merc1986
Эх, не играл ты в ранние игрушки для предков ПСюков :-)
Какой Кайф(!) для игрока, даже предполагая, что возможно самого конца у игрушки нет иль призрачная цель недостижими, пытаться искать пути/варианты к ее достижению!
Ведь игра - это в первую очередь процесс(!!!), а не собственно достижение некоей цели в игре.
Тем более, что NLC6 - из числа модов, в которых НЕ самоцель достижение некоей цели или дойти до какой-то точки ... и даже в полном варианте (по словам Автора).
Artos
Да это и я понимаю,просто потрачено столько нервов во время прохождения мода:dry:.
А в NLC6 я играю(даже сам не знаю почему),несмотря на баги,вылеты и прочие неприятности......
Может быть просто интересно,что будет дальше,после выполнения какого-либо квеста или вообще делать нечего в свободное время.
Собираюсь поиграть и как по описанию мод должен быть отличным. Конечно никто не отменял вылеты и т.д., надеюсь также что автор своевременно будет выпускать "заплатки". Как по мне любой мод - это попытка оживить оригинальную игру, дать "второе" дыхание. И жаль что многие моды за разнообразием костюмов, сотней видов оружия часто упускают главное - это новый сюжет и что главное для меня лично - это новые полноценные локации. По сюжету - оригинальный сюжет, повторяемый практически во всех модах порядком надоел. Все его знают наизусть. Поэтому когда то меня покорил "История Прибоя" своим сюжетом.
В общем многообещающее начало.
Вопрос к автору и уже играющим - какой патч оригинальной игры предпочтительнее в плане стабильности?
merc1986
Ну так а зачем тогда преждевременно пытаешься получить ответ? Да еще и по сути публично понуждаешь автора раскрыть 'спойлер'. :-) EVK66
Играй на 1.0006 или 1.0005. Патч 1.0004 пока (до след.фикса?) НЕ стОит юзать.
Выложил в журнале многострадальную правку текстов. Два варианта:
Распакованный, ну сами понимаете для кого...И запакованный в nlc.xdb6, для людей, играющих с нераспакованным модом. Пока вроде ни с чем не пересекается...;-)
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Что за "чёрная метка"? Много о ней слышал но сам почему то не словил ни разу,хотя с почти каждого трупа дёргаю всё кроме патронов.
Вот она "родимая". Поймал на "Свалке", когда мародёрствовал в ангаре, после того, как отбили нападение бандитов. Появилась после шмона трупа "нейтрала" у которого кроме патронов и аптечек, больше ничего не было. Пробовал переложить в труп, перекладывается, но сразу же в инвентаре спавнится по-новому. Пришлось переиграть с последнего сейва.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
В чём смысл этой Чёрной метки ? Да и зачем она нужна, если всегда можно переиграть, да бы избавиться от неё ? Вот к примеру если бы она обладала какими либо уникальными св-вами, но при этом любой встречный-поперечный при обращении к нему реагировал бы на метку как либо (пугался, "краснел", убегал в панике) было бы интереснее, а так это всего лишь досадная помеха, которая только мешает игроку. ИМХО.
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Gersh
Я не боюсь её получить, просто не могу понять для чего Разрабы её вообще сделали. Что она есть, что её нет. Ну занимает одну ячейку, ну весит три кило, но это не критично, и можно играть и забыть о ней. Так для чего она всё таки ?
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
surik74
Я слышал что от неё помирали просто так, если не избавлялись, это как бы миниквест, сначала ты слышишь от сталкеров плохое и ужасное, потом ты её схлопатываешь и думаешь как избавиться.
Думаю она ещё добавлена для атмосферности Зоны НЛС6.
