Автор Сообщение
Посты: 6363
Откуда:
21-10-2010 10:54 GMT3 час. #1367351   
Сяк-Бусек
На АМК уже видел свежее описание NLC 6. Вместо ссылок на скачивание фраза "Ссылки на скачивание NLC 6. Начало будут доступны к выходным". А поточней можно? И ещё, какой объём файла получился?

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 11-03-2011 12:39 GMT3 час.

Посты: 282
Откуда:
21-10-2010 19:50 GMT3 час. #1367742   
общий размер 1,7 Гб, заливка идет. Завтра будет релиз 1-й части: "NLC6.Начало"


Посты: 6363
Откуда:
22-10-2010 08:36 GMT3 час. #1367885   
Сяк-Бусек

релиз 1-й части

То есть? А сколько частей вообще планируется. Будут ли они самостоятельными продуктами, связанными единным сюжетом или просто дополнениями к предыдущей версии?

добавлено спустя 48 секунд

И ещё, 22 уже настало;-)

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 22-10-2010 08:37 GMT3 час.

Посты: 282
Откуда:
22-10-2010 10:58 GMT3 час. #1367928   
Принято решение - т.к. интересный сюжет требует очень большого времени, то мод будет выпускаться в двух частях. Первая часть дает возможность проникнуться духом NLC6, оценить найденные игровые новшества, и задаться серией вопросов о ЗОНЕ, о том, кто такой Стрелок, о возможности бороться с ЗОНОЙ и ее порождениями.
В первой части будут недоступны для игрока те локации, которые еще не охвачены сюжетом. (Радар, Припять, и т.д.)
Во второй части будем возможность начать новую игру с того места, на котором приблизительно закончится первая, или начать все заново.

Вот аннотация к NLC6 в формате PDF:
_http://rghost.ru/2778089


Посты: 6363
Откуда:
22-10-2010 11:16 GMT3 час. #1367932   
Сяк-Бусек
То есть "Начало" это самостоятельный играбельный продукт, который в перспективе будет развиваться.
Аннотацию к NLC6 прочёл, интригующе. Вот кстати и она:








Посты: 6
Откуда:
23-10-2010 08:34 GMT3 час. #1368384   
Сяк бусёк!!! а чего такое MD 5 архива?

добавлено спустя 1 минуту

Уй - ёй!!! Сяк бусёк, ты полагаешь народ удержит полтора гига и не прервет? Шибка сомневаюсь

отредактировал(а) drinkers: 23-10-2010 08:36 GMT3 час.

Посты: 6363
Откуда:
23-10-2010 08:37 GMT3 час. #1368387   
Сяк-Бусек
Отлично! Поехали! Кстати, разбивка на narodе и ifolderе совпадает?

добавлено спустя 1 минуту

drinkers
Для этого и создана возможность скачивания по частям:-G

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 23-10-2010 08:38 GMT3 час.

Посты: 282
Откуда:
23-10-2010 08:41 GMT3 час. #1368389   
Разбивка совпадает


Посты: 998
Откуда:
23-10-2010 09:17 GMT3 час. #1368397   
ну надо же! Я рад, очень. Давно ждал:)
кстати качайте через дм и ниче не прервет.


Посты: 4176
Откуда:
23-10-2010 09:42 GMT3 час. #1368403   
Сяк-Бусек
Прими поздравления с очередным почином! :-)
Сейчас посмотрим каково получилось ...

С народа цельным куском скачалось без проблем (скорость ~MBit/s, за ~20мин). распаковалось/установилось без проблем, режим установил широкоформатника по максимуму... v1.0005
Есть правда уже непонятка:

!Can't write file: 'e:\games\stalker\shoc\mods\nlc.xdb9'. Error: 'Invalid argument'.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\stalker\shoc\gamedata\scripts\vergas_lib.script:903: attempt to call global 'RenameFile' (a nil value)

- но с этим сейчас разберусь, может все же хвосты от 'сторонних' модов остались ...


