Пользователей: 2
Гостей: 935
Всего: 937

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
21-12-2010 01:06 GMT3 час. #1401433   
GaLL.V.Z.
можно


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
GaLL.V.Z.
    
Посты: 60
Откуда: Москва
Возраст:
21-12-2010 01:52 GMT3 час. #1401450   
veless
Единственное место в лаборатории Х18, куда я не смог попасть, это комната
за закрытой на кодовый замок дверью...
Поэтому рискну предположить, что именно там можно найти ноутбук, впрочем
как и второй холодильник, которого в оригинальной игре ТЧ нет...


mincer666
    
Посты: 221
Откуда: Красноярск (Сибирь мать )
Возраст: 55
21-12-2010 08:14 GMT3 час. #1401473   
GaLL.V.Z. Ноут за этой как раз дверью и находиться(за кодом) там научник лежит дохлый и так же как в оригинале медицина и патроны --- только попасть туда можно через Х16 (где главный рубильник установки):ye)

добавлено спустя 2 минут

veless буть по проще или пообщительнее что ли :ye)

как то так ...

отредактировал(а) mincer666: 21-12-2010 08:16 GMT3 час.

Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
GaLL.V.Z.
    
Посты: 60
Откуда: Москва
Возраст:
21-12-2010 09:36 GMT3 час. #1401493   
mincer666
Вопрос, по поводу перехода из Х16 в Х18, этот переход из разряда - нашел
самостоятельно - или нужны дополнительные телодвижения, заветные
слова : "Сим-сим откройся..." ?..
Извени за каламбур...:prankster:


ovchar
    
Посты: 168
Откуда: Москва
Возраст: 53
21-12-2010 15:19 GMT3 час. #1401607   


только попасть туда можно через Х16 (где главный рубильник установки):ye)

За дверь с кодом в Х-18 можно попасть так же как к Сидору в оригинале, когда у него дверь клинит...

Если из положения в присяде кидать автомат в створ двери, то немного помучившись дверь открывается и из ТД можно попасть на Янтарь в Х-16, минуя кучу зомби на Янтаре...
Только прежде чем туда соваться надо получить у Сахарова шлем защищающий от пси-излучения ;)


"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..."
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
schkodun
    
Посты: 25
Откуда: samara
Возраст: 50
21-12-2010 15:24 GMT3 час. #1401611   
я так понял от канистр долг все равно покраснеет . Поделитесь опытом как решить эту дилему.


mincer666
    
Посты: 221
Откуда: Красноярск (Сибирь мать )
Возраст: 55
21-12-2010 17:54 GMT3 час. #1401709   
GaLL.V.Z. Телодвижений не надо :-) Все равно же пойдем в Х16 (Когда играл в оригинал всегда после отключения главного рубильника отбегал в угол площадки -- и тут те на переход на Х18 )))


Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
21-12-2010 18:19 GMT3 час. #1401725   
veless Я так делал не единожды.Сносил канистры и баллоны в домик где собираются все долговцы,возле костра и подрывал их с помощю выстрелов с автомата,а остальных доделывали свободовцы.Так-как свобода по отношению к долговцам вояки никакие.Отношение длговцев к ГГ не меняется.schkodun Никто не покраснеет,баллоны не считаются оружием,на которое нпс реагируют враждебно.Ты расстреливаеш
баллон ,а он взрывается и подрывает НПС,тоесть человек погибает не от твоих выстрелов а от взрыва баллона.ВОТ
Проверено много раз.Одного баллона мало ,чем больше тем лучше.Бочку конечно не прикатиш.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Ямук
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
21-12-2010 21:33 GMT3 час. #1401895   
wiktor20 в НЛС6 баллоны и канистры безопасней новогодней хлопушки, правда только для НПС.


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
21-12-2010 22:19 GMT3 час. #1401940   
Ямук Упс. я в нлс еще не пробова канистрой,только сам подрывался,это я сужу по другому моду.А я то насобирал этих канистр,как Плюшкин.:lol)Сейчас пойду попробую.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
21-12-2010 22:36 GMT3 час. #1401951   
Господа, скажите, в НЛС6 есть фриплей? Или лучше так:

1. В НЛС6 есть концовка?
2. В НЛС6 можно играть после концовки? ( если она есть )

Пятый патч (0-5) вполне сгодиться для мода?
Шестой вроде как для мультиплеера...

