Пользователей: 1
Гостей: 685

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
07-02-2009 13:23 GMT3 час. #803940   
tolstiak Albar oBaNa
Если при переходе на Кордон глючит\отсутствует один из элементов худа (часы, шкала радиации ,.....)
то сохранки хоть где не будут работать- произошёл сбой игры. Скорей всего вы не воспользовались подсказкой в моём желтом посте - вырубить ДВА модуля ДО НАЧАЛА игры.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Curic
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 22:04 GMT3 час. #804396   
Здравствуйте Сталкеры не подскажите а этот мод будет работать на версии 1.5.08 ?

PS: извените если не в тему вопрос:) (за собой уберу)


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
08-02-2009 17:16 GMT3 час. #804841   
alex_garin

А почему, собственно, на ТЫ? На брудершафт не пили
:-) Принятая форма общения в инете. Там где в виртуале говорят ВЫ, в реале уже бьют морду. :ye) ( пословица тоже из инета).

Ваш желтый пост, в который вы тут тычите, появился не так давно, позже, чем я начал игру, но не в этом суть.
Я точно застрелюсь от тоски....... сей желтый пост появился примерно дней через 10 после выхода 9-го фикса. И постоянно "переползает" на последнюю страницу. Но иногда , по работе я на 2-5 дней могу оторватся от компа. И то что ты (всё-таки не будем пока Выкатся, сиречь бить морды) не соизволил глянуть даже 2-3 предыдущие страницы - это сам виноват.( Там стоко интересного!!)

Насколько я понимаю, спаун не отключается при выключении m_net_utils.script и m_oflife.script
Конешно нет! НО !! ПЫСовцы прописали спавн той или иной неписи в определённом месте (гулаги) .Алайф снимает эти ограничения и когда нетот спавнится нетам, в нето время то здравствуй виндус. Причем в оригинале спавн происходит только после того как освободится "место" на которое можно добавить персонаж. А это происходит только на тех локах где находится ГГ. Потомучто он является"катализатором" для начала тех или иных действий. При включенном модуле m_oflife.script (Алайф) жизнь ПО ВСЕЙ ЗОНЕ начинается со стартом игры. По этому многие приходя в какое либо место на другой локе видят одни трупы. (Агропром,. блок-пост Долга). Происходит это по тому что там кто-то уже с кем-то навоевался до одурения.

Те игроки которые НАМЕРЕННО не отключили эти модули и стали ловить НАМЕРЕННО все имеющиеся баги\глюки\вылеты , а то и провацировать их, стали добровольными помошниками ARTOSа. Помогая ему вычеслить нехорошие зоны и т.д и т.п.

А те кто просто поиграть - просьба следовать советам из желтого поста. В противном случае сами виноваты!
( Кстати - спасибо за то что "разговорили меня. Давно надо было пояснить ВСЕМ зачем и почему и как работает Алайф)
p.s. Програмистам и модостроителям сильно меня не пинать - упращал намеренно.

добавлено спустя 3 минут

zakitaki - Брек! Спокойствие! :-)

отредактировал(а) Lisaa: 08-02-2009 17:21 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-02-2009 01:12 GMT3 час. #805212   
Curic
Сборка полностью работоспособна на патче 1.5.08.
"Красное" сообщение пи запуске сборки (на 1.5.08 в частности) говорит только о том, что данный вариант сборки не тестировался на этом патче.
Т.к. патч 1.5.08 ничего не привносит в сингл - работа сборки полностью совместима с ним.


Информация
(дабы снять лишние вопросы и посты)
Дата (окончательная) выхода РК1 (ЧН) и РК10 (ТЧ) - 15.02.2009 23:59 (или немного раньше).
Предварительного описания (что сделано, что нового) нет и врядли сделаю, просьба не офтопить по этому поводу.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 25
09-02-2009 15:10 GMT3 час. #805408   
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_patrol:get_npc_command:NPC=[sim_default_stalker_018240] can't present in npc_list:[esc_smart_terrain_6_7_to_esc_smart_terrain_6_6_patrol_1_walk]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:20


R.i.K.o.
    
