Пользователей: 0
Гостей: 1272
Всего: 1272

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
07-11-2010 15:58 GMT3 час. #1378264   
veless
Сейчас специалистов полно, а вот звук не ахти.
Особенно L85, LR300, Фн2000, ПМ, Форт, Вал. (вылизаны, сглажены, убраны высокие частоты, звук похож на выстрел не вблизи, а из далека, )

Ты мне не ответил на вопрос почему звук резко то пропадает на небольшом отходе от его источника в моде НЛС 6?

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 07-11-2010 16:36 GMT3 час.

veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
07-11-2010 16:19 GMT3 час. #1378278   
Gersh
у аномалии Трамплин уже поправлено в патче, звуки остальных аномалий -когда руки дойдут, пока не это главное.

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 07-11-2010 16:35 GMT3 час.

"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
07-11-2010 16:22 GMT3 час. #1378280   

# veless :
Вы специалист по звуку? Mongol и Muller, которые её делали-да, и их звуковой аддон по праву украшает любой приличный Мод. Тем более , что Mongol- один из соавторов.

А вот это совсем не показатель качества, скорей наоборот. Большинство звуков просто отвратны. И к сведению монгола и мюллера: выставлять дистанцию звуков больше 255 метров нельзя вообще. А вот почему, пусть сами догадываются, намекну что дело в переводе десятичных величин (СДК) в хекскод (готовый огг). Так что целая куча звуков в моде совсем не так распространяется по миру, как они расчитывали
Их звуковой аддон украшает только дешёвые солянки, так как туда пихают всё без разбора.


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
07-11-2010 16:27 GMT3 час. #1378282   
veless

у аномалии Трамплин уже поправлено в патче, звуки остальных аномалий -когда руки дойдут, пока не это главное.


А как же разговоры НПС. У ГГ пробки в ушах на расстоянии 6 метров, не слышит ничего.

добавлено спустя 4 минут

Mastermind
Спасибо хоть ты вразумил мне что за глухота с гг твориться ;-)

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 07-11-2010 16:35 GMT3 час.

veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
07-11-2010 16:41 GMT3 час. #1378291   
мне звуки нравятся, кого не устраивают-ставьте свои
чёт устал я от троллинга, пора делом заниматься. Удачи всем.


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
07-11-2010 16:42 GMT3 час. #1378293   
veless Как-то вот так...
Лично я поставил actor.ltx от Зверя только по одной причине. Я хотел поменять озвучку ГГ, ну например что-бы при нападении мьютов он говорил: " ах, ты...с...". Кстати такое есть в вашем же моде, только при ударе энергией арта.
Меня не особо волнует рост ГГ. Метки на карте пофиг, с удовольствием играю без них в Тайные Тропы. А отсутствие квиксейвов мне вообще в кайф. Получается настоящая зона, по которой не побродишь с автоматом на перевес, периодически подгружаясь после попадания в аномалию. Болты рулят...
По звукам впечатление не однозначное, балдею от перезвона колокольчиков. А вот когда на Кордоне резко оборвался шум винтов вертолета, я аж из вагончика вылез посмотреть, не упал ли он рядом...Во, думаю, круто замутили...Сейчас побегу пилотов спасать...Ага...(А в АМК я не играл8-()

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Я переигрывал по Лису, а уже и в Санатории побывал(эх, заначку наверное забрали). Пришлось опять идти на Свалку, лечить по дороге Лиса. Зато за второй поход надыбал пару лишних артов, да один мне спасенный Юрик сварил. Нормально короче...

отредактировал(а) КПВТ: 07-11-2010 16:49 GMT3 час.

У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
07-11-2010 16:45 GMT3 час. #1378297   
КПВТ
Ну вот эдак...
Да не правился звук вертушки, как был в АМК так и остался.
Да звуков полно. Просто первая часть уж больно неожиданно для нас вышла:ye)не планировалось так. поэтому очень много новой реальной озвучки старых и новых НПС просто не попало в мод, во 2-ой части будет.


