Пользователей: 0
Гостей: 1111
Всего: 1111

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
GtiX
    
Посты: 138
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 28
04-07-2009 17:12 GMT3 час. #965471   
Я ваще жду недаждусь когда этот мод выйдет:ye)


S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 - Тот самый сталкер
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Обрезанный сталкер
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Не тот сталкер
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Тот самый сталкер
ЕретиК
    
Посты: 34
Откуда: город-Герой
Возраст: 116
06-07-2009 12:30 GMT3 час. #967846   
Да я думаю, все поклонники "СТАЛКЕР"а его ждут. Ведь там будет всё: и нормальная физика, как это показано на видео, и монстры, и погодные условия - и все это означает "ту самую" неповторимую атмосферу.
М-да. Скорее бы)


Мертвому Городу не нужна твоя смерть. Он заберёт лишь жизнь...
Fredsaz
    
Посты: 3
Откуда: Рязань
Возраст: 32
08-07-2009 19:47 GMT3 час. #971092   
А выйдет то когда? - "When it's done"??


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
08-07-2009 19:50 GMT3 час. #971094   
Fredsaz,нет..декабрь месяц:ye),ориентировочно...


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
09-07-2009 07:11 GMT3 час. #971411   
super freeman где то в середине декабря!!


T.G.M. World Team
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
09-07-2009 15:04 GMT3 час. #971784   
С Лост Альфой, к сожалению, пока все худо... Не обольщайтесь слишком, а для полноты информации зайдите на гейминатор и почитайте про проблемы, которые стоят перед разрабами мода.


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
09-07-2009 15:52 GMT3 час. #971817   
Skyff Я ЛИЧНО И ТАК ЗНАЮ, ВСЁ время сижу на ихнем сайте


T.G.M. World Team
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-07-2009 15:58 GMT3 час. #971819   
Skyff, сцылко низя?
djkr, он ЛИЧНО не к тебе обращается


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
09-07-2009 16:12 GMT3 час. #971829   
Chingy он может и не ко мне ,а я ЛИЧНО к нему и не надо возникать


T.G.M. World Team
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-07-2009 16:19 GMT3 час. #971835   
djkr, ну не надо этим в нос тыкать. Лучше б ссылкой подсобили или здесь выложили, раз все знаете...


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2009 16:31 GMT3 час. #971841   
Chingy, вот ссылка на оригинал: _http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707&view=findpost&p=796595

а вот ссылка на перевод: _http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707&view=findpost&p=796663


Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
09-07-2009 18:07 GMT3 час. #971952   
_http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707&st=1720 сообщение #1739.
Ответ от Дезодора (перевод) - _http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707&st=1740 пост номер 1752 (Орион)

добавлено спустя 1 минуту

Максим Р.
Опередил ;-) Пока серьезных поводов для беспокойства нет, но все же немного тревожно..

отредактировал(а) Skyff: 09-07-2009 18:08 GMT3 час.

| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
09-07-2009 18:36 GMT3 час. #971991   
Skyff,
на 1 час и 36 минут;-)


Но в тех постах, ссылки на которые выложи я, весьма серьёзная проблема с локациями...


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
09-07-2009 18:37 GMT3 час. #971993   
FAQ по аддону для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - «Lost Alpha»
Автор: LAST, под руководством Орион & Dezodor
Обращение авторов: если вы хотите взять этот FAQ на ваш сайт, то мы вас просим поступать в соответствии с общепринятой моралью:
1) Всегда указывайте авторов, не выдавайте чужой труд за свой.
2) Не вносите правки, не добавляйте и не удаляйте пункты ниженаписанной статьи.
3) Указывайте ссылку, откуда вы этот FAQ скопировали.
Вы можете наплевать на наши просьбы, но запомните – хорошим пользователям всегда хочется показать побольше интересного материала, а плохим – сделать гадость и дать минимум интересностей. Но нам не очень хочется кормить глупыми «изменим текстуру на бандите». Так что делайте выводы, господа.

