Пользователей: 1
Гостей: 1079
Всего: 1080

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
31-08-2010 22:48 GMT3 час. #1335232   
noice а разве был мод где было всё и вместе? и атмосфера и монстры, и локации и т.д. ,было? нет. Солянки в расчёт не берутся.


Лови момент!
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
31-08-2010 23:09 GMT3 час. #1335244   

# Jacjwrath :
noice а разве был мод где было всё и вместе? и атмосфера и монстры, и локации и т.д. ,было? нет. Солянки в расчёт не берутся.


есть такой мод-глаза раззуйте!в этой-же разделе форума обсуждаеться "восстановление старого сюжета" причём релиз состоялся без пафосных выкладываний роликов,скринов на всех возможных файлопомойках:sarcastic: и крика,что у ТП(то-бишь разработчика) мод самы-самы!


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 32
01-09-2010 10:40 GMT3 час. #1335343   
"Восстановление старого сюжета" - это проект, направленный на возвращение урезанной перед релизом сюжетной линии (с которой до этого еще никто не работал). А на новые пушки и монстров мы успели налюбоваться еще давно. Р.М.А. я знаю уже довольно давно, он никогда не будет придумывать для мода "красивую обертку", если содержание само по себе хорошее.
Что же касается Лост Альфы - не могу сказать, что Дезодор такой уж пафосный. Пафоса на этот мод нагнали разнообразные пеар-манагеры из Дезовейва и не только (один только AP Production чего стоит). Что же касается качества исполнения - Дез уже зарекомендовал себя, как автор Истории Прибоя, которая имела немалый успех.


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...
STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
07-09-2010 14:47 GMT3 час. #1340092   
Что-то разработка слишком затянулась, или авторы решили уподобиться GSC распиарить мод на весь мир, а потом тупо вырезать все и оставить обрезок.


Кто не падает,тот не встает
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-09-2010 15:04 GMT3 час. #1340106   
STALKER NEST кто тебе сказал что они все урежут? Это лишь слухи. А делают долго потому что работа действительно сложная.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
07-09-2010 15:15 GMT3 час. #1340113   
Посмотрим, просто обычно авторы выкладывают видео со стадии разработки или скрины тематические а тут просто показывают погоду или локи которые все уже давно заюзали


Кто не падает,тот не встает
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-09-2010 15:18 GMT3 час. #1340118   
STALKER NEST ну прям давно и все. Заюзали их в билдах, а модов со всеми билдовскими локами на движке тч практически нет


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
07-09-2010 16:49 GMT3 час. #1340197   
разве каждая пятая(вторая,третья) солянка не состоит из билдовских локаций?


Лови момент!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-09-2010 17:45 GMT3 час. #1340252   
я же написал "со всеми". В солянках 1-4 локации и все


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
07-09-2010 19:29 GMT3 час. #1340380   
Ставлю всем в пример Народную солянку, там и локаций много и сюжет есть, там не обещают, а сразу делают!


Кто не падает,тот не встает
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
07-09-2010 19:48 GMT3 час. #1340403   
Lost World 4,2 получше солянки будет:ye)
Атмосфера и боланс вообще найс:-)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-09-2010 20:12 GMT3 час. #1340439   
да локи в принципе ладно, сюжет бы не подкачал, а то не хочется в История Прибоя-2 играть


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 32
09-09-2010 10:00 GMT3 час. #1341284   
Громила 63, все нормуль, просто у чувака нехорошее чувство юмора:no)
Что же касается ЛА-он так и останется в статусе "Downloable Content".
Дата выхода-где-то середина 2011 года, сейчас задержки в разработке.


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...
Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 32
09-09-2010 13:08 GMT3 час. #1341351   
noice, никуда ЛА не денется. Всего у них было только 2 больших простоя: после выхода 1935 и сейчас, из-за временного отсутствия скриптеров.


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...
Громила 63
    
Посты: 64
Откуда: Самара
Возраст: 29
09-09-2010 13:28 GMT3 час. #1341374   
Sеlestin , а кто съел ихних скриптеров?:gamer:

Жаль, очень жаль, чтож а дезодор не может скриптить?
Сказали бы кто пойдет к нам работать, тот получит 10тугриков(ВЕНГЕРСКИХ) и конфетку!:-)

отредактировал(а) Громила 63: 09-09-2010 13:52 GMT3 час.

Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 32
09-09-2010 13:37 GMT3 час. #1341381   
Громила 63, точно не знаю, вроде сам ушел, забив на тематику Сталкера.
Сейчас работа вроде бы идет, но медленно.


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
11-09-2010 22:27 GMT3 час. #1342908   
Встречаем новые скрины.


И прошу обратить внимание на верхний скриншот что "весит" 456 кб, на котором правее висит жёлтый значок с надписью "H2O".
ГГ по видимому ещё и потребуется вода.

А вот и коммент Dezodor'а

you need to drink water at least 2x in a day :)


ВОт ещё один интересный комментарий к одну из скришотов.

the grass draw distance was hacked from default 25m to 50m as you can see on this shot. (we plan to make some more versions, such as 100m, 150m for stronger pc-s, but there might be conflict with the weather files, since in such high distance the objects arent rendered in the same quality as the ones near you, so its possible you will see the grass, but not the terrain)


Смысл таков,что траву теперь будет видно свыше радиуса в 25 метров.