Посты: 9
Откуда: Челябинск
Возраст: 34
09-02-2009 15:19 GMT3 час. #805423   
Поиогите плиз!
Установил мод, посл версия, изменил файлы (Lisaa)
Стоит 7 патч!
После смерти гг происходит такая ***** -два последних сейва не работают!!! ВСЕГДА

* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23659 objects are successfully loaded
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: sim_board:enter_smart:Incorrect call for squad=[esc_smart_terrain_3_16_military_2_squad_0]! [csky]~=[army]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: x:\games\stalker ii\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
10-02-2009 10:07 GMT3 час. #806052   
zakitaki

Нетпакеты и алайф отключены.
:blink твоя последняя строка :
* [x-ray]: economy: strings[15145 K], smem[6242 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
А где сказанно что m_net_utils.script и m_oflife.script. тоже отключенны? Или ты их отключил не ПЕРЕД началом НОВОЙ игры?.
Я дошёл до Госпиталя - всего три вылета...................


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
10-02-2009 17:01 GMT3 час. #806343   
Lisaa
Есть вопрос касательно желтого поста. В звкладке доп.опции 2 есть кнопки: отключить A-life и НЕТ-пакеты (при их выключении консоль не рапортует) но именно в таком режиме смог пройти всю игру имея только 7-10 вылетов, при включенных дальше кордона уйти не смог. Так есть ли смысл в переименовании/удалении указанных скриптов, почему не использовать штатные функции отключения "сырых" скриптов. :-G


alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
10-02-2009 17:51 GMT3 час. #806418   
Смысла нет сейчас в прохождении с этой версией мода.
Лучше не портить себе нервы :)) и подождать rc1.


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
11-02-2009 10:11 GMT3 час. #806906   
Grekos
Теоретически ты прав - эти кнопки и предусматривались для отключения функций Алайф и Нет-пакетов, но . . . Так-как это только "фундамент для будующих наработок и в нём только отрабатывается возможность срабатывания тех или иных функций, то НЕВЧСЕГДА срабатывает так как надо. У тебя за всю игру 7-10 вылетов. Я отключив эти модули в скриптах прошёл всю игру с тремя вылетами. Причем один из них был чисто мой (шаворлапые ручки),. а два других из-за самолечения неписей. Вот и вся разница. :-)


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-02-2009 16:28 GMT3 час. #807147   
Grekos, Lisaa
(внесу ясность)
"штатная функция отключения A-life" в меню доп.опций-2 предназначена и отключает ТОЛЬКО работу с нет-пакетами из этого модуля. Т.о. отключаются убийстава и ранения неписей в офф-лайне и вся толговля будет "даром", все остальные функции модуля алайф-онлайн продолжают работать.
Удаление(переименование) файлов этих модулей полностью исключает все что связано с оффлайновой жизнью (новости, торговля, собирательство, ...), что снижая интересность геймплея повышает устойчивость к ошибкам и казусам ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Grekos
    
Посты: 53
Откуда: ДЖАМБУЛ
Возраст: 57
11-02-2009 20:42 GMT3 час. #807472   
Artos
Плиз попутно поясните в чем смысл штатного (кнопкой) отключения модуля НЕТ-пакетов, т.е. A-LIFE - отключение убийств/ранений НПС и торговли, а отключение НЕТ-пакетов???


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
12-02-2009 01:42 GMT3 час. #807654   
Grekos
В нынешней версии функции работы с нет-пакетами на запись приводят к 90% имеющихся в сборке рандомных ошибкам-вылетам. Доля ошибок модуля оффлайн-алайфа при записи нет-пакетов наибольшая (хотя всего-то "менять кол-во денег" у неписей при торговле и "ранить/убивать"). Причем без нет-пакетов - сама офф-лайн торговля остается и предметы исчезают, но денег от продажы у неписей не прибавляется.

Т.к. при общем отключении функций нет-пакетов отключаются и "переодевание", "спавн динамических аномалий, монстров, неписей, присвоение новой логки неписям/монстрам, ...", то отключение только для модуля оффлайн-алайфа дает возможность поиграть/потестировать "остальное" ...

