Пользователей: 0
Гостей: 809
Всего: 809

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
GH0ST_26_rus
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
18-12-2010 23:38 GMT3 час. #1400219   
Надеюсь, что обещания с датой выхода не вата, ожидать уже сил нет :)

Alex-San Здесь ты найдешь овтет почему имя не захотели менять.

О как....трогательная история. Как то пытался этот мод пройти, но меня утомляли вечные поиски, смертельные вирусы, а главное - вылеты при смерти - в итоге бросил( Надо бы всетаки пройти его...


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
18-12-2010 23:42 GMT3 час. #1400221   
Alex-San

Jacjwrath
Боюсь что сюжетка у них будет такая же балдовая как и в ИП.

Не смог пройти?


Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
18-12-2010 23:43 GMT3 час. #1400223   
Alex-San читаем старый FAQ

Вопрос: Какой сюжет будет в финальной версии?
Ответ: Смесь старого сюжета и наших идей. Остальное пусть останется тайной.


Лови момент!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
18-12-2010 23:52 GMT3 час. #1400233   

# Jacjwrath :
Alex-San Здесь ты найдешь овтет почему имя не захотели менять.


Зачем искать, а и так прмерно помню что мне автор говорил, когда в январе 2008 года пытался локализацию ИП сделать. За полтора месяца процентов 30 только осилил. А потом пришёл Руся и за три дня всё сделал, молодец пацан)
А насчёт имени ГГ, повторюсь, венгр упёрся и ни в какую, я ему мол нет у нас таких имён вообще, а он мол имя должно быть единое во всех локализациях, хоть тресни. Все же умные, все же знают что именна собственные не переводятся)
Кстати попимо Русевской, есть ещё одно озвучка. Ну тоесть локализация текста, но и ещё с озвучкой русской, а не пиндосовским базаром как в оригинале ИП. Тока я её как тогда не скачал, так и немогу найти теперь(

добавлено спустя 1 минуту


# DrumKiller :
Не смог пройти?


Я же говорю, тока по шпаргалке) А так всю прошёл, на пару раз. Всё порываюсь ещё раз осилить, так то мод нравится.

отредактировал(а) Alex-San: 18-12-2010 23:54 GMT3 час.

Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
19-12-2010 00:10 GMT3 час. #1400244   
Alex-San
В видео что я "кинул", рассказывается душещипательная история о том что Priboi - ник друга Dezodor'a, который, как говорится в видео, вероятно погиб в аварии. Фамилия ГГ была позаимствована у одного из разработчиков GSC Константина Слипченко.


Лови момент!
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
19-12-2010 01:13 GMT3 час. #1400278   
Если они собрались востанавливать старый сюжет со своими правками и дополнениями, то думаю многие моменты в игре будут очень напоминать R.M.A мод:-)


Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
19-12-2010 01:23 GMT3 час. #1400284   
Мне лично Прибой-стори очень понравился именно поиском документов-предметов когда даётся лишь примерное описание нахождения предмета, а не тупо метка в ПДА.
Вот многие говорят не дай Бог что бы ЛА был похож на Прибой-стори,а мне бы именно такой момент в квестах хотелось бы видеть в ЛА (не путать с собирательством доков по всей Зоне).

P.S Прибой-стори это первый глобальный мод с изменением сюжета в который я поиграл,он дал возможность посмотреть на Зону и всё происходящее в ней немного с другой стороны,ко мне вернулось то забытое чувство первопроходца когда играл в оригинал - за что огромное спасибо Dezodor`у и конечно-же от ЛА жду не меньших впечатлений.

отредактировал(а) Serg83: 19-12-2010 01:30 GMT3 час.

Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
19-12-2010 01:24 GMT3 час. #1400285   
_http://dez0wave.gameru.net/Forum/viewtopic.php?f=3&t=1356&id=e5b87d936a0f53142e1d43731b3b34b7

1) Do you need new team members or some help from people?

We don't need new members currently. If we need help, we will post about it on moddb, our website plus our forum.

2) On what part of the mod are you working on presently?

