tor62
Для одного арта, я так понял, это бронированный научный контейнер, способный экранировать серьёзную радиацию. А на восемь - это лёгкий контейнер для слаборадиоктивных артов. Вроде так.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
КПВТ
Вы правы выбор должен быть. Представьте себе, что на скорости 160 км.час у вас отвалилось колесо, не дай Бог, конечно,...выбирайте...
У НПС тоже должен быть выбор, сразу погибнуть от руки ГГ или попытаться предпринять превентивные меры в виде выстрела в упор .
добавлено спустя 2 минут
tor62
Это спец. контейнер для профессиональных собирателей артов, в описании же написано. Да и камрад Geralt of Rivia истину глаголет.
отредактировал(а) veless: 09-11-2010 15:47 GMT3 час. "Делай, что должен и...будь, что будет!..."
КПВТ
Движок не НЕ поддерживает бесшовную зону, а с неограниченной будут значительные лаги/тормоза. Дабы их избежать и обрабатываются только игровые объекты 'около ГГ', т.е. принят метод 'текущей локации'.
В аномалию вляпаться на переходе - недоработка разработчиков. Хотя возможно и опять 'НЛС-баланс' ...
Для НЕвляпывания стОило бы внести все, а не отдельные, точки переходов в зоны исключения для аномалий (\config\scripts\amk\anoms\anoms.ltx). Возможно разработчики прислушаются и подправят это, вместо местной болтовни о километраже и скорости.
То, что НПС (и даже враждебные) тебе могут повстречаться сразу же при переходе - не удивительно. Ты же не удивляешься подобному, бродя по тем же подземельям иль застроенным зонам. Там тоже из-за угла может кто угодно выскочить ...
Все же на локациях и в оффлайне неписи перемещаются, вот и ... сталкиваешься нос к носу.
А давайте общество защиты неписей от ГГ организуем:sarcastic:
Я может быть не очень подробно объяснил. Сталкер шлепает по Зоне пешком, проверяя дорогу болтами, осматриваясь при помощи бинокля или прицела. Он вполне способен делать это и при переходе с локации на локацию, которые в "реальной" Зоне не разделены какими-то границами. Переход между локациями в игре это чисто технический момент, а не телепорт! Artos
В подземелье я могу за угол гранату бросить...Тот же болт для проверки на наличие "живых" аномалий.
отредактировал(а) КПВТ: 09-11-2010 16:15 GMT3 час. У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
КПВТ
Вот тут ты не прав. Пререход - эт и технический момент и именно телепорт. ГГ портируется из одной точки совершенно в другую.
Что либо делать при переходе ГГ не способен. По сути 'переход' - это окончание одного отрезка игры и начало нового (игра и все прочее перезагружается заново) и ничто НЕ работает с ммомента 'разрушения старой локации' и до момента 'создания' новой..
P.S. Ну ... за угол то ты НЕ бросишь ничего, не выглянув 'из-за угла' :-G
да и аномалию не в 'паре метров' за углом не прощупаешь.
Аномалии, как выше написал, на переходах просто разрабам не следует спавнить.
Аномалии, как выше написал, на переходах просто разрабам не следует спавнить.
Ну так и я об этом.
А гранату бросить можно. В сталкере нормальная физика. Если уж болт рикошетит...
Просто нужно думать, откуда бросаешь и когда. Ну это уже другая песня...
&PВ подземельях агропрома от невинных душ не протолкнуться...
отредактировал(а) КПВТ: 09-11-2010 16:46 GMT3 час. У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
КПВТ
Ну если ты за каждый угол будешь гранаты 'в слепую' кидать, то ... и гренок не наберешься (особенно в этом моде) и врагом всей Зоны станешь. Эт сколь же ты невинных душ так 'нащупаешь'? :-G
veless
И мои слова относятся к разработчикам, а не к болтунам, и не болтунам за разработчиков на подобное отвечать в топиках, и тем более решать - подправить иль нет. Тем более в первоначальной фразе уже упомянуто:
В аномалию вляпаться на переходе - недоработка разработчиков. Хотя возможно и опять 'НЛС-баланс' ...
дабы и любители поболтать не флудили и не мусолили одно и то же ...
P.S. veless? это не у меня комплекс ... Любой вероятно готов общаться и обсуждать, но выслушивать болтовню и отвечать на нее - это НЕ общение. (ИМХО)
Закончишь пустословием заниматься - возможно и общаться с тобою кому-то станет возможным.
И не ровняй себя с разработчиками, плз.
Оставим это до возвращения Автора (Сяк'а)
Artos
Артос, у тебя комплекс что ли? Нормально разговаривать не можешь?
Неу жели ты думаешь, что этот вопрос не поднимался "болтунами"? Захотели бы-давно поправили...
#Artos :
Закончишь пустословием заниматься - возможно и общаться с тобою кому-то станет возможным.
а что прикажете отвечать на подобные вопросы, да и вопроса не было по сути? когда говорят о реальных багах, мы с благодарностью принимаем, а когда просто рассуждают о целесообразности той или иной правки-ответы будут такими же.
