А по сути, сейчас модмейкеры не могут по моему только реализовать заправку и багажник, остальное при нынешних знаниях можно сделать, идеи конечно порадовали...так что лост альфа уже не делает никакой революции в моддинге...абсолютно, конечно это не все козыри, но говорю по факту
Багажник, вроде. был реализован в Симбионе или Солянке, уже точно не припомню.
dezodor, ahem, since you're here...
Is it just me, a L4D fanboi, or have you REALLY reused Ellis' adrenaline shot sounds from L4D2 for that new mutant? I roflcopter'd around my table for a good hour when i heard this.
#1337_n00b : dezodor, ahem, since you're here...
Is it just me, a L4D fanboi, or have you REALLY reused Ellis' adrenaline shot sounds from L4D2 for that new mutant? I roflcopter'd around my table for a good hour when i heard this.
yea, im always here, just when the topic is full with unnecessary comments, i dont feel like logging in. :)
I didn't know, that sound was originally in L4D, i saw it in "G-Mod idiot box episode 8" and i liked it :)
link here: _http://www.youtube.com/watch?v=t6Fpj-tmRiE#t=3m20s
The sound was only used for the video, we will need to make some unique voice for this creature. not an easy task to make scary one, instead of funny :)
Ну для мода в лето 2011 года будет в самый раз, сейчас моды тоже не отстают от своих предшествееников.
Например НЛЦ 6. Все сделано, как будто это новая игра а не аддон.
Надеюсь также будет и Лст Альфой!
Супер, еще больше захотелось ждать мод
не могу не сказать - мне не понравилась только одна деталь - это песни птичек (по-моему они не уместны в этой атмосфере, только вороны подходят) ,и вообще этому можно не придавать особого значения, тк мод зашибенский (на видео, а играя в него положительных впечатлений будет гораздо больше)
Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. (М. Булгаков)
_http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/page/3#comments
dezodor
...the release is planned q2 - q3 2011. but its not official info. i cannot say punctual dates until we finish the story, and reach the beta-testing status.
...релиз планируется Q2 - Q3 2011 года. но это не официальная информация. Я не могу сказать точной даты пока мы не закончим сюжет, и достичь статуса бета-тестирования .
Видео просто шикарное))) Очень понравились аномалии, транспорт... Карлик тоже очень порадовал:lol)
Вопрос: Будете ли Вы использовать наработки нового аддона «Зов Припяти» - локации, модели, скрипты, логику?
Ответ: Скрипты, схемы логики, модели и т.п. - возможно что-то привлекательное для нас найдётся, не будем загадывать. Одно скажу точно: карты из «Зова Припяти» мы использовать НЕ будем.
Жаль все-таки, что Lost Alpha решили делать на старом движке...((( Про ТЧ и CS я, пожалуй, промолчу.... А вот версия движка для ЗП (1.6.0.2), думаю заслуживает внимания... Про графику особо заикаться не буду... LA, конечно, и на 2-ом рендере выглядит просто сногсшибательно, но на 3-м, или даже на 4-м... :swoon:... Ну вы поняли...)))
Аптечки:
Вопрос: В «Зове Припяти» обещают более реалистичные аптечки, которые будут лечить не моментально, а поступательно, за определенное время. Некоторые талантливые мододелы уже реализовали эту фичу для «Теней Чернобыля». Будете ли вы использовать эту наработку?
Ответ: Мы бы не хотели юзать чужое, если и добавляем, то только самое необходимое и интересное. Мы предпочитаем делать свое, но сейчас у скриптеров и так много работы, так что не знаю, будут ли новые аптечки в аддоне вообще…
Жаль... Эта фича хоть и кажется мелкой и бесполезной, она влияет на геймплей... Такое использование еды и медикаментов заставляет игрока дважды подумать, прежде, чем лезть под пули...
Детекторы:
Q: А что насчет детекторов? Их никак не перенести из чн?
А: Мы сделали свою систему. В общем, вы подходите к аномальному полю, влезаете в него, появляется эффект патрикла, и ТАРАМ - артефакт.
Ну, насколько я понял принцип "вылавнивания" артов не сильно изменился, только делается это все без детектора...
Броня и апгрейды:
На мой взгляд разделение брони на комбез и шлем, которое произошло в ЗП было очень удачным... На геймплей это не сильно влияет, просто добавляет немного реализма... Мелочь, а ведь приятно...)))
К апгрейдам никаких претензий нет... То, что я увидел на последнем видео мне очень понравилось...
Интерфейс:
В ЗП интерфейс если и не стал идеальным, то он хотя бы приблизился к этому... Карта стала очень приятной на вид и удобной... От индикаторов видимости и шума, конечно, толку мало, но ведь это лучше, чем было в ТЧ, когда эти индикаторы занимали отдельное место. Это во-первых... Ну а во-вторых - 4 слота для более удобного использования еды и медикаментов... Удобная штука, хотя, если честно, я до сих пор по привычке иногда лезу в инвентарь)))
Интерфейс LA мне не сильно понравился, т.к. за основу был взят громоздкий интерфейс ТЧ... И... Загроможден еще больше... Помимо полосок здоровья и брони (которая, если не ошибаюсь, была заменена полоской выносливости) появилось несколько новых полосок отображающих пси-здоровье, а также подписи к этим самым полоскам... Спрашивается, ну зачем... Зачем эти подписи, когда можно было обойтись значками, как в оригинальных играх... Также хочу отметить лишним добавление спидометра. Если по Зоне быстро не поездить из-за аномалий и обилия всякого мусора на дороге, то на кой ляд тогда этот спидометр?
З.Ы: И не надо писать мне сообщения типа: "Че, такой умный что-ли?!?!? А ты попробуй сам сделать..."... Я прекрасно понимаю, это очень непросто и проработка всех деталей требует очень много сил и времени... Я всего-лишь выразил свою мысль... И не мешаю вам делать то же самое...
Я понимаю, что Дез со своей командой проделали, не побоюсь этого слова, титаническую работу...))) Желаю им удачи в дальнейшей реализации "нашей общей мечты":giveheart:.
отредактировал(а) Deg_14: 06-11-2010 15:06 GMT3 час. Жизнь дана нам лишь однажды,
И нужно прожить её так, чтобы второй раз не захотелось...:-)
Системки если и изменятся,то не намного.
Нагрузка по сравнению с оригиналом будет лежать на скриптовой части.
Напиши свою конфигурацию в ПМ - отвечу более детально.
Интересно Lost Alpha будет устанавливаться как мод(сомневаюсь-там вроде некоторые файлы не совместимы с оригинальной игрой)или все же это будет как отдельная игра/аддон
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.