#Jacjwrath : noice а разве был мод где было всё и вместе? и атмосфера и монстры, и локации и т.д. ,было? нет. Солянки в расчёт не берутся.
есть такой мод-глаза раззуйте!в этой-же разделе форума обсуждаеться "восстановление старого сюжета" причём релиз состоялся без пафосных выкладываний роликов,скринов на всех возможных файлопомойках:sarcastic: и крика,что у ТП(то-бишь разработчика) мод самы-самы!
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
"Восстановление старого сюжета" - это проект, направленный на возвращение урезанной перед релизом сюжетной линии (с которой до этого еще никто не работал). А на новые пушки и монстров мы успели налюбоваться еще давно. Р.М.А. я знаю уже довольно давно, он никогда не будет придумывать для мода "красивую обертку", если содержание само по себе хорошее.
Что же касается Лост Альфы - не могу сказать, что Дезодор такой уж пафосный. Пафоса на этот мод нагнали разнообразные пеар-манагеры из Дезовейва и не только (один только AP Production чего стоит). Что же касается качества исполнения - Дез уже зарекомендовал себя, как автор Истории Прибоя, которая имела немалый успех.
Посмотрим, просто обычно авторы выкладывают видео со стадии разработки или скрины тематические а тут просто показывают погоду или локи которые все уже давно заюзали
Громила 63, все нормуль, просто у чувака нехорошее чувство юмора:no)
Что же касается ЛА-он так и останется в статусе "Downloable Content".
Дата выхода-где-то середина 2011 года, сейчас задержки в разработке.
И прошу обратить внимание на верхний скриншот что "весит" 456 кб, на котором правее висит жёлтый значок с надписью "H2O".
ГГ по видимому ещё и потребуется вода.
А вот и коммент Dezodor'а
you need to drink water at least 2x in a day :)
ВОт ещё один интересный комментарий к одну из скришотов.
the grass draw distance was hacked from default 25m to 50m as you can see on this shot. (we plan to make some more versions, such as 100m, 150m for stronger pc-s, but there might be conflict with the weather files, since in such high distance the objects arent rendered in the same quality as the ones near you, so its possible you will see the grass, but not the terrain)
Смысл таков,что траву теперь будет видно свыше радиуса в 25 метров.
отредактировал(а) Jacjwrath: 12-09-2010 14:26 GMT3 час.
Раньше я, если честно, очень ждал мод, восхищался... А теперь так подумал... В принципе, там только сюжет новый и может пара локаций... С билда локи любой дурак к ТЧ приделает, а насчёт атмосферности - просто спавнить как можно меньше людей, вот вам и атмосфера хаброшенности и пустынности. КОроче, я немного разочаровался...
Rot 999 Нуу во первых они занимались не просто прикруткой локаций, а переделкой ,что бы те были играбельны. Во вторых часть локации была сделана ими собственноручно ( в том числе и Мёртвый город).
И ещё как минимум возвращенные бладмарки. И т.д.
Jacjwrath Привет. Советую вам поспешить с выпуском и работой над модом. Не исключено что многие ваши фишки скоро будут реализованы в других модах. Время идет...((
----------
На слабых машинах тестили? Из-за травы сами знаете что может быть...
and_modern я не разработчик xDD
А про траву там в посте Dezodor'а всё изложено. Думаю перевести сможешь,благо переводчиков хватает.
Ладно так уж и быть попробую перевести
расстояние прорисовки травы было изменено со стандартных 25 метров, до 50 метров, которую вы можете увидеть на данном скриншоте ( тот что весит 685кб). мы планируем также сделать версии на 100м и на 150м, для более мощных машин,но может быть конфликт с файлами погоды, т.к. на таких больших дистанциях( расстояниях) объекты прорисовываются в высоком качестве как те что рядом с вами, поэтмоу возможно что вы увидите траву, но не терреин.
Кто-то написал, что они переделали локации и некоторые даже сделали сами... Я ещё раз повторяю, это очень-очень легко, если уметь как. Я сам могу хоть в день по локе делать. Так что... Вот если б билдовских ваще небыло, только свои новые - тогда интересно. Практически всем уже до боли знакомы билдовские локации, и даже если их изменить - понаставить деревьев, зданий, объектов - лично меня это не удивит. Я сам уже 1000 раз делал, проще простого. В общем, что я хочу увидеть - это новый сюжет. Интересно, каким он будет. Всё остальное старо и не удивительно. В общем, я не так уж и жду.
Rot 999 может для тебя будет это новостью, но основная идея мода воссоздать "тот сталкер", на тех концепциях что обещали его сделать. Разработка мода велась до выход билда 1935. Появления билда и последующих ему стали лишь "катализаторами". В моде смогли воссоздать немало мелких "фишек", которые были вырезаны ранее.
Если тебе не была известна эта информация, тогда тебе явно не стоит ждать мод. Ну и всё же,если ты можешь всё это сделать,почему же не сделаешь?
Разработка мода велась до выход билда 1935. Появления билда и последующих ему стали лишь "катализаторами".
Из-за появления этого билда вроде как разработка чуть не свернулась... Поправьте если ошибаюсь
Интересно, каким он будет.
А вот точной инфы по сюжету ты нигде не найдешь до выхода мода
Все правильно, мод сильно затормозил после выхода 1935.
О сюжете известно мало, но Дез вроде говорил, что он будет про первый поход Стрелка (с Клыком и Призраком) к ЧАЭС.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.