А куда делась Warlab?Хотя возможно она будет под каким нибудь номером из вот этих неизвестных мне лабораторий:Х-7,Х-2,Х-14.(По-моему эти лабы должны были находится в подземельях Припяти и в ЗП они были частично возвращены (это те что под "КБО Юбилейный"))
И ещё, локация Опустошённая фабрика и Х-16 будут совмещены.
#NikShoker : Serg83 , извиняюсь. Я просто прочитал новый F.A.Q. ( не переведённый на русский ) , с помощью переводчика. Потом подзабыл некоторые детали, а вспоминая нечаяно немного нафантазировл.
За неправильное название команды тоже извиняюсь. Просто злой был. Сейчас всё ПРАВИЛЬНО!!!
Кстати Дезодор сказал, сто Lost Alpha будет весить 6 гигов. Это без оригинальных текстур.
добавлено спустя 27 минут
ЁМАЁ . Новый список левелов мода внушает. Ноябрь 2010
Ссылка _http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/features/lost-alpha-complete-levels-list (Англ.)
Сам список
1.Мёртвый город - Чисто Дезодорский
2.Кишка Зоны - DarkSkape
3.Фабрика "Росток" - Фабрика. Из билдов наверное.
4.Тёмная долина - Билдовская
5.Город Припять - Переделанный
6.Окрестности Припяти - Новая Дезодорская локация
7.Лаборатория Х-7 - Под Окрестностями наверное
8.Кордон - Билдовский
9.Свалка - Билдовкая "Та самая"
10.НИИ "Агропром" - Объединённый с подземельем
11.Озеро Янтарь - Билдовское
12.Болота - Билдовские
13.Радар - Гибрид Билда и Оригинала
14.Генераторы - Билдовские
15.Завод "Росток" - Бар-Дикая территория. НЕ ПУТАТЬ С ФАБРИКОЙ
16.Лаборатория Х-2 - Интересненько.
17.Лаборатория Х-14 - Лабораторий много. Ужас как клёво
18.Лаборатория Х-18 - Переделанная
19.Саркофаг - Переделанный
20.Армейские склады - Улучшенные
21.Лаборатория Х-10 - Переделанная
22.Лаборатория Х-16 - Наверное почти такой же как и в ориинале
23.Опустошённая фабрика - Зделаная на основе Янтаря из оригинала
П.С. Интересно, а где же Управление монолитом
this is not the complete levels list, because we have 24 maps :) also darkscape is "mythical", because we made it on our own, not used build map. :)
PoCHoT , если у тебя виста или семёрка , то сделай ооочень большой файл подкачки, но всё равно возможны будут вылеты по памяти. Тогда выключай все программы одновременно запущенные, используй оптимизатор by RamSoft, снизь требования на ститику , размер экрана - самый маленький, и текстуры на минимум ( снижать требования нужно когда вылеты частые, если другие советы помогли и всё нормально играет, то можненько и подвысить настроечки ;-) ). Также поставь в ярлыке exeшника в конце -noprefetch -noshadows -nointro. И самое главное - перезагружай игру каждый час - два. И да, используй всё это одновременно.
добавлено спустя 2 часа 3 минут
Хотя самый лучший способ - это увеличить количество оперативки. Лучше до 4 гигабайт ( тогда сталкер полетиииит :ye) )
отредактировал(а) NikShoker: 05-02-2011 12:36 GMT3 час. Я злобный страшныйпёсик
Для статического освещения DX8:
Процессор:
Минимум 2 ГГц (Intel , AMD), рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.
Для динамического освещения DX9:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки.
:ye) Системные требования !!!!!
отредактировал(а) mincer666: 07-02-2011 06:54 GMT3 час. Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
PoCHoT Ты не упомянул свою видюху, от которой тоже зависит качество картинки и производительность,проц очень даже хорош (я играл на одноядерном Атлоне 1.8 ГГц на статике с максимальным качеством норм,(это я про ТЧ)), оперативы конечно надо добавить хотя бы до 2х Гб и обязательно увеличить файл подкачки до 4хГб.
И как сказал NikShoker если у тебя виста или семёрка то тебя не спасёт от вылетов и тормозов даже огромный файл подкачки, так как только одна система берёт на себя 1ГБ оперативы.
Да и вообщем-то смотри заявленные системные требования к моду и делай выводы сам.
mincer666 классный скрин,хм...труба фабричная виднеется вдалеке, интересно что за лока?
NikShoker А вдруг это будет вообще подземная лока?Бункер какой нибудь,очередная секретная лаба или ещё что.Нафантазировать можно всё что угодно...
добавлено спустя 2 минут
merc1986 Опередил с предположением:-)
отредактировал(а) Serg83: 06-02-2011 01:07 GMT3 час.
Выкладываю шутки про ЛА, у кого нормально с чувством юмора тот поймет, остальным в одну палату к пациэнту Chainsaw ставить клизьму для мозгов: :ye)
===================
Сайт вики ликс сообщил что Под ником Дезовейв скрывается извесны терорист Бен Ладен, он ищит фанатов ЛА и говорит им что мод не выйдет тем самым превращая их в смертников.
