шпуньтик
Читал и вопросы и "ответы" ... про съедобные ящики ...
Вот получить бы ответ по сути, а не отмазки, на вопрос:
Если предметы можно делать и на классе 'II_FOOD' и на 'II_ATTCH', мало чем для спальников/ремкомплектов и иже отличающихся своими возможностями, но вторые как раз и позволяют избегать 'поедания', то какова причина выбора для многих 'несъедобных' предметов в моде - пищевого класса?
Но на это или Сяк может ответить иль Вергас ... если знает и захочет отчечать.
#Купец :
Как помириться с Сидоровичом если ГГ не пускают в Бункер ???:blink
Так бывает, человек и не виноват вовсе, просто оказался в ненужное время в ненужном месте.
Как вариант, поговорить с Боровом, "папа" решает подобные вопросы, правда не всегда.
wiktor20
Заметь, что не проставив пробелов между словами/знаками, смысл твоей фразы в твоем же посте все же остался тем же! А ведь и такие тексты кому-то читать неприятно. &P
'ёлка' иль 'елка' - Для тех, кто уже привычен к компьютерным текстам - никакой разницы даже 'по внешнему виду'. ;-)
veless
Насколько понял , то жизнь в Зоне продолжается и в оффлайне?
Значит возможна ситуация когда ГГ пережидая выброс , в каком-нибудь
здании , погибает от внезапно зародившейся анномалии ???
Для себя решил вопрос немного проще - НЕЛьЗЯ переходить ЖД насыпь
через блокпост (хотя там и лежит Арм.аптечка и др.)
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
А чего её искать ? У меня в ПДА было чётко написано ,,возле поваленого дерева".
Небольшое дополнение к выше изложенной ситуации :
Ещё не зная всей ситуации с Сидоровичем , собрал с погибших всё что было ,
сложил в труп Кузнецова (прошу прощения у авторов , но жлобская натура
Плюшкина , не позволила мне оставить такой хабар без присмотра ;-) )
и потащил к бункеру , несмотря на то что бездыханное тело каждые 1,5-2метра
выпадало из трясущихся рук (выбрасывание и одевание курточки не сильно
помогает) . И вот подхожу к месту назначения , а меня НЕ ПУЩАЮТ ...
отредактировал(а) Купец: 09-11-2010 20:43 GMT3 час. Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
#Купец :
Насколько понял , то жизнь в Зоне продолжается и в оффлайне?
Значит возможна ситуация когда ГГ пережидая выброс , в каком-нибудь
заднии , погибает от внезапно зародившейся анномалии ???
Для себя решил вопрос немного проще - НЕЛьЗЯ переходить ЖД насыпь
через блокпост (хотя там и лежит Арм.аптечка и др.)
Аномалии спавнятся при загрузке локи, если я правильно понял вопрос, поэтому вышеописанная ситуация вряд ли возможна.
По поводу прохода под мостом-там два жёстких условия , чтобы нажить врагов в лице вояк: проход под мостом без их ведома и стрельба в их сторону.
Кузю жалко, есть интересный варинт прохождения квеста на кейс с блокпоста для Сидора.
Artos Да сколько ты не занимайся здесь словоблудием ничего не изменится.Противно читать книгу или титры в фильме или-же в игре с ошибками и с этим необходимо бороться.И компютерные тексты здесь не причём.Одно дело кривляться и писать на языке падонков в инете ,а другое дело делать ошибки в титрах.Я хоть и троешник, но ошибки хорошо вижу.И тем более не люблю идолопоклонников
которые пресмыкаются перед разрабами.
В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Пришлось переигрывать агропром...Из-за тактической ошибки
(забыл что нельзя сразу хватать кейс)
. пришлось повоевать с военными и бросить АК Стрелка. Ремкомплектов не нашел.
Зато войнушка понравилась. Военные почему-то не такие снайпера, как бандосы. Поэтому, заняв позицию под деревом, я довольно долго наслаждался свистом пуль и отлетающими от дерева щепками.
А может арты траекторию пуль отклоняют, если не в упор?