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
07-11-2010 17:23 GMT3 час. #1378317   
Читал... Читал... Решил все же отписаться...
Велесс - ты как был троллем, так и остался. И я и Зверь ушли с тестеров сами. И ушли по простой причине - от нас требовали тупого отлова вылетов, а на замечания о балансе, поведении НПС, постоянной гибели квестовых НПС, настройках оружия и прочих "незначительных" мелочах попросту игнорировались. Я могу опубликовать список моих "тестеровских" замечаний - и практически из пяти десятков пунктов в сегодняшней сборке исправлено хорошо если пяток. А все мои потуги по исправлению мною же найденных "мелочей" или игнорировались или просто тупо затирались очередным патчем. А сейчас в отсутствии Сяка Ты и Вергас правите балом, Вергас-то ладно, он хоть скриптер, хотя он уже занимается не столько отловом багов, а сколько ужесточением контроля и защиты античита, который, учитывая сегодняшнюю баговитость НЛС6 (что вполне приемлемо для бета-версии, которую вы даже не тестили перед выкладыванием в народ) абсолютно не нужен.
* * *
Теперь о самом моде.
Сюжетная составляющая в НЛС6 заслуживает похвал, и немалых. Мастер Сяк как всегда на высоте.
А вот почему столь сырая сборка была выложена в общий доступ для меня загадка. Хотя полное игнорирование статики и почти полное четвертого оф.патча меня удивило не сильно...
В том виде, в котором на данный момент находиться НЛС6 всякие античит-защиты, упаковку в архивы, ограничение сохранений и т.д. считаю пустой тратой времени и сил команды. Надо баги править, а Вы тратите силы на борьбу с теми, для кого этот мод делаете.
На просторах интернета уже появилась версия НЛС6 в виде геймдаты без всяких заморочек.
И заметьте, что игроки правят в первую(!) очередь:
Рост ГГ; Прыжок; Ограничение сохранений.
И ни один из этих параметров НЕ ВЛИЯЕТ на стиль прохождения.
Еще раз повторюсь - мод замечательный. Но(!) поведение двух самых активных членов команды НЛС и набор багов наносят непоправимый вред репутации как самому одному (из великих) моду так и репутации его основного разработчика.
* * *
Теперь по поводу звуков в НЛС6. Как всегда есть кому нравятся работы Монгола, и кому нет. Но это не значит, что можно наводить "вумную" и столь категоричную критику при этом. Если у Вас есть в наличии звуки выстрелов (и прочие) в более лучшем качестве - поделитесь, и игроки услышат более лучшие звуки в игре.
А по поводу расстояний слышимости - можно и настроить их как в реале, только вот в чем загвоздка, учитывая размеры локаций то почти все, должны быть слышно на пол локации минимум, а тут еще различная реакция НПС на звуки, и прочие мелочи... Да и опять же слишком уж легко будет играть слыша тех же НПСов и монстров на расстоянии, на котором они даже не подозревают о наличии ГГ рядом... Есть понятие реализма, а есть понятие играбельности, а есть и понятие общего баланса... Хотя, признаю, не все звуки идеальны в НЛС6, но покажите мне игру или мод где идеально всЁ ;)
* * *
А теперь немного для поднятия настроения. Парочка моих "замшвелых" новелл, навеянных тестированием НЛС6 и игрой в его "релизную" версию:

