Пользователей: 0
Гостей: 900
Всего: 900

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
06-11-2010 13:10 GMT3 час. #1377189   

# Gerych :
veless, тупит возле перехода болото-кордон.
никакого диалога о освобождении долговцев или Кочерги нет.



тупит...как это знакомо...может передумала мужа искать, Меченный то даром, что морг ходячий, зато галантен как лорд.

очевидно высокие договаривающиеся стороны ещё не пришли к консенсусу по условиям обмена двух вышеназванных особ.


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Gerych
    
Посты: 57
Откуда: Никополь
Возраст: 49
06-11-2010 13:14 GMT3 час. #1377192   
veless не понял - это ответ или вопрос:ye)
Мне показалось: 1.тупит, 2.диалога нет.
Почему двух особ - трех, долговцев то двое.

:-cool):lol)


сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
06-11-2010 13:17 GMT3 час. #1377194   

# Gerych :
veless не понял - это ответ или вопрос?


рассуждения о причинах тупости представительниц слабого пола в их стремлениях добиться равноправия с противоположным.

добавлено спустя 2 минут


# Gerych :
Почему двух особ - трех, долговцев то двое.


В заточении находятся двое-Лохматый и Кочерга. Другого долговца вам освобождать никто не запрещает.

отредактировал(а) veless: 06-11-2010 13:19 GMT3 час.

"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Gerych
    
Посты: 57
Откуда: Никополь
Возраст: 49
06-11-2010 13:24 GMT3 час. #1377200   


В заточении находятся двое-Лохматый и Кочерга. Другого долговца вам освобождать никто не запрещает.


Да?! вот она сила привычки: думаю - дам аптечку, а они его сразу ... и испортят мне все, так сказать, политические отношения, а я то впервые вместо грубой силы, использовал тонкий политес.


сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
06-11-2010 13:57 GMT3 час. #1377224   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
А что делать-то? Играть хоцца... - Полно других интересных, трудных по прохождению, но адекватных модов, где и хардкорности хватает, и реалистичности. В этом моде вся хардкорность напрвлена только против ГГ (с тобой могут сделать все что угодно, а ты как "лох чилийский" бегай от всех и прячся за каждой травинкой). Все твои вопросы и "удивлялки" мне лично понятны и обоснованы (Например при игре с "худом текущей брони" у меня через полчаса разболелись глаза, т.ч. пришлось выключить компьютер и отдохнуть, я уже молчу про сохранения у костра...). На все твои (и мои) неудобства и беды, авторы мода чехать хотели, и никто ничего переделывать не будет. Они сделали так, как посчитали нужным (и это их право, в конце концов), так они видят зону. Нам с тобой (и, вообщем то, всем остальным) остается либо принять этот мод таким, какой он есть, либо отказаться от него, снести и забыть.


к
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
06-11-2010 14:28 GMT3 час. #1377246   

# Buusty :
Они сделали так, как посчитали нужным (и это их право, в конце концов), так они видят зону. Нам с тобой (и, вообщем то, всем остальным) остается либо принять этот мод таким, какой он есть, либо отказаться от него, снести и забыть.


Вот это, что называется, в дырочку:-cool)

Добавлю только, что для рациональных и вдумчивых предложений, квестов и пр. НЛС всегда открыт.

отредактировал(а) veless: 06-11-2010 14:50 GMT3 час.

"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-11-2010 14:58 GMT3 час. #1377254   
Buusty
Ну про всех остальных ты погорячился.
Есть и третий**5012f0b35c063c77f778**ode] local rect
if device().fov < 60 then
[/code]меняем на это:[code] local rect
if amk.load_variable("option_hud",2) == 0 then --/#+# откл. маски и дыхания
wnd_mask:Init(-512,-384,2048,1536)
flag_blurs = false
return
elseif device().fov < 60 then[/code]
и добавляем в строку 114:[code]if string.find(mask,"sci") or string.find(mask,"plch") then[/code] маленький кусочек:[code]if string.find(mask,"sci") or string.find(mask,"plch") or amk.load_variable("option_hud",2) ~= 2 then --/#+# откл. дыхания[/code]
После этих правок достаточно в игре выйти в основное игровое меню и нажать . Появится сохранившийся рудимент АМК-меню, в котором можно выбрать желаемое игроку состояние HUD'а костюма и играть не так как навязано, а как ему и его глазам удобнее.