"Штатное полное отключение" нет-пакетов - для тех, кому все же хочется больше поиграть побольше ... или для того, чтобы оттестировать то, что НЕ связано с нет-пакетами.

Более подробно думаю нет смысла пояснять, т.к. в РК1 и модифицированы сами функции и модуль функций нет-пакетов. Стабильность работы со многими объектами вроде бы на уровне ТЧ. Пока есть неуверенность (мало статистики, недотестировал) для переходов и для техники.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
12-02-2009 10:26 GMT3 час. #807735   
Artos
:-) Дык ,это - я в курсе, просто , на всякий случай , утрирую для большей понятности. :ye)


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
barbos77
    
Посты: 8
Откуда: Gomel
Возраст: 48
14-02-2009 17:12 GMT3 час. #809765   
привет всем!
есть пара вопросов
я установил нодвд 1.05.07 и при усановке файлов со снятием ограничения на кол-во артов в игре перестает работать у механиков улучшение-открывается просто инвентарь.Ето как нибудь лечится(кроме убирания нодвд)?
Где взять файлы торговцев?
распаковщик что на не удается запустить...
пишу так
converter -dir f:\
converter -unpack f:\STALKER-ClearSky\resources\resources.db0
pause

Файлы торговцев из Солянки
почемуто не идут(при подходе к месту где сидит торг. вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'inv_ruck'

то же из Funny mod...Может ето как-то можно вылечить?

Game_ver 1.50.7 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+9


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
14-02-2009 18:46 GMT3 час. #809887   
barbos77
Тут вобщето разговаривают про то что у нас, а не про то что ты САМ наколбасил. С этим разбирайся сам. :ye)


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
nik1t0zz
    
Посты: 359
Откуда: Russia
Возраст: 31
14-02-2009 21:42 GMT3 час. #810115   
Вообще-то он поставил Симбион, но налепил на него Funny Mod и кучу всякой фигни. Вообще-то глобальные моды не совместимы с другими, если только мод не делался как дополнение для глобального.


Pecunia est ancilla, si scis uti. Si nescis domina.
XpeHb
    
Посты: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 30
14-02-2009 21:50 GMT3 час. #810125   
Тут тех.вопрос.
Кто подскажет, в каком ресурсе (resource.db(0,1,2 и т.д.)) лежат файлы костюмов/вейпов? надо кое-что подправить, или попросить Артоса в РК1 сделать такую же систему как в ТЧ-то есть МР-5, АКСУ и т.д. были в пистолетном слоте, а серьёзное оружие(ну типа СВД и т.д.) в оружейном. Также оч хотелось бы экхоскелет "Свобода" как в ТЧ-то есть можно бегать.

И тут вытекает вопрос=)
Артос, ты говорил РК1 будет 15 февраля или раньше. Отложен выход РК1 или нет?
Мы удалим пост.



Сунь, Сунь и Сунь.

01е9
Мы, если не ошибаемся, думаем, что Лиманск полностью зачищается при прохождении(т.к. из-за большого кол-ва вылетов даже в оригинале я пройти не смог), тогда откуда там взяться новым сталкерам? Тем более что просто никто не успеет добежать так быстро до Лиманска, в смысле куча народу).
Конечно я сам не люблю, когда начинают в игру вводить логику, но иногда помогает)

Жди, скоро выйдет РК1 и это исправят(надеюсь=)). Но придётся начинать новую игру(почему-читай выше, пост Артоса).

отредактировал(а) XpeHb: 14-02-2009 22:00 GMT3 час.

01е9
    
Посты: 11
Откуда: Дикая глушь
Возраст: 42
14-02-2009 21:54 GMT3 час. #810132   
Такая, вот мысль. Может не в тему, может не вовремя - но вопрос долго мучает.
После возврата в Лиманск, там тихо и безжизненно. То-есть смысла туда лезть нет. А для фриплея любая локация есть важный элемент. Лиманск, конечно не Припять, сильно не разгуляешся, но все-же...