В результате убит вымогатель водки Шерстюк, но спасен Рыжий. Теперь сидим с ним в тоннеле и пьем водку.
------------------------------------------------------
Наконец-то набрал кучу ПДА. Возвращаться к Вергасу за записной книжкой если честно не хочется...Насколько критично в игре ее отсутствие?
отредактировал(а) КПВТ: 09-11-2010 21:21 GMT3 час. У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Он тогда у меня "Бандосовский плащ" съел! И я разозлившись, его случайно схавал. А потом.... потом...
я схавал "спички"!!! И всё что в рюкзаке можно было съесть. У же потом, плюясь пеной в бешенстве , вырубил комп. Что-бы и его ненароком не схавать &P
отредактировал(а) шпуньтик: 09-11-2010 21:09 GMT3 час. SIMBION v3.0 rc11-2.101022
veless
Извините за дотошность , но с фразой "Аномалии спавнятся при загрузке локи"
согласиться не могу . Проблема в том , что ДО ВЫБРОСА в месте братской могилы
военных , аномалии НЕ БЫЛО (только что проверил с предыдущего сэйва) .
Значит она заспавнилась во время выброса или после него и описанная мной
ситуация гибели ГГ вполне реальна .
ПОКА играю без читов , просто сплю каждые 12 часов .
Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Мод понравился очень. Долго привыкал, однако. Но...
1) Баланс оружия удручает.
2) Сохранения у костров. Да, атмосферы они добавляю, но сама игра не настолько стабильна для этого. Все же я привык иметь цепочку сохранений.
В целом же очень доволен, спасибо за труды! :-)
#Купец : veless
Проблема в том , что ДО ВЫБРОСА в месте братской могилы
военных , аномалии НЕ БЫЛО (только что проверил с предыдущего сэйва) .
То что после выброса аномалии меняют своё расположение это очевидно, просто я не совсем понял ваш вопрос, понятно, что в случае с вояками вам просто не повезло, аномалия заспавнилась на выходе из убежища. Бывает.
Насколько я понял, в моде здорово подправлена логика неписей. Иногда это здорово, например я без труда помог Кроту на Агропроме при поддержке грамотно действующих неписей. Но вот то, что на свалке я выполнил квест Беса ни разу не выстрелив, это уже перебор...
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
К сведению неопытного и невнимательного представителя тех.поддержки:
1. Аномалии НЕ спавнятся при загрузке локи, а спавнятся при смене локации (или начале новой игры). Точнее нужно быть с формулировками, т.к. загрузка любого сэйва - загрузка локации.
2. Аномалии НЕ меняют своих мест во время выброса (иль еще когда) и тем более это не очевидно.
Уже заспавненные аномалии, оставаясь на своих местах, меняют свой статус (откл=>вкл=>del). Происходит 'условно' смена карты расположения активных аномалий.
А теперь вопрос на засыпку:
Если мод позиционируется как неспешный и сами разработчики не рекомендуют спешить уходить с того же Кордона, проводя даже неск.дней, то ...
"Что будет с аномалиями на локации(ях), если выброс все же имеет некоторый конечный период и при повторном выбросе на той же локации - запас аномалий иссякает?"
Считаем это тоже "быва-а-ает"? Иль это все же как-то предусматривалось разработчиками и Зона не станет 'чистым полем'?
Поясняю, дабы избежать пустой болтовни: период выброса ~45 часов. Наборов аномалий (в НЛС) всего два (on' и 'off'). При 1-ом выбросе расходуется 'запасной' набор и НЕ спавнится нового набора. При 2-м выбросе -> все активные аномалии отключаются, а новые НЕ спавнятся => т.е. через ~90 часов (менее 4-х суток) пребывания на локации имеем 'чистую' от аномалий локацию (любую!).
(мизерным кол-вом 'сюжетных' аномалий на нек.локациях можно пренебречь) P.S. А в ответ тишина-а-а. Лови бумеранг:
Программирование всего лишь "язык",
а когда "мыслей" нет он не поможет.