Источник:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707&st=1740

Локации:
Вопрос: Расскажите побольше о вашем проекте и своей команде. Каковы ваши основные цели, стремления?
Ответ: Мы венгерская команда, хотя в нашем составе присутствуют люди и из других стран. Наш первый глобальный мод – это Priboi Story (История Прибоя). О нем, я думаю не нужно много рассказывать, так как его релиз состоялся довольно давно и многие в него уже играли. Стоит упомянуть о том, что разработка данного проекта заморожена на неопределенный срок (говоря простым языком - закрыта). Сейчас мы всей командой переключились на Lost Alpha (ранее - back to the roots) который станет римейком сталкера 2004 года, в котором будет присутствовать старая графика (более красивый первый рендер) и вырезанные GSC локации. Работа кипит полным ходом, у нас все прекрасно получается, правда не хватает информации о некоторых вырезанных фичах… Но это все мелочи жизни.

Вопрос: Будете ли вы использовать локации из билда 1935 или же делать их самостоятельно?
Ответ: Карты в билде очень хороши, но эти уровни являются всего лишь грубыми альфа-версиями, над которыми нужно еще работать и работать. Мы возьмем эти локации за основу и доделаем, перенесем на них некоторые свои идеи, некоторые объекты (наши и из оригинального сталкера). Однако некоторые карты мы не будет брать из билда вообще – наш Мертвый Город намного лучше билдовского, гораздо больше интересных моделей, так что наша команда не видит смысла в использовании аналогов из 1935.

Вопрос: Припять. Город Отчаяния… В «Тени Чернобыля» он напоминал больше плацдарм ожесточенных боев и местом бомбежки. В городе было полно людей, все стреляли, взрывали… Неужели в аддоне все останется также? Насколько нам известно, раньше Припять была намного больше и живописнее. Но разработчики поработали ножницами… Нельзя ли восстановить тот город?
Ответ: Теперешняя Припять практически идентична той, что была на старых скриншотах. Скажу больше — Припять из финалки чуточку больше, чем та, о которой все мечтают. Просто в финальной версии город повернули на 180 градусов, поменяли террейн и заменили некоторые улочки. По этим причинам мы не намерены восстанавливать старую Припять. Геймплей города подвергнется переменам. Каким именно — покажет время.

Вопрос: DarkSkape. Этой карты нет ни в одном билде, да, и, насколько мне известно, его скриншоты никогда не показывали комьюнити. Все это наводит на мысль, что Кишка Зоны была лишь была в головах у разработчиков и не более того, а все файлы в ресурсах игры, связанные с ней – обыкновенные наработки, полет мысли. Будете ли вы восстанавливать эту карту-призрак?
Ответ: Конечно же будем! Мы располагаем информацией, что DarkSkape не только на самом деле существовал, но и был вырезан практически в последний момент! Локация была маленькая, неприметная, геймплей для неё не был толком продуман, и… Но не будем вдаваться в историю таинственной «Санта Барбары» от GSC. Кишку Зоны мы восстановим, сделаем её побольше, переработаем геймплей, сделаем для карты новые индивидуальные модели... Одним словом, создадим полноценную атмосферную карту, которая вам несомненно понравится.

Вопрос: Многих в «Тени Чернобыля» раздражали «расчлененные» карты (Агропром и его подземелья, лаборатория Х-16 и Янтарь, станции ЧАЭС, Бар и Дикая Территория). Многие модмейкеры говорили, что их разделение вызвано попыткой улучшить производительность и скорость игры. Но в билде 1935 мы увидели целостный Агропром, абсолютно без тормозов и багов. Как вы это прокомментируете?
Ответ: Никак. В Lost Alpha (далее - LA) мы используем объеденённые версии названных выше локаций из билда 1935. Производительность от этого не упадет.

Вопрос: Вы ограничитесь восстанавлением карт GSC или же добавите какие-либо свои новые локации?
Ответ: Наш аддон (большинство предпочитает это слово) это полноценное восстановление сталкера 2004 года, мы стараемся возродить именно ту игру, которую до нас не донесли (кроме сюжета). Однако, мы планируем пойти дальше разработчиков оригинальной игры, добавить на старые карты свои идеи, свои модели, свой сюжет – по сути, сделать копию старой игры, но в тоже время создать свой мод, не похожий на остальные!