Доказательством глупейшего самомнения является пренебрежение и признание ложным того, что кажется нам не отвечающим признакам истины: эта обычная ошибка, совершается теми, кто уверяет себя, что они более одарены, нежели заурядный человек.
vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 33
14-02-2009 23:21 GMT3 час. #810213   
народ я знаю что уже предлогали сделать в замен патронов обоймы,так вот а что если просто сделать один вид потронов,но ток чтоб его можно было использовать ток на одном типе оружия,к примеру ак и гроза стреляют одним калибром(эт ток к примеру)а что если просто скопировать строчку патронов в конфах и скопировать но из одной удалить грозу а из другой ак и тупо сделать 2 разные иконки магазинов,тогда будет гараздо интересней играть,так как придется искать определенные патроны или брать то оружие которое пошлет судьба


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
Uvarovsa1
    
Посты: 9
Откуда: Истра,Глебовка
Возраст: 51
16-02-2009 00:12 GMT3 час. #811293   
0:11 сижу жду ссылок нету.что-то изменилось?


Windows VISTA HP 32-bit SP2/S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0005+SIMBION:SHOC v3.0rc11+2c+ miniFix_110626
paradoxx
    
Посты: 53
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
16-02-2009 00:17 GMT3 час. #811296   
Всё норм....сборка заливается на файлообменники ))

отредактировал(а) paradoxx: 16-02-2009 00:24 GMT3 час.

sergei-305
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 34
16-02-2009 02:25 GMT3 час. #811336   
сегодня наверно уже не стоит ждать сцылки )))


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
16-02-2009 05:42 GMT3 час. #811358   
Информация:

Версия РК1 доступна для скачивания (ссылки на 1-й странице).

Так же обновлен аддон: SMB-CS_HCGM_v1.0

отредактировал(а) Artos: 16-02-2009 06:00 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Enigma_dm
    
Посты: 50
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46
16-02-2009 10:06 GMT3 час. #811414   
Всем Hi !
Artos будет ли добавлен в Симбион супер мега глобальный мод Faction Commander ?.
_http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr2&thm_page=1&thm_id=13024&sec_id=14
И еще вопрос какие изменения вносит РС1 ? транспорт ,патрульные вертолеты появились ?


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 16-02-2009 16:48 GMT3 час.

"дай дураку член стеклянный ,он и член разобьет и руки порежет."
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
16-02-2009 10:26 GMT3 час. #811418   
01е9
"Адаптатора" пока нет.

Enigma_dm
Изменения
Внимание!!!
Данное исправление (фикс) ставится на полную версию сборки "SIMBION:STCS" ver 1.0b
и включает в себя предыдущие версии фиксов (т.е. предыдущие не требуются).

Установка:
----------
Скопируйте папку 'gamedata' из архива в директорию с установленной игрой
(т.е. папка 'gamedata' копируется поверх уже имеющейся, НЕ удаляйте ее!)
===================

