merc1986КПВТ
А вы когда видите что граната летит к вам, вы назад на бегите, а вперёд, точнее откуда кидают, туда и бегите. 70% живее будете, чем в 40% если в другие стороны, проверено не одним модом :-)
Gersh
Мде...куда от гранат бегать, мы знаем...Это еще с ВОВ известно, беги на бомбу. Смешно просто, что эти придурки свой БТР взорвали. Вообще в этом моде неписи много полезного делают, вам не кажется?
ПЫСЫ. По дороге в бар не стал брать квест на огнемет, пошел дальше. Все-таки надо доки отдать, и Клыка хочу поправить. Слышал про химер и контролеров...У меня контролер тусился с кровососом!!!А я сразу и не понял, чего так внезапно помер... Artos
Да, жаль, что АМК не вовремя загнулся. Опять совершенно детская реакция на правки...
отредактировал(а) КПВТ: 16-11-2010 00:18 GMT3 час. У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Жаль, что человек не понял (пока?), что признание ошибки и ее исправление - гораздо бОльше принесет и ему самому и тем, для кого он все же тужился и сделал (хотя бы даже и полусырое), чем валить с больной головы на здоровые. :-(
А про 'ненужную проверку', это возможно про это:
неофициальный фикс
--Количество патронов в пачке--------------------------------
function get_ammo_size(obj)
-- возвращает количество патронов в пачке
local se_obj = obj and alife():object(obj:id()) if not se_obj then--/#+fix# если серв.объект уже удален return 0 --/> end
local packet = net_packet()
cse_alife_item_ammo.STATE_Write(se_obj, packet)
...
-------------------------------------------------------------
Действительно, ну зачем эта лишняя проверка на уже удаленный из игры серверный объект патронов? Ну подавится класс нет-пакетов на очередном nil'е, ну провалится в очередной раз биндер актора, ну запортится в очередной раз игра у игрока ... Ничего страшного, откатится взад к костру иль начнет заново ... :-G
Artos
Не знаю как у многих, но у меня за всю игру до х16 был только один(!) вылет. И тот был без лога и случаен. А время загрузки локаций ну просто поражает. У меня оригинал дольше грузится. По моему это очень хорошо. Даже ты не можешь таким похвастаться. Играл я правда давно. Да, у авторов на мой взгляд есть небольшие косяки связанные с геймплеем, и их надо было уже давно поправить. Но это их мод, они его делали. Я уважаю их за то что они не являются мастерами в скриптинге, а за то что они смогли это сделать. Смогли. С помощью, или без - мне все равно. Но они сделали такой мод. И сделали его без сильных багов.
Пошёл по линейке квестов Ореха (вернуть ружьё), возник вопрос, где найти артефакт третьего уровня. На какой локации из смежных с "Кордоном" и "Свалкой" можно найти/получить такой арт?
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
#Ma$ter :
А время загрузки локаций ну просто поражает. У меня оригинал дольше грузится.
Поражает, но в обратную сторону. Снижение производительности объяснимо, но здесь оно уж слишком большое. Если чистая игра идет без тормозов на статик-средних, то NLC даже на статик-низких подвисает.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Gersh да все наверное так и делают,но вот что будет если кинувший гранату вдруг достанет автомат,когда вы побежите в его сторону-в NLC6 это будет смертельно:sarcastic:
добавлено спустя 1 минуту
а что с огнеметом от Борова-он его вообще дает или только координаты тайника ?
отредактировал(а) merc1986: 16-11-2010 14:05 GMT3 час. ни я такой,жизнь такая
Артос, Vergas - хватит тут выяснять отношения.
Артос - не нужно этих точечных фиксов, все эти ошибки (и еще масса других) уже давно поправлены, Вы вводите игроков в заблуждение. Мы же вроде все обговорили - зачем вновь поднимать ненужную волну.
Прошу тех у кого есть замечания по игровой стороне мода - высказывать их.
Artos :
ну запортится в очередной раз игра у игрока ... Ничего страшного, откатится взад к костру иль начнет заново ... :-G
Так и есть. Периодические зависание компа из-за разгрузки. Начинается с того, что невозможно поменять оружие и если оно убрано, то обратно его уже Не достать.
А потом идёт при нажатии на разгрузку Полное зависание игры.
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 16-11-2010 18:51 GMT3 час. "У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..." Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
С" разгрузкой" все в порядке. Это первый опыт. Думаю, дальше усовершенствуют. Это не проблема. У меня другая проблема. Играю в третий раз( так ни разу не дойдя до конца), но в первые куда-то пропал Проводник. Уже и отметку взял у Доцента. Отметка есть, только Проводника нет. Вопрос: что делать? И так уж он нужен? Может без него можно обойтись?
