veless
Сейчас специалистов полно, а вот звук не ахти.
Особенно L85, LR300, Фн2000, ПМ, Форт, Вал. (вылизаны, сглажены, убраны высокие частоты, звук похож на выстрел не вблизи, а из далека, )
Ты мне не ответил на вопрос почему звук резко то пропадает на небольшом отходе от его источника в моде НЛС 6?
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 07-11-2010 16:36 GMT3 час.
#veless :
Вы специалист по звуку? Mongol и Muller, которые её делали-да, и их звуковой аддон по праву украшает любой приличный Мод. Тем более , что Mongol- один из соавторов.
А вот это совсем не показатель качества, скорей наоборот. Большинство звуков просто отвратны. И к сведению монгола и мюллера: выставлять дистанцию звуков больше 255 метров нельзя вообще. А вот почему, пусть сами догадываются, намекну что дело в переводе десятичных величин (СДК) в хекскод (готовый огг). Так что целая куча звуков в моде совсем не так распространяется по миру, как они расчитывали
Их звуковой аддон украшает только дешёвые солянки, так как туда пихают всё без разбора.
Лично я поставил actor.ltx от Зверя только по одной причине. Я хотел поменять озвучку ГГ, ну например что-бы при нападении мьютов он говорил: " ах, ты...с...". Кстати такое есть в вашем же моде, только при ударе энергией арта.
Меня не особо волнует рост ГГ. Метки на карте пофиг, с удовольствием играю без них в Тайные Тропы. А отсутствие квиксейвов мне вообще в кайф. Получается настоящая зона, по которой не побродишь с автоматом на перевес, периодически подгружаясь после попадания в аномалию. Болты рулят...
По звукам впечатление не однозначное, балдею от перезвона колокольчиков. А вот когда на Кордоне резко оборвался шум винтов вертолета, я аж из вагончика вылез посмотреть, не упал ли он рядом...Во, думаю, круто замутили...Сейчас побегу пилотов спасать...Ага...(А в АМК я не играл8-()
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Я переигрывал по Лису, а уже и в Санатории побывал(эх, заначку наверное забрали). Пришлось опять идти на Свалку, лечить по дороге Лиса. Зато за второй поход надыбал пару лишних артов, да один мне спасенный Юрик сварил. Нормально короче...
отредактировал(а) КПВТ: 07-11-2010 16:49 GMT3 час. У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Да не правился звук вертушки, как был в АМК так и остался.
Да звуков полно. Просто первая часть уж больно неожиданно для нас вышла:ye)не планировалось так. поэтому очень много новой реальной озвучки старых и новых НПС просто не попало в мод, во 2-ой части будет.
Читал... Читал... Решил все же отписаться... Велесс - ты как был троллем, так и остался. И я и Зверь ушли с тестеров сами. И ушли по простой причине - от нас требовали тупого отлова вылетов, а на замечания о балансе, поведении НПС, постоянной гибели квестовых НПС, настройках оружия и прочих "незначительных" мелочах попросту игнорировались. Я могу опубликовать список моих "тестеровских" замечаний - и практически из пяти десятков пунктов в сегодняшней сборке исправлено хорошо если пяток. А все мои потуги по исправлению мною же найденных "мелочей" или игнорировались или просто тупо затирались очередным патчем. А сейчас в отсутствии Сяка Ты и Вергас правите балом, Вергас-то ладно, он хоть скриптер, хотя он уже занимается не столько отловом багов, а сколько ужесточением контроля и защиты античита, который, учитывая сегодняшнюю баговитость НЛС6 (что вполне приемлемо для бета-версии, которую вы даже не тестили перед выкладыванием в народ) абсолютно не нужен.
* * * Теперь о самом моде.
Сюжетная составляющая в НЛС6 заслуживает похвал, и немалых. Мастер Сяк как всегда на высоте.
А вот почему столь сырая сборка была выложена в общий доступ для меня загадка. Хотя полное игнорирование статики и почти полное четвертого оф.патча меня удивило не сильно...
В том виде, в котором на данный момент находиться НЛС6 всякие античит-защиты, упаковку в архивы, ограничение сохранений и т.д. считаю пустой тратой времени и сил команды. Надо баги править, а Вы тратите силы на борьбу с теми, для кого этот мод делаете.
На просторах интернета уже появилась версия НЛС6 в виде геймдаты без всяких заморочек.
И заметьте, что игроки правят в первую(!) очередь:
Рост ГГ; Прыжок; Ограничение сохранений.
И ни один из этих параметров НЕ ВЛИЯЕТ на стиль прохождения.
Еще раз повторюсь - мод замечательный. Но(!) поведение двух самых активных членов команды НЛС и набор багов наносят непоправимый вред репутации как самому одному (из великих) моду так и репутации его основного разработчика.