Содержание фикса:
-------------------
- f1.1. Дополнена и поправлена схема "Напарники";
а) Шанс наема напарника(ов) зависит от уровня игры, уровня ГГ;
б) При найме есть шанс взять в напарники группу (тестируем!).
- f1.2. Исправлена ошибка "smart_terrain.script:41";
- f1.3. Исправлена ошибка "m_ammo.script:39";
- f1.4. Исправлена ошибка в диалоге с раненым членом группировки "ЧН";
- f1.5. Исправлена ошибка с текстуров сетки прицела винтореза;
- f1.6. Поправлен основной игровой ХУД;
- f1.7. Заменены текстуры отдельных видов оружия;
-------------------
- f2.1. Исправлена ошибка запуска сборки под ОС "Vista";
- f2.2. Исправлена ошибка с вылетом при перезапуске игры (после смерти ГГ);
- f2.3. Исправлена ошибка "xr_effects.script:1575";
- f2.4. Исправлена ошибка "sim_combat.script:473";
- f2.5. Исправлены ошибки новостных модулей (Watchdog=<100>,Reason=);
- f2.6. В меню "Доп.опции" внесено управление (вкл/откл) новостями;
- f2.7. Реорганизован модуль статических новостей (новостные строки вынесены в .ltx);
- f2.8. Исправлена ошибка в модуле доп.реплик ГГ;
- f2.9. Звуки реплик ГГ преобразованы через SDK;
- f2.10 Дополнена текстура "ui_iconstotal.dds" (для новостей);
- f2.11 Подправлен ХУД основного экрана;
-------------------
- f3.1. Заменен экран главного меню;
- f3.2. Отдельные правки текстур ХУДов;
- f3.3. Исправлены ошибки в отображении иконок;
- f3.4. Исправлена ошибка "bind_heli.script:54";
- f3.5. Исправлена ошибка "sim_combat.script:717";
- f3.6. Доработан "чистильщик" локаций, включена "чистка" патронов в ящиках;
- f3.7. Внесены изменения в "ремкомплект";
- f3.8. Реорганизованы файлы скриптов;
-------------------
- f4.1. Исправлена ошибка со снятием костюма;
- f4.2. Исправлена ошибка вступления в "одиночки";
- f4.3. Оптимизирован модуль "патронный перепаковщик";
- f4.4. Добавлены "капсулы" аномалий (активация артефактов);
- f4.5. Начат перевод диалогов с "xml" на скрипты ("Напарники" и др.);
- f4.6. Добавлена выдача энц.информации о монстрах (материалы "OGSM-CS" by DEXX);
- f4.7. Правки модуля "Динамические новости" (стало бОльше);
- f4.8. Введена рация для модуля "Напарники" (mod "Call help" by Rulix);
- f4.9. Уценены части монстров;
-------------------
- f5.1. Подправлена схема "Напарники", исправлена ошибка при роспуске отрядов;
- f5.2. Исправлена ошибка "sim_combat:Unregister not registred squad=[ХХ]";
- f5.3. Интегрирована схема "(Само)Лечение" ("AI PACK" by xStream,Red75,Sokol_jack);
- f5.4. Интегрирована схема "Переодевание" ("AI PACK" by xStream,Red75,Sokol_jack);
- f5.5. Задействована работа модулей через нет-пакеты (net-packet) (частично);
- f5.6. Добавлены коды "Марадер мод" (материалы мода "OGSM-CS" by DEXX);
- f5.7. Активирован модуль GPS-меток (материалы из мода "Метки с хабаром" by Idler);
- f5.8. Торговцу на болотах добавлены в продажу рация и маячки;
- f5.9. Поправлены отдельные ошибки оригинальных кодов;
-------------------
- f6.1. Добавлен штатный запуск сборки на патчах 1.50.6 и 1.50.7;
- f6.2. Подправлен файл "death_generic.ltx" для совместимости с патчем 1.50.7;
- f6.3. Поправлен модуль "Переодевание" ("AI PACK" by xStream,Red75,Sokol_jack);
- f6.4. Подправлена функция определения имен неписей;
-------------------
- f7.1. Внесены изменения в модуль "Offline-Alife";
- f7.2. Исправлены ошибки в модуле "Мародерство";
- f7.3. Исправлена ошибка "m_armor.script:312" в схеме "Переодевание";
- f7.4. Исправлена ошибка "m_partners.script:951";
- f7.5. Обновлен модуль нет-пакетов (net-packet), готовимся к технике ...;
- f7.6. Добавлен модуль "Рандомный респавн" (сталкеры&монстры) (by Lost_Stranger);
- f7.7. Добавлен модуль "FreePlay" (по умолчанию отключен);
-------------------
- f8.1. Подготовлено подключение различных аддонов;
- f8.2. Внесены общие правки из "HardCore Gamers Mod" by Jackal Survivor;
- f8.3. Подправлена схема "Напарники";
- f8.4. Исправлены ошибки в "Рандомном респавнере";
- f8.5. Исправлена ошибка с "m_fix.script";
-------------------
- f9.1. Добавлен модуль "Динамические аномалии" (АМК);
- f9.2. Добавлен модуль "Обход аномалий неписями";
- f9.3. Добавлен модули "Выброс" и "Зоны безопасности" (АМК) (требуют доработки);
- f9.4. Подправлен модуль партиклов;
- f9.5. Добавлена химера (и "электро");
- f9.6. Изменен алгоритм партиклов для разрывных патронов;
- f9.7. Исправлена ошибка в "smart_terrain";
- f9.8. Добавлены изменения аналогичные моду "Буря на свалке" (Chakky);
- f9.9. Модифицирован модуль респавна (частично не активирован);
- f9.10.Модифицирован алгоритм работы с net-packet'ами;
-------------------
- ... и др. правки ...
===================
26.11.2008
Artos & Алексеич