Посты: 282
Откуда:
23-10-2010 09:51 GMT3 час. #1368406   
Artos Спасибо...
Запускать лучше с создаваемого ярлыка на рабочем столе столе
перед сменой разрешения - лучше удалить из папки mods nlc.xdb9 (если он там есть)

Artos проверь еще раз - ярлык скорее всего не тот. у нас при запуске идет вызов отдельной библиотеки.

Может быть возможен конфликт с правлеными библиотеками от других модов.

отредактировал(а) Сяк-Бусек: 23-10-2010 10:17 GMT3 час.

Посты: 4176
Откуда:
23-10-2010 09:59 GMT3 час. #1368408   
Сяк-Бусек
Установил и запускаю строго по инструкции, т.е. с ярлыка.
Игра/мод установлен на диске E:, т.е. несистемном и открытом для записи ...
В настройках ярлычка установил 'запуск от админа'. Но ... все же не пущает пока.

При первом запуске создается файлик \mods\nlc.xdb9' и вылет с вышейпомянутой строкою.
При повторном и последующих запусках ошибка та же и выше ее имеется запись о невозможности записи в созданный '\mods\nlc.xdb9'.
Удаление файла приводит только к повтору сценария: создается-вылет.
Смена разрешения на узкоформат - результат тот же.

Пока уперся ... буду распаковывать скрипты.


P.S. В свойствах ярлыка идет вызов 'E:\GAMES\STALKER\SHOC\bin\host.exe'.

Мод (игра) запускается(!), вылет идет при попытке начать новую игру из стартового меню.


Причина ошибки запуска новой игры найдена:
Игрокам, использующим антивирусы на своих компах, следует давать полные права файлу '\bin\host.exe'. При ограниченных правах работа мода невозможна.

отредактировал(а) Artos: 23-10-2010 10:30 GMT3 час.

Посты: 344
Откуда:
23-10-2010 10:17 GMT3 час. #1368413   
Либо запускай файл hosts.exe в директории stalker\bin


Посты: 641
Откуда:
23-10-2010 17:23 GMT3 час. #1368738   
Ох и надоедливая штука эти "сохранения у костра" ...


Посты: 342
Откуда:
23-10-2010 17:31 GMT3 час. #1368745   
p@tRyOt, так в этом вся прелесть, что ты не сможешь сохранится в перестрелке/...:muzon:
Порадовали крысы НО их уж слишком много, непоказалось никому..?:lok5)


Посты: 2465
Откуда:
23-10-2010 19:11 GMT3 час. #1368817   
Всем здрасте !!! Люди подскажите,а можно как-нибудь убрать вид на окружающий мир из противогаза (отключить худ текущей брони) ??? Дюже раздражает !!!


Посты: 6363
Откуда:
24-10-2010 07:11 GMT3 час. #1369013   
Первые впечатления очень положительные, вспомнился вкус того, самого первого прохождения ТЧ. Играть стало тяжелей, но и интересней. Создателям респект. Вопрос, поза Вертаса (верхом на стуле) и отсутствие диалога, это нормально в начале игры?


Посты: 282
Откуда:
24-10-2010 07:58 GMT3 час. #1369018   
про Вергаса - прошу уже не постить - это всё нормально и дальше будет все путем (по игре) (ну залез человек повыше к свету, видит плохо - что вы к нему?).


Посты: 10
Откуда:
24-10-2010 09:52 GMT3 час. #1369042   
Скачал-поиграл - странный набор спорных фич!
1 - Подсумки - разгрузки перемещают игровой процесс на уровень возни с инвентарём.
2 - Бег, рост, прыжок...
3 - Оружие, руки
4 - Голимые тормоза
5 - !!! невозможность править - ну это просто слов нет!
6 - Какой умник придумал эту пургу с сохранениями???
7 - ...
... Короче писАть тут можно долго и нудно :) Гораздо быстрее снести всё без сожаления, как я и сделал не пройдя даже за желдор насыпь на Кордоне.
Моддинг у АМК умер после версии 131.
Конечно авторам пофиг, будут люди в эту галиматью играть или нет - ;) главное скачали!

