрывает гранаты, но ... это пока наметки.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
25-07-2010 18:51 GMT3 час. #1301329   
Artos
Как же не было, когда визуал взрыва и звуки в 9ке были одекватными. :-G Правда там не было подстволов, может с ними какая-то завязка.

Artos
Теперь ясно. Насчет эффекта попутал с 10й (анамалия жара действует:swoon:)

отредактировал(а) demon_anb: 25-07-2010 19:34 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
25-07-2010 19:19 GMT3 час. #1301379   
demon_anb
Что нужно сделать, чтобы тебе доказать, что НЕ было так, как ты говоришь?

Открываем конфиг фейковых гранат из 9-ки:

[grenade_f1_fake]:explosive_barrel,grenade_f1,fake_grenades_base
class = II_EXPLO
visual = grenadier\wpn_f_1.ogf

[grenade_rgd5_fake]:explosive_barrel,grenade_rgd5,fake_grenades_base
class = II_EXPLO
visual = grenadier\wpn_rgd_5.ogf

Т.о. эффект взрыва и звук - от 'бочек'.
Можешь и в 'm_xrs_grenade.script' заглянуть, чтобы посмотрет как подрывались фейковые гранаты в 9-ке (точно так же как и сейчас и во всех иных модах).

Не путай, плз, взрывы обычных гранат, которые в 10-ке были заменены на 'от бочек' и давно восстановлены обратно.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
26-07-2010 15:50 GMT3 час. #1302093   
Artos
Чтобы не быть голословным, установил RC9+fix6. НПС кидают гранаты с обычным для них эффектом. Так же как и ГГ.
Вот сейв, с которого можно попробывать
_http://narod.ru/disk/23121751000/7.sav.html
Нужно только дождаться когда вояки начнут артобстрел, ну и при этом выжить :-)
Это факт, даже если это действо противоречит конфигам


1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
28-07-2010 13:20 GMT3 час. #1303761   
Всeм привeт. симбион нa 4патчe,У мeня вопрос,в какой папке можно регулировать колличeство анамалий в локации кордон


"Стaрый в дeлe"
lis27
    
Посты: 2056
Откуда: Москва-Воронеж
Возраст: 47
28-07-2010 13:24 GMT3 час. #1303764   
Чо то фигня какая то.до конца локи не дошел,уже 4 вылета!


Все будет так как надо, даже если будет иначе...
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
28-07-2010 23:04 GMT3 час. #1304223   
lis27
Ну ты даёшь батенька опиши с начала версию игры версию симбы и сейвы давай то это мусор получается, прочем у меня тоже это сообщение мусор, но я его подотру, давай аргументы...


lis27
    
Посты: 2056
Откуда: Москва-Воронеж
Возраст: 47
29-07-2010 08:16 GMT3 час. #1304312   

# Gersh :
lis27
Ну ты даёшь батенька опиши с начала версию игры версию симбы и сейвы давай то это мусор получается, прочем у меня тоже это сообщение мусор, но я его подотру, давай аргументы...


Какие нафик аргументы,скачал последнюю с СИМБИОН-портала и вот те нате,хрен в томате...да еще и это музло бесит во время схваток...не уважают создатели атмосферу,прям какая то контра получилась.


Все будет так как надо, даже если будет иначе...
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
29-07-2010 08:48 GMT3 час. #1304316   
lis27 какой патч стоит?


...зона - это организм, порождённый иной формой...
lis27
    
Посты: 2056
Откуда: Москва-Воронеж
Возраст: 47
29-07-2010 13:27 GMT3 час. #1304481   
ZiK BlooDRaveN без понятия,снес.забыл и больше не буду ставить,как бы там дальше не было,остался сплошной негатив.....да плюс еще притормозы с моей то системой...хм.


Все будет так как надо, даже если будет иначе...
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
29-07-2010 14:19 GMT3 час. #1304529   
Симбион с 4пaтчем,выкидов нет,тормозил слeгкa.Удaлил level скорость увеличeлaсь 20%.

отредактировал(а) Priboj37: 30-07-2010 11:54 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
lis27
    
Посты: 2056
Откуда: Москва-Воронеж
Возраст: 47
29-07-2010 14:20 GMT3 час. #1304531   
Priboj37 Ни один мод не тормозила больше,кроме симбиона.


Все будет так как надо, даже если будет иначе...
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
30-07-2010 07:35 GMT3 час. #1305019   
lis27 Priboj37 Коды и конфигурация игры адаптируется, упрощается в в модули, Модули как перемычки которые дают больше протока кислорода, ну или памяти как хотите. Меньше зависает..


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
30-07-2010 07:55 GMT3 час. #1305024   
lis27
товарищ, вам не стыдно?
симбион один из наиболее стабильных модов сталкера, а про тормоза, ты товарищ не прав.
сразу видно не играл в народную солянку;-)
кстати. попробуй все приложения из память повыгружать, говорят помогает от 60% вылетов :)
так тормоза небольшие конечно есть, но покажи мне серьезный мод который не тормозит:)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 11:03 GMT3 час. #1305092   
Cиноби
Ты не совсем прав, Симбион не может быть сейчас (до релиза!) стабильным модом, т.к. и нет пока строго говоря мода (нет релиза) и пока мод в разработке - стабильность меняется от любой правки/фикса ...
Хотя по сути - если отключить/убрать модули, которые пока в доработке, то ... сборка может поспорить за стабильность и безошибочность даже с кодами разрабов.

