Я ешо в прошлой теме призывал учасников обсуждения высказывать свои РАЗУМНЫЕ пожелания и предложения. Сейчас думаю, что в условиях информационного голода, вызванного молчанием Деза, нам пока что больше заниматься вроде и нечем...
Главное только не дойти до самовнушения и самопрограммирования. Не стоит ждать от небольшой венгерской команды энтузиастов воплощения всех наших хотений...
Но разумные идеи, имхо, пусть прозвучат. Сами разработчики, или те из учасников форума, кто может вести с ними переписку, могут подчерпнуть для себя пару моментов...
добавлено спустя 17 минут
Кстати, насчет однотипности квестов ('иди на точку, убей, вернись за наградой').
ИМХО, было бы неплохо добавить N-ное кол-во побочных квестов, выполняемых совместно с нпс.
Т.е. игрок натыкается на случайного нпс, который предлагает ему "сходить вдвоем туда-то, поискать то-то, найти, вернуться, награду разделить".
Тут вам и поле для морального выбора (грохнуть соратника после выполнения и всю награду себе ИЛИ все по чеснаку + какой нить социальный бонус) и так-же тактическое разнообразие (строки в диалоге типа "я поведу" ("стой здесь"/"за мной"), "веди ты").
Простенько конешн, но лучше, чем "иди на точку, убей, вернись за наградой". К тому же, имхо, такие междусобойчики очень в духе сталкерства...
отредактировал(а) Kilo 1.1: 11-04-2009 14:58 GMT3 час. Если взять любого мужика "за 30" и посадить лет на 6-7, в глубине души он будет знать, за что.
Чето мне кажется что частично из таких вот рассуждений на тему "как это будет " и "как это могло бы быть" родились те мифические фичи Сталкера , которых на самом деле никогда не было и как следствие в финалке не обнаружили.........
Системники будут теже что и для Priboy Story. Вроде сам Дез об этом говорил. А вообще, есть новости о моде свежие? Или это затишье можно считать как затишье перед выбросом? &P
Плохо что как в прибой стори.... значит выше чем у оригинала.... "обновленная" зелень в ПРИБОЙ СТОРИ лично у меня сильно сказывается на производительности(не в лучшую сторону), особенно на локации Свалка
....дезодор акцентирует внимание на 1м рендере(директ х8) - тоесть он будет красивее чем 2й, тоесть можно будет спокойно играть на статике и не переживать изза системных требований......
хотя в прибой стори вседки я не увидел улучшений в статике ........
Rockaz прибой все же был не по этой части и дез так сильно не модифицировал 1-ый рендер,по сравнению с ЛА:ye)...интересно,а как все ЭТО,что дез сделает с графой будет выглядеть на втором рендере.....там все точно пойдет дальше зелененькой травки
#super freeman : Rockaz прибой все же был не по этой части и дез так сильно не модифицировал 1-ый рендер,по сравнению с ЛА:ye)...интересно,а как все ЭТО,что дез сделает с графой будет выглядеть на втором рендере.....там все точно пойдет дальше зелененькой травки
как я понимаю пактически никак.......тоесть он занимается тем чтобы довести "некрасивую" статику финалки до уровня картинки , которую нам показывали в роликах периода 2003-2004гг - это работа над освещением и погодными эфектами в основном...........на девятом , как я думаю , нового будет только погода, что собственно было в прибое(красное зарево на восходе и закате солнца, нормальное течение светового дня и ночи , смена погоды....)...........а зеленых листиков и травки в тех объемах , которые были в Прибое , скорее всего не будет .........просто в прибое описаны события, происходящие через год после ТЧ , тоесть таким способом(зелень везде) показали видоизменение зоны за год, потипу ее исцеление..........в моде такого обилия зелени поидее не будет.......
.........не забывайте , основной целью мода есть вернуть то , что нам показывали в видео и на скринах того периода , тоесть хочешь посмотреть как будет выглядить картинка в моде - посмотри любое видео или скрин периода 2003-2004гг.......
добавлено спустя 4 минут
#super freeman : S.T.A.L.K.E.R. Shark по моему они даже ниже будут&P....там же ничего такого не будет,что бы нагружало сильней систему??
если они переделают толковый ИИ и усовершенствуют А-лайф то вот именно он и будет напрягать твою систему(в частности процессор и память)......
отредактировал(а) Rockaz: 12-04-2009 16:21 GMT3 час. " С каждым днем все болше похоже на развод!!!" ТМ
если они переделают толковый ИИ и усовершенствуют А-лайф то вот именно он и будет напрягать твою систему(в частности процессор и память)......
тоже правильно...смотрим недавний билд...там тоже тормоза из-за всего ЭТОГО
билд- не пример( в нем ИИ практически отсутствует и А-лайф тож практически не работает.......)
он тормозит на большинстве локаций из-за того что там бешеный спавн нпс, что есть не нормально, на таких же локациях как кордон или агропром , где нет бешенного спавна - тормозов нет вообще..........
отредактировал(а) Rockaz: 12-04-2009 22:48 GMT3 час. " С каждым днем все болше похоже на развод!!!" ТМ
#Rockaz :
он тормозит на большинстве локаций из-за того что там бешеный спавн нпс, что есть не нормально, на таких же локациях как кордон или агропром , где нет бешенного спавна - тормозов нет вообще..........
Абсолютно верно. Только добавлю от себя, что еще свалка терпимо работает. Но самые жесткие локации по тормозам (по крайней мере у меня), это ЧАЭС и БАР.
много новых скринов
также мальенькое видео по кордону
_http://gsc.3dn.ru/cordon_road.avi
новых там помойму нету , на http ://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707&st=760 в конце страницы есть новые.........но в принципе ничего инрересного.......
Ну незнаю... Я конешн в девелопинге (равно как и в любом программировании) нолный ноль, но по моему дез на это не пойдет... От них подобных мелочей немерянно можно запросить, тогда они мод пару лет клепать и тестить будут... Хотя чем черт не шутит...
Если взять любого мужика "за 30" и посадить лет на 6-7, в глубине души он будет знать, за что.
ruslanikus, если все изначально будет в фарше, то непонятно на сколько отдвинется выход мода, из-за тестирования на наличие багов от добавления нового мода в игру.
#Kilo 1.1 :
Это свалка???
Не то что бы :swoon: , но вполне себе даже :lok5)....
добавлено спустя 1 минуту
И озвучка новая (звук шершания оружия об одежду вместо традиционного чик-чик)
а почему такая реакция????....чего ты ожидал то?.............это свалка из билда , перенесенная в финалку с измененной погодой........все ооочень напоминает(практически под кальку) видеоролики свалки от разработчиков- что говорит о том что атмосфера передана , главная цель достигнута......
.....немного смущают артефакты валяющиеся посреди дороги как в финальной версии , но я это списываю на то что ролик был призван просто продемонстрировать атмосферу и дизайн уровня........
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.