отредактировал(а) Sik-Pasik: 24-10-2010 10:04 GMT3 час.

Посты: 282
Откуда:
24-10-2010 11:07 GMT3 час. #1369075   
Слава Богу, одним пулялкером в МОЕМ мире меньше...
Предупреждение - не скачивайте никто эту галиматью! Тут даже затворы не стой стороны! И Жратвы нет разных видов!


Посты: 1015
Откуда:
24-10-2010 11:26 GMT3 час. #1369081   
А сей NLC наконецто под нормальную игру или как и раньше, под АМК.


Посты: 1493
Откуда:
24-10-2010 11:48 GMT3 час. #1369092   
Alex-San Под АМК.


Посты: 10
Откуда:
24-10-2010 12:26 GMT3 час. #1369113   
Alex-San :) не качай - насколько я тебя знаю, тебе точно не понравится. АМК там внутри и всё гораздо печальнее чем АМК 141+NLC5. Не порти себе настроение. Хотя и поржать можно конечно над этим произведением, тут как поглядеть. Но то что игру испохабили до абсолютной неиграбельности - факт!

добавлено спустя 6 минут

Сяк-Бусек Откуда из моего сообщения следует что я пулялкер? И почему ты решил что я люблю поесть? Там я совершенно конкретно обозначил то, с чем в корне не согласен! Ты знаешь почему Сталкер так популярен и интересен? Видимо не задумывался? Почему в него играют и его модят? :) Потому что его можно модить! Ты Метро сколько раз прошел? 2-3 а то и меньше, и всё...

отредактировал(а) Sik-Pasik: 24-10-2010 12:33 GMT3 час.

Посты: 342
Откуда:
24-10-2010 12:44 GMT3 час. #1369128   
Sik-Pasik, личное мнение - это хорошо, но не перегибай...
И ещё, АМК 1.4.1 присутствует почти в половине извесных нам модов, так что ...

В NLC я бегал 2 первых квэста без пушки, и толком без одежды! Вот она - реальность! Спасибо авторам.


Посты: 4176
Откуда:
24-10-2010 12:56 GMT3 час. #1369143   
Sik-Pasik
Не стОит модингом называть читерские похотелки иль пр. прикручивание финтифлюшек.
Мод правится/пополняется без проблем, хотя и новшества внесенные разработчиками осложнили тупые правки конфигов и добавлялки 'пушко-арбалетов'. :-)


Посты: 2465
Откуда:
24-10-2010 13:31 GMT3 час. #1369170   
Artos

Почему ты называешь "читерскими похотелками" желание человека немного изменить мод под себя ??? Меня,например,очень раздражает что Г.Г. ростом "метр с кепкой". Раньше это можно было легко поправить,а теперь для этого ВЕСЬ мод расковырять нужно !!!
Всё таки некоторые "примочки" нужно было сделать опциональными.


Посты: 4176
Откуда:
24-10-2010 14:15 GMT3 час. #1369195   
Любишь кататься - люби и санчки возить!
vdv5549
Умиляют сопли тех, кто получил нахаляву готовый материал для поиграться и ... плачется, что мол распаковывать многовато нужно ... ;-) Как будто запустить батник уже готового декомпиллера и подождать несколько секунд - тяжкий труд...
Поясняю для тех, кто привык к халяве, а не работать своею головою:
1. И ранее, для правки игры требовалось распаковать даже не 1 гиг, а поболее 4-х ... т.е. все ресурсы игры. Папка gamedata - это уже или мелкий патчик от разрабов или моддинг!
2. Уже сказал, что мод правится/корректируется без особых проблем. Была бы голова и элементарные знания как распаковать и что/где подправить.
3. А то, что называю 'читерскими похотелками' - иного определения и не придумаешь. Если человек захотел себе подправить игру по своим желаниям - то что мешает уделить этому несколько минут иль даже часов? Это все же не крестики нолики и игра на неск.дней. Так и подготовь для своей игры все, что тебе хочется иль ... не распускай сопли по поводу, что разработчик не позаботился облегсить тебе халяву!

