Пользователей: 0
Гостей: 607
Всего: 607

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-09-2010 16:36 GMT3 час. #1354474   

Точно подмечено, что из фотошопа.
Да опять он нас кормит травой, считает нас козлами.

Тебе же обьяснили,что Дез занят дипломом,чё ты тут орёшЬ??


P.S. Извините не знал!

отредактировал(а) FLIKER: 01-10-2010 12:41 GMT3 час.

DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
30-09-2010 17:28 GMT3 час. #1354535   
FLIKER, тащемта, билд запрешён к публикации.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10834


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
03-10-2010 16:16 GMT3 час. #1356512   
Что нибудь новое по моду есть?


Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
03-10-2010 16:44 GMT3 час. #1356530   
да, в ближайшее время появится календарь на октябрь
;-)


Лови момент!
Громила 63
    
Посты: 64
Откуда: Самара
Возраст: 29
03-10-2010 18:01 GMT3 час. #1356580   
Да нужен нам календарь...
нам хотя бы 3 видео от АП(хотя уже наверно 12-13)


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
04-10-2010 11:56 GMT3 час. #1356897   

# Jacjwrath :
да, в ближайшее время появится календарь на октябрь


Хоть что-то лучше, чем ничего... А чем вообще разрабы занимаются на данный момент? Скриптёр свалил - и всё, хана котёнку?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
04-10-2010 13:48 GMT3 час. #1356953   
календарики,скринчеги...и т.д. гламурненько! может скоро акссисуары с логотипом ЛА увидим на базаре?пока данно-обещанный мод выйдет,скорее ПЫС выпустит тот-самый ждалкер:sarcastic:развод и ДЭЗинфа,в общем)


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
05-10-2010 14:56 GMT3 час. #1357544   
noice Поддерживаю и полностью согласен.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
05-10-2010 15:35 GMT3 час. #1357592   
Выверт сколько раз повторять, прежде чем задавать какие либо вопросы неужели нельзя взглянуть на предыдущие пару страниц?
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1351048#1351048


Лови момент!
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
06-10-2010 13:31 GMT3 час. #1358094   
ждем, надеемся, мечтаем.
удачи ребятам, жаль что многие не верят в их успех.
Jacjwrath классные скрины. спасибо большое =)


Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
06-10-2010 20:25 GMT3 час. #1358413   
_http://www.moddb.com/mods/lost-alpha#comments

Вопросы
Простите мое невежество, но у меня есть несколько вопросов о Лост альфа!

1.) Ваш мод имеет совершенно новую сюжетную линию, или мы все еще Стрелком и следуем старой истории с некоторыми изменениями?

2.), На чем этот мод основан ? Это 1935 билд?

. 3) Сможем ли мы спать, ремонтировать наше оружие, есть части животных: D и т.д.?

4.) Будут DirectX9 функций, включены в релиз или придут с последующими обновлениями

5.) Сохранятся некоторые vanilla карты? (например кордон) или вы Абсолютно заново используете старые карты?

6.) Я думаю, там будет оружие, которое было сокращено, не так ли?

7.) Вы Абсолютно самостоятельно писали квесты или вы используете некоторые старые в новом / старом окружении?

8.) Будут ли вырезанные враг, например бюрер?

9.) Мелкие крысы будут опасны? :D


Ответы
1.Закрытая информация.

2.SHOC 1,0004

3.Да.

4.DX9 работает, но имеет множество ошибок и вылетов на некоторых картах, поэтому не рекомендуется.

5.Vanilla карту мы имеем SHOC "Янтарь", где заброшенный завод, а также лаборатории под ним.
Карта была отредактирована, конечно.

6.Да.

7. Большинство из них сделано для сюжета Лост-Альфа, хотя некоторые из них вдохновлены старыми квестами от разработчиков.

8.Да.

9.Непременно. :D


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
06-10-2010 20:43 GMT3 час. #1358434   
Что еще за vanilla карты?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
07-10-2010 12:07 GMT3 час. #1358661   
Хз. Скорее всего речь идет о старых локах из ТЧ.


Громила 63
    
Посты: 64
Откуда: Самара
Возраст: 29
07-10-2010 20:43 GMT3 час. #1358956   
Да эти ответы непонятно кто давал.
Чето СП глючит сегодня(у меня ава поменялась и где пишу квадратное поле+навеху столбец смайлов и По левому краю

По центру

По правому краю

Чтото- в этом роде...


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
08-10-2010 16:24 GMT3 час. #1359398   

# Papasolomon :
4. Будут DirectX9 функций, включены в релиз или придут с последующими обновлениями
...
4.DX9 работает, но имеет множество ошибок и вылетов на некоторых картах, поэтому не рекомендуется.



Это что, придется включать DX8 рендер?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
08-10-2010 17:31 GMT3 час. #1359471   
Евгений94

Это что, придется включать DX8 рендер?

Кэп ответил "да".
А что, школота стесняется играть на DX8?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-10-2010 23:49 GMT3 час. #1359787   
Так уже даже билд дали с "тем" сталкером, есть ли смысл делать этот мод вообще?...никогда его не ждал, а сейчас и подавно:sarcastic:

добавлено спустя 56 секунд

Единственно на что хочу посмотреть - работа комрада Kolmogor'a

отредактировал(а) Struck: 08-10-2010 23:50 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
09-10-2010 00:42 GMT3 час. #1359799   
Эм, то что находится в билдах, мягко говоря недоработано.