Вопрос: Вы используете какие-либо наработки из Чистого Неба? Вы упоминали, что перенесете Рыжий Лес, если его сделают другие картоделы… Лес сделан, осталось только добавить. Вы сдержите свое слово?
Ответ: Я НИКОГДА не говорил, что в LA будет Рыжий Лес. Я говорил что мы ВОЗМОЖНО перенесем его в аддон, но позже заявил, что на глобальной карте уже нет свободного места, да и нам эта локация не очень нравится… Даже не в месте дело – геометрию Леса пришлось бы перерабатывать в связи с требованиями аддона и сюжета в целом. Перед нами и так очень много сложных задач, мы практически переделываем весь спавн игры, заменяем все уровни. Одним словом, работы и так целая куча и осложнять её на данном этапе я не намерен…

Вопрос: Вы переработаете все уровни оригинальной игры, или же в LA останутся какие-то карты из «Тени Чернобыля»?
Ответ: Почти все карты были взяты из билда 1935 + некоторые наши личные карты. Из «Теней Чернобыля» мы оставим только Припять, по уже указанным выше причинам. Но подвергнется ли город основательному редактированию или лишь мелким "косметическим" правкам - мы еще сами не знаем.

ИИ:
Вопрос: Человеческое население Зоны. Какова будет его примерная численность? Что мы увидим – тихую мирную Зону «Теней Чернобыля» или полномасштабные военные действия «Чистого Неба»?
Ответ: Ни того, ни другого. Войны группировок из приквела точно не будет, это нововведение никоим образом не вписывается в атмосферу сталкера как такового, сами GSC отказались от него. В LA вы увидите примерно 100-150 сталкеров относящихся к разным группировкам. У каждого из них будет своя цель в Зоне (будь то охота за хабаром или защита Монолита). Мы постараемся все сделать для нагнетания атмосферы пустынности и заброшенности.

Вопрос: Станут ли NPC умнее, станут ли для них доступны новые умения, такие как гранатометание?
Ответ: Мы интегрируем в аддон AI pack FINAL от талантливого скриптера xStream и добавим некоторые свои идеи (поход сталкеров к торговцам, торговля между NPC в оффлайне). Мутантам будет предоставлено гораздо больше свободы, отныне их не будут так тесно держать smart-terrains, как это было в оригинале. NPC наконец-то перестанут быть просто мишенями – мы стараемся довести их до уровня серьезных противников, которые будут представлять серьезную опасность для игрока.

Вопрос: Означает ли это, что отныне нашими основными врагами станут люди?
Ответ: Конечно же нет! Сталкеров будет очень и очень мало, так что о полноценных перестрелках можете забыть. Мутанты станут сильнее, у каждого появятся свои сильные и слабые места, контролер и химера на деле подтвердят ужасные легенды о них – теперь мутанта-псионика не удастся зарезать ножом, при нем всегда будет свита контролируемых им зомби. В аддоне вы сотню раз подумаете, прежде чем нападать на мирно сидящего кровососа, тем самым навлекая на себя его гнев.

Вопрос: Будут ли присутствовать в LA вырезанные мутанты, такие как химера, бюррер, зомби, кошка? Их возвратили уже многие модмейкеры, но они, сказать по правде, довольно скучны и однообразны. В «Зове Припяти» вернут бюррера и химеру, написав им индивидуальное поведение. Что думаете по этому поводу?
Ответ: Мы вернём вырезаных мутантов. Многие из них будут встречаться очень и очень редко. Сильные и «уникальные» будут представлять серьёзную опасность. В то время, как другие (собаки, плоти, кабаны) будут встречаться намного чаще, что сделает встречу с сильными и редкими мутантами действительно незабываемой.

Вопрос: Будут ли крысы? Некоторые команды их уже возвратили! Но возникают некоторые опасения с производительностью – их нужно очень много, чтобы создать реальную угрозу игроку, а их большое количество чревато влияет на быстродействие игры.
Ответ: Крысы будут, куда же мы без них? Грызуны были изначально в концепции сталкера, это просто наш долг – восстановить этих зверьков! На производительность мало будет влиять. Небольшая стайка грызунов будет не слабее псевдопса с двумя слепыми собаками.

