DrumKiller, ага щасс восстановят, дезовейв уже где то писали что лезть в движок не будут, это касается как бладмарков, качающегося прицела, открывающихся машин и остальных движковых фитч...
отредактировал(а) Выверт: 18-08-2010 15:45 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
А на чем еще? Напомню, что бладмарки присутствуют в слитом предрелизном билде 2604. Если посчитать примерно - этот билд был собран где то за полгода до релиза ТЧ. Бладмарки заблочили в движке перед самым релизом, это факт. Чтобы их разблокировать - потребовалось немало времени. В результате в длл-файле двигла изменилось несколько символов, вес файла изменился на пару байт и вуаля - бладмарки есть в ТЧ. Почему именно в ЛА есть? Да потому что они к Колмогору с такой просьбой первые обратились в свое время, насколько я знаю. Плюс я почему то уверен, что ты в собственных соплях под носом запутаешься куда быстрее, нежели с одного взгляда определишь, на чем держатся бладмарки в ЛА. В следующий раз просто подумай, прежде чем писать. Иначе позору не оберешься.
добавлено спустя 1 минуту
#STALKER NEST :
Не вампиризм был в обливион лосте который впоследствие стал тенями чернобыля но вампиризм вырезали!
Маттерь божья. Не вампиризм, а просто особая атака кровососа - "Поцелуй кровососа". Был в Обливион Лосте, вырезали. Восстановили в ЛА. Все просто. Если руки откуда надо растут.
добавлено спустя 41 секунд
#INFERNAL ia :
Народ а в ЛА Будет намокание поверхностей?
Граф основа для них - дх8, статика. Теперь подумаем вместе - какое к черту намокание на статике, а?
отредактировал(а) i come back: 21-08-2010 15:30 GMT3 час.
i come back ты не прав))
Мод также делается и под дх9. Поэтому намокание реализовать не сложно. Разве что оно может сказываться на текстуре рук. Вот и спросил будет или нет:-)
Всё таки упор делается на 8ой дкс.
Выдержка из FAQ
Вопрос: Какие типы освещения доступны на данный момент в LA? Ответ: Динамическое r2 и статическое r1. Оба нами изменены.
Вопрос: Расскажите о статическом освещении. Ответ: Изначально мы хотели вернуть старый облик DX8 рендера, ибо он, по нашему мнению, более атмосферный и красивый, подходящий под нашу задумку. При помощи правки части шейдеров и детальной настройки погоды и освещения, мы добились картинки, которая схожа с той, что мы можем наблюдать на скриншотах 2004 года.
Вопрос: Расскажите о динамическом освещении. Ответ: Часть игроков имеет достаточно мощные компьютеры и является сторонниками новых технологий. Мы думает, что будет неправильно, если мы лишим их DX9 рендера. Мы внесли в настройки r2 некоторые свои правки, сбалансировали погоду – в целом, конечный результат не будет принципиально отличатся от того, что представлен в SoC. Мы по-прежнему рекомендуем играть в режиме r1.
Вопрос: Как дела обстоят с погодой? Ответ: В основе лежат текстуры неба из старых сборок игры и неиспользуемые из финальной версии. Пользователь будет волен выбирать нужный ему тип погоды во время установки. Будут несколько вариантов – 2003, 2004 и SWO. 2003 будет использовать статичные skybox для каждого уровня, 2004 – включает в себя 24 часовой цикл погоды на всех уровнях (кроме подземных). SWO будет уместно тем игрокам, которые будут играть на динамическом освещении. Это особый SWO, сделанный специально для DX9 проекта Lost Alpha.
Выверт, тебе все более чем четко объяснил Shape. Остальные твои вопросы касательно моей личности - оффтоп. Если хочешь "интернет-бокса" - айда в ПМ, там погрубишь, мальчик.