При желании, на каждую дырочку можно найти затычку, или в каждой затычке можно проковырять дырочку ... :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
06-11-2010 15:04 GMT3 час. #1377256   
Иные затычки у иных затыкателей с годами превращаются в вялый рудимент, для затыкания дырочек совершенно непригодный...ну поглазеть, если только.


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-11-2010 15:19 GMT3 час. #1377263   
Мы тут о моде и о его затычко/дырочках иль опять ... будем самих 'затыкателей' мусолить?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
06-11-2010 15:27 GMT3 час. #1377271   
Artos
Спасибо за подсказку! Я бы ей непременно воспользовался, будь только в этом дело. Но...слишком много этих но . Поиграв (читай - "помучился") в этот мод где то часа 2-2.5, понял, что мод не мой . Правок вносить пришлось бы очень много, да и не имеет это смысла, это уже будет не NLC 6, а что то другое...Тем более я геймер, а не модмейкер, и привык тестировать готовый продукт. Возможно, пройдет какое то время и кто-нибудь выпустит готовый аддон, исправляющий те недостатки (на мой взгляд, недостатки), которые меня не устраивают, вот тогда снова вернемся к NLC 6 (распакованную геймдату все же удалять не стал, а сохранил отдельно).


к
NuckBoy
    
Посты: 10
Откуда: Кореновск
Возраст: 30
06-11-2010 15:45 GMT3 час. #1377284   
Не понимаю, почему авторы мода не сделали свое творение настраиваемым. Им, видимо, плевать на других игроков или они сделали мод только для себя. Тогда зачем его выкладывать?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-11-2010 15:46 GMT3 час. #1377285   
Buusty
Ну подсказка не только для тебя, иначе бы не в топик а в ПМ'ку запостил бы.
Согласен, для очень многих игроков, которым хочется поиграть (в основном в НОВЕНЬКОЕ, а не суть что NLC) в данном варианте мода много и неудобств технич.характера и неприятия видения Зоны 'аля-НЛС'.
Кто-то тащится от полученного от разрабов, кто-то морщится и удаляет мод. Немало тех, кто поиграет пару-раз и забросит, но и немало, кто подправит до приемлемого 'для себя' уровня.
То, что отдельные правки превращают NLC6 в нечто иное чем 'концепция от разрабов' - можно тоже согласиться. Но ... не зря на обеденном столе стоЯт и солонка и перец и пр. приправы. Не все же имеют в точности такие 'вкусы' как разработчики мода и готовы переваривать 'как есть'. Подсолить иль доперчить - это не заново переделать иль испортить блюдо от шеф-повара.
(ну да это уже больше флуд, коего тут немало, чем обсуждение)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
mincer666
    
Посты: 221
Откуда: Красноярск (Сибирь мать )
Возраст: 55
06-11-2010 16:04 GMT3 час. #1377292   
.... Мне нравится мод (только подправил под себя маленько ):ye)


Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
06-11-2010 16:12 GMT3 час. #1377296   

# Buusty :
да и не имеет это смысла, это уже будет не NLC 6, а что то другое...



И опять в точку.
Насчёт аддона...этот вопрос несомненно встанет на повестке дня...но только после выхода полной версии Мода.


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
06-11-2010 16:31 GMT3 час. #1377304   
Хотелось бы поинтересоваться.
После того, как я вылечил лиса, он говорит что за ним гонятся собаки, так вот эти собаки придут или мне придётся искать их по локации?

И ещё, а реализуемо ли, вместе с патчами добавлять новые квесты (предметы и.т.д)?


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
06-11-2010 16:49 GMT3 час. #1377312   
Вот вопрос хотел задать.

