Artos
После прохождения Х-18 не могу оттуда выйти!
Вылет без лога,дырявый рюкзак отключен!
Прошел основную Арену,теперь пытаюсь проходить мод "Арена" Ни фига не получается,после убийства мутантов или людей, меня не переносят назад с арены!Пробовал много раз!
Стоят последние обновления вашего мода,фиксы,мини фиксы и микро фиксы!В добавок перепробовал все патчи!
Вот сейв перед выходом из Х-18:
_http://ifolder.ru/16686498
отредактировал(а) DEADушка: 04-03-2010 14:36 GMT3 час. Объективная реальность, есть бред вызванный недостатком алкоголя в крови!!!
Если после сегодняшнего минификса (100303) будут попадаться 'огнепоклонники' - просьба дать сэйв с ними (ежели конечно это не 'разовое')
.
Два сейва после минификса 100303:
Первый сделан еще с предыдущим минификсом 100226 сразу после пересечения железной дороги. До этого выполнено большинство квестов, ликвидирован патруль на железной дороге. Задача на встречу с Лисом еще не получена.
Второй сделан в новой игре в районе фермы. Задача на встречу с Лисом получена, осталось пересечь дорогу.
В обеих случаях можно посмотреть "танец огня" в исполнении Доктора.
Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
1- манометр для огнемёта в здании НИИ Агропрома (если есть скрин, то покажите если есть возможность) :-(
2- как выполнить квест Лукаша с динамитом (нашёл динамит у стены базы свободы, а в деревне новичков меня отправляют к волку, но волк упорно молчит про динамит) :blink
Novoch
Огромное спасибо за сэйвы. Сам на такое не попадал ... Теперь придется дорабатывать и схему кампа и обход аномалий/костров.
Собственно подобное 'огнепоклонство' - недостаток оригинала. В схеме кампа НЕ заложена проверка, что непись, достигнув конечной точки пути, должна провериться - а не внутри костра ли она оказалась(?) и попытаться выйти из зоны собственно костра.
Странно, что ранее подобное не встречалось. Хотя ... объяснение этому есть - Доктор (а Юрик частично) бессмертен и может стоять в костре бесконечно, иной другой - умирает и мы только его горящий труп наблюдали.
Теперь или их огневоспримчивыми делать (будут дохнуть, плохо) или усложнять "xr_kamp.script" (чем уже занимаюсь). v_RT
Квест на огнемет - из АМК 1.41, на офсайте этого мода все разжевано/пережевано. Посмотри лучше там.
Динамитом не Волк распоряжается, наме на него только в том, что ... ищи в его районе, т.е. в деревне новичков (а может даже у кого из ее обитателей) ...
Купец, kaByH2
Потерпите немного, некоторые модули (в частности менеджер оружия) в состоянии 'частичные правки' и не проверены на различные 'утечки/коллизии'. Т.к. готовится 3-й фикс (с корректировкой all.spawn'а), то тяжеловато сейчас модули из одного варианта выдавать минификсами для их перепроверки ... вот и могут возникать подобные ошибки.
Вот сейв перед домиком с валяющимся Лисом. Если после лечения Лиса набраться терпения и понаблюдать (или принять участие в борьбе с собаками), то Доктор в конце концов выкарабкается из костра и будет вести себя как обычно. У меня из множества загрузок и различных вариантов действий доктор выходил из костра процентах в семидесяти. Но бывали случаи. когда он возвращался в костер. Заметил у него (и у нескольких других неписей) странные жесты, как будто боксируют, ведут "бой с тенью". При ближайшем рассмотрении оказалось, что они бросают болты. Это что-то новое?
отредактировал(а) Novoch: 07-03-2010 02:41 GMT3 час. Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Novoch
Выбираться из костра непись по любому должна (если конечно не 'сгорела'). Порой конечно это может долго длиться, т.к. нужен внешний раздражитель, чтобы сбросить зафиксированную схему кампа ('у костра').
Уже подработал немного схемы и завтра проверим (выложу минификсом). Пока не удается Доктора вытащить из костра, если он уже в него попал ...
Ну а по 'бросанию болтов' - это и раньше было изредка, просто постепено и до 'рюшечек' руки доходят, подправил/добавил анимации, ну и -> почаще стали болты кидать.
Artos
Раз уж до all.spawn дело дошло, может до кучи некоторых неписей по вооружать ПКМ, Р90 (оружее\боеприпас) например, а то совсем эти стволы эксклюзиф какой-то получаются.
Через all.spawn это делать - удел разрабов. Сделали и забыли ...
Всё это конечно хорошо, вот если бы у разрабов не было бы хронической проблемы с библиотекой hands.dll ;-) -одни криворучные текстуры оружия чего стоят.
отредактировал(а) demon_anb: 13-03-2010 14:40 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
demon_anb
Почему ты (да и многие другие) решил, что правка all.spawn'а - это повод к ...?
Если и будут вноситься правки, то в основном - (рас)ЧИСТКА.
50% всего, что напихано в него, можно делать обычными методами, что может позволить уже на старте игры иметь какую угодно рандомность (вариации начала и продолжения) игры.
