Пользователей: 0
Гостей: 1330
Всего: 1330

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Domesticus
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
28-12-2010 16:57 GMT3 час. #1405842   
Нет я охотников не убивал, они пустили меня ТД, а я там уже бандюков валил

добавлено спустя 4 часа 1 минуту

А где у военных на кордоне чемоданчик с документами лежит? Который Сидоровичу надо отдать. Хотел через кузнецова получить чемоданчик, прихожу, а там Ковальчук, а тело мертвого кузнецова в стороне лежит. На старом месте в казарме чемодана нет.

отредактировал(а) Domesticus: 28-12-2010 20:58 GMT3 час.

mincer666
    
Посты: 221
Откуда: Красноярск (Сибирь мать )
Возраст: 55
29-12-2010 08:25 GMT3 час. #1406215   
Domesticus Глаза выше подними (на шкафу синий чемодан)... должен быть по крайней мере у меня был там :ye)


Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
Domesticus
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
29-12-2010 12:50 GMT3 час. #1406285   
У меня лежал в 2х этажном маленьком здании возле казармы, методом тыка нашёл.


ksuxa
    
Посты: 118
Откуда: Гомель
Возраст: 26
29-12-2010 14:48 GMT3 час. #1406395   
а есть мод на неуязвимость на nlc6? ток у меня вроде не начало, а просто nlc6. а то очень сложно(:-(


свободу не остановить!!!
mincer666
    
Посты: 221
Откуда: Красноярск (Сибирь мать )
Возраст: 55
30-12-2010 16:33 GMT3 час. #1407244   
ksuxa
http://ifolder.ru/21096077


добавлено спустя 2 минут

мод бесмертие - если у тебя чистое нлс без всяких глобальных правок (с актора должно быть снято ограничение).. он будет работать на все 100%

отредактировал(а) mincer666: 30-12-2010 16:35 GMT3 час.

Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
Domesticus
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
30-12-2010 19:11 GMT3 час. #1407351   
Нашёл капсулу с артефактом, кому её переть, чтобы активировать свойства арта. И какой контейнер для неё нужен? Еле донёс, радиация с неё ужасная


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
30-12-2010 23:15 GMT3 час. #1407613   
я без контейнера доносил...а так можно торговцем..бармену сахарову


ни я такой,жизнь такая
GaLL.V.Z.
    
Посты: 60
Откуда: Москва
Возраст:
30-12-2010 23:58 GMT3 час. #1407624   
К выше сказанному могу только добавить, что у Сидора самые выгодные расценки на
расскрытие капсулы с артефактом. Далее Бармен, а про Сахарова даже говорить не
хочется - просит "хороший" артефакт третьего уровня.


mincer666
    
Посты: 221
Откуда: Красноярск (Сибирь мать )
Возраст: 55
31-12-2010 11:46 GMT3 час. #1407733   
Domesticus А у меня в капсуле оказался морской ежик:-) Сахару отдал за открытие ценный арт (стоит ли открывать ? Тема для размышления)


Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
Domesticus
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
31-12-2010 12:27 GMT3 час. #1407762   
Мне сахар открыл из капсулы душу, щас иду назад в бар. Там у бармена ещё одна капсула, может что-то стоищее будет. А морского ежа пока не видел.


Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
01-01-2011 22:25 GMT3 час. #1408920   
Доступен патч 6.008:
Кумулятивный:
_http://ifolder.ru/21119724
_http://files.mail.ru/KPJV3A
_http://narod.ru/disk/2575597001/NLC6_patch_6.008.rar.html

Переходный Патч с версии 6.004 - 6.007 до версии 6.008
_http://ifolder.ru/21119496
_http://files.mail.ru/R03EPJ

Исправляет:
- исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька.
- изменена Зона Тесла
- поправлен вылет Степаныча
- в настройках SkyGRAPHICS изменено расстояние размытия

Предупреждение - изменена система шкал коэфф оружия, конфиги не трогались.

