Пользователей: 0
Гостей: 511
Всего: 511

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 32
02-11-2010 20:35 GMT3 час. #1375051   

# Struck :
Над карликом угарал...

А по сути, сейчас модмейкеры не могут по моему только реализовать заправку и багажник, остальное при нынешних знаниях можно сделать, идеи конечно порадовали...так что лост альфа уже не делает никакой революции в моддинге...абсолютно, конечно это не все козыри, но говорю по факту


Багажник, вроде. был реализован в Симбионе или Солянке, уже точно не припомню.


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
02-11-2010 20:38 GMT3 час. #1375058   
кажется реализован багажник был в OGSE


ни я такой,жизнь такая
dezodor
    
Посты: 55
Откуда:
Возраст: 41
02-11-2010 22:01 GMT3 час. #1375126   
thanks for the comments :)

--------------------


# Sеlestin :

Багажник, вроде. был реализован в Симбионе или Солянке, уже точно не припомню.



khm...priboi...khm :)

vid: _http://www.youtube.com/watch?v=hVY03h1_Rrw (2008 august)


INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
03-11-2010 13:33 GMT3 час. #1375359   
dezodor, когда эддон выйдет примерно? Работы много?


Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 32
03-11-2010 16:41 GMT3 час. #1375424   
merc1986, все верно, на данный момент (в паблике) имеется скрипт багажника, написанный для мода ОГСЕ пользователем Kamikazze


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...
1337_n00b
    
Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Возраст: 28
03-11-2010 17:40 GMT3 час. #1375476   
dezodor, ahem, since you're here...
Is it just me, a L4D fanboi, or have you REALLY reused Ellis' adrenaline shot sounds from L4D2 for that new mutant? I roflcopter'd around my table for a good hour when i heard this.


Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
dezodor
    
Посты: 55
Откуда:
Возраст: 41
03-11-2010 18:49 GMT3 час. #1375522   

# INFERNAL ia :
dezodor, когда эддон выйдет примерно? Работы много?



No release date yet. All i can say, our plan is to bring it out in summer, 2011.... but this is not a "working date". :)


----------------------------------------------------



# 1337_n00b :
dezodor, ahem, since you're here...
Is it just me, a L4D fanboi, or have you REALLY reused Ellis' adrenaline shot sounds from L4D2 for that new mutant? I roflcopter'd around my table for a good hour when i heard this.



yea, im always here, just when the topic is full with unnecessary comments, i dont feel like logging in. :)

I didn't know, that sound was originally in L4D, i saw it in "G-Mod idiot box episode 8" and i liked it :)

link here: _http://www.youtube.com/watch?v=t6Fpj-tmRiE#t=3m20s

The sound was only used for the video, we will need to make some unique voice for this creature. not an easy task to make scary one, instead of funny :)


Korpse
    
Посты: 4000
Откуда: Москва
Возраст: 43
03-11-2010 19:01 GMT3 час. #1375525   

All i can say, our plan is to bring it out in summer, 2011....

хреново,однако:-(


"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
03-11-2010 19:20 GMT3 час. #1375534   
думаю если этот( мод) выйдет,то не какие солянки и АМК даже рядом стоять не будут;-),вот только сколько он будет весить-большой вопрос


ни я такой,жизнь такая
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
04-11-2010 00:51 GMT3 час. #1375688   
С такими возможностями аддон просто обязан выйти :-cool)


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-11-2010 08:30 GMT3 час. #1375754   
merc1986

думаю если этот( мод) выйдет,то не какие солянки и АМК даже рядом стоять не будут,вот только сколько он будет весить-большой вопрос

ради такого мода я бы и 10 и 20 гигов скачал


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
04-11-2010 09:40 GMT3 час. #1375777   
не ну 20 гигов это много ,5 я думаю максимально,эх надеюсь новости по lost alpha выйдут еще


ни я такой,жизнь такая
Громила 63
    
Посты: 64
Откуда: Самара
Возраст: 29
04-11-2010 17:51 GMT3 час. #1376073   
Ну для мода в лето 2011 года будет в самый раз, сейчас моды тоже не отстают от своих предшествееников.
Например НЛЦ 6. Все сделано, как будто это новая игра а не аддон.
Надеюсь также будет и Лст Альфой!


