В заточении находятся двое-Лохматый и Кочерга. Другого долговца вам освобождать никто не запрещает.
Да?! вот она сила привычки: думаю - дам аптечку, а они его сразу ... и испортят мне все, так сказать, политические отношения, а я то впервые вместо грубой силы, использовал тонкий политес.
сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R А что делать-то? Играть хоцца... - Полно других интересных, трудных по прохождению, но адекватных модов, где и хардкорности хватает, и реалистичности. В этом моде вся хардкорность напрвлена только против ГГ (с тобой могут сделать все что угодно, а ты как "лох чилийский" бегай от всех и прячся за каждой травинкой). Все твои вопросы и "удивлялки" мне лично понятны и обоснованы (Например при игре с "худом текущей брони" у меня через полчаса разболелись глаза, т.ч. пришлось выключить компьютер и отдохнуть, я уже молчу про сохранения у костра...). На все твои (и мои) неудобства и беды, авторы мода чехать хотели, и никто ничего переделывать не будет. Они сделали так, как посчитали нужным (и это их право, в конце концов), так они видят зону. Нам с тобой (и, вообщем то, всем остальным) остается либо принять этот мод таким, какой он есть, либо отказаться от него, снести и забыть.
#Buusty :
Они сделали так, как посчитали нужным (и это их право, в конце концов), так они видят зону. Нам с тобой (и, вообщем то, всем остальным) остается либо принять этот мод таким, какой он есть, либо отказаться от него, снести и забыть.
Вот это, что называется, в дырочку:-cool)
Добавлю только, что для рациональных и вдумчивых предложений, квестов и пр. НЛС всегда открыт.
отредактировал(а) veless: 06-11-2010 14:50 GMT3 час. "Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Buusty
Ну про всех остальных ты погорячился.
Есть и третий**5012f0b35c063c77f778**ode] local rect
if device().fov < 60 then
[/code]меняем на это:[code] local rect
if amk.load_variable("option_hud",2) == 0 then --/#+# откл. маски и дыхания
wnd_mask:Init(-512,-384,2048,1536)
flag_blurs = false
return
elseif device().fov < 60 then[/code]
и добавляем в строку 114:[code]if string.find(mask,"sci") or string.find(mask,"plch") then[/code] маленький кусочек:[code]if string.find(mask,"sci") or string.find(mask,"plch") or amk.load_variable("option_hud",2) ~= 2 then --/#+# откл. дыхания[/code]
После этих правок достаточно в игре выйти в основное игровое меню и нажать . Появится сохранившийся рудимент АМК-меню, в котором можно выбрать желаемое игроку состояние HUD'а костюма и играть не так как навязано, а как ему и его глазам удобнее.
Artos
Спасибо за подсказку! Я бы ей непременно воспользовался, будь только в этом дело. Но...слишком много этих но . Поиграв (читай - "помучился") в этот мод где то часа 2-2.5, понял, что мод не мой . Правок вносить пришлось бы очень много, да и не имеет это смысла, это уже будет не NLC 6, а что то другое...Тем более я геймер, а не модмейкер, и привык тестировать готовый продукт. Возможно, пройдет какое то время и кто-нибудь выпустит готовый аддон, исправляющий те недостатки (на мой взгляд, недостатки), которые меня не устраивают, вот тогда снова вернемся к NLC 6 (распакованную геймдату все же удалять не стал, а сохранил отдельно).
Не понимаю, почему авторы мода не сделали свое творение настраиваемым. Им, видимо, плевать на других игроков или они сделали мод только для себя. Тогда зачем его выкладывать?
Buusty
Ну подсказка не только для тебя, иначе бы не в топик а в ПМ'ку запостил бы.
Согласен, для очень многих игроков, которым хочется поиграть (в основном в НОВЕНЬКОЕ, а не суть что NLC) в данном варианте мода много и неудобств технич.характера и неприятия видения Зоны 'аля-НЛС'.
Кто-то тащится от полученного от разрабов, кто-то морщится и удаляет мод. Немало тех, кто поиграет пару-раз и забросит, но и немало, кто подправит до приемлемого 'для себя' уровня.
То, что отдельные правки превращают NLC6 в нечто иное чем 'концепция от разрабов' - можно тоже согласиться. Но ... не зря на обеденном столе стоЯт и солонка и перец и пр. приправы. Не все же имеют в точности такие 'вкусы' как разработчики мода и готовы переваривать 'как есть'. Подсолить иль доперчить - это не заново переделать иль испортить блюдо от шеф-повара.
(ну да это уже больше флуд, коего тут немало, чем обсуждение)
Хотелось бы поинтересоваться.
После того, как я вылечил лиса, он говорит что за ним гонятся собаки, так вот эти собаки придут или мне придётся искать их по локации?
И ещё, а реализуемо ли, вместе с патчами добавлять новые квесты (предметы и.т.д)?
Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Скачал этот мод(все 6 частей +патч)установил все по порядку с 1 части по шестую +патч,зашел с ярлыка на рабочем столе, нажал на опции(или новую игру)-вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:283: attempt to call global 'SetUpdTimeout' (a nil value)
Может ли на что то влиять:качество шейдеров
Если не трудно посмотрите в чем проблема(игра лецензионная,10006 версии)
Gore
(раз пока молчит молодой представитель тех.поддержки, вероятно пошел консультироваться, дам вариант ответа)
В моде значительно изменены гулаги и их условия. Однозначно с собачьим и лис'овым гулагами разработчики чуток 'перемудрили'.