Currently we are writing the storyline quests. I cannot say how much of it is finished, since we edit it every day, but many good people help us now.
So all I can say is that it will be cool.

3) Did you remake the yellow Karlito, or is this something like “Present from GSC to Dez0wave”?

We don’t have a yellow Karlito, we only have the green Karlik which we got as a “gift”.
The yellow Karlito looked quite unfinished. The Burer in final game looks much more finished and polished. The little green dwarf, or "Karlik" is currently using the Izlom monster class. Its animations are not so good because it was made all the way back in 2001-2. There will be only a few in-game, so it won’t look that bad.

4) Will we see random traders in the Zone?

Yes! Sometimes they will appear in city buildings in Pripyat or Deadcity.
In-game, you will be alerted of their presence so you hurry up before they leave.
They will carry unique equipment, like the gamblers in Diablo (higher prices, but better stuff).

5) Will you use the companion A.I scheme from build 2205?

We don't plan to use that, because it would break the story.
There will be some tasks when npcs come with us, but it's scripted and it isn’t prone to bug like the scheme.

6) Will there be neutral members of the Monolith faction?

Monolith will be neutral if we wear bandit armor (integral part of the storyline).
They even let us into their base if we wear bandit armor, but if we get too close to them, we blow our cover.

7) If you want to drive a car, do you need keys?

You will need a respective key for each car, which can be found either on dead npcs, or you need to buy it from the owner. Sometimes you can find 1-2 locked cars in faction bases or in villages.

8) Can the player still destroy the cars?

Knife use is blocked inside the car, because 1 hit from it makes the car blow up. If we decrease the hit power of the knife, then you won't be able to break boxes with it. The best way to prevent accidents was to disable the knife, RPG and some other weapons usage inside and near the cars.

9) If you are in the car, can the mutants damage you?

We haven't checked this issue yet. When everything will be more or less finalized, we will try to find a way to fix this.

10) Will we be able to see hands on the steering wheel (like in the old builds)?

We restored this feature, but the driving animation only fits the Niva cars.
We are not sure if we will let it be, or just cut it out completely. Possibly we will make it an optional addon, but it will look bad when used in other vehicles.

11) Will there be different types of knives, binoculars?

Having different knives is not planned, but we might change our minds later on if we find it reasonable. With the binocular, perhaps we could have an older model that can’t zoom as far as the newer one… But we still don't see any reason why we should do that.

12) Can you crack the passwords on computers?

Like in Fallout? It's not implemented yet. If we have the time, then yes. If not, then we will keep the original plan. Dead npcs, documents or drunk npcs will be able to give you information about the passwords.

13) Will there be hiding places like in Shadow of Chernobyl?

We added lots of good hiding places where you can sleep, survive blowouts or just store your goodies in a stash. Npcs will also go to cover if a blowout comes.


1) Нужны ли вам новые члены команды или какя-либо помощь от людей?

Нам не нужны новые члены в настоящее время. Если нам нужна помощь, мы опубликуем об этом на ModDB, нашем сайт плюс нашем форуме.

2) На какую часть мода вы работаете в настоящее время?

В настоящее время мы пишем сюжетную линию квестов. Я не могу сказать, когда он будет закончен, так как мы редактируем его каждый день, но многие хорошие люди помогают нам сейчас.
Так что все что я могу сказать, что это будет здорово.

3) Вы сделали римейк желтого карлика, или это что-то вроде "подарок от GSC Dez0wave"?

У нас нет желтого карлика, есть только зеленый Карлик который мы получили в качестве "подарка".
Желтый карлик выглядел незавершенно. Бюрер в финальной игре выглядит гораздо более законченным . Маленький зеленый карлик, или "Карлик" в настоящее время класса Izlom монстра. Его анимации не так хорошо, потому что все было сделано еще в 2001-2. Их там будет только несколько в игре, так что это не будет выглядеть так уж плохо.

4) Будут ли случайные торговцы в Зоне?

Да! Иногда они появляются в городских зданиях в Припяти или Deadcity.
В игре, вы будете предупреждены об их присутствии, чтобы вы поторопились, прежде чем они уйдут.
Они будут нести уникальное оборудование, как в игре в Diablo (более высокие цены, но лучше характеристики).