Лови момент!
Громила 63
    
Посты: 64
Откуда: Самара
Возраст: 29
09-10-2010 17:39 GMT3 час. #1360241   

# DrumKiller :
Евгений94

Это что, придется включать DX8 рендер?

Кэп ответил "да".
А что, школота стесняется играть на DX8?



А как надо будет его включать, интересно.
Через консоль?
Или по цивильному, через меню?
Надеюсь Дез не подкачает.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 19:16 GMT3 час. #1360366   
Jacjwrath мягко говоря...в билдах "тот сталкер" как ни крути, и стабильный он или нет...но это "тот сталкер", и точка.

А тут тебе всё пережуют и не факт что стабильности добьются...если не ошибаюсь то лост альфа должна была в первом полугодии 10 выйти, ну так где же она?

Дез, дай хоть то что тебе колмогор с движком сделал! Остальное я и в билдах уже сполна увидел...


Снова в строю.

l
NuckBoy
    
Посты: 10
Откуда: Кореновск
Возраст: 30
10-10-2010 18:56 GMT3 час. #1361206   
Громила 63
DX8 рендер - это "статичное освещение" :-)


Громила 63
    
Посты: 64
Откуда: Самара
Возраст: 29
10-10-2010 19:01 GMT3 час. #1361211   
NuckBoy , а я только на ней и играю!
С модами всмысле, а я думаю Лост альфа будет лагать на DX9!
А на обычной игре без модов не лагает DX9.


Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
11-10-2010 22:07 GMT3 час. #1362049   
_http://www.moddb.com/mods/lost-alpha#comments

dezodor


у нас есть некоторые аналогичные функции. Если вы будете спать на улице в условиях дикой природы, а не на охраняемой территории, то есть высокий шанс что вас ограбят во время сна ...



думаю, мы будем использовать 24 часовой цикл для всех карт, я добавил классичеескую 2003 генерацию и (stancia) неба задал в 24 часовой цикл, так по крайней мере все будут счастливы: D


это новая игра, а не капитальный «ремонт» мод, который основан на оригинальной игре, в основном совместимой с любыми другими модами с некоторой минимальной настройкой ... в Лост Альфа нет ничего от оригинальной SOC , ALIFE, истории, квесты, сценарии не будут работать .
я уверен, будут какие-то модпаки на основе Лост альфа, которые добавят много оружия, текстуры и другие вещи, но вы должны забыть о совместимости Лост альфа + SoC модпаки, потому что это невозможно :)


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
11-10-2010 22:21 GMT3 час. #1362053   
Papasolomon интересно, спасибо за очередной кусочек информации =)

Если вы будете спать на улице в условиях дикой природы, а не на охраняемой территории, то есть высокий шанс что вас ограбят во время сна ...

сталкер который дрыхнет так, что не просыпается от любого стороннего шороха это не сталкер.


Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
11-10-2010 22:36 GMT3 час. #1362059   
Синоби

Уходил от собак, тащил хабар, прикорнул вздремнуть и уснул...Очнулся, а ствол увели...


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
11-10-2010 22:47 GMT3 час. #1362065   
Papasolomon я конечно может быть не понимаю, но если уж грабить, то ножиком по горлу и до нитки, а труп в аномалию. и все.
лично мне кажется что должно быть так:
сталкер ложится спасть, обвесив землю вокруг сигнальными нитками.
позже, должны произойти события:
1. смерть ГГ ( 5-10%)
2. грабеж ГГ (5-10%)
3. убийца\воришка задел растяжку и был трезвон- ГГ просыпается, рядом враг сталкер (10-15%)
4. пропала вся еда(сперли крысы\одиночная собака) (10-15%)
5. животное задело сигналку-ГГ просыпается, рядом враждебный зверь(50%) никого(50%) (10-15%)
6. ничего не случилось (35-60%)
в конце каждого пункта указана примерная вероятность события в процентах.

отредактировал(а) Cиноби: 11-10-2010 22:57 GMT3 час.

Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
11-10-2010 22:59 GMT3 час. #1362071   
Синоби

Так кто-ж против. Кстати в некоторых анонсированных модах нельзя будет спать если рядом враги или место не соответствует определенным параметрам. Дез пошел по варианту - сон вне баз или схронов - на свой страх и риск, соответственно и высокая вероятность потери хабара или оружия. У каждого свое видение реализма выживания в ЗОНе. Я сторонник варианта - сон только на базах или в оборудованных местах(схронах) вроде тайника Стрелка на Агропроме, землянки на Кордоне и т.д., сон в Зоне верная смерть.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
12-10-2010 00:07 GMT3 час. #1362090   
Не ну если бы еще добавить потребность во сне, чтобы ГГ мог отрубиться прямо в разгаре перестрелки...


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
12-10-2010 00:15 GMT3 час. #1362091   
вы дождитесь мода, пускай он будет таким каким его видит dezodor.
Успейте модов наделать после выхода. Пока просто запишите свои идеи и надумки на листочек.И ждите выхода мода, мирно и спокойно.

З.Ы. К слову о реализме. Каждый его видит по своему. Знайте сколько вышло "реалистичных" модов? Вагон и целая тележка, и везде свой "реализм".

добавлено спустя 24 минут


Что ж никто не выкладывает..

отредактировал(а) Jacjwrath: 12-10-2010 00:42 GMT3 час.

Лови момент!
Громила 63
    
Посты: 64
Откуда: Самара
Возраст: 29
12-10-2010 19:19 GMT3 час. #1362580   
Выверт , он бы не стал старые скрины выкладывать.
Мы его уже знаем...;-)




Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»