отредактировал(а) Jacjwrath: 12-09-2010 14:26 GMT3 час.

Лови момент!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
12-09-2010 06:17 GMT3 час. #1343000   
Скриншоты прекрасны, особенно с кусочком кордона. Эхх, вот умеют же люди делать...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
12-09-2010 10:13 GMT3 час. #1343047   
Раньше я, если честно, очень ждал мод, восхищался... А теперь так подумал... В принципе, там только сюжет новый и может пара локаций... С билда локи любой дурак к ТЧ приделает, а насчёт атмосферности - просто спавнить как можно меньше людей, вот вам и атмосфера хаброшенности и пустынности. КОроче, я немного разочаровался...


Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
12-09-2010 10:51 GMT3 час. #1343065   
Rot 999 Нуу во первых они занимались не просто прикруткой локаций, а переделкой ,что бы те были играбельны. Во вторых часть локации была сделана ими собственноручно ( в том числе и Мёртвый город).
И ещё как минимум возвращенные бладмарки. И т.д.


Лови момент!
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
12-09-2010 13:41 GMT3 час. #1343216   
Jacjwrath Привет. Советую вам поспешить с выпуском и работой над модом. Не исключено что многие ваши фишки скоро будут реализованы в других модах. Время идет...((
----------
На слабых машинах тестили? Из-за травы сами знаете что может быть...


Партиклы
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
12-09-2010 14:24 GMT3 час. #1343251   
and_modern я не разработчик xDD
А про траву там в посте Dezodor'а всё изложено. Думаю перевести сможешь,благо переводчиков хватает.
Ладно так уж и быть попробую перевести

расстояние прорисовки травы было изменено со стандартных 25 метров, до 50 метров, которую вы можете увидеть на данном скриншоте ( тот что весит 685кб). мы планируем также сделать версии на 100м и на 150м, для более мощных машин,но может быть конфликт с файлами погоды, т.к. на таких больших дистанциях( расстояниях) объекты прорисовываются в высоком качестве как те что рядом с вами, поэтмоу возможно что вы увидите траву, но не терреин.


Лови момент!
Громила 63
    
Посты: 64
Откуда: Самара
Возраст: 29
12-09-2010 16:33 GMT3 час. #1343371   
Да ладно, на скринах вабще нет особенностей, один лес и трава!
Впрочем ка всегда.
Но все равно я мод жду с нетерпением!


INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
12-09-2010 16:56 GMT3 час. #1343381   
Даа... сталкер будет че надо)) Поскорей бы вышел:-)
Когда выйдет не известно примерно? Чет сильно долго его делают...:dry:


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
14-09-2010 13:49 GMT3 час. #1344510   
Кто-то написал, что они переделали локации и некоторые даже сделали сами... Я ещё раз повторяю, это очень-очень легко, если уметь как. Я сам могу хоть в день по локе делать. Так что... Вот если б билдовских ваще небыло, только свои новые - тогда интересно. Практически всем уже до боли знакомы билдовские локации, и даже если их изменить - понаставить деревьев, зданий, объектов - лично меня это не удивит. Я сам уже 1000 раз делал, проще простого. В общем, что я хочу увидеть - это новый сюжет. Интересно, каким он будет. Всё остальное старо и не удивительно. В общем, я не так уж и жду.


Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
14-09-2010 15:30 GMT3 час. #1344562   
Rot 999 может для тебя будет это новостью, но основная идея мода воссоздать "тот сталкер", на тех концепциях что обещали его сделать. Разработка мода велась до выход билда 1935. Появления билда и последующих ему стали лишь "катализаторами". В моде смогли воссоздать немало мелких "фишек", которые были вырезаны ранее.
Если тебе не была известна эта информация, тогда тебе явно не стоит ждать мод. Ну и всё же,если ты можешь всё это сделать,почему же не сделаешь?


Лови момент!
Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
14-09-2010 15:41 GMT3 час. #1344576   

Разработка мода велась до выход билда 1935. Появления билда и последующих ему стали лишь "катализаторами".

Из-за появления этого билда вроде как разработка чуть не свернулась... Поправьте если ошибаюсь

Интересно, каким он будет.

А вот точной инфы по сюжету ты нигде не найдешь до выхода мода


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
14-09-2010 15:50 GMT3 час. #1344587   
Выверт Ну, в итоге же разработку решили продолжать.Были лишь вопросы что делать со сделаными на тот момент локациями.


Лови момент!
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
14-09-2010 16:45 GMT3 час. #1344640   
Rot 999 Вот если б билдовских ваще небыло, только свои новые - тогда интересно.

Жди тогда Зону поражения 3))) Там все свое будет))

А так если Ла выйдет эт будет оч даж неплохо. Ведь это будет уже полноценная обещанная игра с еще другими дополнениями, а не тупо пустой билд:-)


Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 32
14-09-2010 19:14 GMT3 час. #1344728   

# Выверт :

Разработка мода велась до выход билда 1935. Появления билда и последующих ему стали лишь "катализаторами".

Из-за появления этого билда вроде как разработка чуть не свернулась... Поправьте если ошибаюсь

Интересно, каким он будет.

А вот точной инфы по сюжету ты нигде не найдешь до выхода мода


Все правильно, мод сильно затормозил после выхода 1935.
О сюжете известно мало, но Дез вроде говорил, что он будет про первый поход Стрелка (с Клыком и Призраком) к ЧАЭС.


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...


Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»