* * *
Теперь по поводу звуков в НЛС6. Как всегда есть кому нравятся работы Монгола, и кому нет. Но это не значит, что можно наводить "вумную" и столь категоричную критику при этом. Если у Вас есть в наличии звуки выстрелов (и прочие) в более лучшем качестве - поделитесь, и игроки услышат более лучшие звуки в игре.
А по поводу расстояний слышимости - можно и настроить их как в реале, только вот в чем загвоздка, учитывая размеры локаций то почти все, должны быть слышно на пол локации минимум, а тут еще различная реакция НПС на звуки, и прочие мелочи... Да и опять же слишком уж легко будет играть слыша тех же НПСов и монстров на расстоянии, на котором они даже не подозревают о наличии ГГ рядом... Есть понятие реализма, а есть понятие играбельности, а есть и понятие общего баланса... Хотя, признаю, не все звуки идеальны в НЛС6, но покажите мне игру или мод где идеально всЁ ;)
* * * А теперь немного для поднятия настроения. Парочка моих "замшвелых" новелл, навеянных тестированием НЛС6 и игрой в его "релизную" версию:
*НЛС6*
...Сталкер крался в ночи по Кордону, слабенький фонарь еле-еле освещал мушку изготовленного к бою старенького АК-47... Вокруг в ночи завывала живность Зоны. Всякие неожиданные "звуки окружения" и шорохи заставляли вздрагивать и даже иногда подпрыгивать. Осторожно обошел заставу военных на ж.д.насыпи, где вояки беспечно сгрудились вокруг костра и весело о чем то беседовали, некоторые лязгали затворами натовских винтовок с трудом добавленными в игру. В здании "Локомотива" у костра виднелось несколько бандитов, один из которых похвалялся новеньким укороченным мп5к из которого показательно добил последнего напарника Петрухи, стонущего у ворот, на границе освещения. Сталкер было хотел пристрелить оборзевших гопников, но тьма аномальной ночи не давала нормально прицелиться и он отложил сие действо "на потом как нибудь". Вот показалась деревня новичков... Волк, как всегда, стоял почесываясь, на своем месте и надзирал за лагерем. Одиночка залез на чердак, где у него была припрятанная нычка, и снова стал перебирать свой арсенал, с таким трудом вставленный в игру. И тут... И ТУТ НА ИГРУ, НА ЛОКАЦИЮ УПАЛ ПАТЧ! А ПОТОМ ДОПОЛНЕНИЕ! А ПОТОМ ПАТЧ К ПАТЧУ! И увидев результаты этого "патча" сталкер сказал "Нафиг!" и вышел из игры...
* * *
Опять НЛС6...
Выкрутасы логики поведения долговца Любера довели одинокого бродягу Меченого до использования не нормативной лексики, в результате чего Любер узнал много нового о себе и своих родственниках, а так же способа их заработка. А способы размножения их семьи столь разнообразны и необычны, что даже не нормативная лексика не может передать весь колорит этих действий. В ответ геймер в роли главного героя провел массовую жестокую зачистку Темной Долины посредством фосгена и белого фосфора, теперь его персонаж роется в толстом слое серого пепла, покрывающим всю локацию и сквозь запотевщие стекла противогаза пытается отыскать квестовые предметы. А найдя трупы покойных Атоса, Беса и Макса - радостно их пинал и бил прикладом верного обшарпаного АКМа, приговаривая:
- А все же приятно встретить старых друзей...
Тем временем новенькие огромные наручные часы диаметром в 3,5 метра огромным колесом Судьбы накатывались на несчастный и забитый подсумком и разгрузкой биндер актора... Биндер актора жалобно пищал... И испускал жалобные стоны. После того как половина его тела скрылась под колесом, биндер перестал пищать, а актор застыл в ужасе.
...А в это время на болотах...
Так... - щелкнув предохранителем на своем АК-74у, сказала Оксана: - Вот, скажи, я же ведь весьма женственный персонаж НЛС6?
-Дддааа... - слегка запинаясь, проговорил свободный бродяга Мав, нескромно косясь на фигуру мелкого терминатора, увенчанную женской головой и внимательно следя за положением поцарапанного пламегасителя...
А на болотах было хорошо. В камышах шуршали крысы, кабаны, снорки и прочие мелкие грызуны. Солдаты на Насосной станции радостно палили в воздух, еще бы им сегодня наконец-то вместо опостылой водки, какой-то новичок-сталкер по ошибке предложил на обмен тушенку и макароны...
В церкви бил колокол. Гулкий низкий звук расходился ошутимыми волнами и все на болотах знали - к церкви лучше не ходить, там опять Отец Диодор очередную службу ведет, держа в одной руке помповый дробовик, а в другой полупудовое шипастое чугунное кадило...