.


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
21-12-2010 22:41 GMT3 час. #1401955   
Ямук Только что попробовал на АС одна бочка убивает НПС если бочка находится на расстоянии не более метра полтора.Канистры и баллоны не пробовал,далеко бежать.Так что не упс.;-)Или у нас разное содержимое канистр?
Atrox[/b]Да, именно 5 советуют.

отредактировал(а) wiktor20: 21-12-2010 22:53 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
21-12-2010 23:18 GMT3 час. #1401977   
wiktor20

1. В НЛС6 есть концовка?
2. В НЛС6 можно играть после концовки? ( если она есть )

.


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
21-12-2010 23:23 GMT3 час. #1401982   
Atrox Я не знаю,знал бы ответил.
А вот и канистра тобиш бочка.Взрыв
А если кто не знает что бочки детонируют с немалой силой ,способной снести непися то это его пробел.

отредактировал(а) wiktor20: 21-12-2010 23:31 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
schkodun
    
Посты: 25
Откуда: samara
Возраст: 50
21-12-2010 23:42 GMT3 час. #1401989   
Не было у меня канистр и устроил я следующие танцы(может кому сгодится): у черепа взял задание на ликвидацию снайпера, завалил, отчитался и бегом на базу свободы там забрал на вышке СВУ и как только увидал длговцев ,выдвигающихся на штурм базы бегом к Лукашу на доклад о засевшем долге потом опять бегом к максу. В результате долговцы стену не подрывают, а тупо пытаются пройти сквозь нее и свобода торжественно их хоронит у стеночки.Повар жив, Макс жив, долг друзья.


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 00:11 GMT3 час. #1401998   
Скачал, поставил и сам мод, и патч последний... а поиграть не удалось.
Вылетает сразу после заставки:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2439.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
--found external arch nlc.xdb0
--found external arch nlc.xdb1
--found external arch nlc.xdb2
--found external arch nlc.xdb3
--found external arch nlc.xdb4
FS: 42528 files cached, 6082Kb memory used.
Init FileSystem 1.224714 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4031064 K], reserved[51968 K], committed[111208 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9986 K], process heap[675 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2813 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: sv_statistic_save_auto
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (SoundMAX Integrated D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
3. Динамики (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1
4. Интерфейс SPDIF (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:600]: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512
* GPU driver: 8.17.12.6099
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2278 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=620
load time=39 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
stack trace:

0023:06378615 xrGame.dll


Удалил удалятором из Пуска, но остался вопрос: Где мод размещает свои файлы?
На случай, если удалятор не всё удалил.

.


setevyxa-setevyxa
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
22-12-2010 00:22 GMT3 час. #1402004   
кто подскажет как избавится от 3-х экологов на болоте , я их из хутора уже и убирал и в аномалии кидал , а задание ни как не засчитывается ? или это квест ловушка

отредактировал(а) setevyxa-setevyxa: 22-12-2010 00:23 GMT3 час.

mincer666
    
Посты: 221
Откуда: Красноярск (Сибирь мать )
Возраст: 55
22-12-2010 14:11 GMT3 час. #1402206   
setevyxa-setevyxa Все защитывается если перед сдачей квеста не сохронятся (иначе диалог почему то проподает ,так было у меня не знаю как у других):ye)


Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
VLAS_7
    
Посты: 4
Откуда: Киев
Возраст:
22-12-2010 16:18 GMT3 час. #1402280   
Приветствую всех пользователей, потребовалась помощь в одном вопросе.
Не могли бы вы подсказать где нужно искать артефакт за который можно выручить у Сидоровича Огнемет? Когда давался квест от Прапора - он сказал что группа затерялась где-то на Кордоне. Я уже обыскался, везде носом землю рыл, а найти не смог. Прошу помочь. Заранее спасибо.


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
22-12-2010 16:42 GMT3 час. #1402292   
VLAS_7 Если я не ошибаюсь по этому поводу,то труп лежит на поваленом дереве возле ж.д. насыпи что ближе к домику с Лисом.Потом, второй находится напротив фермы но ближе к переходу на свалку.Там где-то рядом находится низко срезаное дерево.Извини за такой сумбурный ответ.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
VLAS_7
    
Посты: 4
Откуда: Киев
Возраст:
22-12-2010 16:46 GMT3 час. #1402293   
Все равно благодарен, насчет фермы разве что чуть по точней можно?