#Artos :
И не ровняй себя с разработчиками, плз.
Оставим это до возвращения Автора (Сяк'а)
А никто и не ровняет, наоборот, всегда и везде говорилось, что автор Мда Сяк, остальные в меру сил и способностей ему помогали. И именно он просил в его отсутствие помогать игрокам и отлавливать баги.
А тема для рац. предложений есть на АМК форуме.
Ну тогда уж и ты не ровняй себя с авторами. Программирование всего лишь "язык", а когда "мыслей" нет он не поможет.
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 09-11-2010 18:01 GMT3 час. "Делай, что должен и...будь, что будет!..."
veless
Элементарная вежливость предполагает ответ на вопрос, если уж снисподобился отвечать. Но в частности ТВОИ опусы в топике - это не ответы, а болтовня и отмазки. Если же ты выражаешь точку зрения группы разработчиков, включая и автора мода, то ... это не делает чести команде NLC6.
Даже если игрок (как в данном случае КПВТ) не может или не хочет достаточно подробно технически сформулировать вопрос, обойдясь общим смыслом, то якобы представителю тех.поддержки не гоже отвечать в стиле "в огороде бузина а в Киеве дядька" или ну очень поясняющим: "а зачем?".
Не знаешь - промолчи! Не хочешь отвечать - не язви и не забалтывай. Снобизм и беспардонность отдельных представителей NLC6 принесли и приносят моду вред.
(оффтопик прекратил, вот еще бы трепотня в топике бы прекратилась бы ...)
P.S. Мы общаемся на этом портале и отсылать на другой за подачей предложений - увольте :st)
Artos,veless,Priboj37
И на этом развивать тему закончили. Переходить на личности, не самый лучший аргумент в дискуссии. Да и вопрос, наверное, не тот из-за которого стоит раздувать пожар очередного холивара.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
На агропроме вроде сделал все дела, т.е. уничтожил бандюков и нашел флэшку в тайнике Стрелка. О-оо...Еще нашел документы, после взятия которых отобразилось: "Найден новый путь". Это именно те доки, которые нужно отнести бармену? А почему они не отображаются в инвентаре(и ремкомплекты, коих штуки три нашел)?
Осталось как-бы помочь Рыжему...Только не пойму, где этот тоннель, у которого его зажали...
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
КПВТ
Еще со времен АМК-мода, подобное взятие документов/записок сопровождается получением информации (рецептов/переходов/...) и исчезновением самих бумажек (иль иного) из инвентаря.
Сам посуди, для чего тебе (ГГ) иль в игре уже никчемные бумажки?! Считай что 'прочитал' и ... 'съел' (шоб другие не узнали). ;-)'
А вот если 'отнести' - то это уже другие доки (на флешке).
Мда...исчерпывающий ответ. Доки то те? Или бармену другие нужны.
В тех же Тайных тропах(на базе АМК) доки в инвентаре отображаются, так что кивать на АМК думаю не стоит. Вопрос едят ли их в этом моде? Ремкомплекты похоже я тоже сожрал, ну и аппетит после грузовика смерти.:sarcastic:
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
КПВТ
Поясняю повторно:
В моде(модах) есть разные документы. Какие-то требуется приносить/относить, какие-то - 'прочитать'.
Первые - у тебя должны отображаться в рюкзаке (флешкой/книгой/ящичком/...), вторые - при взятии их (обычно это бумажки/записки) исчезают, оставляя в КПК ГГ соответствующую запись.
По ремкомплектам не скажу. Не игрался с ними пока.
Могу предположить - если не баг, то ... это не ремкомплекты, а запчасти, кои просто попадяя в имеющийся у тебя ремкомплект, пополняют его и дают возможность что-то подлатать.
Выложил бы сэйв (хотя это не просто в 6-ке) - тогда можно было бы не гадать ...
Ну а пока ... подождем что тех.суппорт на этот раз "пояснит". P.S. Мда-а-а, опять "в огороде бузина ..."
КПВТ
Рем-комплекты проверь в рем-ящике.
Если рем-ящика у тебя нет, а рем-комплекты НЕ отражаются в рюкзаке - баг.
Доки которые ты взял сообщили тебе о том что ты нашёл новый переход. Какой - зайди в ПДА и поищи. Там очень много инфы. Соответственно раз ГГ прочитал этот документ и сохранил его в ПДА , он перестаётся отображатся в рюкзаке.
То что просил найти Сидорович лежит почти там-же где и в оригинале - 3ий этаж главного корпуса. Только в НЛС чумадан переложили со стола на шифонер рядом со столом. ( наверно это игровая фишка &P )
КПВТ
Бармену кейс нужен, а флешка Стрелка. Полученная инфа о переходах и артпреобразованиях отображается после её получения в ПДА. Внимательно надо читать зачем идёте. :-)
не сожрал, а положил в ремящик, даже если он у тебя и не с собой...не правильно, согласен, были варианты чинить просто ремкомплектами , без ящика, но Мастер не захотел с ним расставаться, дорог он ему, зря что ли замок для него делал :)...так что пока так
добавлено спустя 2 минут
#Lisaa : КПВТ
Если рем-ящика у тебя нет, а рем-комплекты НЕ отражаются в рюкзаке - баг.