Ну а насчет примочек: не могу согласиться со всей концепцией разработчиков мода, НО(!) и не хаю их за то, что они имеют свое видение игры.
Да, я сторонник давать игроку возможности подстраивать процесс игры 'под себя', но ... всему свое время!
Во-первых, сейчас разработчикам нужна ИНФОРМАЦИЯ о том, что у них получилось(!), а не о том, 'как сложно модить их мод'.
Во-вторых, тот способ, которым они решили проблему динамическиго худа, что дает возможность не плаваться по ошибкам "не найден прицел у оружия", исключает привычные для большинства "мододелов" замену/добавления оружия. Будь мод открытым - сейчас 99% постов были бы по ошибкам правки/добавления стволов. А им это нать?


Посты: 10
Откуда:
24-10-2010 14:18 GMT3 час. #1369197   
Artos ??? Причем тут читерство - странное заявление. Я привык играть с красивыми руками и оружием и анимацией, а не с корявыми стволами оригинала, арсенала, ааза, и прочей пулемётно - арбалетной братии. Привык править любой мод под себя, ираю я для своего удовольствия а не для удовлетворения садомазохистских наклонностей создателей модов - которые (особенно АМК и их поклонники) натолкают всякой ерунды в игру и сидят злорадно руки потирают. Вот типа тебе куча аномалий и нет сохранений??? тупее подхода я не видел! Причем тут реализм? Создатели мода на форуме АМК очень своебразно играют со словом "реализм". Разгрузка - это реализм! да вы чего!!! это же так интересно... И тут же - мы не выносим слова реализм это же игра!

Лучше бы сюжетом занимались, но на это, увы, таланта видимо не хватает...

:) ГГ только очухался, едва ноги передвигает, нифига не помнит, но уже интересуется у охранника Сидора - куда и как хабар буду ныкать!!!


Посты: 4176
Откуда:
24-10-2010 14:22 GMT3 час. #1369200   
Sik-Pasik
Ну а ежели привык - то что суешь нос туда, где непривычно и тем более хаешь, что мол не под тебя-любимого сделано?!
И если тебе "таланта" хватает только на привычную подстройку чужих трудов под себя, то не умаляй труд других. Даже если он тебе не по нраву иль не по зубам. &P

Я тоже не сторонник разгрузки и что? Вешаться иль кричать на весь топик об этом?
Высказался разок - и хватит нюни распускать. Самому же вероятно ясно, что разрабы НЕ будут убирать ее из-за твоей/моей критики.
Бери инструментарий, включай мозги - и правь, ежели есть желание все же поиграть в этот мод. Иль играйся в другие.


Посты: 4176
Откуда:
24-10-2010 14:27 GMT3 час. #1369207   
Sik-Pasik
Оч, "умно" Вы ведете :sarcastic: И я далеко не милейший,а даже очень противный. :-G
Не нужно приводить других в качестве аргументов оправдания. В таких вещах всегда найдется кучка критиканов, которым не по-нраву то, что есть. И это (что их кучка) НЕ аргумент в их правоте!
А команда делала мод для тех, кто разделяет ИХ взгляды и вкусы, коих тоже немало.

ГГ только очухался, едва ноги передвигает, нифига не помнит, но уже интересуется у охранника Сидора - куда и как хабар буду ныкать!!!
Ты видно в модмекерстве пока только конфигер ...
Да, это не сложно убрать, но ... всех подобных мелочей предусмотреть оч.непросто, да и порою лень. Модмейкеры тоже люди и вылизывать подобные мелочи иль времени не хватает иль уже сил.
Возьми сам поправь и предложи - уверен патчик не заставит сбя ждать.

отредактировал(а) Artos: 24-10-2010 14:35 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка New_Level_Сhanger (NLC 6 Начало), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»