Стала извесна дата выхода ЛА 21 декабря 2012 года, календарь майя не врёт.
Чернобыльцы требуют выхода Лост Альфы и Сталкер 2
Сегодня dezodor хотел выложить альфа версию мода, но вдруг понял, что потерял её = Lost Alpha? :D
===================
И ещё.
Чет я не понял, а почему Лост Альфа? ФАК пролестал, а ответа вроде нет. Или потому, что у
разрабов ПЫС был ник Альфа, но для входа на форум "он" забыл пароль и поэтому Лост Альфа.
Или это имя и фалимия ГГ = Лост Альфа Иванович?
Учитывая "Прибой Стори" с ГГ Прибоем Федоровичем Слипченко (или как там его), меня бы это не удивило.
З.Ы.: Спрашиваю серьезно. :D Если кто знает ответы приведите цитаты из ФАКА. ;-)
Да на скрине ФАБРИКА росток.Это самая ранняя версия локи. А Бар+ДТ - это ЗАВОД росток. В моде они будут оба. (Если кто не знает :-G )
Забыл , что под окрестностями будет подземная локация. Но в списке левелов и так много лабораторий, да и скриншот из тех подземелий есть ( это тот, на котором есть надпись - "Осторожно, низкий потолок". Врятли Дезодор будет называть секретом то, про что все знают и видели.
отредактировал(а) NikShoker: 06-02-2011 21:16 GMT3 час. Я злобный страшныйпёсик
NikShoker Ты наверное не так меня понял,я же не утверждаю что секретная локация будет именно эта или какая нибудь из раннее где то упоминавшихся и уж тем более не из списка левелов.Я всего лишь предположил что секретная лока может быть подземной(!),несмотря на то что подземных локаций уже и так довольно много.
Всё я в ЗОНУ . РЕАЛЬНУЮ. Скоро выложу фотки.
Хм...не верится :no) маловат ещё,туда с 18ти пускают.
karavan Сейчас мы всей командой переключились на Lost Alpha (ранее - back to the roots) который станет римейком сталкера 2004 года, --- из ранних высказываний ... а почему LA :no)
отредактировал(а) mincer666: 06-02-2011 14:32 GMT3 час. Кровь истинного сталкера течет у него в жилах с самого рождения!
Вконтакте есть группа Лост Альфы. Там куча скринов. Даже билдовские попадались :-). Среди того хлама был скриншот , даже два, в комментариях которых на вопросы типа: Что это за локация? Какой она размером? Админы отвечали, что это секретная информация и даже немного проговорились, что это карта-сюрприз. Так то
П.С. И лока то была НЕ подземная
П.П.С. Модераторы, надеюсь вышеописанное не является флудом и вы пост сий не удалите.
Ниже уже новый пост
Да, вот я например ни в один билд не играл и мне интересно, что же это "тот самый сталкер". Но билды я не качаю, потому-что жду Lost Alpha и надеюсь , что мод будет достойным и интересным
Сами скриншоты про которые я говорил постом выше,то их лучше не смотреть. При просмотре этих скринов часто может влететь в голову мысль , что Лост Альфа вообще не разрабатывается , а видео и скрины нам дают из билдов и вообще хрен знает из чего. Если честно сам от этой мысли отбивался пол часа.
Ссылка на группу _http://vkontakte.ru/club13007460 (Осторожно, не активная)
отредактировал(а) NikShoker: 07-02-2011 00:26 GMT3 час. Я злобный страшныйпёсик
Most of our fans are following us from the beginning, and they are really dedicated fans + old stalker enthusiasts. They know, we posted many times, we won't make new hud design, (or use cs-cop style which many modders do). Lost Alpha aims to bring back "the old" atmosphere, thats why we spent almost 2.5 years with recreating the old buggy levels, and making new ones with old design style, and whatnot. The old atmosphere also needs old ui elements. We edited them a bit, but tried to stay as close to the old style as possible.
This "old" thing does not mean much to many people, who didn't follow stalker from 2001, when it was first announced. Or it does not mean anything, because they see this game just like an other shooter, nothing special, just different levels, different textures and so on. Actually many people say "old" does not mean "better than the new", but you guys need to understand, that we are making something which will be very similar to the atmosphere of stalker from 2003-4, not some new fancy graphics supa-dupa modpack, which only aims to change shaders, textures and weather. Thats only cosmetics, or (as i read it on gsc forum long ago) a paint of a car, while lost alpha is the car itself.
So pls try to understand these guys, who feel their dream is very similar to ours :) Each ppl has different dreams, we are unable to futfill all requests, thats why we decided to work on only our dream, then those, who are not satisfied can modify the game after release :) I don't think it will be hard to merge any new hud, or weapons, or textures to LA, all depends on those, who want to change it. If you are among those, who want to change something, then go ahead, no one will stop you, or hate you for that :)
dezodor
Большинство наших фанов с нами с самого начала, и они действительно преданные поклонники + любители старого сталкера. Они знают, мы объявляли много раз, мы не будем делать новый дизайн HUD (или использовать CS-КС стиль, который многие моддеры делают). Цель Lost Alpha, чтобы вернуть "старую" атмосферу, вот почему мы потратили почти 2,5 года на воссоздание старых уровней, и принятия новых со стилем старого дизайна, и еще много чего. Атмосфера старого необходима также старым элементам пользовательского интерфейса. Мы редактировал их немного, но старался держаться как можно ближе к старому стилю, как это возможно.
