Автор
Сообщение
dans
Посты: 71
Откуда:
Возраст:
04-08-2008 10:59 GMT3 час. #660126
bad boy
Вот если у меня была такая проблема и я бы хотел чтобы мне помогли, то выложил бы лог.
Плюс у тебя не все патчи к NLC5. Еще нужно 5.05+5.06+5.07+5.08
bad boy
Посты: 126
Откуда: minsk
Возраст: 28
04-08-2008 11:07 GMT3 час. #660130
слушай дай мне ссылку на 07 и08
Долг это сила, долг это клас, кто не верит получит щяс в глаз. (шютко):)
dans
Посты: 71
Откуда:
Возраст:
04-08-2008 11:10 GMT3 час. #660135
N6260
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
04-08-2008 13:24 GMT3 час. #660247
stalker-lifer - пока вроде последняя версия солянки Шашки это 2.1.1.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
stalker-lifer
Посты: 603
Откуда: Разрушенная Блэк меза
Возраст: 29
04-08-2008 17:22 GMT3 час. #660541
N6260 спс. САЙТ АМК ЗАРАБОТАЛ!
TIREX
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
04-08-2008 19:14 GMT3 час. #660669
новая примочка для АМК
Детектор живых существ , вроде того, что был так красиво изображён в фильме "Чужие".
_http://ifolder.ru/7586116
_http://webfile.ru/2137000
_http://dump.ru/file_catalog/982074
Разработчики:
xStream - основной скриптинг, создание технологии детекции живых существ
BAC9-FLCL - оригинальная текстура Биорадара, ценные советы по отладке
tolusha - технология определения предметов на поясе
Z-Vertoz - новые части монстров
Rusya aka Руся - тестинг, развитие идеи, настройка. PR нового девайса (а куда без него, братцы...)
Nekt - тестинг, отлов багов, настройка, графические коррективы меток монстров.
Более подробно - _http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1318
отредактировал(а) Web Strikеr: 04-08-2008 19:18 GMT3 час. Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
04-08-2008 23:17 GMT3 час. #660935
Гм, интересно, - щас попробуем...
ANDRY
Посты: 467
Откуда: Москва
Возраст:
05-08-2008 08:23 GMT3 час. #661113
Прикольно придумали ток стоит многовато 8(
На локации с Сахаровым вылетает при загрузке
АМк1.4.1+ 2 патча на русс. лиц 1.4 патч
Лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 3005.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29045 files cached, 4960Kb memory used.
Init FileSystem 1.415148 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1988028 K], reserved[15464 K], committed[93596 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7254 K], process heap[628 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1290 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:191]: NVIDIA GeForce 8800 GTX
* GPU driver: 6.14.11.7516
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 980 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=73 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [350 ms]
"e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 67166 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 25133 ms
* [prefetch] memory: 84943Kb
* phase time: 25184 ms
* phase cmem: 149769 K
Сервер: Старт...