Схема динамических аномалий из АМК-мода НЕ расчитана на нахождение игрока более чем период выброса (менее 2-х суток) на одной и той же локации. Т.о. для дальнейшего развития мода NLC6 следует менять старый алгоритм двух-наборного спавна аномалий. Или остается ... муссолить избитое "такова концепция ...".
#КПВТ :
Зато войнушка понравилась. Военные почему-то не такие снайпера, как бандосы. Поэтому, заняв позицию под деревом, я довольно долго наслаждался свистом пуль и отлетающими от дерева щепками.
Их просто "забыли" сводить на переподготовку, или спросонья были,
это жизнь, не все умеют стрелять метко и т.п. ...
(это был ответ в стиле "техпАддерШки" ;-))
А серьёзно, тем кто настраивал НеПиСей нужно ещё немного
(а лучше долго, вдумчиво и тестируя)
поюзать секции точности некоторых групп НПС.
Да и в "акторе" не помешало бы подправить шансы на попадание
НеПиСей в ГГ хотя бы до 0.9 (на "мастере", новичков обижать не стОит),
ибо одно без другого сильно не поможет.
А то как то нелогично получается:
"Мы сделали ГГ ниже, что бы осложнить жизнь игроку и он безнаказанно
не выносил НПС ... " но при этом забыли кой чего доделать,
и некоторые группы НПС не в состоянии в ГГ попасть,
даже если его пристегнуть наручниками к дереву &P )))
Купец
Не верю, что ты без рюХзаХа ... не верю!)))
Группировка может подвергнуть тебя остракизму
*
Да верю я, верю, просто как то непривычно ...
что бы ты и "минификс к НЛС для Плюшкиных" не сделал)))
отредактировал(а) Niyazovitsh: 09-11-2010 22:42 GMT3 час. "Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Niyazovitsh
Чес слово (бью себя в грудь левой пяткой правой ноги):-P
Имею привычку , первый раз любую игрушку прохожу в чистом виде .
Это потом можно и побаловаться .
А по своему вопросу , можно сделать вывод , что если бы ГГ вместе с
военными пережидал выброс в данном месте , то с большой вероятностью
он погибнет . Аномалия то спавнится не на выходе , а рядом через
стеночку .
отредактировал(а) Купец: 09-11-2010 22:35 GMT3 час. Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Купец
Ты бы выложил бы сэйвик иль дал точные координаты проблемного убежища.
То, что аномалии у каждого в игре спавнятся рандомно - спасет от братской могилы в каких-то случаях у других игроков и у тебя же.
А вот если тех.суппорт опять ответит в своем репертуаре: "быва-а-ает" иль "а зачем?", а не фиксом - так мы подправим малость. Делов на 5 минут - чуток расширить область безопасной зоны для убежища. P.S. Биг-сенькс! Забрал сэйв и взгляну, что там "быва-а-ает", дабы НЕ бува-а-ало. :-)
Между делом ... почти готов патчик с хоткеем на разгрузку, присовокуплю правку к нему. Хотя для твоего сэйва не поможет. Тут только уже имеющуюся аномалию выключать. Иль и это приделать?
отредактировал(а) Купец: 09-11-2010 23:42 GMT3 час. Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Artos
кинь в свой патчик мой маленький патч - делает возможность в записной книжке писать с клавиатуры. Весит мало, все работает: http://ifolder.ru/20111254. А отдельно выкладывать смысла нет - правка маленькая, затеряется
Всем доброго времени суток. Мод потрясающий, ИМХО -лучший. Понравилось все и сложность и разгрузка и сохранения и все остальное о чем сокрушаются некоторые "сталкеры". Единственное переживаю что под конец игры стану терминатором как в любом другом моде, огромная просьба к авторам если уж ГГ становится под конец крутым перцем обвешанным артефактами , то и враги должны к центру зоны быть такими же-чтоб жизнь малиной не казалась. Огромное спасибо за классную работу. И если можно подскажите как попасть в тайник Стрелка убивает меня этот телепорт и все тут. На АМК форуме кто то писал мол повесьте на себя арт что Лис за аптечки дает, но тут неувязочка загнулся у меня Лис в ожидании аптечек.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.