Rat_Revenant
    
Посты: 174
Откуда: Куда
Возраст:
05-11-2010 01:37 GMT3 час. #1376371   
Супер, еще больше захотелось ждать мод
не могу не сказать - мне не понравилась только одна деталь - это песни птичек (по-моему они не уместны в этой атмосфере, только вороны подходят) ,и вообще этому можно не придавать особого значения, тк мод зашибенский (на видео, а играя в него положительных впечатлений будет гораздо больше)


Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. (М. Булгаков)
Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
05-11-2010 12:23 GMT3 час. #1376470   
_http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/page/3#comments
dezodor
...the release is planned q2 - q3 2011. but its not official info. i cannot say punctual dates until we finish the story, and reach the beta-testing status.

...релиз планируется Q2 - Q3 2011 года. но это не официальная информация. Я не могу сказать точной даты пока мы не закончим сюжет, и достичь статуса бета-тестирования .


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
05-11-2010 21:54 GMT3 час. #1376886   
А вот интересно, разговор по пда, нормальный транспорт, компьютеры, модификация волын - это всё реально без вылетов работает?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
05-11-2010 22:01 GMT3 час. #1376889   
если Дез и его команда поднапряжется ,то 90% игры будет без вылетов(команда то с опытом как ни как)


ни я такой,жизнь такая
Deg_14
    
Посты: 107
Откуда:
Возраст:
06-11-2010 14:29 GMT3 час. #1377247   
Видео просто шикарное))) Очень понравились аномалии, транспорт... Карлик тоже очень порадовал:lol)


Вопрос: Будете ли Вы использовать наработки нового аддона «Зов Припяти» - локации, модели, скрипты, логику?
Ответ: Скрипты, схемы логики, модели и т.п. - возможно что-то привлекательное для нас найдётся, не будем загадывать. Одно скажу точно: карты из «Зова Припяти» мы использовать НЕ будем.

Жаль все-таки, что Lost Alpha решили делать на старом движке...((( Про ТЧ и CS я, пожалуй, промолчу.... А вот версия движка для ЗП (1.6.0.2), думаю заслуживает внимания... Про графику особо заикаться не буду... LA, конечно, и на 2-ом рендере выглядит просто сногсшибательно, но на 3-м, или даже на 4-м... :swoon:... Ну вы поняли...)))

Аптечки:


Вопрос: В «Зове Припяти» обещают более реалистичные аптечки, которые будут лечить не моментально, а поступательно, за определенное время. Некоторые талантливые мододелы уже реализовали эту фичу для «Теней Чернобыля». Будете ли вы использовать эту наработку?
Ответ: Мы бы не хотели юзать чужое, если и добавляем, то только самое необходимое и интересное. Мы предпочитаем делать свое, но сейчас у скриптеров и так много работы, так что не знаю, будут ли новые аптечки в аддоне вообще…

Жаль... Эта фича хоть и кажется мелкой и бесполезной, она влияет на геймплей... Такое использование еды и медикаментов заставляет игрока дважды подумать, прежде, чем лезть под пули...

Детекторы:


Q: А что насчет детекторов? Их никак не перенести из чн?
А: Мы сделали свою систему. В общем, вы подходите к аномальному полю, влезаете в него, появляется эффект патрикла, и ТАРАМ - артефакт.

Ну, насколько я понял принцип "вылавнивания" артов не сильно изменился, только делается это все без детектора...

Броня и апгрейды:

На мой взгляд разделение брони на комбез и шлем, которое произошло в ЗП было очень удачным... На геймплей это не сильно влияет, просто добавляет немного реализма... Мелочь, а ведь приятно...)))
К апгрейдам никаких претензий нет... То, что я увидел на последнем видео мне очень понравилось...