5) Будете ли вы использовать схему спутник А. И. со сборки 2205?

Мы не планируем использовать, поскольку это нарушило бы историю.
Там будут какие-то задачи, когда НПС пойдет с нами, но это скрипты и не портит схему.

6) Будет ли нейтральными члены фракции монолит?

Монолит будет нейтральной, если мы носим бандитскую броню (неотъемлемой частью основной сюжетной линии).
Они даже пустят нас в свои базы, если мы носим бандитскую броню, но если мы подойдем к ним слишком близко, получим удар .

7) Если вы хотите водить автомобиль, вам нужно ключи?

Вам нужно будет соответствующий ключ для каждого автомобиля, который может быть найден как на мертвых NPC, или вам нужно купить ее у владельца. Иногда вы можете найти 1-2 заблокированных автомобиля на базах группировок или в деревнях.

8) Может игрок все еще уничтожить автомобили?

Использование ножа заблокировано , потому что 1 удар от него не может автомобиль взорвать. Если уменьшать силу удара ножа, то вы не будете в состоянии сломать коробки . Лучший способ было отключить нож, RPG и некоторых других видов оружия при использовании внутри и вблизи автомобилей.

9) Если вы находитесь в автомобиле, могут мутанты нанести ущерб вам?

Мы не проверяли этот вопрос еще. Когда все будет более или менее завершено, мы будем стараться, чтобы найти способ решить это.

10) Мы будем в состоянии видеть, руки на рулевом колесе (как в старой версии)?

Мы восстановили эту функцию, но движущей анимация подходит только для Нивы.
Мы не уверены, что это будет, или просто вырежем полностью. Возможно, мы сделаем для этого дополнительный аддон, но это будет выглядеть плохо, когда используется в других транспортных средствах.

11) Будет ли разными видами холодного оружия, бинокли?

Иметь разные ножи не планируется, но мы можем изменить наше мнение позже, если мы найдем это разумным. С биноклем, возможно, мы могли бы ввести другие модели, которые не могут зуммировать, насколько новых ... Но мы все еще не видим никаких причин, почему мы должны это сделать.

12) Можно ли взламывать пароли на компьютерах?

Как и в Fallout? Это пока не реализовано. Если у нас будет время, то да. Если нет, то мы будем держать первоначальный план. Мертвые NPC, документы или пьяный НПС будут в состоянии дать вам информацию о пароле.

13) Будет ли укрытия, как в Тени Чернобыля?

Мы добавили много хороших укрытий, где можно спать, переждать выбросы или просто хранить инвентарь в тайниках. НПС также будет идти в укрытие если начинается выброс .


и новые скрины

отредактировал(а) Papasolomon: 19-12-2010 01:45 GMT3 час.

Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
19-12-2010 01:29 GMT3 час. #1400289   
Jacjwrath
О как, первый раз слышу насчёт имени. Про фамилиию то давно ясно было.
INFERNAL ia
Эт навряд ли, Макс концепт 2005 года окучивает. А при желании можно и глубже копнуть. Те же карлики к примеру, а их тока на каких то допотопных эскизах видел.


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
19-12-2010 18:26 GMT3 час. #1400662   

# INFERNAL ia :
Если они собрались востанавливать старый сюжет со своими правками и дополнениями, то думаю многие моменты в игре будут очень напоминать R.M.A мод:-)



Вполне возможно, например этот момент:

6) Будет ли нейтральными члены фракции монолит?
Монолит будет нейтральной, если мы носим бандитскую броню (неотъемлемой частью основной сюжетной линии).
Они даже пустят нас в свои базы, если мы носим бандитскую броню, но если мы подойдем к ним слишком близко, получим удар .


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
19-12-2010 20:54 GMT3 час. #1400760   
о да я помню этот момент


ни я такой,жизнь такая
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-12-2010 17:54 GMT3 час. #1402353   
Мне кажется выйдет тоже самое что и с прибоем: красивые локи и практически тот же сюжет ТЧ. Да,пусть локи эти билдовские, но уже многие на них побегали, так что не знаю что из этого выйдет. Насчет фитч: многое уже тоже реализовано.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-12-2010 18:21 GMT3 час. #1402382   
Не, скорее всего Alex-San прав, что будет билдовский сюжет.