Насчет тормозов: любая игрушка при неумелых настройках может тормозить. Коды сборки оптимизированы значительно лучше оригинала и многих модов. То, что в игру добавлено немало ресурсоемких модулей - естественно требует повышенной производительности компа, и тот, кто не имеет остаточно мощного компа и/или не умеет его настроить на ейм-режим - тот естественно будет ощущать 'тормоза'/лаги.

lis27
Ты, как видно, из разряда поигральщиков и брюзжателей.
Даже если ты не удосужился почитать 1-ые странички топиков по сборке и ФАК, тодолжно же мозгов хватать, что вместо пустословья, сетований и брюзжания, стОило бы помянуть и конфиг своего компа и информацию о версии игры и версии сборки ...
Хотя ... скорее всего тебе это не важно.

И вообще,какой смысл выкладывать,да еще и агитировать народ на необкатанную и не доведенную до ума версию,что бы его вот так же материли?
Вероятно эта тирада относится к разработчику?!
Ответ о 'выкладке' тут звучал десятки раз. К сожалению до тугодумов он не доходит.
В отличии от тебя, немало тех, кто не прочь поиграть/потестировать и не такие сырые материалы, тем самым помогая/ускоряя 'доводку до ума'.
Ну а насчет агитации - это уже из воспаленного воображения. Приведи примеры агитации 'от разраба'.
Ну а про атмосферность (странно, что про реализЬм не помянул ни слова), бесмысленно говорить, если это понятие никак не пояснено тобою. Говорить о вкусах и пристрастиях, не зная о каких - пустословие и флуд.


Резюме: Не стОит заниматься флудом, не стОит играть в то, что оставляет 'негатив'.
Если помимо флуда и брюзжания хотел что-то высказать или получить ответы/помощь, то стОит писать так, чтобы можно было бы отвечать, а не присоединяться к флуду.
Если тебе хочется готового продукта для поиграться, а не 'заморочек' с тестированием - ты ошибся модом. Подбери иной.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
HEOHS
    
Посты: 62
Откуда: Москва
Возраст: 31
30-07-2010 12:09 GMT3 час. #1305126   
Столкнулся с проблемой,после того как вышел из Х-18,заметил ,что пропали на карте точки от нпц и даже в разделе контакты не показано что есть люди,когда их рядом полно. Можно ли что-то сделать или придётся заново начинать игру? сейв выложу чуть позже

отредактировал(а) HEOHS: 30-07-2010 12:44 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 12:17 GMT3 час. #1305134   
HEOHS
Сэйв (на котором воспроизводится ошибка/проблема) в студию - тогда можно что-то говорить о том 'что делать' и/или о помощи ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
HEOHS
    
Посты: 62
Откуда: Москва
Возраст: 31
30-07-2010 13:51 GMT3 час. #1305151   
Вот сейв после выхода из Х18
http://narod.ru/disk/23259876000/nik.sav.html

Вот в самой Х18,незадолго после того как точки исчезли
http://narod.ru/disk/23260358000/nik4.sav.html

Ах да забыл, версия 1.0006 ,симбион последней версии с последним фиксом и минификсом

отредактировал(а) HEOHS: 30-07-2010 14:49 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 14:24 GMT3 час. #1305167   
HEOHS
Вечером попробую разобраться с исчезновениями меток.

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 02-08-2010 08:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
RuslanSH
    
Посты: 7
Откуда: Альметьевск
Возраст: 49
30-07-2010 16:01 GMT3 час. #1305264   

# HEOHS :
Столкнулся с проблемой,после того как вышел из Х-18,заметил ,что пропали на карте точки от нпц и даже в разделе контакты не показано что есть люди,когда их рядом полно. Можно ли что-то сделать или придётся заново начинать игру? сейв выложу чуть позже



я думал это фича такая после того как дают детектор аномалий :) потом когда начал новую игру с другими минификсами (которые вышли позже, я начал играть с miniFix_100717_shoc) пропадания точек и контактов случались раньше, вроде после взятия счетчиков Гейгера и детекторов с убитых вояк и бандитов. Попробую поймать момент когда они пропадают и выложить сейвы


HEOHS
    
Посты: 62
Откуда: Москва
Возраст: 31
30-07-2010 22:58 GMT3 час. #1305598   
RuslanSH Да нет,подбирал с вояк и бандитов и детекторы и дозиметры,всё нормально было,я в Х18 зашёл ещё всё нормально было,а потом не заметил как точки от трупов пропали.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-07-2010 22:59 GMT3 час. #1305600   
HEOHS
Ошибка найдена, но т.к. затрагивает не один файл - миниФикс подготовлю вероятно к утру днем ...

отредактировал(а) Artos: 31-07-2010 03:42 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»