Пользователей: 1
Гостей: 1185
Всего: 1186

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
18-08-2010 15:35 GMT3 час. #1320303   
DrumKiller, ага щасс восстановят, дезовейв уже где то писали что лезть в движок не будут, это касается как бладмарков, качающегося прицела, открывающихся машин и остальных движковых фитч...

отредактировал(а) Выверт: 18-08-2010 15:45 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
18-08-2010 15:36 GMT3 час. #1320305   
Fantom2323, посмотри последний ролик. Только что пересмотрел и таки увидел их. Когда ГГ убивает кабана на Дарк Скейпе. Всё чётко видно.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
18-08-2010 15:49 GMT3 час. #1320319   

Когда ГГ убивает кабана на Дарк Скейпе. Всё чётко видно.

Сомневаюсь что это на движке держится


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
18-08-2010 15:56 GMT3 час. #1320326   
DrumKiller
Ну что ж если так, то я пошел вешаться :sarcastic:

Все равно не верю, вот когда поиграю, увижу, поверю :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
18-08-2010 16:24 GMT3 час. #1320369   
Выверт, мне как-то по барабану, на чём там всё держится. Мне важен сам факт.


Stalker Zona
    
Посты: 2
Откуда: Барабинск
Возраст: 30
19-08-2010 13:40 GMT3 час. #1321154   
А возможность вступления в группировку будет?


...
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
19-08-2010 19:38 GMT3 час. #1321494   
из FAQ _http://www.gameru.net/forum/index.php?s=1e8ac846faedd952a08c72ee2a6d23d0&showtopic=33814


Вопрос: Можно ли будет вступать в группировки?
Ответ: Ох, даже не знаю… Это, как-никак, противоречит сюжету.


Лови момент!
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
20-08-2010 16:08 GMT3 час. #1322328   
Вроде же вампиризм кровососа из CoP вытащили)) а не востанавливали.


STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
20-08-2010 19:02 GMT3 час. #1322607   
Не вампиризм был в обливион лосте который впоследствие стал тенями чернобыля но вампиризм вырезали!


Кто не падает,тот не встает
i come back
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
21-08-2010 15:28 GMT3 час. #1323805   

# Выверт :
Сомневаюсь что это на движке держится


А на чем еще? Напомню, что бладмарки присутствуют в слитом предрелизном билде 2604. Если посчитать примерно - этот билд был собран где то за полгода до релиза ТЧ. Бладмарки заблочили в движке перед самым релизом, это факт. Чтобы их разблокировать - потребовалось немало времени. В результате в длл-файле двигла изменилось несколько символов, вес файла изменился на пару байт и вуаля - бладмарки есть в ТЧ. Почему именно в ЛА есть? Да потому что они к Колмогору с такой просьбой первые обратились в свое время, насколько я знаю. Плюс я почему то уверен, что ты в собственных соплях под носом запутаешься куда быстрее, нежели с одного взгляда определишь, на чем держатся бладмарки в ЛА. В следующий раз просто подумай, прежде чем писать. Иначе позору не оберешься.

добавлено спустя 1 минуту


# STALKER NEST :
Не вампиризм был в обливион лосте который впоследствие стал тенями чернобыля но вампиризм вырезали!


Маттерь божья. Не вампиризм, а просто особая атака кровососа - "Поцелуй кровососа". Был в Обливион Лосте, вырезали. Восстановили в ЛА. Все просто. Если руки откуда надо растут.

добавлено спустя 41 секунд


# INFERNAL ia :
Народ а в ЛА Будет намокание поверхностей?


Граф основа для них - дх8, статика. Теперь подумаем вместе - какое к черту намокание на статике, а?

отредактировал(а) i come back: 21-08-2010 15:30 GMT3 час.

Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
21-08-2010 17:54 GMT3 час. #1324143   
Да мне похрен на чем бладмарки держатся, главное что восстановили
i come back, а ты не умничай, разговорчивый больно уж, если ты такой профессор умный, то потрудись объяснить каким лядом они изменили dll файлы
В интернете смелые все, что забывают следить за базаром, а в жизни небось в кусты сразу, это факт


отредактировал(а) Выверт: 21-08-2010 18:38 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 49
21-08-2010 18:15 GMT3 час. #1324174   
Как раз *плохо* ведёте себя только Вы(Выверт,к Вам обращаюсь).

потрудись объяснить каким лядом они изменили dll файлы

У Колмогора стоят последние обновления hands.dll и brain.dll,а так же есть IDA Pro.Этого вполне достаточно,чтоб вернуть бладмарки.


INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
21-08-2010 18:15 GMT3 час. #1324176   
i come back ты не прав))
Мод также делается и под дх9. Поэтому намокание реализовать не сложно. Разве что оно может сказываться на текстуре рук. Вот и спросил будет или нет:-)


Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
22-08-2010 00:21 GMT3 час. #1325605   
Всё таки упор делается на 8ой дкс.
Выдержка из FAQ

Вопрос: Какие типы освещения доступны на данный момент в LA?
Ответ: Динамическое r2 и статическое r1. Оба нами изменены.

Вопрос: Расскажите о статическом освещении.
Ответ: Изначально мы хотели вернуть старый облик DX8 рендера, ибо он, по нашему мнению, более атмосферный и красивый, подходящий под нашу задумку. При помощи правки части шейдеров и детальной настройки погоды и освещения, мы добились картинки, которая схожа с той, что мы можем наблюдать на скриншотах 2004 года.

Вопрос: Расскажите о динамическом освещении.
Ответ: Часть игроков имеет достаточно мощные компьютеры и является сторонниками новых технологий. Мы думает, что будет неправильно, если мы лишим их DX9 рендера. Мы внесли в настройки r2 некоторые свои правки, сбалансировали погоду – в целом, конечный результат не будет принципиально отличатся от того, что представлен в SoC. Мы по-прежнему рекомендуем играть в режиме r1.

Вопрос: Как дела обстоят с погодой?
Ответ: В основе лежат текстуры неба из старых сборок игры и неиспользуемые из финальной версии. Пользователь будет волен выбирать нужный ему тип погоды во время установки. Будут несколько вариантов – 2003, 2004 и SWO. 2003 будет использовать статичные skybox для каждого уровня, 2004 – включает в себя 24 часовой цикл погоды на всех уровнях (кроме подземных). SWO будет уместно тем игрокам, которые будут играть на динамическом освещении. Это особый SWO, сделанный специально для DX9 проекта Lost Alpha.


Лови момент!
i come back
    
Посты: 28
Откуда:
Возраст:
23-08-2010 18:34 GMT3 час. #1327045   
Выверт, тебе все более чем четко объяснил Shape. Остальные твои вопросы касательно моей личности - оффтоп. Если хочешь "интернет-бокса" - айда в ПМ, там погрубишь, мальчик.

INFERNAL ia, команда заявила, что над дх9 особых работ по допилке в сторону тогосталкерства производиться не будет. Да, намокание увидеть было бы неплохо, но ты и сам его можешь вернуть после релиза. При прямых руках это не составит у тебя труда, СталкерИнсайд тебе в руки :)
Возможно, кстати, ввиду появления билда с "тем р2" какие то его отдельные части будут перенесены на финалку и будут присутствовать в моде. Повторюсь - возможно. Сказал сам Дез, на ГМ.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
26-08-2010 21:39 GMT3 час. #1330558   

# Vuratsudo :
Громила 63 нет, сталкер 2 обещали выпустить в 2012-ом
а мод будет в начале 2011.


Откуда такие точные сведения про дату выхода мода?Поделитесь секретами-что ещё будет в моде,о чём мы не догадываемся?Вы принадлежите к элитной группировке,приближенной к комманде Дезовэйва? ;-)


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
27-08-2010 09:10 GMT3 час. #1330751   
noice, обещания витают в воздухе.. Жаль, только неофициально.:-) Полагаю, что ЛА точно будет в 2011, и скорее всего в первой его половине. На это можно рассчитывать хотя бы потому, что ребята закончили с локациями и скриптовой базой. Сейчас они, по словам Деза, наконец приступили к заселению локаций, проработке А-лайф и сюжету.


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
29-08-2010 19:45 GMT3 час. #1333084   
Mister Blonde

Я думаю что её на деле не существует, лост альфы, похоже на фейк.

тогда это будет самой громкой разводкой всех фанов. Хотя в принципе скрины же есть...хотя они тож могут и не доказать существование мода


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Rat_Revenant
    
Посты: 174
Откуда: Куда
Возраст:
29-08-2010 20:09 GMT3 час. #1333103   
каркайте-каркайте... будет как с ТЧ с таким настроем:-)
И вообще нафиг Дезу портить себе репутацию?...


Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. (М. Булгаков)
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
29-08-2010 23:38 GMT3 час. #1333254   
А вот если второе случится, то смысл делать мод? Если тот же ждалкер с урезанными локациями и почти ничем не восстановленным получится?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
30-08-2010 12:19 GMT3 час. #1333495   
Выверт

А вот если второе случится, то смысл делать мод?

Забить на нее и ждать или all changers mod или chronicles of s.t.a.l.k.e.r: gunslinger или сталкер-2 :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
30-08-2010 22:24 GMT3 час. #1334168   

отредактировал(а) Jacjwrath: 30-08-2010 23:43 GMT3 час.

Лови момент!
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
31-08-2010 03:10 GMT3 час. #1334226   
Давайте хотя-бы приблизительно разложим по винтам наших воспоминаний: из обещанных и долгожданных модов вышло что?АМК-выпал из прострации,ЛостАльфа,в доделке-и не известно когда выйдет...про солянку-вообще промолчу(остались более-менее вменяемые моды,которые уже вышли и в которые наигрались донехочу!что из новых "фичь" сможет предложить альфацентаврадезовэйв-команда?скрины и новые видео на йутюп-это,конечно очень завораживает! старые локации,которые исхожены на билдах,стописятлетней давности?страшные монстры,которых уже все видели? или новый сюжет в игре?делайте выводы,господа!


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Громила 63
    
Посты: 64
Откуда: Самара
Возраст: 29
31-08-2010 10:17 GMT3 час. #1334400   
Эт еще что за скрин, тупая отмаза Деза что мод выйдет, да тут ничего нового кроме Худа, прицела и погоды.
Тот же радар!


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
31-08-2010 11:40 GMT3 час. #1334497   
BeeRsek

Забить на нее и ждать или all changers mod или chronicles of s.t.a.l.k.e.r: gunslinger или сталкер-2

all changes давно уже поменяли концепцию, про chronicles of s.t.a.l.k.e.r: gunslinger впервые слышу, а от сталкер-2 можно ожидать что угодно... Так что поседняя надежда что lost alpha выйдет именно "тем сталкером"

Jacjwrath
А че больше скринов небыло?*

отредактировал(а) Выверт: 31-08-2010 11:51 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
korund
    
Посты: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
31-08-2010 13:42 GMT3 час. #1334608   
Посмотрел 10 роликов с вашими наработками,ну что сказать...ПРОСТО СУПЕР , душевненько и атмосферно,как писали люди что даже при просматривании роликов создаётся впечатление что уже где-то это видел.
Но вот чего я не увидел в роликах так это пулемётов ((((Работу вы проделали огромную,но вот прохождение мне лично думается не рассчитано под некоторые стили игры в том числе пулемётинг, я думаю для вас не составит труда сделать хотя бы ПКМ ,РПК ,MG36 или хотя бы калаш с дисковым магазином,хоть что-нибудь из этого.естественно в стилистики раннего оружия под сталкер.А то боюсь не смогу полностью оценить вашу работу в процессе прохождения будущего мода))Надеюсь вы отнесётесь к моему маленькому пожеланию с пониманием.,ведь для таких серьёзных и умелых мастеров как вы это не составит я думаю особого труда,без приколов.


"Нигде и никогда так не врут как на войне,на охоте и перед выборами."
Отто фон Бисмарк
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
31-08-2010 14:30 GMT3 час. #1334685   
Выверт вот меня убивает слово "тот сталкер". "Того сталкера" никогда не было,нет, и не будет.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
31-08-2010 14:39 GMT3 час. #1334694   
BeeRsek, под словом "тот сталкер" я имею в виду что на обещают что ПЫСы наобещали, то будет в моде, без исключений, а то потом всё порежут и тупо отмазываться будут "извините неполучилось реализовать" и мод получится вообще не торт


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
31-08-2010 15:10 GMT3 час. #1334736   
korund, lol, разрабы венгры, и ихняя русский не понимать. И на СП они больше не заходят.
+в FAQ указано что будут ПКМ, FN P90 и винтовка Мосина от gosuke. 2 первых - потому что ПЫСовские, и на какой-то стадии были в игре (странно, что нет Protectы и АКМС из билдов).
Да и адаптировать оружие из других модов не сложно, фишка Lost Alphы далеко не в тоннах оружия.


korund
    
Посты: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
31-08-2010 15:34 GMT3 час. #1334765   
Chingy,спасибо кэп,просматривая много роликов и обзоров я понял что этот мод преследует совсем не кучу оружия)))


"Нигде и никогда так не врут как на войне,на охоте и перед выборами."
Отто фон Бисмарк


Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»