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
23-12-2010 06:37 GMT3 час. #1402743   
FLIKER
Почему там должен быть билдовский сюжет, если он на три четверти совпадает с оригинальным?? Нафига хренью то заниматься?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
23-12-2010 11:38 GMT3 час. #1402825   
BeeRsek

Насчет фитч: многое уже тоже реализовано.

Из мухи слона делаешь! Где это еще реализовано? Я имею ввиду компы, мобильник в ПДА, бладмарки, двери у машин, заправка, аномалии. Единственное что реализовано в существующих модах багажник у машин


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
23-12-2010 13:38 GMT3 час. #1402859   
BeeRsek

...что и с прибоем: красивые локи и практически тот же сюжет ТЧ

Сразу видно что Прибой Стори знаете понаслышке и вообще


......так что не знаю что из этого выйдет. Насчет фитч: многое уже тоже реализовано.
...Особенно понравился солитер на компе. Будет теперь за чем покоротать время во время выброса
...угу. Может еще монстров новых (ново-старых) добавят

отчего такой желчный сарказм, зависть заела?


INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
23-12-2010 13:59 GMT3 час. #1402870   
BeeRsek "Пусть локи эти билдовские, но уже многие на них побегали"

Там не просто билдовские локи. Они фактически полностью переделанны, некоторые даже расширены (Свалка, Припять...и т.д) Это уже является изюминкой аддона.


Насчет фитч: многое уже тоже реализовано.
ГДЕ блин это реализованно? А если реализованно, то с каким КАЧЕСТВОМ?! Этого нигде нет. И это только часть фишек.

Не будь таким писсимистом. Я не думаю что проэкт окажется сногшебательным (а может и окажется) , но это будет полностью в новинку.



Сюжет будет напоминать РМА мод только полностью завершенный + другие мисии которые планировались разрабами (Вобщем все лучшее из старого сюжета). Также будут добавлены очень многие свои идеи.
Если все отлично "склеится" то я думаю это будет шикарное ассорти)) ИМХО

добавлено спустя 1 час 17 минут

dezodor. I wanted to ask concerning transport. Whether there will be enemies or stalkers to see you in the car? For example stalkers to bypass it, and gangsters if will see to shoot after it.
Simply everywhere where transport is restored, NPS you in it don't notice :)

отредактировал(а) INFERNAL ia: 23-12-2010 15:16 GMT3 час.

Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
23-12-2010 22:09 GMT3 час. #1403255   


Лови момент!
Айсберг
    
Посты: 93
Откуда: Тамбов
Возраст: 34
24-12-2010 15:24 GMT3 час. #1403637   
merc1986

сюжет будет скорее всего про 3 поход стрелка,но старый билдовский и измененный дезом

добавлено спустя 2 минут

да с датой порадовали....скорее всего ЛА выйдет в срок или на месяц позже, запланированной даты выхода.


В самом начале говорили, что сюжет будет про 1 поход Стрелка вглубь Зоны. Третий поход мы осуществили в "Тенях Чернобыля".


Нет эмоций - есть покой.
Нет невежества - есть знание.
Нет страсти - есть ясность.
Нет хаоса - есть гармония.
Нет смерти - есть Великая Сила.
Vuratsudo
    
Посты: 31
Откуда: Черновцы
Возраст: 34
25-12-2010 15:54 GMT3 час. #1404203   
DrumKiller твоя ава напоминает мне понос=)))


Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
26-12-2010 00:50 GMT3 час. #1404409   
_http://www.moddb.com/mods/lost-alpha

Немного новенького


Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
26-12-2010 01:16 GMT3 час. #1404421   
Эх, старый добрые полтергейсты..
Ожидание стоит того)

Увидать бы излома в задуманном виде.. Но это анриал) Пока что всё сделанное отлично смотрится.



noice

отредактировал(а) Jacjwrath: 26-12-2010 17:51 GMT3 час.