*НЛС6*
...Сталкер крался в ночи по Кордону, слабенький фонарь еле-еле освещал мушку изготовленного к бою старенького АК-47... Вокруг в ночи завывала живность Зоны. Всякие неожиданные "звуки окружения" и шорохи заставляли вздрагивать и даже иногда подпрыгивать. Осторожно обошел заставу военных на ж.д.насыпи, где вояки беспечно сгрудились вокруг костра и весело о чем то беседовали, некоторые лязгали затворами натовских винтовок с трудом добавленными в игру. В здании "Локомотива" у костра виднелось несколько бандитов, один из которых похвалялся новеньким укороченным мп5к из которого показательно добил последнего напарника Петрухи, стонущего у ворот, на границе освещения. Сталкер было хотел пристрелить оборзевших гопников, но тьма аномальной ночи не давала нормально прицелиться и он отложил сие действо "на потом как нибудь". Вот показалась деревня новичков... Волк, как всегда, стоял почесываясь, на своем месте и надзирал за лагерем. Одиночка залез на чердак, где у него была припрятанная нычка, и снова стал перебирать свой арсенал, с таким трудом вставленный в игру. И тут... И ТУТ НА ИГРУ, НА ЛОКАЦИЮ УПАЛ ПАТЧ! А ПОТОМ ДОПОЛНЕНИЕ! А ПОТОМ ПАТЧ К ПАТЧУ! И увидев результаты этого "патча" сталкер сказал "Нафиг!" и вышел из игры...

* * *
Опять НЛС6...
Выкрутасы логики поведения долговца Любера довели одинокого бродягу Меченого до использования не нормативной лексики, в результате чего Любер узнал много нового о себе и своих родственниках, а так же способа их заработка. А способы размножения их семьи столь разнообразны и необычны, что даже не нормативная лексика не может передать весь колорит этих действий. В ответ геймер в роли главного героя провел массовую жестокую зачистку Темной Долины посредством фосгена и белого фосфора, теперь его персонаж роется в толстом слое серого пепла, покрывающим всю локацию и сквозь запотевщие стекла противогаза пытается отыскать квестовые предметы. А найдя трупы покойных Атоса, Беса и Макса - радостно их пинал и бил прикладом верного обшарпаного АКМа, приговаривая:
- А все же приятно встретить старых друзей...
Тем временем новенькие огромные наручные часы диаметром в 3,5 метра огромным колесом Судьбы накатывались на несчастный и забитый подсумком и разгрузкой биндер актора... Биндер актора жалобно пищал... И испускал жалобные стоны. После того как половина его тела скрылась под колесом, биндер перестал пищать, а актор застыл в ужасе.
...А в это время на болотах...
Так... - щелкнув предохранителем на своем АК-74у, сказала Оксана: - Вот, скажи, я же ведь весьма женственный персонаж НЛС6?
-Дддааа... - слегка запинаясь, проговорил свободный бродяга Мав, нескромно косясь на фигуру мелкого терминатора, увенчанную женской головой и внимательно следя за положением поцарапанного пламегасителя...
А на болотах было хорошо. В камышах шуршали крысы, кабаны, снорки и прочие мелкие грызуны. Солдаты на Насосной станции радостно палили в воздух, еще бы им сегодня наконец-то вместо опостылой водки, какой-то новичок-сталкер по ошибке предложил на обмен тушенку и макароны...
В церкви бил колокол. Гулкий низкий звук расходился ошутимыми волнами и все на болотах знали - к церкви лучше не ходить, там опять Отец Диодор очередную службу ведет, держа в одной руке помповый дробовик, а в другой полупудовое шипастое чугунное кадило...
А в это время Меченый, отряхнувщись, сполз с кирпичной стены и снова полез к тайнику, попутно оглянувшись на свой четырнадцатый отпечаток на стене, чуть выше 2 метров от уровня пола: - Ну в этот раз я точно "Тарзанку" смогу обойти!
...А в это время другой одинокий сталкер, уже плача от бессильной злобы, бился о переход на Армейские Склады. Проклятая тварь по имени wpn\l-85-amk молниеносно блокировала все его внезапные броски и обходные маневры...


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
S.T.A.L.C.R.A.F.T.
    