Интерфейс:

В ЗП интерфейс если и не стал идеальным, то он хотя бы приблизился к этому... Карта стала очень приятной на вид и удобной... От индикаторов видимости и шума, конечно, толку мало, но ведь это лучше, чем было в ТЧ, когда эти индикаторы занимали отдельное место. Это во-первых... Ну а во-вторых - 4 слота для более удобного использования еды и медикаментов... Удобная штука, хотя, если честно, я до сих пор по привычке иногда лезу в инвентарь)))
Интерфейс LA мне не сильно понравился, т.к. за основу был взят громоздкий интерфейс ТЧ... И... Загроможден еще больше... Помимо полосок здоровья и брони (которая, если не ошибаюсь, была заменена полоской выносливости) появилось несколько новых полосок отображающих пси-здоровье, а также подписи к этим самым полоскам... Спрашивается, ну зачем... Зачем эти подписи, когда можно было обойтись значками, как в оригинальных играх... Также хочу отметить лишним добавление спидометра. Если по Зоне быстро не поездить из-за аномалий и обилия всякого мусора на дороге, то на кой ляд тогда этот спидометр?

З.Ы: И не надо писать мне сообщения типа: "Че, такой умный что-ли?!?!? А ты попробуй сам сделать..."... Я прекрасно понимаю, это очень непросто и проработка всех деталей требует очень много сил и времени... Я всего-лишь выразил свою мысль... И не мешаю вам делать то же самое...
Я понимаю, что Дез со своей командой проделали, не побоюсь этого слова, титаническую работу...))) Желаю им удачи в дальнейшей реализации "нашей общей мечты":giveheart:.

отредактировал(а) Deg_14: 06-11-2010 15:06 GMT3 час.

Жизнь дана нам лишь однажды,
И нужно прожить её так, чтобы второй раз не захотелось...:-)
shadow-GM
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
07-11-2010 15:07 GMT3 час. #1378212   
После выхода нового выпуска Alpha Format у Вас наверняка осталось несколько вопросов,так пришло время их задать Dez0wave team!

Проще говоря,объявляю сбор вопрос для нового интервью.
Вопросы должны быть интересными,продуманными,чётко сформулированными и еще раз интересными.

Не флудите в этой теме,вопросы отсылайте мне в PM. Наиболее интересные будут отправлены команде!


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
07-11-2010 22:37 GMT3 час. #1378587   
Очень жду мод. Но боюсь у него будут высоковатые системки. У меня комп слабоватый. Скорее всего пойдёт но тормазуха обеспечена....


shadow-GM
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
07-11-2010 23:33 GMT3 час. #1378637   
Системки если и изменятся,то не намного.
Нагрузка по сравнению с оригиналом будет лежать на скриптовой части.
Напиши свою конфигурацию в ПМ - отвечу более детально.


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
07-11-2010 23:41 GMT3 час. #1378640   
Интересно Lost Alpha будет устанавливаться как мод(сомневаюсь-там вроде некоторые файлы не совместимы с оригинальной игрой)или все же это будет как отдельная игра/аддон


ни я такой,жизнь такая
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
08-11-2010 06:21 GMT3 час. #1378724   
Скорее всего как отдельная игра,ибо движок правлен как никак.
Поэтому качать придётся много и долго,надеюсь играть тоже много и долго =)


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
marked1997
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 23
08-11-2010 16:12 GMT3 час. #1378945   
Map 2009.


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
08-11-2010 16:16 GMT3 час. #1378950   
Ага, ее слили недавно


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
08-11-2010 17:11 GMT3 час. #1378991   
Фигасе, карту местности слепили О_о


Громила 63
    
Посты: 64
Откуда: Самара
Возраст: 29
08-11-2010 17:22 GMT3 час. #1379001   
Видали, справа старые локи от родного ТЧ в таком мелком мачштабе!!! А секретную локу второй припятью заляпали!


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
08-11-2010 17:46 GMT3 час. #1379026   
да плевать сколько будет весить этот аддон,его нужно по любасу потом скачать.А все же оч. красивая огромная карта:-cool)


ни я такой,жизнь такая
Rat_Revenant
    
Посты: 174
Откуда: Куда
Возраст:
08-11-2010 22:53 GMT3 час. #1379204   
Че за лока на месте ЧНкого болота?


Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. (М. Булгаков)
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
08-11-2010 23:03 GMT3 час. #1379208   
толи завод Росток или как там его....


ни я такой,жизнь такая


Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»