#Artos : tor62
Кидай сэйвик, не бум ждать милостей от Зоны, бум ее по**5006f0b35c063c77f778**ive_info>mil_Svoboda_trader_ammo_have[/code]
на это:[code][/code]
данный инфопоршень похоже стал рудиментарным, т.к. еще только в рудиментарном 'game_tasks_old.xml' поминается.
Твой вариант не прокатил.Но мы разобрались.Вернули назад родной файл dialogs_artmod.xml ,а в файле info_l10military.xml в самом конце прописали :
[code]
[/code]
Квест сработал
отредактировал(а) tor62: 16-11-2010 18:36 GMT3 час. Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
tor62
Н у если бы ты дал сэйв, то и несрабатывание квеста можно было бы пофиксить. Правка в 'dialogs_artmod.xml' - устранение самого факта вылета из-за отсутствующего инфопоршня.
Судя по тому, что его добавление (без проверки не стал предлагать его дописывыть) - упомянутый 'game_tasks_old.xml' не рудиментарен пока, а тоже задействован.
Твой путь исправления полностью правилен! :-)
Информация (кому интересно):
В разговоре с Сяком, автором и разработчиком мода NLC6, уточнены взгляды и позиции относительно NLC6, правок к нему и неофициальных фиксов/аддонов.
Вся 'пена' по их (сторонних правок) появлению/исполнению/наполнению - личные амбиции/мнения частных лиц, не имеющих отношения к самому моду и работе над ним, исключая отдельные частные коды.
Жизнь/игра - продолжается. :-)
Обнаружил маленький, но неприятный баг. Когда отдаёшь Ивану Небову патроны за переход на "Болота". Пишет, что потеряно 300 шт, а из инвентаря исчезают все:-G У меня было 450 обычных и 90 бронебойных, исчезли все 450 обычных, бронебойные остались. Пробовал переигрывать с разным количеством, ситуация та же. Короче, когда будете отдавать ему патроны, проверьте чтобы их количество было 300 или чуть больше, если не жалко дарить "довесок".
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Удалил я мод.
Эх, вы не представляете, какое это счастье - начать играть в обычный "Сталкер"! Никаких идиотских ограничений на сохранения, никакого страха погибнуть на самом важном моменте, никаких нервов...
Вот зачем игры нужны! Наслаждаться красивой графикой и густой атмосферой!
... а не в бессилии сжимать кулаки, глядя, как на мониторе Меченый умирает от пули в ногу.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R да ладно,не парься,вот выйдет LOST ALPHA-тогда поиграем:ye)
а насчет мода-действительно мод интересный и ближе к концу это оправдывается,но то что герой умерает от первой пули в пятку-это честно перебор!
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Удалил я мод.
Эх, вы не представляете, какое это счастье - начать играть в обычный "Сталкер"! Никаких идиотских ограничений на сохранения, никакого страха погибнуть на самом важном моменте, никаких нервов...
Вот зачем игры нужны! Наслаждаться красивой графикой и густой атмосферой!
... а не в бессилии сжимать кулаки, глядя, как на мониторе Меченый умирает от пули в ногу.
Остаётся только тебе вынести комп в мусорный контейнер,чтобы сберечь как-то нервы.(Ссори за флуд)
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Удалил я мод.
Эх, вы не представляете, какое это счастье - начать играть в обычный "Сталкер"! Никаких идиотских ограничений на сохранения, никакого страха погибнуть на самом важном моменте, никаких нервов...
Вот зачем игры нужны! Наслаждаться красивой графикой и густой атмосферой!
... а не в бессилии сжимать кулаки, глядя, как на мониторе Меченый умирает от пули в ногу.
Остаётся только тебе вынести комп в мусорный контейнер,чтобы сберечь как-то нервы.(Ссори за флуд)
Ну и что?Ну надоело человеку мучаться то этой ерунды(хотя желание играть сначало все же брало вверх)-дело его:-G извеняюсь за весь флуд
Да, а Мертвый город вообще можно попасть,а то игру прохожу ужу после Янтаря-и ничего не появляется,хотя многие сталкеры твердят,что есть мол такой райцентр...:blink
Беса я так и не уберёг, как оказалось в последствии. Он у меня героически погибал от рук бандитов на "Свалке". Сразу после здачи квеста на "Стоянке технике" я ушёл на "Кордон" и сообщение о его гибели не приходило. Но через какое-то время я нашёл его труп возле бетонных блоков, где "окопались" бандиты. Много ли я потеряю от этого?
Такая же история приключилась с майором Кузнецовым, самое интересное, что погиб только он, все остальные живы. Но "неприятность" эту я вовремя обнаружил и переиграл, потеряв сутки игрового времени. В ходе переигровки понял как он погиб в первый раз. На пост вышла парочка плотей, бойцы их отогнали, а майор (ему наверное больше всех надо) погнался за одной, пока "благополучно" не вляпался в аномалию:-G
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.