Собачки (зачетные для Лиса) на текущем патче не появятся. Теперь только ждать корректной правки логики/кастомдаты Лису. Да и с работами собачьего гулага не все просто, придется ждать патча с gulag_escape.script.
Добавлять что-то новое (квесты, предметы, ...) можно в любой момент (тем более с патчами). Иное дело - будут ли новшества совместимы со старыми сэйвами (порою хлопотно) и не поломают ли 'концепт/баланс НЛС'.
#i come back :
А Деатдур из ОГСЕ.. Ну, у него натура такая вредная, тут проще тупо забить.
вы бы для начала разобралсь в сути, прежде чем хрень писать. Ошибки в НЛЦ как и способы их устранения описыват Kamikazze, не менее признанный автор скриптов для сталка.
А "Деатдур" в той тем вообще почти не пишет.
Artos, убил наповал со своим способом удаления худа костюмов. Я о тебе был более высокого мнения. Ты как тот зубной техник, который лечит зубы через задний проход больного.
В моде есть возможность играться с худами вообще не владея навыками программирования и не трогая скриптов.
Ну ты дал.....
О, и более возрастная категория флудеров подтащилась ... :sarcastic:
Но напомню, этот топик по моду, а не умственным иль иным возможностям того иль иного кодо-ковырялкина! Когда же вы флудить и личности обсуждать закончите, а будете "Вопросом-ответом" заниматься?
Не стОит огрызаться подобным образом, могу ведь и разозлиться ... О каКчестве и "безошибочности" Ваших скриптов/кодов пока помалкиваю. Бедный 'биндер' скоро совсем загнется от ваших отмазок по 'разгрузкам/подсумкам', годящимся как аксессуар для иллюзионистов-фокусников.
СтОит ли открывать ящик пандоры?
Про отключение всего худа ('-') знает и школьник, но играться ТОЛЬКО с намордником иль запотеванием - ну ка подскажи нам, сирым! &P
и Ваше мнение обо мне для меня ... как тот же хвост от пси-пса из Зоны. Свое же о Вас я не высказываю, пока.
Лучше займись своею разгрузкой по-серьезному, а не как твои школьники. Иль вы в компании пишите ее?
Мне она (идея с разгрузкой) оч. в моде НЕ нравится, но ... Разозлишь - уверяю, моей безграмотности будет достаточно, чтобы и ее довести до приемлемого уровня и, сделав опциональной, выложить паком к моду. Нужно ли тебе, чтобы в NLC6 кто-то игрался с 'вергасовской' разгрузкой от Artos'а?
Добавлю только, что для рациональных и вдумчивых предложений, квестов и пр. НЛС всегда открыт.
Мне кажется, уверенность в своей непогрешимости не даёт вашей команде выслушать и принять как раз те конструктивные предложения, которые здесь уже двенадцатую страницу идут.
Artos А как настроить, раз всё запаковано? Я-то умею и в скриптах, и просто в файлах, но запаковано. А если распаковать, то места ещё больше, чую, уйдёт на диске.
У меня лиса убивают солдаты с моста (пока иду от Сидора) ,до этого перед походом на свалку уже лечил его .... стоит и не разговаривает как я согласился собак от стрелять ... итог убивают его (и Рыжего не вылечу и доктор зелье не даст )8-(
добавлено спустя 4 минут
А если распаковать, то места ещё больше, чую, уйдёт на диске.
не очень много разницы
отредактировал(а) mincer666: 06-11-2010 18:37 GMT3 час. Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Я пока придерживаюсь принципа: "Хочешь кататься люби и саночки возить."
Т.е. я не люблю все разжевывать до состояния пюре и кормить с ложечки. Считаю, что игрок все же помимо собственно игры должен и компьютер и работу на нем осваивать (хотя бы через игру).
Мои 'рецепты' ориентированы на тех, кто или уже имеет навыки или не прочь научиться.
Думаю те, кто аккумулирует, применит/запакует в патчик и без меня найдутся. Ищи и найдешь!
Прим: достаточно научиться распаковывать нужное и подправив - запаковать нужный файлик иль несколько ... ;-) Дам и разработчикам мода пищу для размышления:
Судя по нынешнему состоянию дел, одна из забот команды (иль отдельных ее членов) - не дать игрокам ковыряться в кодах.
Однако, вытащенный наружу ими же скрипт в папке 'mods' открывает такую большую лазейку, что через него можно что хошь заменять даже в нераспакованном моде.
Ведь стОит кому-то проделать 'дырочку' и опубликовать - дальше сладу не будет ...
Никогда и нигде, автор НЛС не высказывал своего мнения о том или ином моде или пытающихся таковыми называться и уж тем более не пытался давать советы по их ковырянию и исправлению...
А знаете почему?
Да потому что если человеку есть что сказать, что сделать, что воплотить самому...ему не нужно , да и неинтересно копаться в чужом....
Это удел паталогоанатомов от програмирования, а точнее просто мародёров от Сталкера, пытающихся собрать в одну кучу все "вкусности" от разных авторов, в надежде, что именно их солянка окажется чуть пикантнее, чуть ароматнее , чуть сытнее чем остальные...
На деле же получается очередное пресное варево без идеи, без изюминки . без шарма, если хотите...
Можно по разному относится к НЛС6, ругать за хардкорность , неудобность , безкомпромисность...но одного у него не отнять...
НЛС это СВОЙ, прямой , открытый и необременённый всевозможными комплексами и условностями взгляд на игру, имя которой "СТАЛКЕР:ТЧ".
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.