Это "старые" вещи ничего не значат для многих людей, кто не ждал сталкер с 2001 года, когда было впервые объявлено. Или это ничего не значит, потому что они видят эту игру так же, как другие т.е. шутер, ничего особенного, просто разные уровни, различные текстуры и так далее. Действительно, многие люди говорят "старый" не значит "лучше, чем новые", но вы, ребята должны понимать, что мы делаем то, что будет очень похоже на атмосферу сталкера от 2003-4, не какие-то новые фантазии солянки-сборки, которые только стремятся изменить шейдеры, текстуры и погоду. Это только косметика, или (как я прочитал это на форуме GSC давно) покраска автомобиля, в то время как Lost Alpha - сам автомобиль.
Так пожалуйста попытайтесь понять этих ребят, которые чувствуют, что их мечты очень похожи на наши:) Каждый имеет разные мечты(ожидания), мы не можем удовлетворить все запросы, вот почему мы решили работать только на нашу мечту, но те, кто не доволен может изменить игру после релиза:) Я не думаю, что это будет трудно объединить любой новый HUD, или оружие, или текстуры в Lost Alpha, все зависит от тех, кто захочет его изменить. Если Вы в числе тех, кто хочет что-то изменить, а затем пойти дальше, никто не остановит вас, или не осудит вас за это:)
mincer666
что-то мне подсказывает что релиз будет летом :)
Papasolomon Вся речь этого венгерского мечтателя - ахинея полнейшая. Ну да ПЫС планировали в 2004 году - Тетрис в сталкере и пр. Нет, если бы билдов не было выложено, то тогда все бы поверили что ЛА это "Тыот Сталкер". Мне лично плевать. Как и раньше говорил, "много шума из ничего" ваша ЛА и 2,5 года в пустую. Есть реальный мод РМА и это если хотите "тот сталкер". А ЛА - это Прибой Стори только с локациями из билдов.
До сих пор не пойму чем он такой особенный этот ваш венгерский товарисчьь?
И вообще я думаю, что ЛА вряд ли выйдет, потому что (из собственного опыта) привести локацию из билда в играбельное состояние дело одной недели максимум, на создание простого квеста уходит два дня от силы, а тут 2,5 года... И всё же я бы хотел посмотреть на что потрачено время. Если ЛА - это не шедевр модостроения сталкера, то грош цена всей команде. Хотя почти всё, что было анонсировано в ЛА было востановлено многими причем даже начинаюшщими модмейкерами. Поживём увидим. :-)
И вообще я думаю, что ЛА вряд ли выйдет, потому что (из собственного опыта) привести локацию из билда в играбельное состояние дело одной недели максимум, на создание простого квеста уходит два дня от силы, а тут 2,5 года... И всё же я бы хотел посмотреть на что потрачено время
Дак докажи это!!!! Приведи локации в играобильное состояние, создай квесты, а мы оценим... Есть реальный мод РМА и это если хотите "тот сталкер
Что с вами товарич? (c)
добавлено спустя 2 минут
mincer666 Читал сегодня на сайте в оригинале (сринов и видео наверное больше не будет
А как же очередной отчёт от альфа формат?
отредактировал(а) reg78: 07-02-2011 19:19 GMT3 час.
Всему своё время
Слив засчитан:ye) Так и быть порадую ЛА-фанатиков - С.Т.А.Л.К.Е.Р. Лост Альфа - просто супер мод!!!
Ну может быть и не такой супер мега мод как безопасная земля с пластмасопластелиновыми монстрами и игрой на балалайке, но все же ничего...
karavan что ты форумы ЛА тераризируешь постоянно? На какой бы форум не зашел везде ты со своим "ЛА-фигня" Не надоело?
На создание простого квеста уходит два дня от силы, а тут 2,5 года...
Дез делаед не просто мод, а новую игру, которую должны были выпустить GSC (да я кеп)
И квесты будут такой же сложности как и в ТЧ (Не побочные) На них требуется оч много времени, так как учитывается каждая мелочь при их создании.
И не веди себя как Школота, Дезодору 30 лет уже, у него наверняка есть работа, может семья и тем не менее он находит время на разработку этого замечательного проекта.
А ты karavan всего лишь унижаешь этот проект почти на всех крупных форумах:dry:
Что ты хочешь этим доказать? Сказал раз, ну два...но нафига по двести двадцать два раза повторять, думаешь народ слепой или глухой или что?
Не нравится если, так будь добр держи свое мнение при себе т.к высказывал ты его оч оч много раз.
Веди себя адекватно ;)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.