отредактировал(а) Сяк-Бусек: 02-01-2011 18:31 GMT3 час.

noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
01-01-2011 23:01 GMT3 час. #1408951   
Господа!Вы-бы исправили вылеты на рабочий стол во время нажатия F6 (сохранения) ... на раз пять сохранок-один вылет:-(


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
01-01-2011 23:12 GMT3 час. #1408956   
В НЛС6 нет быстрых сохранений. Вообще. Есть только сохранения возле костров. Через разжигание их спичками.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
02-01-2011 03:03 GMT3 час. #1409038   

# N6260 :
В НЛС6 нет быстрых сохранений. Вообще. Есть только сохранения возле костров. Через разжигание их спичками.


Я про них и говорю.Один вылет без лога поймал в деревне новичков,возле Сидора...второй вылет,аналогично,без лога-в автокооперативе.Раз на раз не приходиться:no) Мод не плох,когда разобраться что к чему.
Ещё такой вопрос: куда подсумок девать?Разгрузку уже получил от Сидора.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
02-01-2011 11:39 GMT3 час. #1409102   
Добрый день. У меня такая проблема. На Дикой территории, где заканчивается туннель с жарками расположилась такая аномалия которая перепещает в другое место. И я не могу пройти из-за неё на Янтарь. После выбросов она не исчезает. Чё делать?


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
02-01-2011 18:02 GMT3 час. #1409353   
Выполнять квесты. Подобные аномалии перекрывают переходы, если ГГ еще "не достаточно" набродился по Зоне по мнению автора мода.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
02-01-2011 19:59 GMT3 час. #1409430   
noice, используй подсумок просто как расширение возможностей разгрузки....


mincer666
    
Посты: 221
Откуда: Красноярск (Сибирь мать )
Возраст: 55
03-01-2011 10:25 GMT3 час. #1409860   
Vergas Когда будет полный мод !? (Не начало а Нлс *весь*) ;-)


Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
03-01-2011 11:34 GMT3 час. #1409925   
mincer666, хороший вопрос....
Как только закончим.Но вообще-то для меня лично интереснее сам процесс создания, чем конечный результат.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
03-01-2011 12:59 GMT3 час. #1409972   

# Vergas :
noice, используй подсумок просто как расширение возможностей разгрузки....


То есть,получаеться-разгрузка и подсумок взаимодополняющие вещи?Тогда ещё предложение,поскольку мод постоянно совершенствуеться:сделать эти приблуды монтируемыми друг в друга-чтобы глаза по-отдельности не мозолили.
ЗЫ: если это вообще возможно,естественно.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
fhntv__81
    
Посты: 4
Откуда: дружковка
Возраст:
03-01-2011 14:55 GMT3 час. #1410103   
А как попасть в тайни Стрелка? Написано " там где кончается труба" но я уже тут вроде все облазил а никакой аномалии нет(( Помогите плиз а то я тут с голоду сдохну.


Domesticus
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 15:50 GMT3 час. #1410145   
Заходишь в комнату как на фотке из воспоминаний, подымаешься по лестнице на резервуаре, идёшь по трубе над стеной, а там телепорт - точно в него попадаешь. его видно он вверху под потолком.


fhntv__81
    
Посты: 4
Откуда: дружковка
Возраст:
03-01-2011 20:22 GMT3 час. #1410352   
огромное СПС


Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
03-01-2011 20:23 GMT3 час. #1410356   
Всё-таки, раздражает способность неписей видеть во тьме. Зачем так сделали?
Подземелья Агропрома. Бандитов завалил, кровососа зарезал. Завязал бой с военными - так, ради адреналину. И чего? Сижу в тёмном углу, контролирую освещённый сектор вблизи меня, а эти вояки (обычные рядовые) погасили фонарики и шпарят по мне издалека. Спрашивается - как они видят во тьме? Меня не видно, место тёмное, хоть глаз выколи.
Дальше. Заметил глюк с разгрузкой. Когда вес почти на пределе, - если поменять оружие и перетряхнуть разгрузку под этот ствол, так не даёт идти: вес, типа, превышен. А он не превышен, он как был суммарный на пару сотен граммов меньше предельного, так и остался.
Дробовик - пукалка. Всадил в бандюка (в обычной куртке он) из винчестера три заряда дроби с расстояния 4-5 шагов. Так этот супер-непробиваемый непись развернулся и короткой очередью из мп-шки положил меня... А я играю всего лишь на втором по сложности уровне...
Прибор ночного вИдения у обычных сталкерских костюмов - недоразумение какое-то. Ничего не видно. Зачем так извращаться-то? Ну убрали бы совсем тогда.
Патч 6.008 у меня. Переделали, зачем-то, шкалу оружия. Теперь "калаш" превратился в пукалку с еле заметной силой боя. Ну зачем, а?