Скачал этот мод(все 6 частей +патч)установил все по порядку с 1 части по шестую +патч,зашел с ярлыка на рабочем столе, нажал на опции(или новую игру)-вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:283: attempt to call global 'SetUpdTimeout' (a nil value)
Может ли на что то влиять:качество шейдеров
Если не трудно посмотрите в чем проблема(игра лецензионная,10006 версии)


ни я такой,жизнь такая
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-11-2010 16:55 GMT3 час. #1377315   
Gore
(раз пока молчит молодой представитель тех.поддержки, вероятно пошел консультироваться, дам вариант ответа)

В моде значительно изменены гулаги и их условия. Однозначно с собачьим и лис'овым гулагами разработчики чуток 'перемудрили'.
Собачки (зачетные для Лиса) на текущем патче не появятся. Теперь только ждать корректной правки логики/кастомдаты Лису. Да и с работами собачьего гулага не все просто, придется ждать патча с gulag_escape.script.

Добавлять что-то новое (квесты, предметы, ...) можно в любой момент (тем более с патчами). Иное дело - будут ли новшества совместимы со старыми сэйвами (порою хлопотно) и не поломают ли 'концепт/баланс НЛС'.

отредактировал(а) Artos: 06-11-2010 17:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Bokser
    
Посты: 29
Откуда: Moskow
Возраст: 39
06-11-2010 17:18 GMT3 час. #1377330   
Просьба подсказать кто в курсе. Проблема заключается в том что при наличии в инвентаре патронов нет возможности перезарядиться, их как будто там нет.


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
06-11-2010 17:27 GMT3 час. #1377340   

# i come back :
А Деатдур из ОГСЕ.. Ну, у него натура такая вредная, тут проще тупо забить.

вы бы для начала разобралсь в сути, прежде чем хрень писать. Ошибки в НЛЦ как и способы их устранения описыват Kamikazze, не менее признанный автор скриптов для сталка.
А "Деатдур" в той тем вообще почти не пишет.


veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
06-11-2010 17:52 GMT3 час. #1377375   

# merc1986 :
Вот вопрос хотел задать.
Если не трудно посмотрите в чем проблема(игра лецензионная,10006 версии)


у вас не стоит последний патч. Версия dll старая.


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
06-11-2010 17:54 GMT3 час. #1377377   
странно,но тогда где взять нужный патч


ни я такой,жизнь такая
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
06-11-2010 17:56 GMT3 час. #1377380   

# Bokser :
о при наличии в инвентаре патронов нет возможности перезарядиться, их как будто там нет.


патроны необходимо предварительно положить в подсумок или разгрузку

добавлено спустя 1 минуту

merc1986

http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/26998539000/NLC6.%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%87_04.11.2010.exe.html

отредактировал(а) veless: 06-11-2010 17:57 GMT3 час.

"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Vergas
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 68
06-11-2010 18:01 GMT3 час. #1377388   
Artos, убил наповал со своим способом удаления худа костюмов. Я о тебе был более высокого мнения. Ты как тот зубной техник, который лечит зубы через задний проход больного.
В моде есть возможность играться с худами вообще не владея навыками программирования и не трогая скриптов.
Ну ты дал.....


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-11-2010 18:11 GMT3 час. #1377395   
О, и более возрастная категория флудеров подтащилась ... :sarcastic:
Но напомню, этот топик по моду, а не умственным иль иным возможностям того иль иного кодо-ковырялкина! Когда же вы флудить и личности обсуждать закончите, а будете "Вопросом-ответом" заниматься?
Не стОит огрызаться подобным образом, могу ведь и разозлиться ... О каКчестве и "безошибочности" Ваших скриптов/кодов пока помалкиваю. Бедный 'биндер' скоро совсем загнется от ваших отмазок по 'разгрузкам/подсумкам', годящимся как аксессуар для иллюзионистов-фокусников.
СтОит ли открывать ящик пандоры?

Про отключение всего худа ('-') знает и школьник, но играться ТОЛЬКО с намордником иль запотеванием - ну ка подскажи нам, сирым! &P
и Ваше мнение обо мне для меня ... как тот же хвост от пси-пса из Зоны. Свое же о Вас я не высказываю, пока.

Лучше займись своею разгрузкой по-серьезному, а не как твои школьники. Иль вы в компании пишите ее?
Мне она (идея с разгрузкой) оч. в моде НЕ нравится, но ... Разозлишь - уверяю, моей безграмотности будет достаточно, чтобы и ее довести до приемлемого уровня и, сделав опциональной, выложить паком к моду. Нужно ли тебе, чтобы в NLC6 кто-то игрался с 'вергасовской' разгрузкой от Artos'а?