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
22-12-2010 17:01 GMT3 час. #1402300   
VLAS_7 Ферма это то место где тусуются плоти и стоит трактор,Т-40.Идеш оттуда в сторону свалки, не по дороге, а обочиной по траве ,доходиш до собак с тушканами и в том месте ищеш.
А ты что ищеш группу или артефакт Сидру.Я описал вроде группу.
Просто этот момент я не запомнил.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
VLAS_7
    
Посты: 4
Откуда: Киев
Возраст:
22-12-2010 17:13 GMT3 час. #1402307   
Группу. А случаем труп пропасть не мог, а то на дереве не нашел. И кстати в Просьбах сталкеров (В журнале) нету просьбы от Прапора, она ж должна висеть?


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
22-12-2010 17:27 GMT3 час. #1402321   
VLAS_7 Может не там искал?Надо искать на том дереве возле которого появляется телепорт на АС .Насчет висит не висит не помню.Не всегда висит.Возможно для этого и электронный блокнот.
schkodun Как ты так умудрился?Я только что загрузил старую сохранку(2)раза)и у меня как только получаю задание от Черепа и отхожу метров10 ,снайпер краснеет и красит всю базу.Свобода становится врагом.:lok5)


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
VLAS_7
    
Посты: 4
Откуда: Киев
Возраст:
22-12-2010 17:34 GMT3 час. #1402326   
Вот, у меня висит просьба от Прапора: Найти Лешего. На дереве посмотрел - пусто. напрашивается вопрос труп лешего пропадпет или нет (как бандюк к примеру в Подземельях НИИ) если исчезает, то что делать тогда?


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
22-12-2010 17:45 GMT3 час. #1402342   
VLAS_7 Так у тебя всё-же есть в ПДА просьбы сталкеров.Ищем группу,потом по наводке с трупа контейнер, не доходя до фермы справа от дороги, возле пня.Несём контейнер Сидру, он нам огнемет,мы огнемёт Прапору.На трупе записка и схемка где искать контейнер.У меня всё это есть.Может труп в другом месте?Не знаю.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
schkodun
    
Посты: 25
Откуда: samara
Возраст: 50
22-12-2010 19:12 GMT3 час. #1402439   
wiktor20 Не знаю что тут странного , у меня свобода никогда не краснела из за гибели снайпера. Может потому что я уже кучу заданий у них выплнил, хотя мне кажется (правда точно уже не помню), что и в первый заход на АС я валил снайпера и ничего все друзьями были.


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
22-12-2010 19:39 GMT3 час. #1402463   
schkodun Одинаковых прохождений не бывает.У меня всегда краснели.
У меня проблема,сюжетная линия зависла,в диалоге с НПС только привет,отнеси принеси и всё,никакого продвижения дальше.не ходил только на север,тоесть дальше АС.Был несколько раз в Лиманске в Пихалыча ,который должен помочь избавиться от амнезии,в диалоге тоже самое отнеси ,принеси, подай.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
GaLL.V.Z.
    
Посты: 60
Откуда: Москва
Возраст:
22-12-2010 20:01 GMT3 час. #1402481   
wiktor20
Это значит только одно. Ты прошел весь NLC6 Начало, до конца.
С чем тебя я поздравляю !!!
wiktor20 Так я тебе об этом и говорю...Сам себе же отвечаешь на
свой вопрос...

отредактировал(а) GaLL.V.Z.: 22-12-2010 20:49 GMT3 час.

wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
22-12-2010 20:08 GMT3 час. #1402491   
GaLL.V.Z. Что-то быстро мне кажется.С Оксаной никаких тёрок,Михалыч ничего не сказал толком.С Доктором в чаще не встречался.
Кстати что это с Михалычем?Жми
Я когда его первы раз со спины увидел чуть не обделался со смеху.

отредактировал(а) wiktor20: 22-12-2010 20:34 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!


Форумы Архив » Свалка New_Level_Сhanger (NLC 6 Начало), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»