Дать/забрать пушку, зарядить ее/разрядить, нарядить, убить/воскресить - все это стОит делать не 'один раз и навсегда' написанным all.spawn'ом, а более гибким способом.
Через all.spawn это делать - удел разрабов. Сделали и забыли ... , к тому же лишний раз шаловливые ручки игроков/мододелов,копающиеся в скриптах/конфигах не будут надоедать тех.суппорту.
sborman
Ты вроде уже не новичок, и знаешь, правила веток здесь и на СимбаСайте одни и те же. Удали свой ПОСТ, не подавай дурной пример новичкам :ye)
отредактировал(а) surik74: 19-03-2010 23:34 GMT3 час. Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Я в поменял скорострельность грозы,сву,minigan m-34,гп-37. После использования сву,гп и минигана игра зависает а от грозы нет. Но на грозе значение скорострельности больше. Чё делать?
наши проиграли в ванкувере потому что все питались в макдональдсе. у америкосов имунитет на эту еду. но в сочи победим мы. потому-что только у нас имунитет на чебуреки ашота.
Антонио
Установи адаптацию под патч (в папке с модом, читай редми) ovchar
C Днём Рождения, всего наилучшего ! Да прибудет с тобой Симба ;-)
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Спасибо брат! :-cool)
Также Спасибо всем поздравившим меня. :-beer)
Классно вчера в Кабачке "ПаЦталом" у Снорка погудели... :russ
"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..." Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
А я вот нашел секретную комнату в Х-18! &P как так получилось сам не понял! только выбраться из неё не возможно! :-G засосало как в черную дыру и всё! вот сейв кому интересно - (осторожно плюшкинский ВЕС! );-)http://webfile.ru/4399212
------------------------------------ варан сейв не дам !:lol) по пречине отсутствия ! )) только авто сейв в х-18 ! но он думаю никому не потребуеться! Да и ето наименьший глюк который должен всех волновать! :-) просто поделился случившимся! Такое редко бывает.... даже единично! в отличии от обычных вылетов! Так что всё ОК. ! переиграл ! :muzon:
отредактировал(а) ГостьPC: 02-04-2010 21:41 GMT3 час. следуй инструкции и читай редми файлы ! установлено всё последнее со всеми супер пупер фиксами!
win xp sp3 S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11 +2+10...
ГостьPC
Есть такое , теперь дай сейв перед тем как ты туда залез с пояснениями если можно .
Пару раз слышал , играю больше 2 лет но там ещё небыл........абалдеть:-)
XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel
Припон Куча минификсов вышло после второго фикса! воть держи ссылочку на последний ----> http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8665&d=390#1202290
на днях ждём 3-ий фикс! удачи...Братья - СИМБИОНЩИКИ!!! Просьба поддержать старания ARTOS*a в етом опросе -----> http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10463&n=last#bottom Ведь SIMBION не нравится только тому - кто в него НЕ играл!
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 05-04-2010 14:57 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
О! После такой рекламы у Артоса работы по ошибкам прибавиться!;-) и борьба с новичками ,которые будут вновь и вновь жаловаться - Аааа вылеты вылеты вылеты! Помогите! - продолжиться с новой силой! &P Симбион несомненно лучший! НО ! -вылеты дикие- ! К стате по етой пречине и стал "плюшкиным!" (НПС убивают не редко,а тут еще и вылет за вылетом, приходиться хоть за счет плюшкинства компенсировать! Считаю вылет за очередной меткий выстрел снайпера в голову!) :lol) а так всё ОКей.:-)
следуй инструкции и читай редми файлы ! установлено всё последнее со всеми супер пупер фиксами!
win xp sp3 S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11 +2+10...
ГостьPC
В настоящее время готовится 3-й фикс, по сути предрелизный. Вычищаются все некорректности/неточности в кодах (и в оригинальных файлах игры тоже!) . Стабильность, а значит и отсутствие вылетов, уже достигнута достаточно высокая. Останется найти только оставшиеся (и вновь привнесенные) оЧеПятки.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Моим 'стараниям' не нужна поддержка в подобных 'фалосомерках'. ;-)
Давно говорил: Глупо мерять цветное с горячим, а мягкое с тяжелым. Нет релиза - бессмысленно меряться пиписьками ... А в этом опросе даже несуществующее и еще никем не попробованное измеряется и обсуждается ... :-G
ИМХО: Лучший мод для любого из нас - тот в который/с которым периодически играешь, а не представляешь как будешь играть иль ... только помнишь как игралось.
А модуль дырявого рюкзака пока НЕ окончательный, хотя на текущий момент законченный.
Пока он только 'по объему' работает, а будет и 'по весу' (о чем давно писал в топике разработки, в уже имеющемся в сборке модуле почти все есть, но заглушено). Припон , потерпи еще немного и ... дальше по Припяти зашагаешь. Надеюсь к выходным сделаю переходной вариант и для старых сэйвов.
Проблема с подствольными гранатами Напалмовые и кислотные. Не пойму как ими стрелять. НА оф форуме написано что можно стрелять на свой страх и риск. Но они у меня не видятся. Помогите, заранее благодарен=)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.