отредактировал(а) Artos: 06-11-2010 18:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
06-11-2010 18:13 GMT3 час. #1377397   
спасибо:-cool),а патч ставиться сразу на установленное дополнение или на старый патч NLC6


ни я такой,жизнь такая
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
06-11-2010 18:28 GMT3 час. #1377407   
merc1986
Все патчи в НЛС кумулятивные, поэтому достаточно поставить последний.


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
06-11-2010 18:33 GMT3 час. #1377409   
veless

Добавлю только, что для рациональных и вдумчивых предложений, квестов и пр. НЛС всегда открыт.


Мне кажется, уверенность в своей непогрешимости не даёт вашей команде выслушать и принять как раз те конструктивные предложения, которые здесь уже двенадцатую страницу идут.

Artos А как настроить, раз всё запаковано? Я-то умею и в скриптах, и просто в файлах, но запаковано. А если распаковать, то места ещё больше, чую, уйдёт на диске.


mincer666
    
Посты: 221
Откуда: Красноярск (Сибирь мать )
Возраст: 55
06-11-2010 18:33 GMT3 час. #1377410   
У меня лиса убивают солдаты с моста (пока иду от Сидора) ,до этого перед походом на свалку уже лечил его .... стоит и не разговаривает как я согласился собак от стрелять ... итог убивают его (и Рыжего не вылечу и доктор зелье не даст )8-(

добавлено спустя 4 минут


А если распаковать, то места ещё больше, чую, уйдёт на диске.
не очень много разницы

отредактировал(а) mincer666: 06-11-2010 18:37 GMT3 час.

Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-11-2010 18:41 GMT3 час. #1377416   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Я пока придерживаюсь принципа: "Хочешь кататься люби и саночки возить."
Т.е. я не люблю все разжевывать до состояния пюре и кормить с ложечки. Считаю, что игрок все же помимо собственно игры должен и компьютер и работу на нем осваивать (хотя бы через игру).
Мои 'рецепты' ориентированы на тех, кто или уже имеет навыки или не прочь научиться.
Думаю те, кто аккумулирует, применит/запакует в патчик и без меня найдутся. Ищи и найдешь!

Прим: достаточно научиться распаковывать нужное и подправив - запаковать нужный файлик иль несколько ... ;-)

Дам и разработчикам мода пищу для размышления:
Судя по нынешнему состоянию дел, одна из забот команды (иль отдельных ее членов) - не дать игрокам ковыряться в кодах.
Однако, вытащенный наружу ими же скрипт в папке 'mods' открывает такую большую лазейку, что через него можно что хошь заменять даже в нераспакованном моде.
Ведь стОит кому-то проделать 'дырочку' и опубликовать - дальше сладу не будет ...

отредактировал(а) Artos: 06-11-2010 18:58 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
06-11-2010 18:51 GMT3 час. #1377429   
Никогда и нигде, автор НЛС не высказывал своего мнения о том или ином моде или пытающихся таковыми называться и уж тем более не пытался давать советы по их ковырянию и исправлению...
А знаете почему?
Да потому что если человеку есть что сказать, что сделать, что воплотить самому...ему не нужно , да и неинтересно копаться в чужом....
Это удел паталогоанатомов от програмирования, а точнее просто мародёров от Сталкера, пытающихся собрать в одну кучу все "вкусности" от разных авторов, в надежде, что именно их солянка окажется чуть пикантнее, чуть ароматнее , чуть сытнее чем остальные...
На деле же получается очередное пресное варево без идеи, без изюминки . без шарма, если хотите...
Можно по разному относится к НЛС6, ругать за хардкорность , неудобность , безкомпромисность...но одного у него не отнять...
НЛС это СВОЙ, прямой , открытый и необременённый всевозможными комплексами и условностями взгляд на игру, имя которой "СТАЛКЕР:ТЧ".


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."


Форумы Архив » Свалка New_Level_Сhanger (NLC 6 Начало), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»