Я слышал что от неё помирали просто так, если не избавлялись
Так это ж супер, но должно быть не "слышал", а "точно знаю". Да и всё таки какие нибудь интересные свойства ей добавить было бы супер, например если у тебя метка, то торговцы из "жалости и сострадания" покупают у ГГ очень дёшево, а продают только всякий хлам. А Сталкеры норовят втюхать ГГ водки, не, ни водки, а батон!, ни каких дел с ним не иметь, и даже побыстрей смыться от него, чтоб не заразиться. :sarcastic: Но при этом, чтоб игрок не хотел переиграть с "ближайшего сейва" надо дать ей какуе ни будь уникальное свойство, например увеличение переносимого веса.
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Кто подскажет, где искать Лешего по заданию Прапора?. Вроде сказал, что пошёл на "Кордон" к Сидору артефакт махнуть на огнемёт. На "Кордоне" его не нашёл, в диалогах у сталкеров тоже ничего нет, да и у Сидора не спросишь, в отъезде он:-G
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Мде...я не понял со скрина, как эта фигня выглядит. Но пока вроде со здоровьем зашибись(так бы в реале):sarcastic:
--------------------------------------------
А все таки вещи из инвентаря пропадают...Переигрывал с санатория(контроллирую наличие заветных бутылочек). Затарился у Сидора глушаком. Рядом с неписями не сплю уже, вдруг обворуют. На Агро решил пострелять из новенького АК74, а глушака нет!!!
отредактировал(а) КПВТ: 15-11-2010 20:40 GMT3 час. У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
а вот вопрос такой:Боров говорил,что может дать огнемет если я отдам ПДА Крысюка.Так вот ПДА я принес,а он скидывает мне координаты тайника,в котором лежит экза бандитов.Ну и где этот огнемет?
Боров же вроде говорил,что лично вручит огнемет ГГ?:blink
Geralt of Rivia
если идти со свалки на Кордон, то слева, перед мостом с вояками, почти в конце локации, недалеко от ж/д туннеля, рядом поваленное дерево, рядом куртка Шустрого...
добавлено спустя 28 минут
капец, принес Ворону арт, а в ветке диалога только - "это задание не по мне" и "скоро будет"... опять косяк?!
отредактировал(а) orfeich: 15-11-2010 21:31 GMT3 час. бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
произошел вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:378: attempt to call field 'calculateStates' (a number value)
Пробовал переигровать-либо опять такойже вылет,либо игра зависает
Давно бы пора пофиксить ошибку с 'scripts\xr_gul**5001f0b35c063c77f778**changeState(self.calculateStates(self))
end
[/code]
хотя бы этим:[code] if db.actor and self.calculateStates then --/#fix#
if type(self.calculateStates) == "number" then
self:changeState(self.calculateStates)
elseif type(self.calculateStates) == "function" then
self:changeState(self.calculateStates(self))
else
dimorin.log_i("xr_gulag:update:Smrt=[%s],calculateStates=[%s]:<%s>", self.name, type(self.calculateStates), "Warning!")
end
end
[/code]
и не будут игроки в который раз спотыкаться ...
На Агропроме решил сразу кейс с документами не брать, а подорвать сначала БТР на выходе. Уж больно лихо он из КПВТ мочил&P. Подобрался поближе, тут меня заметили вояки с дороги и давай гранатами бросаться...ну как дети, ей богу, подорвали свой БТР(а у меня всего одна граната была).
Возникло у меня предложение к авторам...Вот этот постэффект от аптечки, гм...Может сделать не посветление экрана, а потемнение? Эффект тот же-ГГ ни фига не видит, а монитору, да и глазам игрока полегче...
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Вылет у Сидора когда за артефакт от Скряги беру патроны на барьер.
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : mil_Svoboda_trader_ammo_have
tor62
Кидай сэйвик, не бум ждать милостей от Зоны, бум ее под с**5007f0b35c063c77f778**de]mil_Svoboda_trader_ammo_have[/code]
на это:[code][/code]
данный инфопоршень похоже стал рудиментарным, т.к. еще только в рудиментарном 'game_tasks_old.xml' поминается.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.