добавлено спустя 3 минут

С разгрузкой, опять же, непонятно. Не, идея-то хорошая - чтоб не шмалять попусту длинными очередями. Но почему при смене ствола (скажем с дробовика на автомат) нужно убирать всю амуницию (включая пистолетные патроны, гранаты, аптечки, бинты...) с разгрузки, чтобы накидать только патроны под автомат? ГГ забывает, что куда клал? :)

отредактировал(а) Serg3011: 03-01-2011 20:27 GMT3 час.

Domesticus
    
Посты: 38
Откуда:
Возраст:
03-01-2011 21:49 GMT3 час. #1410423   
На счёт разгрузки, полностью всё убирать не надо, там есть маленькие зелёные стрелочки, которые убирают только по отдельным карманам. Не понятно только почему нельзя засунуть в разгрузку военную или научную аптечку. У меня они не появляются для выбора в разгрузке. Согласен на счёт приборов ночного видения, невозможно в них. А бандиты терминаторы, скорее всего мастера или ветераны.


Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
04-01-2011 22:54 GMT3 час. #1411291   
Да, спасибо, с разгрузкой разобрался. Действительно, есть там малозаметные кнопочки.
Но в общем, мод на любителя. На любителя по 10 раз пробегать один и тот же кусок. Быстро наскучивает. Пуленепробиваемые видящие в темноте неписи-суперснайперы, убивающие короткой очередью из АКСУ химеру в полёте... Если бы при этом дали возможность сохраняться в любом месте, это ещё куда ни шло. А так...


Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
05-01-2011 20:27 GMT3 час. #1411919   
Раз 5 пытался помочь Пуле спасти долговца в Тёмной Долине. И всё провально. Из-за вояк. То Пуля на них отвлекается, бежит по ним стрелять и погибает, то вояки за нами увязываются и гранатами закидывают... Однажды, кажется, получилось. Постреляли двоих конвоиров. Подбегаю к Пуле, беседую. Вдруг он поднимает ствол и разряжет в меня магазин. Оказывается, вояки сзади появились...
Ладно, всё равно делать нечего, попробую ещё поспасать.
И пожалуйста, добавьте ГГ прыгучести, а то мат-перемат сплошной, когда пытаешься куда-то запрыгнуть...


КатранS
    
Посты: 30
Откуда: Харьков
Возраст: 28
05-01-2011 20:36 GMT3 час. #1411936   

Но вообще-то для меня лично интереснее сам процесс создания, чем конечный результат.


ну мы люди простые нам поиграть хочется:-)


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
05-01-2011 23:43 GMT3 час. #1412106   
Serg3011Никто тебе ничего править не будет.:st)Ещё на первых страницах сообщалось.Принимай игру такой какой она есть.или спасение утопающих дело рук самих утопающих.
На 19 странице Lisaa даёт ссылку, пройди и почитай.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Serg3011
    
Посты: 70
Откуда: Москва
Возраст: 52
06-01-2011 04:01 GMT3 час. #1412263   

# wiktor20 :
Никто тебе ничего править не будет.:st)Ещё на первых страницах сообщалось.Принимай игру такой какой она есть.или спасение утопающих дело рук самих утопающих.
На 19 странице Lisaa даёт ссылку, пройди и почитай.



Уважаемый, что-то я не заметил ВАС в числе авторов мода. А посему - не надо грозить пальчиком.
Мод, как я понимаю, развивается, это ещё не окончательная версия, а посему обратная связь имеет право на существование. За ссылку спасибо, учту.
____
Не могу выпустить пленного долговца из клетки, выключатель не работает. Сэйв:
_http://ifolder.ru/21170292
Патч: 1.006
NLC-патч: 6.008

отредактировал(а) Serg3011: 06-01-2011 14:33 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка New_Level_Сhanger (NLC 6 Начало), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»