Посты: 16
Откуда: Москва
Возраст:
07-11-2010 17:55 GMT3 час. #1378334   
Нужна помощь. Поставил НЛС 6 вчера, но уже столкнулся с багами: при нажатии "может, что-нибудь сделать нужно?" или "есть для меня работа?" в диалоговом окне - игра вылетает. Также при попытке заговорить с Неумехой и Воробьем (это модовые персонажи) вылетает, но не всегда.
История постановки мода: скачал чистый 1.004 Сталкер: ТЧ, пропатчил до 1.005 и поставил чистый НЛС.
Можете помочь?


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
07-11-2010 18:06 GMT3 час. #1378341   
S.T.A.L.C.R.A.F.T.
Последний патч для NLC ставил?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

S.T.A.L.C.R.A.F.T.
    
Посты: 16
Откуда: Москва
Возраст:
07-11-2010 18:14 GMT3 час. #1378347   
Патч от 04.11.2010, размещенный тут же, на сайте? Поставил скачивать, через 20-30 минут смогу протестировать. Спасибо.


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
07-11-2010 18:25 GMT3 час. #1378359   
с первой страницы качаеш?я качал мод не запускался.


ни я такой,жизнь такая
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
07-11-2010 18:27 GMT3 час. #1378363   
merc1986
Что значит не запускался? И при чём тут ссылка с первой страницы? Я установил, всё работает нормально, во всяком случае пока.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
07-11-2010 18:32 GMT3 час. #1378370   
на первой странице скачал Патч от 04.11.2010-игра вылетела при нажатии на "опции"или "новая игра"-не знаю почему,скачал патч с АМК ссылки и все стало нормально


ни я такой,жизнь такая
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
07-11-2010 18:36 GMT3 час. #1378373   
merc1986:
1. Ставил не на чистый сталкер ТЧ (или, возможно, не до конца удалил все предыдущие моды).
2. Запускаешь НЛС с одноименного ярлыка с рабочего стола.
При выполнении всех этих условий мод работает.
S.T.A.L.C.R.A.F.T. - Описанные вылеты схожи с игрой на четвертом патче. Там проблемы с диалогами. Именно на четвертом. НО у Вас вроде пятый...
А Неумеха и Воробей персонажи из оригинальной игры.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
07-11-2010 18:39 GMT3 час. #1378376   
merc1986
Сейчас специально проверил, ссылки одинаковые, на АМК есть ещё на народ вебфайл. Так, что вопрос не в ссылках:-G


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
07-11-2010 18:46 GMT3 час. #1378381   

# merc1986 :
на первой странице скачал Патч от 04.11.2010-игра вылетела при нажатии на "опции"или "новая игра"-не знаю почему,скачал патч с АМК ссылки и все стало нормально



Ребята ,не смешите ,я сам заливал и давал ссылки -они идентичны


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
07-11-2010 18:47 GMT3 час. #1378383   
да я вроде все правильно сделал ,но не получилось ,перестановил и все нормально стало ,а патч шестой.:ye).Да и модов я тогда никаких не ставил-чистый ТЧ.Хотя может это комп...
А у меня Воробей зачем то в самом начале игры на блокпост военных (на ж/д насыпи) поперся,естественно получил пулю в лоб.Он не квестовый перс случаем был?И еще какую роль играет записная книга-только для своих записей?


ни я такой,жизнь такая
S.T.A.L.C.R.A.F.T.
    
Посты: 16
Откуда: Москва
Возраст:
07-11-2010 18:51 GMT3 час. #1378388   
Поставил патч на мод. Теперь версия НЛС 6.001, а про игру написано: версия 1.004. Странно, я ведь патчил до 1.005. Вероятно, патч не тот скачал. Короче, версия игры у меня 1.004.

S.T.A.L.C.R.A.F.T. - Описанные вылеты схожи с игрой на четвертом патче. Там проблемы с диалогами. Именно на четвертом.

А как проблемы решить?

А Неумеха и Воробей персонажи из оригинальной игры.