А в это время Меченый, отряхнувщись, сполз с кирпичной стены и снова полез к тайнику, попутно оглянувшись на свой четырнадцатый отпечаток на стене, чуть выше 2 метров от уровня пола: - Ну в этот раз я точно "Тарзанку" смогу обойти!
...А в это время другой одинокий сталкер, уже плача от бессильной злобы, бился о переход на Армейские Склады. Проклятая тварь по имени wpn\l-85-amk молниеносно блокировала все его внезапные броски и обходные маневры...
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Нужна помощь. Поставил НЛС 6 вчера, но уже столкнулся с багами: при нажатии "может, что-нибудь сделать нужно?" или "есть для меня работа?" в диалоговом окне - игра вылетает. Также при попытке заговорить с Неумехой и Воробьем (это модовые персонажи) вылетает, но не всегда.
История постановки мода: скачал чистый 1.004 Сталкер: ТЧ, пропатчил до 1.005 и поставил чистый НЛС.
Можете помочь?
на первой странице скачал Патч от 04.11.2010-игра вылетела при нажатии на "опции"или "новая игра"-не знаю почему,скачал патч с АМК ссылки и все стало нормально
merc1986:
1. Ставил не на чистый сталкер ТЧ (или, возможно, не до конца удалил все предыдущие моды).
2. Запускаешь НЛС с одноименного ярлыка с рабочего стола.
При выполнении всех этих условий мод работает. S.T.A.L.C.R.A.F.T. - Описанные вылеты схожи с игрой на четвертом патче. Там проблемы с диалогами. Именно на четвертом. НО у Вас вроде пятый... А Неумеха и Воробей персонажи из оригинальной игры.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
#merc1986 :
на первой странице скачал Патч от 04.11.2010-игра вылетела при нажатии на "опции"или "новая игра"-не знаю почему,скачал патч с АМК ссылки и все стало нормально
Ребята ,не смешите ,я сам заливал и давал ссылки -они идентичны
да я вроде все правильно сделал ,но не получилось ,перестановил и все нормально стало ,а патч шестой.:ye).Да и модов я тогда никаких не ставил-чистый ТЧ.Хотя может это комп...
А у меня Воробей зачем то в самом начале игры на блокпост военных (на ж/д насыпи) поперся,естественно получил пулю в лоб.Он не квестовый перс случаем был?И еще какую роль играет записная книга-только для своих записей?
Поставил патч на мод. Теперь версия НЛС 6.001, а про игру написано: версия 1.004. Странно, я ведь патчил до 1.005. Вероятно, патч не тот скачал. Короче, версия игры у меня 1.004.
S.T.A.L.C.R.A.F.T. - Описанные вылеты схожи с игрой на четвертом патче. Там проблемы с диалогами. Именно на четвертом.
А как проблемы решить?
А Неумеха и Воробей персонажи из оригинальной игры.
У меня стоит мод на патче 1006. Особых претензий нет. Но час назад выкинуло при переходе на Армейские склады со страшной силой. В смысле даже обои на рабочем столе снесло. Перезагрузился, вроде нормально.
#N6260 :
Теперь по поводу звуков в НЛС6. А по поводу расстояний слышимости - можно и настроить их как в реале, только вот в чем загвоздка, учитывая размеры локаций то почти все, должны быть слышно на пол локации минимум, а тут еще различная реакция НПС на звуки, и прочие мелочи... Да и опять же слишком уж легко будет играть слыша тех же НПСов и монстров на расстоянии, на котором они даже не подозревают о наличии ГГ рядом... Есть понятие реализма, а есть понятие играбельности, а есть и понятие общего баланса...
В том то и дело, что (если судить по описанию которое есть со звуковым модом модом монгола и мюллера) расстояния как раз хотелись привестись к жизненно реальным, иначе откуда взялись цифры в 400 метров. Т.е. как раз всё делалось наоборот к тому, что вы написали. Отсюда же растут глюки с дальность о чём написал выше.
странно:blink-игра перестала сохраняться у костров совсем(подхожу к горящему костру- не сохраняется),зато когда ложишься спать-сохранение есть.Пробовал загружать все предыдущие сейвы-тоже самое(на всех).
Ситуация:
Меченый получает черную метку по какой-либо причине.
Метка как и артефакты имеет срок жизни, условно "изнашивается", теряя в весе.
Однако, при попытке Меченым выбросить метку - волшебным обр**5002f0b35c063c77f778**/ проверим, нет ли прежней метки (выброшенной)?
local metka = level.object_by_id(obj.id)
if metka then
metka:transfer_item(metka,db.actor) --/ возвращаем прежнюю метку
return
end
--/<
alife():release(obj, true)
end
amk.spawn_item_in_inv("af_dummy_black_tip")
end[/code]
(правка может быть полезна и разработчикам, дабы сделать немного логичнее игру)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.