* phase time: 209 ms
* phase cmem: 150011 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 150011 K
Загрузка игры "Я_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9048 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18454 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game Я_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Я_autosave.sav' (3.527s)
* phase time: 3527 ms
* phase cmem: 227484 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 227484 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 227508 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 227508 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2013 ms
* phase cmem: 266058 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 462 ms
* phase cmem: 266870 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb
* phase time: 1545 ms
* phase cmem: 267227 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 298 ms
* phase cmem: 270106 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 96 ms
* phase cmem: 270133 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 270401 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 270428 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 359 ms
* phase cmem: 275746 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1417, 548403 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 10116 ms
* phase cmem: 275746 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 275746 K
* [win32]: free[897412 K], reserved[89728 K], committed[1109948 K]
* [ D3D ]: textures[554548 K]
* [x-ray]: crt heap[275746 K], process heap[689942 K], game lua[26387 K], engine lua[233 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4027 K], smem[28222 K]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-635840
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* MEMORY USAGE: 244778 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 247483 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [377 ms]
* MEMORY USAGE: 245105 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18514 objects are successfully saved
* Game Я_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Я_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 241531 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [391 ms]
* MEMORY USAGE: 239878 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18898 objects are successfully saved
* Game Я_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Я_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18898 objects are successfully saved
* Game Я_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Я_quicksave.sav'
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 246077 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 246077 K
Загрузка игры "Я_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9048 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18898 objects are successfully loaded
* Game Я_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Я_quicksave.sav' (2.631s)
* phase time: 2630 ms
* phase cmem: 297777 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 297777 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 297777 K
* [win32]: free[707256 K], reserved[193452 K], committed[1196380 K]
* [ D3D ]: textures[561599 K]
* [x-ray]: crt heap[297777 K], process heap[698857 K], game lua[26396 K], engine lua[144 K], render[3115 K]
* [x-ray]: economy: strings[6355 K], smem[28199 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
stack trace:
001B:03E0B5A2 xrGame.dll
001B:03E12555 xrGame.dll
отредактировал(а) ANDRY: 05-08-2008 09:37 GMT3 час.
M0HCTP
Посты: 11
Откуда: Кропоткин
Возраст:
05-08-2008 18:02 GMT3 час. #661585
Ты там квиксейв делал, судя по логу! Говорили не квиксейвится вот и думай теперь.
Mihrutka
Посты: 5
Откуда: Пермь
Возраст: 34
05-08-2008 21:49 GMT3 час. #661723
Играю в: АМК 1.4.1+2патча+НЛС+НС2+общий патч
В Баре, когда говорю с Барменом насчёт документов с Агропрома, вылетает игра(лог ниже). Разные логи видел но тут какой то бред, насчёт repair_box например, это же вроде ящик для ремонта...
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : about_repair_box_dialog
stack trace:
dans
Посты: 71
Откуда:
Возраст:
06-08-2008 04:07 GMT3 час. #661897
Mihrutka
Посты: 5
Откуда: Пермь
Возраст: 34
06-08-2008 10:12 GMT3 час. #662085
вот ещё какой вопрос, на локации Бар, пока я сидел внутри бара, снаружи откуда то взялись 2 кровососа и перебили практически всех нпс кроме долговских застав и долговской базы. А так как заставы на входах не тронуты, значит кровососы были внутри локации. Самое обидное, что убили Арни и ещё пару квестовых персонажей. Если начинаю с сохранения, то каждый раз такая фигня. Это нормальная ситуация для АМК мода?:-(
N6260
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
06-08-2008 12:02 GMT3 час. #662230
# Mihrutka :
вот ещё какой вопрос, на локации Бар, пока я сидел внутри бара, снаружи откуда то взялись 2 кровососа и перебили практически всех нпс кроме долговских застав и долговской базы. А так как заставы на входах не тронуты, значит кровососы были внутри локации. Самое обидное, что убили Арни и ещё пару квестовых персонажей. Если начинаю с сохранения, то каждый раз такая фигня. Это нормальная ситуация для АМК мода?:-(
У тебя чистый АМК или с НС3? Если с новым сюжетом - то это проделки сюжета... А если "чистый" - просто не повезло со спавном - а в чем проблема (?) - броня+аптечки и нож - в итоге только пару-тройку НПС не успеешь спасти....
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
06-08-2008 12:55 GMT3 час. #662306
Mihrutka
Наоборот,это же реально!..Жалко в оригинале такое редко увидиш....
Mihrutka
Посты: 5
Откуда: Пермь
Возраст: 34
06-08-2008 14:01 GMT3 час. #662373
dans большое спасибо, всё теперь работает отлично:-cool)
Futura ну конечно это реально и довольно интересно, но всё таки в таком классном моде хочется все квесты поделать, почитать новые истории, байки. А тут за раз 15 человек погибает не очень притная неожиданность получается. Ща переиграл с автосейва, сижу на крыше жду голубчиков, если появятся отомщу гадам:coman
Nightmare
Посты: 87
Откуда: Тебя тм не было
Возраст: 30
07-08-2008 19:16 GMT3 час. #663579
Извиняюсь еслим кто уже спрашивал - как отключить объем объектов, чтобы в рюкзаке располагались как раньше - по весу?