Лови момент!
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
26-12-2010 01:56 GMT3 час. #1404446   
на скринах смотриться?ПЫС-ы тоже долго кормили скринами и "типа утёкшими версиями" сам играл в в 200-затёртом году в мультик ждалкера-восторгов было! теперь Дезовэйв и ко пытаеться на той-же струнке поиграть?Ихние "фичи" уже всеми давно пройдены и забыты-или думают революцию совершить за счёт подключения новых лок?
как неоднократно мною-же говорилось:гламурно-фиолетовые локации фурора не произведут!
Взять те-же РМА или NLC 6 моды...


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
CSGeniusCS
    
Посты: 157
Откуда: Молодечно
Возраст: 30
26-12-2010 17:44 GMT3 час. #1404794   
как правило в таких рода модах т.е. глобальных очень много вылетов и почемуто мне кажется что этот будит не исключением :-G


(^_^)
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
26-12-2010 17:53 GMT3 час. #1404799   

мне кажется что этот будит не исключением

Если нормально сделают то не будет.

в таких рода модах т.е. глобальных очень много вылетов

Необязательно, это смотря еще кто делает и какой мод, как правило много вылетов имеют те моды, которые игру STALKER превращают не понятно во что, и соответственно создаются школотой...
Примером такого мода может быть какая-нить соляночка, состоящая из конфликтующих друг с другом кусков других модов, причем написанная за одну ночь с целью самоутвердиться

Lost Alpha НЕ относится к таким модам

отредактировал(а) Выверт: 26-12-2010 20:50 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-12-2010 17:57 GMT3 час. #1404804   
Ждать мод бесполезняк. Как ТЧ ждать будем, но такой же шедевр врядли получиться. :dry:



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
26-12-2010 18:27 GMT3 час. #1404819   


Я не понимаю зачем писать и поднимать одни и теже разговоры.
Вот blackraven6 если "бесполезняк",тогда зачем ты здесь находишься? Если ты сюда заходишь, значит ты всё таки ждешь чего то.

CSGeniusCS

как правило в таких рода модах т.е. глобальных очень много вылетов и почемуто мне кажется что этот будит не исключением


Это всё таки не сборная солянка,куда пихают всё что было сделано в других проектах. И правильно было сказано

создаются школотой
как правило.

noice

ПЫС-ы тоже долго кормили скринами и "типа утёкшими версиями"


Дадада, DezoWave вот возьмут и выпилят все фишки что создали, или бац возьмум и исчезнут со всеми наработками в никуда. Зачем? Это смешно.

Ихние "фичи" уже всеми давно пройдены и забыты-или думают революцию совершить за счёт подключения новых лок?

Баян, если не аккордеон. Ответ на такие высказывания ищем на предыдущих страницах.


Лови момент!
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
26-12-2010 20:19 GMT3 час. #1404896   
да ЛА выйдет лучшим модом для ТЧ(аддоном)!
обычные моды делают год-и не факт что они выйдут без вылетов и всякого ненужного хлама.
ЛА к ним не относится-его уже больше 2 лет делают если не ошибаюсь.Авторы обязаны;-)
выпусть мод в нормальном рабочем состоянии.Иначе скажут игроки:"больше 2 лет ждали мод,а он вылетает на каждом шагу и не работает...."Дез действительно нормально относится к своему моду и не хочет что бы он вышел забагованным.
К тому же к сожелению правда что половина модов создается школотой(исключения такие команды как амк и огсм-но и у них бывают недоработки)


ни я такой,жизнь такая
CSGeniusCS
    
Посты: 157
Откуда: Молодечно
Возраст: 30
26-12-2010 22:08 GMT3 час. #1404974   
кстати , это первый мод этой команды разрабов?


(^_^)
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
26-12-2010 22:10 GMT3 час. #1404977   
CSGeniusCS, нет, Priboi Story первый (насколько знаю) глобальный мод этой команды.

отредактировал(а) DrumKiller: 26-12-2010 22:39 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»