Геймплей:
Вопрос: Вы можете что-либо рассказать о сюжете? Будет ли он вообще, какой именно и можете ли поделиться некоторыми деталями?
Ответ: Сюжет будет полностью новый. Если коротко — это будет первый поход Стрелка к центру Зоны. Больше я ничего не скажу про сюжет до релиза. Пусть это останется тайной.

Вопрос: Стоит ли нам ждать нового оружия? Кто-то что-то говорил о добавлении Арсенал мода!
Ответ: Первоначально это было в наших планах, но потом мы решили не использовать эту модификацию. Все-таки, в старом сталкере не было такого обилия оружия, до финальной версии оно дожило практически все, кроме некоторых экземпляров… В аддон будет интегрирована разработка нашего японского коллеги-модмейкера gosuke – Р-90, ПКМ и винтовка Мосина. Это разнообразит игровой процесс, в тоже время никоим образом не вводя в аддон дисбаланс.

Вопрос: Апгрейд оружия из Clear Sky (далее - CS) – будет ли?
Ответ: В том виде, в котором вы привыкли это видеть в «Чистом Небе» - нет. Мы разработали свою систему, свой принцип, который будет вам напоминать улучшения в CS. Апгрейд будет стоить бешеных денег, происходить он будет в рамочке (как в приквеле), произвести его можно будет только у специальных людей – механиков.

Вопрос: Поиск детектором из приквела – реально ли? Многие говорят, что перенос этой фичи на движок «Теней Чернобыля» нереален…
Ответ: В чем-то эти люди правы. В ЧИСТОМ виде поиск детектором перенести нельзя. Мы же создали свою систему – достаем детектор, двигаемся в центр аномального поля, идем на сигнал… Проявляется эффект, быстрая вспышка – и вот он, драгоценный трофей у ваших ног! Но не обольщайтесь – разные детекторы будут искать по разному, приборы во время выбросов будут ломаться и показывать совершенно абсурдные данные, артефакты будут появляться только в особо зараженных местах, где без защиты - смерть… Так что не надейтесь на легкую наживу.

Вопрос: Реализуете ли вы покачивание оружия в руках как в «Чистом Небе» и старых билдах? Это бы блестяще вписалось в игру!
Ответ: Это сделать невозможно. Раскачивание оружия всегда было зашито в движок, перед релизом эту фичу вырезали – вырезали безвозвратно… Вернуть конечно можно, но для этого нужны исходники движка – мы ими не располагаем.

Вопрос: Удастся ли нам в LA прокатиться на транспорте? Будет ли он просто читерством как в остальных модах, или наконец-то станет осмысленной вещью?
Ответ: Транспорт был реализован нами на высшем уровне. Локации делаются с учетом езды на машинах, некоторые квесты будут направлены на добычу/использование машин. В багажнике теперь вы можете организовать свой собственный тайник, в который никто не залезет и ничего не украдет. Также у нас получилось реализовать заправку автомобилей бензином. Свободно разъезжать по Зоне на машине не получится – бензин ценится в Чернобыле на вес золота, чтобы его добыть нужно будет притащить торговцу не один редкий артефакт, не один раз побегать по зараженным областям и полазить в аномальных полях. Но кое-что у нас не получилось с транспортом – открытие дверей реализовано движком и вернуть его нам не удалось. Это можно сделать внешними, сторонними программами, но мы не хотим их использовать.

Вопрос: В игре очень не хватает патрулирования локаций военными подразделениями. Как никак Зона – объект повышенного внимания, он окружен колючей проволокой и нам кажется абсурдной мысль, что внутри нет никаких патрулей, даже не постоянных. Можем ли мы надеяться на возвращение патрулей?
Ответ: Военные будут периодически прочесывать местность на боевых БТРах и военных вертолетах. Войска будут появляться не на всех уровнях без разбору, допустим на Свалке или Агропроме напороться на вояк будет очень легко, а вот на Радаре – довольно сложно. Встреча с таким патрулем для игрока обычно будет заканчиваться в восьми случаях из десяти плачевно.