ну считайте это багом, если вам от этого легче, я уже объяснил почему так
и на будущее, вопросы , касающиеся развития сюжетной линии, наверное лучше прятать под спойлер, не всем интересно ходить по Зоне с путеводителем. Надеюсь остались ещё такие.
отредактировал(а) veless: 09-11-2010 19:17 GMT3 час. "Делай, что должен и...будь, что будет!..."
не сожрал, а положил в ремящик, даже если он у тебя и не с собой...
О как!? :lol) Не только черные метки в моде умеют телепортироваться, а и сам ГГ неплохой иллюзионист-телепортер.
И зачем ему барахло таскать с собою. Отрыгнул т.е. Телепортнул в ближайшую нычку и ... опять налегке ...
Вот если бы еще научиться из нычек к себе 'колдовать', не бегая к ним ... &P
А можно огласить список вопросов, касающихся 'сюжетной линии NLC6'?
Как-то съеденные записки иль телепортирующиеся ремкоплекты маловато походят на ... раскрытие сюжетной линии.
А теперь вопрос к "знатокам" ...
Описание ситуации :
ГГ уставший до изнемождения , в полчетвёртого утра , прилёг вздремнуть в Деренне
Новичков . В шесть часов утра его будит выброс , который благополучно пережит .
После этого Меченый продолжает свой путь в сторону блокпоста Под Мостом
(хотел патронов на водку выменять ) . И каково же разочарование бедного
сталкера , когда под мостом никого не оказалось ... Тщательно оглядев
прилегающую местность , в районе Заброшеной Фабрики ГГ обнаружил тела
ВСЕХ военнослужащих , которые видимо укрывались от выброса в данном
здании , но по воле СЛУЧАЯ (или "злого" умысла) в пяти метрах от стенки
образовалась аномалия , которая трагическим образом оборвала жизнь одному
из самых почитаемых НПСов - я имею ввиду Кузнецова .
Но на этом неприятности Меченого не закончились . Тщательно осмотрев тела
погибших (проще говоря обшмонав трупы) наш Герой без задней мысли пошёл
к Лису . Немного не доходя до Заброшеной Деревни , налетают винтокрылы .
Благо было где спрятаться . Переждав налет решил проверить , а вдруг на
третий день Лис снизойдёт до разговора с бедным сталкером . Но он молчал ...
И побрёл наш персонаж опять к Сидоровичу , но оказалось что главный
Торгаш даже видеть не хочет Меченого . У первого встречного новичка
Стрелок узнаёт , что это он ЕДИНОЛИЧНО положил всех военных на блокпосту ,
с которыми были так дружны Сидорович и иже с ним .
Вопрос : Как помириться с Сидоровичом если ГГ не пускают в Бункер ???:blink
Artos
Так не честно :lok5)
"Переиграть , а ещё лучше начать игру заново" - это я знаю ...
Надеюсь что будут предложены другие варианты .
отредактировал(а) Купец: 09-11-2010 19:31 GMT3 час. Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Купец
Раскрою сюжетную линию в стиле тех.поддержки:
Переиграй в NN-ый раз заново иль с сэйва! Ну так фишка легла, ведь сюжет нелинейный!
P.S. Ну тогдa может сам тех.суппорт подскажет 'честный вариант'? ...
Вопрос к знатокам, пока играющимся в мод:
Описание ситуации:
Сын с товарищем пока играется с модом и не отвязывается с:
"Ну приделай хоткей на загрузку!"
СтОит ли встроить в NLC6 кейлоггер и привязать к вызову окна разгрузки иль это излишество?
(мнение можно в личку)
N6260
Я так и понимаю, не столько в бою, как излишние телодвижения 'рюкзак->разгрузка', которые постоянно приходится совершать (хотя бы для проверки "А все ли нужное на месте") надоедают.
1. Про разгрузку все знают, я опять повторяю - если всё не вынешь, одно вынуть не получится. Где реализьм?
2. Сталкеры анимацию губной гармошки отыгрывают, звука нет.
3. На АТП стоят два сталкера, и один вечно играет у костра на гитаре, второй всё время орёт - "какие разговоры?! бой идёт!". При этом никого рядом враждебного нет. (это уже после зачистки АТП).
4. Сталкерская сеть. Сталкеры постоянно играют в Капитана Очевидность. "На ВОЕННОМ блокпосту замечены ВОЕННЫЕ". И так по нескольку раз за час.
5. Бандиты обладают невероятной меткостью, постоянно ставя хедшоты с выбиванием оружия. Самим им надо попасть раз десять. Оружие шатает так, что попасть невозможно.
Дороговатый провиант получается;-)
Отремонтировал записную книжку, отдав Вергасу 5 ПДА, осталоась ещё парочка. Есть ли смысл их хранить, или можно "сливать" торгашам?
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.