INFERNAL ia, команда заявила, что над дх9 особых работ по допилке в сторону тогосталкерства производиться не будет. Да, намокание увидеть было бы неплохо, но ты и сам его можешь вернуть после релиза. При прямых руках это не составит у тебя труда, СталкерИнсайд тебе в руки :)
Возможно, кстати, ввиду появления билда с "тем р2" какие то его отдельные части будут перенесены на финалку и будут присутствовать в моде. Повторюсь - возможно. Сказал сам Дез, на ГМ.
#Vuratsudo : Громила 63 нет, сталкер 2 обещали выпустить в 2012-ом
а мод будет в начале 2011.
Откуда такие точные сведения про дату выхода мода?Поделитесь секретами-что ещё будет в моде,о чём мы не догадываемся?Вы принадлежите к элитной группировке,приближенной к комманде Дезовэйва? ;-)
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
noice, обещания витают в воздухе.. Жаль, только неофициально.:-) Полагаю, что ЛА точно будет в 2011, и скорее всего в первой его половине. На это можно рассчитывать хотя бы потому, что ребята закончили с локациями и скриптовой базой. Сейчас они, по словам Деза, наконец приступили к заселению локаций, проработке А-лайф и сюжету.
Давайте хотя-бы приблизительно разложим по винтам наших воспоминаний: из обещанных и долгожданных модов вышло что?АМК-выпал из прострации,ЛостАльфа,в доделке-и не известно когда выйдет...про солянку-вообще промолчу(остались более-менее вменяемые моды,которые уже вышли и в которые наигрались донехочу!что из новых "фичь" сможет предложить альфацентаврадезовэйв-команда?скрины и новые видео на йутюп-это,конечно очень завораживает! старые локации,которые исхожены на билдах,стописятлетней давности?страшные монстры,которых уже все видели? или новый сюжет в игре?делайте выводы,господа!
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Забить на нее и ждать или all changers mod или chronicles of s.t.a.l.k.e.r: gunslinger или сталкер-2
all changes давно уже поменяли концепцию, про chronicles of s.t.a.l.k.e.r: gunslinger впервые слышу, а от сталкер-2 можно ожидать что угодно... Так что поседняя надежда что lost alpha выйдет именно "тем сталкером"
Jacjwrath
А че больше скринов небыло?*
отредактировал(а) Выверт: 31-08-2010 11:51 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Посмотрел 10 роликов с вашими наработками,ну что сказать...ПРОСТО СУПЕР , душевненько и атмосферно,как писали люди что даже при просматривании роликов создаётся впечатление что уже где-то это видел.
Но вот чего я не увидел в роликах так это пулемётов ((((Работу вы проделали огромную,но вот прохождение мне лично думается не рассчитано под некоторые стили игры в том числе пулемётинг, я думаю для вас не составит труда сделать хотя бы ПКМ ,РПК ,MG36 или хотя бы калаш с дисковым магазином,хоть что-нибудь из этого.естественно в стилистики раннего оружия под сталкер.А то боюсь не смогу полностью оценить вашу работу в процессе прохождения будущего мода))Надеюсь вы отнесётесь к моему маленькому пожеланию с пониманием.,ведь для таких серьёзных и умелых мастеров как вы это не составит я думаю особого труда,без приколов.
"Нигде и никогда так не врут как на войне,на охоте и перед выборами."
Отто фон Бисмарк
BeeRsek, под словом "тот сталкер" я имею в виду что на обещают что ПЫСы наобещали, то будет в моде, без исключений, а то потом всё порежут и тупо отмазываться будут "извините неполучилось реализовать" и мод получится вообще не торт
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
korund, lol, разрабы венгры, и ихняя русский не понимать. И на СП они больше не заходят.
+в FAQ указано что будут ПКМ, FN P90 и винтовка Мосина от gosuke. 2 первых - потому что ПЫСовские, и на какой-то стадии были в игре (странно, что нет Protectы и АКМС из билдов).
Да и адаптировать оружие из других модов не сложно, фишка Lost Alphы далеко не в тоннах оружия.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.