Не помню их, но, думаю, это не важно.


veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
07-11-2010 18:54 GMT3 час. #1378393   

# merc1986 :
играет записная книга-только для своих записей?


ну да, а какую роль она ещё может играть? многие задания теперь не отображаются в ПДА


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
07-11-2010 19:05 GMT3 час. #1378405   
S.T.A.L.C.R.A.F.T.
Добрый совет - перейди с 1.004 патча на 1.005 или 1.006. Часть вопросов отпадёт сама собой.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
wadim11
    
Посты: 74
Откуда: Белгород
Возраст:
07-11-2010 19:30 GMT3 час. #1378431   
У меня стоит мод на патче 1006. Особых претензий нет. Но час назад выкинуло при переходе на Армейские склады со страшной силой. В смысле даже обои на рабочем столе снесло. Перезагрузился, вроде нормально.


Gerych
    
Посты: 57
Откуда: Никополь
Возраст: 49
07-11-2010 19:58 GMT3 час. #1378459   
merc1986 Воробей - квестовый перс, у меня тоже погиб. В моде вообще слишком часто гибнут квестовые персонажи.


сахар давать - не драться, драться - сахар не давать!
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
07-11-2010 20:15 GMT3 час. #1378479   

# N6260 :
Теперь по поводу звуков в НЛС6. А по поводу расстояний слышимости - можно и настроить их как в реале, только вот в чем загвоздка, учитывая размеры локаций то почти все, должны быть слышно на пол локации минимум, а тут еще различная реакция НПС на звуки, и прочие мелочи... Да и опять же слишком уж легко будет играть слыша тех же НПСов и монстров на расстоянии, на котором они даже не подозревают о наличии ГГ рядом... Есть понятие реализма, а есть понятие играбельности, а есть и понятие общего баланса...

В том то и дело, что (если судить по описанию которое есть со звуковым модом модом монгола и мюллера) расстояния как раз хотелись привестись к жизненно реальным, иначе откуда взялись цифры в 400 метров. Т.е. как раз всё делалось наоборот к тому, что вы написали. Отсюда же растут глюки с дальность о чём написал выше.


dIM9797
    
Посты: 2
Откуда: Оренбург
Возраст: 27
07-11-2010 20:38 GMT3 час. #1378505   
дай ссылку на этот мод


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
07-11-2010 20:41 GMT3 час. #1378506   
dIM9797
Читай, что тебе люди отвечают. Попытаюсь подробнее пояснить: Первая страница этого топика, первый пост, ссылки на скачивание внизу.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
07-11-2010 21:00 GMT3 час. #1378522   
странно:blink-игра перестала сохраняться у костров совсем(подхожу к горящему костру- не сохраняется),зато когда ложишься спать-сохранение есть.Пробовал загружать все предыдущие сейвы-тоже самое(на всех).


ни я такой,жизнь такая
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
07-11-2010 21:04 GMT3 час. #1378527   
merc1986
папку с логами пришли


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
07-11-2010 21:17 GMT3 час. #1378539   
странно проблема решилась переходом на локацию:blink


ни я такой,жизнь такая
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-11-2010 21:44 GMT3 час. #1378568   
(по просьбе отдельных игроков в мод)

Ситуация:
Меченый получает черную метку по какой-либо причине.
Метка как и артефакты имеет срок жизни, условно "изнашивается", теряя в весе.
Однако, при попытке Меченым выбросить метку - волшебным обр**5002f0b35c063c77f778**/ проверим, нет ли прежней метки (выброшенной)?
local metka = level.object_by_id(obj.id)
if metka then
metka:transfer_item(metka,db.actor) --/ возвращаем прежнюю метку
return
end
--/<
alife():release(obj, true)
end
amk.spawn_item_in_inv("af_dummy_black_tip")
end[/code]

(правка может быть полезна и разработчикам, дабы сделать немного логичнее игру)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка New_Level_Сhanger (NLC 6 Начало), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»