------------------------
Примечание:
На сборке паразитирует плагиатор 'killer stalkera'/'patrontag' (Воронцов Борис Иванович) - "Golden_Мод..."/проект "ENBSeries".

Пока в Симбион глобально ничего не будет добавлятся. Только после полной "выправки" существующих ошибок.

отредактировал(а) Lisaa: 16-02-2009 16:05 GMT3 час.

Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
16-02-2009 13:42 GMT3 час. #811539   
В предыдущей версии анамалия была в центре базы ЧН - сейчас прямо у стойки Суслова! Так ничего и не изменилось?:-( ( только не пишите про отключения модулей)

Перешел на DX9 - анамалия на базе ЧН пропала.:-) Бум дальше смотреть

отредактировал(а) VAN14: 16-02-2009 15:46 GMT3 час.

Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Камачо
    
Посты: 72
Откуда: Жуковский
Возраст: 33
16-02-2009 17:07 GMT3 час. #811775   
ток я вот непонял а адднон HGSM уже сразу идёт в сборке или нада отдельно качать ?


Долг отстой !!!
Свобода навсегда !!!
СВОБОДУ СТАЛКЕРАМ !!!
VAN14
    
Посты: 439
Откуда: МО г. Дмитров
Возраст: 62
16-02-2009 17:23 GMT3 час. #811787   
Камачо - отдельно качать


Земля, если что, не круглая... - она черная! И на зубах скрипит!
Spiker
    
Посты: 45
Откуда: Село на кордоне
Возраст: 36
16-02-2009 18:21 GMT3 час. #811882   
Ну, вобщем побегал немного с обновлением. Очень порадовала нормальная загрузка сейвов, причем битыіх вообще пока ненаблюдал. Еще понравился заткнувшийся пулемет на кордоне без моего участия ибо бесил до безумия...
Теперь немного поговорим о глюках:
1. Очень раздражает ждать пока придет на северній хутор отряд ЧН для захвата точки. Причем они так и не пришли, хотя отряды на пда отмечены как настроенные на северный хутор. В результате, они просто останавливаются недалеко от механизаторского двора и просто стоят там. Напарники не помогают, если их оставить на том же хуторе. Появляются ренегаты и вываливают их всех. Вобщем что-то нужно с этим делать...
2. Теперь про кровососов. Та же фигня что и в 9 фиксе наблюдалась: спанятся недалеко от атп, тока в этот раз их было трое, и вырезают все что стоит на пути перед гг, причем, если заметили его то не успокоятся пока не убьют его или он не сбежит достаточно далеко - на другую локацию. Убить даже одного кровососа ни с ружья, ни с ножа, ни вообще с чего-нить стреляющего просто не реально. Единственный выход для меня был забежать на крышу и кидаь им под ноги гранаты пока они коцали сталкеров. Короче, с этим тоже надо что-то делать...
3. Так же заметил, что сталкеры иногда лезут в аномалии за трупами для обыска (на кордоне погибло так трое сталкеров от электры).
4. Наконец, случались вылеты, но довольно редко и с небитыми сейвами, в принципе, игра не приводила ощутимого дискомфорта.

Вобщем это все пока. Рассказал бы еще что-нить, но не могу пройти до сидоровича ибо северный хутор не занят чн. Спасибо за внимание ;)...




Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»