N6260
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
07-08-2008 20:49 GMT3 час. #663666
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
frey93
Посты: 213
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
08-08-2008 01:09 GMT3 час. #663821
Мужики дайте ссылку на NLC5.04, заранее спасибо!!!
Ох и страшно же на белом свете жить, и зачем только я из маминова пуза вылез?
dans
Посты: 71
Откуда:
Возраст:
08-08-2008 01:11 GMT3 час. #663823
frey93
Посты: 213
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
08-08-2008 11:47 GMT3 час. #664111
dans Ссылка неканает, сайт неработает наверно!!!8-(
Ох и страшно же на белом свете жить, и зачем только я из маминова пуза вылез?
08-08-2008 11:48 GMT3 час. #664114
# frey93 :
dans Ссылка неканает, сайт неработает наверно!!!8-(
сайт то работает...
а вот форум нет. опять все рухнуло... ошибка базы данных. нда, весело...
08-08-2008 12:14 GMT3 час. #664138
вот же блин
может тогда здесь кто нить подскажет как избежать этой ошибки
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'wpn\l-85-amk-t'
S.T.A.L.K.E.R.
N6260
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
08-08-2008 12:33 GMT3 час. #664152
# Strateg.999 :
вот же блин
может тогда здесь кто нить подскажет как избежать этой ошибки
Arguments : Can't find texture 'wpn\l-85-amk-t'
Вылет связан с отсуствием текстуры прицела с нужным именем - лекарство:
...\gamedata\textures\wpn - ищем текстуру с похожим именем и переименовываем в "l-85-amk-t".
У АМК для каждого разрешения разные имена прицелов - вот и не совпали разрешение установленного АМК и какой-то примочки для него... Самый распостранненый вылет - все вылеты связанные с текстурами прицелов лечатся также...
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
stalker-lifer
Посты: 603
Откуда: Разрушенная Блэк меза
Возраст: 29
08-08-2008 13:54 GMT3 час. #664241
Народ пожалуста выложите сейф в х16(либо бар после Х18) с аддоном от Wawka 1.2.2 замучился по тыщу раз начинать игру,дальше Янтаря зайти неуспел,то вылеты,то новые версии выходят.
08-08-2008 13:57 GMT3 час. #664247
N6260 Большое спс
просто захотел пройти с Солянкой ажидал что будет все подоброно отлично так же как в АМК + NLC
а в салянке чето много лишнего то что невходит в атмосферу игры, понакидали хлама!
S.T.A.L.K.E.R.
N6260
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
08-08-2008 14:00 GMT3 час. #664248
а в салянке чето много лишнего то что невходит в атмосферу игры, понакидали хлама!
Каждому свое :)
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
N6260
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
08-08-2008 14:25 GMT3 час. #664279
Calter:
1.Локации где обитают э-химеры грешат вылетами без лога....
2.можно попробовать идти другой дорогой.
3.Можно выйти с локации и вернутся.
4.Можно попробовать заменить партиклы 1.4.1 на партиклы от 1.4.
5.Еще можно попробовать снизить видеонастройки игры.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Calter
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
08-08-2008 14:43 GMT3 час. #664299
N6260 спасибо. это видимо из-за э-химер вылетышли
08-08-2008 14:53 GMT3 час. #664310
N6260 ты играеш в новую солянку?
S.T.A.L.K.E.R.
N6260
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
08-08-2008 15:34 GMT3 час. #664363
# Strateg.999 :
N6260 ты играеш в новую солянку?
Какую :) ?
1."Народная" с НС3
2. "Солянка Шашки" 2.1.2
3. АМК+НЛС+НС3
какая тебя интересует?
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.