Вопрос: Сможем ли мы, наконец, использовать стелс-режим, или индикатор шума останется в аддоне такой же бесполезной полоской, как это было в «Тени Чернобыля»?
Ответ: Мы непрерывно работаем и будем работать над стелсом, но, увы, без серьезной правки движка или умышленного «отупения» NPC сделать полноценный режим убийцы попросту невозможно. Не буду вас обманывать – полноценного стелса можете не ждать.

Вопрос: Увидим ли мы в LA побольше динамических и разрушаемых объектов на локациях?
Ответ: Объектов будет больше, чем в оригинале, они все будут находиться в уместных для них местах.

Вопрос: Будет ли возвращён рикошет пуль, как в билдах?
Ответ: Рикошет уже возвращен. Но, к сожалению, пули выпущенные игроком его не ранят. В игре это выглядит не очень реалистично, скорее всего, мы вообще
вырежем рикошет из финальной версии.

Вопрос: Оставите ли Вы бесконечные патроны у сталкеров или же заставите их обыскивать трупы и бегать к своим тайникам для пополнения запасов патронов?
Ответ: Нет. Слишком много нюансов баланса придётся прорабатывать. Это займёт чересчур много времени, а на деле будет очень мало выгоды от всего этого.

Вопрос: В «Зове Припяти» обещают более реалистичные аптечки, которые будут лечить не моментально, а поступательно, за определенное время. Некоторые талантливые мододелы уже реализовали эту фичу для «Теней Чернобыля». Будете ли вы использовать эту наработку?
Ответ: Мы бы не хотели юзать чужое, если и добавляем, то только самое необходимое и интересное. Мы предпочитаем делать свое, но сейчас у скриптеров и так много работы, так что не знаю, будут ли новые аптечки в аддоне вообще…

Вопрос: Моды пошли далеко вперед, отныне такая разработка как «сон» стала не просто данью реализму, а настоящей необходимостью. Будет ли эта разработка в LA и как она будет реализована?
Ответ: Будет. Вначале мы думали научить персонажа сну через инвентарь, но вскоре поняли, что это нереально, потому как зашито в движок. Тогда мы стали использовать спальный мешок, что не только освободило нас от головной боли, но и реализма в игру внесло. Спать можно будет как в специальных местах, так и в открытом поле в спальнике (при отсутствии врагов).

Заключение:
Вопрос: Будете ли Вы использовать наработки нового аддона «Зов Припяти» - локации, модели, скрипты, логику?
Ответ: Скрипты, схемы логики, модели и т.п. - возможно что-то привлекательное для нас найдётся, не будем загадывать. Одно скажу точно: карты из «Зова Припяти» мы использовать НЕ будем.

Вопрос: Вас считают одними из самых лучших модмейкеров, просто гигантами, практически все фанаты сталкера (у которых имеется доступ в Интернет) знают вас как талантливых и исполнительных мододелов. Как вы считаете, есть ли у вас реальные соперники?
Ответ: У каждой команды свои стремления и цели, сравнивать, допустим, АМК и SRP не только глупо, но и абсурдно. Если присмотреться, то у этих команд даже стиль оформления спавна на локациях разный, а о текстурах я уже молчу… Наша команда восстанавливает старую игру, АМК внедряют что-то новое и так с каждым модмейкером. Говорить что чья-то команда лучше или хуже – глупо и наивно.

Вопрос: Когда намечается выход этого гиганта в модмейкерстве?
Ответ: Пока мы ориентируемся на декабрь 2009 года, но работы очень много, релиз вполне может отодвинуться на месяц-другой… Не будем торопить события. Будем делать по мере своих сил аддон, а там гляди и к декабрю поспеем.

Вопрос: Каковы планы на будущее? Стоит ли ждать от вас в будущем еще более масштабных проектов?
Ответ: Сейчас в наши планы входит создание полноценного аддона, который вернет нам того сталкера 2004 года. Думать о будущем рано, впереди у нас сложный тернистый путь, а пройдем ли мы его – время покажет…

отредактировал(а) Chingy: 09-07-2009 18:51 GMT3 час.

Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
10-07-2009 09:18 GMT3 час. #972417   
Максим Р.
Поздравляю, you winn )

Фак бы лучше в шапку...


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
10-07-2009 12:59 GMT3 час. #972616   
Skyff

Фак бы лучше в шапку...

Уже.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
14-07-2009 18:11 GMT3 час. #977118   
"Небольшая, но приятная новость по проекту: Дезодору удалось побороть вылет на левел-ченжере (переход между уровнями) и теперь работа пойдёт значительно быстрее, т.к. последний месяц был убит на отлов и отладку этого бага" (пост Ориона на гейминаторе). Так что пляшем, товарищи) Лост Альфа живее живых и продолжает свое шествие к релизу)


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
14-07-2009 19:14 GMT3 час. #977159   
Skyff кто источник


T.G.M. World Team
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
15-07-2009 10:46 GMT3 час. #977582   
Skyff,ураа!круто,Дез таки сделал это!:clapping

djkr,для танкистов:"пост Ориона на гейминаторе"


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
15-07-2009 11:07 GMT3 час. #977595   
Skyff, отличная новость, приятель!


Я ушёл, но я слежу за вами.
tsc(037)
    
Посты: 65
Откуда: Красноярск
Возраст:
15-07-2009 21:13 GMT3 час. #978018   
Скрины:
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/swa/swa1.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/swa/swa2.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/swa/swa3.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/swa/swa4.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/jan/jan1.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/jan/jan2.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/jan/jan3.jpg
http://chernobyl.extra.hu/map/lost/jan/jan4.jpg


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
15-07-2009 21:39 GMT3 час. #978034   
tsc(037) я лично уже видел


T.G.M. World Team
CrematorWii
    
Посты: 38
Откуда: Питер
Возраст:
15-07-2009 22:03 GMT3 час. #978044   
Это что, Болота на скринах? О_о
Удивлён... я думал будет тупая копия ЧНовской локи...
А никто не знает, будут ли:
1) Вырезанные группировки
2) Вырезанные аномалии и артефакты
3) НОРМАЛЬНО востановленные вырезанные монстры?
Или мод востанавливает только локи?


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
15-07-2009 22:26 GMT3 час. #978061   
tsc(037),мда..Дезодор продолжает мега аццки оджигать!это просто класс...

CrematorWii,нет это болота из билда 1935+ несколько "креатива"..."мод востанавливает только локи?" ухахахахаха!looololo оджеГ!!!FAQ для дебилов и лохов написан..все правильно..


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
15-07-2009 22:38 GMT3 час. #978063   
tsc(037), спасибо за скрины. Очень круто.

djkr, если ты уже видел, так молчи пожалуйста. Не для тебя здесь это всё выкладывают. Честное слово достал уже. Что ни выложи, так тебе обязательно нужно вляпать свои "Я уже лично видел". Видел, вот и радуйся. Нас это как-то не интересует, что ты видел. 8-)


CrematorWii
    
Посты: 38
Откуда: Питер
Возраст:
15-07-2009 23:44 GMT3 час. #978096   
Упс, сорри, FAQ вообще не заметил :blink


- Jason -
    
Посты: 696
Откуда: Необитаемый остров
Возраст: 27
16-07-2009 00:00 GMT3 час. #978097   

# djkr :
- Jason - у меня лично суперская машинка


Ты меня уже надоел этой фразой. Не можешь больше ничего другого сказать? o_O


S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat It's Coming...

Ты думал это была пуля? А это была сопля!
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
16-07-2009 04:35 GMT3 час. #978123   
tsc(037), хм, классные скрины!


Я ушёл, но я слежу за вами.
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
16-07-2009 15:29 GMT3 час. #978527   
Скрины так себе) Потому что это драфтовые Болота. Дез обещал скрины болота на максе + статика.


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
--Спирт--
    
Посты: 376
Откуда: Сталинград
Возраст: 30
20-07-2009 16:33 GMT3 час. #982719   
Да ну норм скрины главное процесс идет.Если уложатся к декабрю будет круто


Сталкеры это Свобода
Больше не флужу
Свободу всем даром и пусть никто не уйдет обиженным
JAH RASTAFARI


Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»